VRSCA V-ROD

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

ГЕРМЕС писал(а):Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
Это американским не хватает. А вот европейские версии на 4-ой за двести едут, и мне лично пятая нужна только на немецком автобане, когда равномерно идёшь 160+
В России, например, я пятую вообще не включаю, вполне достаточно четвёртой, даже на трассе, где у нас нет равномерного движения, а постоянная битва 120-200 - на европейце это всё четвёртая
Ready to Race
Аватара пользователя
Ёршик
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Ёршик »

VTX писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
Это американским не хватает. А вот европейские версии на 4-ой за двести едут, и мне лично пятая нужна только на немецком автобане, когда равномерно идёшь 160+
В России, например, я пятую вообще не включаю, вполне достаточно четвёртой, даже на трассе, где у нас нет равномерного движения, а постоянная битва 120-200 - на европейце это всё четвёртая
Надо еще разок проверить, но у меня четвертая заканчивается на 170, пятая тянет до 210кмч
Америка, соответственно.
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Тянуть может и тянет, а вот расход топлива при этом не радует.
Растянутая четвертая это конечно хорошо. Но по мне лучше чтоб была шестая передача. Я за практичность. Пробовал ехать в режиме 60-80 по сельским финским дорогам расход меня порадовал - чуть меньше четырех литров оказался. Проверял заливая на Несте до горлышка бака. Т.е. при скорости около сотни+10 км/ч при наличии шестой передачи расход тоже значительно бы уменьшился...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Ёршик писал(а):
VTX писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
Это американским не хватает. А вот европейские версии на 4-ой за двести едут, и мне лично пятая нужна только на немецком автобане, когда равномерно идёшь 160+
В России, например, я пятую вообще не включаю, вполне достаточно четвёртой, даже на трассе, где у нас нет равномерного движения, а постоянная битва 120-200 - на европейце это всё четвёртая
Надо еще разок проверить, но у меня четвертая заканчивается на 170, пятая тянет до 210кмч
Америка, соответственно.
Шестерни разные, я абсолютно точно знаю! И эксперементально проверял, что мой европеец по сути имеет четыре передачи и "прямую" (пятую), она вообще "не рабочая", разгонятся и маневрировать лучше на 2-3-4, а пятую врубать только на равномерном спокойном движении (которого в России нет). Чем то похоже на "пятую-овердрайв" на туристах, как на Голде, например.
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

ГЕРМЕС писал(а):Тянуть может и тянет, а вот расход топлива при этом не радует.
Растянутая четвертая это конечно хорошо. Но по мне лучше чтоб была шестая передача. Я за практичность. Пробовал ехать в режиме 60-80 по сельским финским дорогам расход меня порадовал - чуть меньше четырех литров оказался. Проверял заливая на Несте до горлышка бака. Т.е. при скорости около сотни+10 км/ч при наличии шестой передачи расход тоже значительно бы уменьшился...
Разницы в расходе между движением на четвёртой и пятой практически нет. Проверено двумя мотоциклами, мной и braizol'ом: одно и тоже расстояние, от заправки до заправки, я - только чётвёртая, он - пятая и на обгонах подтыкание четвёртой и обратно на пятую.

На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.
Ready to Race
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Костя, да понимаю я что другая коробка ))) И про овердрайв все знаю, был у меня Лексус )))

Все равно считаю что лучше иметь ШЕСТЬ равномерно подобранных передач. В пяти радует только что тяги на пятой хватает для спокойного совершения обгонов. Я выезжаю на шоссе и еду на пятой как на автомате. Надо обогнать газу дал и все.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение T-12 »

VTX писал(а):На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.
Различаются только передаточные отношения 2-3-4 передач. Пятая - то же самое. Так что теория красивая, но неверная.
А по поводу расхода - ставьте длинный редуктор и необходимости в 6 передаче практически не будет.

ну и крепко подумав: я пользуюсь в основном только 5 передачей. От 60 км/ч и дальше уже на ней. Расход при этом заметно меньше. Особенно это было заметно когда Алексей на своем 1800R 02 на медленной дороге через Торжок залил себе 16 с копейками литров, а я - только 12. Да и на автобанах мой кушал с двумя седоками против одного процентов на 15 меньше. В целом даже с моим длинным редуктором 5 передача - самая ходовая. И для обгонов ее вполне достаточно, и для медленного и неторопливого катания в районе стоки км/ч. Разве что ускорения с 60 км/ч на ней делать тяжело. Тогда да, втыкаю 4
Последний раз редактировалось T-12 17 июн 2013, 13:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение caballero »

Взяли вот и одним рыпом обосрали мою мечту. Я мож и не собирался Врот покупать, но мечтать никто не запрещал. А тут... И к чему теперь стремиться??? )))
--------
Аватара пользователя
ВеселыйРоджер
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение ВеселыйРоджер »

ГЕРМЕС писал(а):Костя, да понимаю я что другая коробка ))) И про овердрайв все знаю, был у меня Лексус )))

Все равно считаю что лучше иметь ШЕСТЬ равномерно подобранных передач. В пяти радует только что тяги на пятой хватает для спокойного совершения обгонов. Я выезжаю на шоссе и еду на пятой как на автомате. Надо обогнать газу дал и все.
согласен,6я бы не помешала
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

T-12 писал(а):
VTX писал(а):На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.
Различаются только передаточные отношения 2-3-4 передач. Пятая - то же самое.
О как... Кому верить??? )))

Ну мне по фиг у меня 1300 и пендос. По шестой передаче плакал сильно в поездке до Нордкапа и обратно...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение T-12 »

ГЕРМЕС писал(а):
T-12 писал(а):
VTX писал(а):На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.
Различаются только передаточные отношения 2-3-4 передач. Пятая - то же самое.
О как... Кому верить??? )))
Ну мне по фиг у меня 1300 и пендос. По шестой передаче плакал сильно в поездке до Нордкапа и обратно...
Верить можно только мануалу. А там все чётко прописано. Передаточные отношения редуктора, кпп итп. Если интересно - этот вопрос уже обсуждался тут - www.vtx-club.org/forum/Редуктор от 1300 на 1800
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Про редуктор я уже читал, спасибо.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Под это описание ни один из х-д не подойдёт. В городе на этом мотоцикле можно ездить только ночью, пара сезонов на солнцепёке в городском/пробочном режиме, похоронят и без того убогую китайскую поршневую х-д. Нужен мощный удобный и надёжный городской мот? Только хонда, тем более воздушник это уже приговор.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
garry
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение garry »

а она правда китайская .откуда такая инфа?
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

garry писал(а):а она правда китайская .откуда такая инфа?
Из 96-98го года. Это были последние американские х-д.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Рокер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
Репутация: 3
Страна / Country: Украина Киев
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
Поблагодарили: 9 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Рокер »

VTX писал(а): Шестерни разные, я абсолютно точно знаю! И эксперементально проверял, что мой европеец по сути имеет четыре передачи и "прямую" (пятую), она вообще "не рабочая", разгонятся и маневрировать лучше на 2-3-4, а пятую врубать только на равномерном спокойном движении (которого в России нет). Чем то похоже на "пятую-овердрайв" на туристах, как на Голде, например.
Я фиг его, что ты знаешь и тем более, что за ерунду тут пишешь.
У меня европеец купленный новым у официального дилера.
На пятой передаче с 80-ти километров пуляет, как дурной, с сотни вообще голову назад заворачивает, если резко газ открыть...
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Не стоит так грубить, у американцев и европейцев коробки отличаются передаточными числами, на американских форумах часто можно увидеть подобные обсуждения, многие американе считают что передаточные числа европейской коробки лучше.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Рокер писал(а):
VTX писал(а): Шестерни разные, я абсолютно точно знаю! И эксперементально проверял, что мой европеец по сути имеет четыре передачи и "прямую" (пятую), она вообще "не рабочая", разгонятся и маневрировать лучше на 2-3-4, а пятую врубать только на равномерном спокойном движении (которого в России нет). Чем то похоже на "пятую-овердрайв" на туристах, как на Голде, например.
Я фиг его, что ты знаешь и тем более, что за ерунду тут пишешь.
У меня европеец купленный новым у официального дилера.
На пятой передаче с 80-ти километров пуляет, как дурной, с сотни вообще голову назад заворачивает, если резко газ открыть...
Ты в шлеме попробуй ездить, голову не так отрывать будет :D

По сравнению с четвёртой, а тем более с третьей, ускорение с 80 на пятой... Не, он ускоряется, конечно, но как-то не сразу, что-ли...
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Rider1800 писал(а):Не стоит так грубить, у американцев и европейцев коробки отличаются передаточными числами, на американских форумах часто можно увидеть подобные обсуждения, многие американе считают что передаточные числа европейской коробки лучше.
Ты, кстати, не знаешь, можно ли ставить еврокоробку на американца и наоборот? Я конечно могу обсчитать сам, но вдруг ответ уже есть?
Ready to Race
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

У нас не харлей. Просто так взять и поставить коробку не получится. Надо колоть мотор. Я бы на это без очень крайней необходимости не пошел.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей