Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 04:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Ruslan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800 R (2003)
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Всем привет, ни для кого не секрет, что штатный свет на нашем мотороллере - гавно. Мб это и субъективное мнение, но слышал я его ни раз от владельцев втыкса.
Хочется воткнуть ксенон, чтобы стильно, модно, молодёжно, а главное светило нормально и в дождь чтоб видеть кроме капель ещё и дорогу) Вопрос назрел давно, но внятной инфы я чего-то не нашёл. Внятной, а главное, актуальной, а не 5-7-летней давности.
Вопросы к знатокам следующие:
1. Реально ли на штатные крепления вмастырить ксенон + блок розжига?
2. Какие параметры НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ при подборе фары?
3. Можете накинуть варианты, чтобы посмотреть что это и с чем едят, ну и чтобы если не понравится, то поискать что-то по аналогии?
4. Справится и проводка с ксеноном и надо ли колхозить чего-то в электрике?
5. Был ли у кого-то реальный опыт замены штатного света на ксенон, чтобы при включении фары, свет плавно зажигался?
Очень прошу не томить и поделиться известной инфой и опытом со всеми здесь присутствующими.
Конечно, было бы здорово предметнее обсуждать тему, чтобы как-то почерпнуть инфы. Очень хочется чтобы интересующиеся господа зашли и получили ответы на свои вопросы, а не попрекания и насмешки вида "АХАХА, ксенон для лохов!", "Лоол, ксенон стоит 10 милиардов долларов, зачем париться, купи галогенку!", "Да шляпа этот твой китайский ксенон, ставь диодный дэймэйкер (тоже китайский) и не парься!". Давайте объективненько)
Хочется воткнуть ксенон, чтобы стильно, модно, молодёжно, а главное светило нормально и в дождь чтоб видеть кроме капель ещё и дорогу) Вопрос назрел давно, но внятной инфы я чего-то не нашёл. Внятной, а главное, актуальной, а не 5-7-летней давности.
Вопросы к знатокам следующие:
1. Реально ли на штатные крепления вмастырить ксенон + блок розжига?
2. Какие параметры НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ при подборе фары?
3. Можете накинуть варианты, чтобы посмотреть что это и с чем едят, ну и чтобы если не понравится, то поискать что-то по аналогии?
4. Справится и проводка с ксеноном и надо ли колхозить чего-то в электрике?
5. Был ли у кого-то реальный опыт замены штатного света на ксенон, чтобы при включении фары, свет плавно зажигался?
Очень прошу не томить и поделиться известной инфой и опытом со всеми здесь присутствующими.
Конечно, было бы здорово предметнее обсуждать тему, чтобы как-то почерпнуть инфы. Очень хочется чтобы интересующиеся господа зашли и получили ответы на свои вопросы, а не попрекания и насмешки вида "АХАХА, ксенон для лохов!", "Лоол, ксенон стоит 10 милиардов долларов, зачем париться, купи галогенку!", "Да шляпа этот твой китайский ксенон, ставь диодный дэймэйкер (тоже китайский) и не парься!". Давайте объективненько)
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Привет. все таки я бы предложил предварительно изучить законодательство, чтобы потом избежать неприятности с ГИБДД.
В июне 2019 года выпущено постановление пленума Верховного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Пункт 6 данного документа содержит следующую информацию:
6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
...
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов - проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
Суть этого пункта сводится к тому, что лишение прав должно накладываться только за использование лампочек, у которых "неправильными" одновременно являются и цвет, и режим работы. Как правило, при установке ксеноновых лампочек цвет огней остается прежним. То есть на водителя может быть наложен только штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Размер штрафа составляет 500 рублей. Хотя мы все помним когда за ксенон активно лишали прав на 6-12 месяцев по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ за «несоответствие цвета и режим работы огней требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации».
Кроме того, установка ксенона является самовольным изменением конструкции автомобиля, то есть в дополнение к штрафу возможно также принудительное аннулирование регистрации транспортного средства.
