Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- VovaPROFFI
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 08 дек 2019, 22:55
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
Парни, а можно не скромный вопрос?) А что вы так рубитесь за литий?) Чем плохо поставить свинцовую батарею и забыть про неё лет на 5 ? Накуя изобретать велосипед?
Тем более, что технологии еще не совершенны, литиевые источники питания боятся низких температур. Т.е при эксплуатации в межсезонье нужно про это не забывать, на зиму (при неотапливаемом хранении мота) снимать аккум и уносить в тепло. Накуа эти траблы?
Тем более, что технологии еще не совершенны, литиевые источники питания боятся низких температур. Т.е при эксплуатации в межсезонье нужно про это не забывать, на зиму (при неотапливаемом хранении мота) снимать аккум и уносить в тепло. Накуа эти траблы?
-
- Сообщения: 4103
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 489 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
Вот ответ , на один из вопросов ...PR0FFI писал(а):Парни, а можно не скромный вопрос?) А что вы так рубитесь за литий?) Чем плохо поставить свинцовую батарею и забыть про неё лет на 5 ? Накуя изобретать велосипед?
Тем более, что технологии еще не совершенны, литиевые источники питания боятся низких температур. Т.е при эксплуатации в межсезонье нужно про это не забывать, на зиму (при неотапливаемом хранении мота) снимать аккум и уносить в тепло. Накуа эти траблы?
рабочие температуры -30С до +60С
взято от сюда
http://www.aliantpower.ru/
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- motory
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:25
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S
- Откуда: Татарстан, Зеленодольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
VTX1100 улыбнул=)..Я когдато на VT1100 ставил китайсий литий.тоже был значёк что не горит.позже выяснилось что реле у меня дохлое и давало 14-18v .вообщем вовремя я решил заглянуть в отсек батареи.Акум был почти овальный.так его раздуло.А вообще обычный свинцовый качественный прослужит долго если всё в порядке и потребление тока в рамках.С моим мотом прошлой зимой пришёл акум.12го года выпуска и судя по надписи маркером на нём, заправлен он также в 12м году.За прошлый сезон не разу не подвёл.
урал, gsf600, VT1100ACE, VT1100c2 sabre, VTX1300C, VTX1800S
- VovaPROFFI
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 08 дек 2019, 22:55
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
Андрюх, откуда такое счастье?! Вспомни, как ведут себя литиевые батареи и аккумы телефонов/фонарей и прочих гаДжетов при лёгких минусовых температурах. Какие, накуй, минус 30?! Сомневаюсь я что то...Dinskoy писал(а):Вот ответ , на один из вопросов ...PR0FFI писал(а):Парни, а можно не скромный вопрос?) А что вы так рубитесь за литий?) Чем плохо поставить свинцовую батарею и забыть про неё лет на 5 ? Накуя изобретать велосипед?
Тем более, что технологии еще не совершенны, литиевые источники питания боятся низких температур. Т.е при эксплуатации в межсезонье нужно про это не забывать, на зиму (при неотапливаемом хранении мота) снимать аккум и уносить в тепло. Накуа эти траблы?
рабочие температуры -30С до +60С
взято от сюда
http://www.aliantpower.ru/
ИМХО
- kastett
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
Титанат-это и есть чисто банки, там как раз проблема сваять контроллер, насколько помню. А если банка от банки будет отличаться по напруге хоть минимально, выскакивают траблы. В мороз ведут себя весело, но смысл-на мото?Zaionchkovskiy писал(а):Литий Титанат...
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
Так их так же из элементов собирают, на заказ!
Вот тут подробненько парень описал:
https://www.drive2.ru/b/530971483434909920/
Вот тут подробненько парень описал:
https://www.drive2.ru/b/530971483434909920/
- kastett
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
"Поэтому надо периодически смотреть за банками мерить напряжение на них. Если разница больше 0.1 вольт нужно балансировать. И нельзя банки выводить за пределы 1,7-2,8вольт на банку"Zaionchkovskiy писал(а):Так их так же из элементов собирают, на заказ!
Вот тут подробненько парень описал:
https://www.drive2.ru/b/530971483434909920/
Меня даже желтая Оптима в машине чуть запаривает, перегреть-вредно, дать напругу побольше-вредно, но мне она хотя бы для музыки нужна, а на моте... Аккумулятор, по-моему, не та вещь, которая должна выносить мозг. Но готовое решение рано или поздно появится.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
Привет знающим!
Какой вольтаж должен держать Аккум под нагрузочной вилкой?
Какой вольтаж должен держать Аккум под нагрузочной вилкой?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?
Спасибо? А если не вроде?SELLER писал(а):Не ниже 9.5 вроде как
Вернее так, 18 ампер и 55 амперные Аккумы дожны показывать одни и те же показатели?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей