Технический вопрос по вилке .

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Dinskoy
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Всем привет ! Кто шарит в конструкции передней вилке ? надо занизить вилку на сантиметра 3 , мне сказали надо ставить втулку под пружину отбойника , так ? Говорят тупо пружину укорачивать нельзя , а кто говорит что можно резануть стоковую ...
Изображение
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев :( В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение J~R »

Пилите, Шура, пилите, они золотые ;) когда новые покупать придётся!
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение J~R »

SELLER писал(а):Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев :( В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.
Что, в свою очередь, тоже уменьшит рабочий ход перьев.
А нельзя просто в траверсах выше закрепить перья?
Просто вопрос? В вилках пока не разбираюсь. ;)

Вопрос к ТС.
А зачем и для чего?
Dinskoy
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

J~R писал(а):
SELLER писал(а):Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев :( В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.
Что, в свою очередь, тоже уменьшит рабочий ход перьев.
А нельзя просто в траверсах выше закрепить перья?
Просто вопрос? В вилках пока не разбираюсь. ;)

Вопрос к ТС.
А зачем и для чего?
На vn вокуэру установлено колесо на 21 , в связи с этим и вся движуха с вилкой , просто в траверссах перья поднять нельзя .
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение J~R »

Я так и думал.
Кажется эту тему уже мусолили, когда Т-12 баггер делал. Там кажись траверсы с другим углом ставятся.
Dinskoy
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

J~R писал(а):Я так и думал.
Кажется эту тему уже мусолили, когда Т-12 баггер делал. Там кажись траверсы с другим углом ставятся.
Дима Т-12 так катает , не че неделал ...
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

J~R писал(а):
SELLER писал(а):Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев :( В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.
Что, в свою очередь, тоже уменьшит рабочий ход перьев.
А нельзя просто в траверсах выше закрепить перья?
Просто вопрос? В вилках пока не разбираюсь. ;)

Вопрос к ТС.
А зачем и для чего?
С чего бы ходу стать меньше при моем варианте? Длина детальки под номером 44022 отвечает за рабочий ход, а там измениний не будет. Соответственно и ход не изменится :)
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 95f7405076
Вот же комплект пружин для занижения. Или я чего то не понимаю?
Изображение
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Володя-SELLER единственно верный вариант озвучил- укорачивать ломы с нарезкой новых резьб под пробки, к этому еще придется подрезать пружины на ту же длину. это сохранит и ход вилки, и не изменит жесткость. но способ самый дорогой, так как ломы можно будет считать испорченными :) в принципе способ по действию аналогичен простому смещению перьев вверх в траверсах, и почему нельзя так сделать, в смысле поднять в траверсах?
втулки под отбойники- уменьшение хода, плюс некоторое увеличение жесткости. зато очень просто, не затратно и обратимо.
подрезка пружин- уменьшение хода, испорченные пружины.
замена пружин на более короткие- уменьшение хода, зато обратимо.
самый простой "фокус" даст занижение на 1-1,5 см- просто поставить мот на колеса и под нагрузкой мотоцикла стравить воздух из перьев, выкрутив частично пробки. это я заметил в ходе своих экспериментов с накачиванием перьев воздухом.

З.Ы. вот отличная вилка на картинке- перья просты, понятны и одинаковы по конструкции. эти то точно должны быть равны по длине, лол :))))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Андрей, если ты говоришь что диаметр труб 45мм, то может с Джиксера подойдут по длине?
http://www.ebay.com/itm/FORK-TUBE-FOR-S ... 3A&vxp=mtr
Dinskoy
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Технический вопрос по вилке .

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

SELLER писал(а):Андрей, если ты говоришь что диаметр труб 45мм, то может с Джиксера подойдут по длине?
http://www.ebay.com/itm/FORK-TUBE-FOR-S ... 3A&vxp=mtr
Надо прикинуть ...
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей