ЕСТЬ ВОПРОС . НУЖНА ПОМОЩЬ
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 23:52
- Репутация: 0
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300
ЕСТЬ ВОПРОС . НУЖНА ПОМОЩЬ
ВСЕМ ПРИВЕТ.
сразу по сути . хонда втыкс 1300 у меня . ставлю новые свечи на мотик . все хорошо и замечательно ближайшие 20 км . потом начинается мелкая вибрация когда даю газ и когда сбрасываю . меняю свечи и снова все в порядке . короче свечи засирает напрочь . что с ним?????????? воздушный фильтр чистый . думал на обогатитель . снял карб . помыл . почистил и заменил иглу. колодец иглы . заслонку вместе с мембраной . И ничего не изменилось . блин . ну чудес не бывает . народ подскажите что за фигня .
спасибо
сразу по сути . хонда втыкс 1300 у меня . ставлю новые свечи на мотик . все хорошо и замечательно ближайшие 20 км . потом начинается мелкая вибрация когда даю газ и когда сбрасываю . меняю свечи и снова все в порядке . короче свечи засирает напрочь . что с ним?????????? воздушный фильтр чистый . думал на обогатитель . снял карб . помыл . почистил и заменил иглу. колодец иглы . заслонку вместе с мембраной . И ничего не изменилось . блин . ну чудес не бывает . народ подскажите что за фигня .
спасибо
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 23:52
- Репутация: 0
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300
- papkof
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:47
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300c
- Откуда: Москва, Автозаводская
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: ЕСТЬ ВОПРОС . НУЖНА ПОМОЩЬ
Опять же про подсос. Ты им пользуешся при прогреве?
Помощь в приобритении новых и подержанных автомобилей
www.autoex24.ru
www.autoex24.ru
- Cherepoher
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 09:32
- Репутация: 1
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ЕСТЬ ВОПРОС . НУЖНА ПОМОЩЬ
Да все нормально с подсосом при прогреве, если остальное исправно работает. Я пользуюсь подсосом и ноу проблем. Единственное, что нельзя на подсосе выкатываться, хотя и такое бывало пару раз.
Ни стыда... Ни совести...
Ничего лишнего...
Ничего лишнего...
- ulvvar
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:04
- Репутация: 5
- Страна / Country: Rus
- Имя / Name: Dima
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ЕСТЬ ВОПРОС . НУЖНА ПОМОЩЬ
Давай разберемся что в твоем понимании "засирает"? Черный нагар? Если да, то очевидно богатая смесь. В порядке вероятности появления причины:
- Не до конца закрывается обогатитель. Там есть такая бобышка с резиновым концом, нужно убедиться что она плотно прилегает к своему седлу, возможно стоит поставить усиленную пружину.
- Проблемы с уровнем топлива в поплавковой камере. Т.к. поплавок не регулируется остается только измерить. На мотиках 6 года была проблема с кривой отливкой места крепления поплавка. Лечится заменой карба на новый, тут многие так решали эту проблему, но только если остальное не помогает.
- Неподходящие жиклеры, игла или ее положение, если регулируется.
- Есть маленькая вероятность засорения каналов внутри, особенно если у карба нет фильтра, как у меня. Я относил карб в автосервис и целиком его в ультразвуковую ванну на пол часа, естественно, полностью разобранный.
- Неправильная настройка винта качества на холостом ходу. Т.н. пилот болт. Как регулировать смотри в мануале.
- Не до конца закрывается обогатитель. Там есть такая бобышка с резиновым концом, нужно убедиться что она плотно прилегает к своему седлу, возможно стоит поставить усиленную пружину.
- Проблемы с уровнем топлива в поплавковой камере. Т.к. поплавок не регулируется остается только измерить. На мотиках 6 года была проблема с кривой отливкой места крепления поплавка. Лечится заменой карба на новый, тут многие так решали эту проблему, но только если остальное не помогает.
- Неподходящие жиклеры, игла или ее положение, если регулируется.
- Есть маленькая вероятность засорения каналов внутри, особенно если у карба нет фильтра, как у меня. Я относил карб в автосервис и целиком его в ультразвуковую ванну на пол часа, естественно, полностью разобранный.
- Неправильная настройка винта качества на холостом ходу. Т.н. пилот болт. Как регулировать смотри в мануале.
Нас никому не сбить с пути, нам пох*ю, куда идти!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 23:52
- Репутация: 0
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300
Re: ЕСТЬ ВОПРОС . НУЖНА ПОМОЩЬ
ulvvar писал(а):Давай разберемся что в твоем понимании "засирает"? Черный нагар? Если да, то очевидно богатая смесь. В порядке вероятности появления причины:
- Не до конца закрывается обогатитель. Там есть такая бобышка с резиновым концом, нужно убедиться что она плотно прилегает к своему седлу, возможно стоит поставить усиленную пружину.
- Проблемы с уровнем топлива в поплавковой камере. Т.к. поплавок не регулируется остается только измерить. На мотиках 6 года была проблема с кривой отливкой места крепления поплавка. Лечится заменой карба на новый, тут многие так решали эту проблему, но только если остальное не помогает.
- Неподходящие жиклеры, игла или ее положение, если регулируется.
- Есть маленькая вероятность засорения каналов внутри, особенно если у карба нет фильтра, как у меня. Я относил карб в автосервис и целиком его в ультразвуковую ванну на пол часа, естественно, полностью разобранный.
- Неправильная настройка винта качества на холостом ходу. Т.н. пилот болт. Как регулировать смотри в мануале.
где мануал глянуть только по регулировке винта холостого хода
- ulvvar
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:04
- Репутация: 5
- Страна / Country: Rus
- Имя / Name: Dima
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 121 раз
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ЕСТЬ ВОПРОС . НУЖНА ПОМОЩЬ
На всякий случай проверьте мембранку, которая в кранике подачи топлива. Если она прохудилась - может нестабильно открываться, создавая перебои в подаче топлива. Думаешь что надо подсос вытянуть - вытянул и залил свечи.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ЕСТЬ ВОПРОС . НУЖНА ПОМОЩЬ
Добрый день!ulvvar писал(а):Давай разберемся что в твоем понимании "засирает"? Черный нагар? Если да, то очевидно богатая смесь. В порядке вероятности появления причины:
- Не до конца закрывается обогатитель. Там есть такая бобышка с резиновым концом, нужно убедиться что она плотно прилегает к своему седлу, возможно стоит поставить усиленную пружину.
Тоже черные свечи черные, проверил обогатитель, резинка с обогатителя соскочила с места своего и не до конца закрывается клапан.
Вопрос : можно как то вернуть резинку на место или надо снимать карбюратор, просто по другому туда не залезешь?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 19:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЕСТЬ ВОПРОС . НУЖНА ПОМОЩЬ
Резинка-то какая? Внутри карба, что на латунном клапане, или у рычага, рядом с краном?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей