Zerkog писал(а):
в твоем варианте флейта "одноколенка",
подумал- твой вариант вообще неэффективен.
Это вообще не мой вариант. Это то как я понял должна выглядеть флейта согласно этой теме. Поэтому же и спрашиваю, правильно ли понял мысль или нет. Оказывается неправильно.
Просто помимо этой темы я еще смотрел на оригинальный флейты для моих труб (80$ без доставки) и они выглядят похоже на мой рисунок:
значит, ты не правильно понял тему, такого варианта не было.
так флейта выглядеть не должна. вообще, в исходном виде, флейта вообще не подразумевает никакой ваты, флейта- лабиринты для газов, без глухих участков с ватой.
фото оригинальных флейт- хм, очень странно, что кто то пустил это в серию, физика процесса не учтена.
З.Ы. пока некогда, у меня на машине зарядка пропала, пошел искать...
З.З.Ы. тьфу, натяжная планка генератора прослабла, мелочь...
вот вам схемы... свои флейты сделал по 7 схеме. в планах испытать №3 (udinsb тоже на нее смотрит) и что то типа №8. при чем эту №3 именно с теркой, а не сверленными отверстиями и не пиленными.
у меня сделано что то типа правильного дБ киллера только без набивки,и часть которая снижает пульсации стоит почти в притык (на расстоянии 5-6 мм) от стенки
Макс, мои трубы 48 мм диаметром, 50% площади сечения имеет трубка диаметром 34 мм, то есть зазор до стенки как раз 7 мм теоретически, по факту за счет толщины жести как раз 6 мм... для флейты в самый раз. а вот если ставить терку с набивкой, то трубку смело можно зауживать до 30% (на своем проверял), то есть 26 мм что бы место появилось для набивки (зазор получится ~10 мм). одна большая дыра в 35% нормально пропустит и не задушит. это сотня мелких отверстий будет душить если меньше 50% сечения оставить. так что у тебя как раз нормально сделано по зазору, это не впритык.
немного не понял меня, я тут забабахал вот такой выхлоп себе, всегда хотел 2в1 и здоровенную трубу
и места больше стало чтоб глушилку сделать. В итоге дупло выхлопа 100мм в диаметре( это сама труба),в эту 100мм трубу помещается конструкция состоящая из перфорированнй трубы 48мм в диаметре и с начала и в конце этой трубы ограничено дисками 98мм в диаметре образуя как раз полость для набивки, только до кучи при выходе из перфорированной трубы на расстоянии 6 мм стоит пластина в которую поток как бы упирается, но не придушивается посчитано всё так чтобы создать сопротивление выхлопному газу но не снижая общего проходного сечения трубы диаметром 48мм, пластина съёмная . вот остался только вопрос в набивке. глушит такая конструкция без набивки ощутимо сильно по сравнению с прямотоком 2в1 без всего.
охрененный выхлоп. вообще мало ограничений по настройке звука, проще чем с двумя тонкими. да, сейчас понял о чем ты, хороший вариант и простой, а главное- почти регулируемый, на трубу с набивкой съемная секция лабиринта... хм... спасибо, есть над чем подумать.
Zerkog писал(а):Макс, мои трубы 48 мм диаметром, 50% площади сечения имеет трубка диаметром 34 мм, то есть зазор до стенки как раз 7 мм теоретически, по факту за счет толщины жести как раз 6 мм... для флейты в самый раз. а вот если ставить терку с набивкой, то трубку смело можно зауживать до 30% (на своем проверял), то есть 26 мм что бы место появилось для набивки (зазор получится ~10 мм). одна большая дыра в 35% нормально пропустит и не задушит. это сотня мелких отверстий будет душить если меньше 50% сечения оставить. так что у тебя как раз нормально сделано по зазору, это не впритык.
У меня с этой геометрией или алгеброй всегда проблемы были. Можете на пальцах объяснить, какого диаметра нужна трубка флейты, если внутренний диаметр трубы 50 мм?
во первых- на ты....
во вторых- смотря какую схему ты выберешь... если трехоборотный лабиринт, то в идеале 50% сечения, потому как делать больше- нужны конусообразные секции, а не цилиндрические, делать меньше- душить двигатель. геометрию я тебе любую распишу, не вопрос.
для 50 мм выпуска, для изготовления флейт, что бы не заморачиваться, нужна трубка внешним диаметром 36 мм, при толщине металла 0,8-1 мм. это будет в самый раз. если сверлить, то 4-5 мм сверлом, считай площадь отверстий 10 см.кв... к примеру, отверстий 4 мм тебе понадобится 80 штук на одну секцию...
если пробивать под терку, то тоже считать, смотря как пробойник сделаешь.мое скромное мнение после практики глушения прямотоков- все следующие флейты буду только пробивать под терку, это эффективнее сверления.
id26 писал(а):А все эти набивки в процессе эксплуатации не разрушаются и не попадают в двигатель как керамика с дешевых китайских катализаторов на авто?