На ТС, пригодных под установку ксеноновых ламп, на стекле фары должна значиться крупная латинская буква «D», если на фаре изображен символ «H», то прибор пригоден исключительно для установки обычных галогенных фар. Это правило знают сотрудники ГИБДД и могут использовать при определении типа ламп, примененных в вашем ТС.
Полностью легальный ксенон должен быть окружен тремя атрибутами – линзой, корректором светового пучка и омывателем.
Ну и после установки ксенона в ТС потребуется его прописать в ПТС внесение изменений в конструкцию чтобы не было претензий со стороны ГИБДД.
Ровных дорог!
ps: лично я эту проблему решил установкой дополнительных фар ближнего света (люстра) светодиодных - очень хорошо ночью освещает дорогу и претензий от ГИБДД нету.
В июне 2019 года выпущено постановление пленума Верховного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Пункт 6 данного документа содержит следующую информацию:
6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
...
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов - проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
Суть этого пункта сводится к тому, что лишение прав должно накладываться только за использование лампочек, у которых "неправильными" одновременно являются и цвет, и режим работы. Как правило, при установке ксеноновых лампочек цвет огней остается прежним. То есть на водителя может быть наложен только штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Размер штрафа составляет 500 рублей. Хотя мы все помним когда за ксенон активно лишали прав на 6-12 месяцев по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ за «несоответствие цвета и режим работы огней требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации».
Кроме того, установка ксенона является самовольным изменением конструкции автомобиля, то есть в дополнение к штрафу возможно также принудительное аннулирование регистрации транспортного средства.
На ТС, пригодных под установку ксеноновых ламп, на стекле фары должна значиться крупная латинская буква «D», если на фаре изображен символ «H», то прибор пригоден исключительно для установки обычных галогенных фар. Это правило знают сотрудники ГИБДД и могут использовать при определении типа ламп, примененных в вашем ТС.
Полностью легальный ксенон должен быть окружен тремя атрибутами – линзой, корректором светового пучка и омывателем.
Ну и после установки ксенона в ТС потребуется его прописать в ПТС внесение изменений в конструкцию чтобы не было претензий со стороны ГИБДД.
Ровных дорог!
ps: лично я эту проблему решил установкой дополнительных фар ближнего света (люстра) светодиодных - очень хорошо ночью освещает дорогу и претензий от ГИБДД нету.
Последний раз редактировалось Fidel 21 янв 2021, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Да, все это сделать можно. Называется "колхозный ксенон". Светит во все стороны, кроме дороги. Слепит всех, включая себя отражением от знаков. Количество проклятий от участников дорожного движения возрастает до небес. Не хотел гадости писать, вухххх.....и не написал)
Улучшить свет можно:
1. Проверить напряжения на клемах самой лампы. Говорят там теряется пара вольт и пустив + напрямую от аккума, через реле естессно, можно существенно улучшить свет.
2. Поставить лампы типа +100%, блю вижн, който и т.д. Да, у них ресурс меньше, но светят реально лучше.
3. Поставить правильный ЛИНЗОВАННЫЙ ксенон или BILED
4. Поменять потроха фары на диодный блок с алиэкспресса (деймейкер). Это самый простой и распространенный у нас способ. Ни дорогущих ламп, ни блоков розжигов, ни колхозов с проводкой.
Улучшить свет можно:
1. Проверить напряжения на клемах самой лампы. Говорят там теряется пара вольт и пустив + напрямую от аккума, через реле естессно, можно существенно улучшить свет.
2. Поставить лампы типа +100%, блю вижн, който и т.д. Да, у них ресурс меньше, но светят реально лучше.
3. Поставить правильный ЛИНЗОВАННЫЙ ксенон или BILED
4. Поменять потроха фары на диодный блок с алиэкспресса (деймейкер). Это самый простой и распространенный у нас способ. Ни дорогущих ламп, ни блоков розжигов, ни колхозов с проводкой.
Последний раз редактировалось TY3 21 янв 2021, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
да, в штатную оптику ставить ксенон нельзя... и все встречные захотят кинуть кирпич на ходу и по закону.
