Старый Социопат писал(а):AndreBRB писал(а):Старый Социопат писал(а):Так такие поделки и ТС могут дорого обойтись. Заложат его начальству херманцы и привет.
Это только в совке можно было на "ничейных" оборудовании, электричестве и материалах себе и друзьям поделки делать.
А там очень даже можно остаться без работы. Капитализм...
В плане поделок вообще проблем нет, даже лист выписывают что бы выносил официально из фирмы. Но всё в рамках. Пару раз даже мастеру детали точит, все люди. Но как и сказал всё должно быть в рамках. Не наглеть так сказать. Остатки металла тоннами списываю, почему бы не воспользоваться?
Если машину въебать креш, тогда да, будут большие проблемы, и то можно что нибудь придумать.
Дружище, как скажешь. Мне так то все равно
А по самим креплениям: красиво конечно, но я так думаю, что очень замысловато получилось
Снизу достаточно было приклепать П-образный профиль к кофрам, которым цепляться за рамку, а верхние крепления сделать в виде шпильки, втулки и гайки.
И вся эта мутотень прикручивалась бы внутри кофра.
Тогда бы и кофры вместе с рамками можно было бы снимать.
Все ИМХО.
Всё так и сделанно, снизу кофры лежат просто на крючках, сверху по два болта через кофер прикручена верхняя часть крепления.
Основные крепления остаются на кофрах, только крышки снимаются. нижние крючки тоже на кофрах прикручены, не снимаются.
сегодня сделаю ещё 4 крышки и вкручу туда штифты, попробую не прикручивать а шпильками фиксировать.
хотя и болтами пойдёт тоже, как одим парень писал, снисать не часто приходится, поэтому аллес гут.