всякая набивка разрушается в той или иной мере, пульсация там будь здоров.. В двигатель у тебя конечно будет попадать, когда эта хрень научится двигаться в противоположную сторону от выхлопных газов, попутно поднимаясь вверх по коллектору в камеру сгорания )
На самом деле выхлопные газы вполне себе могут двигаться в обратном направлении по глушителю)). На сбросе газа, например. Т. к. Выпускной клапан закрывается после прохождения ВМТ. Поршень идёт вниз, пытается всосать смесь из впускного коллектора, а там дроссель закрыт, и ему приходится это делать из выхлопа. Поэтому и газ нельзя бросать при преодолении брода, и при проезде глубокой лужи. Когда в молодости работал в Обухове, выдалось лето дождливое потопы в Москве были. Так каждую смену моторы перебирали с гидроударом через глушак. Вот как. С проблемой попадания частиц катализаторов в двигатель сталкивался на машинах, где каты стоят непосредственно за выпускным коллектором.
Но тут расстояние слишком большое. Вряд-ли долетит. Хотя... кто знает. На длинных глушаках может и норм. А на коротких рискованно.
вот спрашивал же про это давно уже, а говорили что бред!
Zerkog писал(а):вот вам схемы... свои флейты сделал по 7 схеме. в планах испытать №3 (udinsb тоже на нее смотрит) и что то типа №8. при чем эту №3 именно с теркой, а не сверленными отверстиями и не пиленными.
я вот думаю какой нибудь ваты прикупить и сделать набивку,как раз только смущает то что не будет ли при сбросе газа вышибать набивку в цилиндр? и не навредить ли это мотору? для гарантии хочу попробовать обернуть в сетку но все равно ссыкотно
corp50 писал(а):я вот думаю какой нибудь ваты прикупить и сделать набивку,как раз только смущает то что не будет ли при сбросе газа вышибать набивку в цилиндр? и не навредить ли это мотору? для гарантии хочу попробовать обернуть в сетку но все равно ссыкотно
вот и я когда думал сколько губок засунуть в трубу, увидел как движок всасывает втулку не прикрученую болтиком сантиметров на 15 в глушак) и решил не пихать ни каких мочалок внутрь.
corp50 писал(а):я вот думаю какой нибудь ваты прикупить и сделать набивку,как раз только смущает то что не будет ли при сбросе газа вышибать набивку в цилиндр? и не навредить ли это мотору? для гарантии хочу попробовать обернуть в сетку но все равно ссыкотно
вот и я когда думал сколько губок засунуть в трубу, увидел как движок всасывает втулку не прикрученую болтиком сантиметров на 15 в глушак) и решил не пихать ни каких мочалок внутрь.
три сезона с "мочалками", много километров дальняков, и никаких проблем
corp50 писал(а):я вот думаю какой нибудь ваты прикупить и сделать набивку,как раз только смущает то что не будет ли при сбросе газа вышибать набивку в цилиндр? и не навредить ли это мотору? для гарантии хочу попробовать обернуть в сетку но все равно ссыкотно
вот и я когда думал сколько губок засунуть в трубу, увидел как движок всасывает втулку не прикрученую болтиком сантиметров на 15 в глушак) и решил не пихать ни каких мочалок внутрь.
три сезона с "мочалками", много километров дальняков, и никаких проблем
Вариант №6 это как я понимаю, вставленный другим концом в трубу вариант №5? Но а все-таки какой проверенный практикой вариант самый оптимальный для снижения общей громкости при сохранении прежнего тембра? На форуме харлеевордов кто-то ставил вариант №5 и доволен. Опять же по варианту №5 сделаны оригинальные флейты на трубы Vance&Hines. Что-то я запутался .
А где доступно можно взять трубки нужного диаметра и шайбы для изготовления флейт?
И как, каким инструментом пробиваются "терочные" отверстия?
лучшие варианты для тишины все таки 7 и 8.
трубки нужного диаметра доступно можно согнуть из листа нержавейки (я так и делал). терочные отверстия пробиваются пробойником, типа дырокола, который еще нужно изготовить
Zerkog писал(а):трубки нужного диаметра доступно можно согнуть из листа нержавейки (я так и делал). терочные отверстия пробиваются пробойником, типа дырокола, который еще нужно изготовить
При таких технических навыках можно и целый мотоцикл сделать самому . Другое дело, что у меня таких навыков, к сожалению нет. Вварить готовую трубку в шайбы и насверлить в ней отверстия, это еще возможно, а производство средств производства, это уже через чур для меня .
свернуть трубку нужна болгарка, молоток и лом, на котором гнуть. а с пробойником да, сам вот сейчас голову ломаю... руки дойдут, что нибудь сделаю, до сезона далеко. собрать мотоцикл- да не вопрос, было бы еще просто легализовать его, поэтому не вариант.