но не забывайте, что мотоцикл снят с производства, а значит фары можно ставить по факту любые, проходящие регламент. и полноценную линзовую оптику с ксеноном установить можно.
ТС так и написал вроде, что собирается в корпус фары поставить другую оптику под ксенон... по крайней мере я так понял
но не забывайте, что мотоцикл снят с производства, а значит фары можно ставить по факту любые, проходящие регламент. и полноценную линзовую оптику с ксеноном установить можно.
ТС так и написал вроде, что собирается в корпус фары поставить другую оптику под ксенон... по крайней мере я так понял
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Ксенон крутая штука, сезона 3-4 катал, правда там фара посерьезней была, все таки 7 дюймов это не это недоразумение от втыкса...
Думаю слепит так же как диодки, хотя мне не моргали встречные.
Как бы чудес не бывает, если тебе стало светлее, то встречным ровно на столько же стало темнее
И да, можно лишиться ВУ, впрочем как и за диодки.
Думаю слепит так же как диодки, хотя мне не моргали встречные.
Как бы чудес не бывает, если тебе стало светлее, то встречным ровно на столько же стало темнее
И да, можно лишиться ВУ, впрочем как и за диодки.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
По мне, так ,если уж заморачиваться, так с линзованной светодиодной оптикой.
Уже тут была тема https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 91&t=15690
ИМХО, ксенон уже прошлый век.
Уже тут была тема https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 91&t=15690
ИМХО, ксенон уже прошлый век.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 04:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Ruslan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800 R (2003)
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Ну вот! Ставил крутую фару, расскажи, если не в ломы, будет интересно послушать, почерпнуть чего-то нового.Старый Социопат писал(а):Ксенон крутая штука, сезона 3-4 катал, правда там фара посерьезней была, все таки 7 дюймов это не это недоразумение от втыкса...
Думаю слепит так же как диодки, хотя мне не моргали встречные.
Как бы чудес не бывает, если тебе стало светлее, то встречным ровно на столько же стало темнее
И да, можно лишиться ВУ, впрочем как и за диодки.
Сторона закона, конечно, интересна, но в наших краях полиционерам побую на подобные вещи) А света реально не хватает. Думал о биледах, но хочется примеры, в развёрнутом виде, а лучше с моделью конкретно и как чего корячили, чтоб не выглядело как кастрюля с лампочкой внутри) Естественно, никого не призываю неистово нарушать и устраивать анархию)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 04:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Ruslan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800 R (2003)
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Вот тут можно подробнее с тыканьем пальцем на проверенный варик?TY3 писал(а):3. Поставить правильный ЛИНЗОВАННЫЙ ксенон или BILED.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 04:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Ruslan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800 R (2003)
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Варианты с упомянутой ветки всё ещё актуальные и рещще и чуть более проверенного ничего не появилось?Ocean писал(а):По мне, так ,если уж заморачиваться, так с линзованной светодиодной оптикой.
ИМХО, ксенон уже прошлый век.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Да не ставил я крутую фару), стоковая она была, просто мот не втыкс был))Unknown.intr писал(а):Ну вот! Ставил крутую фару, расскажи, если не в ломы, будет интересно послушать, почерпнуть чего-то нового.Старый Социопат писал(а):Ксенон крутая штука, сезона 3-4 катал, правда там фара посерьезней была, все таки 7 дюймов это не это недоразумение от втыкса...
Думаю слепит так же как диодки, хотя мне не моргали встречные.
Как бы чудес не бывает, если тебе стало светлее, то встречным ровно на столько же стало темнее
И да, можно лишиться ВУ, впрочем как и за диодки.
Сторона закона, конечно, интересна, но в наших краях полиционерам побую на подобные вещи) А света реально не хватает. Думал о биледах, но хочется примеры, в развёрнутом виде, а лучше с моделью конкретно и как чего корячили, чтоб не выглядело как кастрюля с лампочкой внутри) Естественно, никого не призываю неистово нарушать и устраивать анархию)
Стоял биксенон кетайский, шо ми, светил окуенно. Блок розжига и переключения дальний-ближний стояли под сидухой в отделении для инструмента. Провода высоковольтные удлинял проводом для саун, они в силиконовой оболочке были.
Потом перегорел блок розжига и я поставил галогенку.
По тому как уже давно по ночам не шарюсь на моте, а днем ваще пох что в фаре светит.
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Optima Premium Bi LED Lens ProfessionalUnknown.intr писал(а):Вот тут можно подробнее с тыканьем пальцем на проверенный варик?TY3 писал(а):3. Поставить правильный ЛИНЗОВАННЫЙ ксенон или BILED.
У меня на авто стоят линзованные блоки под ксенон, но я делал давно и сейчас бы смотрел в сторону LED (см.картинку). Меньше проводов, нет блока розжига, легче и т.д.
Схема простая. Вырезаешь в отражателе с корнем посадочное место под лампочку и вместо нее крепишь этот модуль. Но в нашей фаре стекло рифленое, его надо поменять на гладкое, где его взять я не знаю. Для своих эксперементов я купил фару с гладким стеклом на али и вкрячил туда деймейкер, с прицелом, что если не понравиться, то поставлю BI LED. Но мне понравилось и теперь со своей фарой ничего делать не буду.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 03:48
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Салют, пару месяцев назад поставил би-ксенон, светит окуенно, ближний, дальний, со штатного переключателя, на ближнем четкая отсечка никого не слепит. Провода автомобильные (протянул под баком от акума прямо к фаре), блок розжига убран в корпус фары. Все Ок, рекомендую. Да и устанавливается, примерно, за 37 минут.
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Как установил, ксеноновую лампу в штатную фару без изменения конструкции?Михайло писал(а):Салют, пару месяцев назад поставил би-ксенон, светит окуенно, ближний, дальний, со штатного переключателя, на ближнем четкая отсечка никого не слепит. Провода автомобильные (протянул под баком от акума прямо к фаре), блок розжига убран в корпус фары. Все Ок, рекомендую. Да и устанавливается, примерно, за 37 минут.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 03:48
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Например по этой ссылке можно купить. https://aliexpress.ru/item/32805847383. ... web201603_
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
-
Последний раз редактировалось TY3 22 янв 2021, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Бля, вот вы секта. Все говорят, что такая установка слепит встречных водителей, но вы друг другу утверждаете, что нихуя, нам же не моргают. Не моргают, потому что заебались вам, сектантам, моргать. Да и сделать это сложно, не ослепив других. Ты же как правило не один на дороге и другие водители могут не верно оценить эти моргалки.Михайло писал(а):Надеюсь совет дельный =)
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Точна такая же секта, как и вы
Вы же тоже тут друг дружке втираете что кетайские линзованные светодиодики за 3 рубля с али это окуенно круто. И они отличаются от оригинала ХД только ценой...
И тоже не слепят А оригинальную хорлеевскую LED оптику за дохрена бабла берут тока лохи
Вы же тоже тут друг дружке втираете что кетайские линзованные светодиодики за 3 рубля с али это окуенно круто. И они отличаются от оригинала ХД только ценой...
И тоже не слепят А оригинальную хорлеевскую LED оптику за дохрена бабла берут тока лохи
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Ксенон в штатный корпус фары VTX 1800 R
Никто не утверждает, что "кетайские линзованные светодиодики за 3 рубля с али" светят как оригинал ХД. Однако, при этом они светят лучше штатной фары и никого не слепят 100%, так как имеют четкую СТГ.Старый Социопат писал(а):Точна такая же секта, как и вы
Вы же тоже тут друг дружке втираете что кетайские линзованные светодиодики за 3 рубля с али это окуенно круто. И они отличаются от оригинала ХД только ценой...
И тоже не слепят А оригинальную хорлеевскую LED оптику за дохрена бабла берут тока лохи
А блоки BI LED вапще окуенно светят, и широко, и ярко, и четкая СТГ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей