дада, было бы интересно позыритьglobehess писал(а):Поздравляю! И эта....фотки коняки давай!!!)))
ну и ещё для статистики вопрос: мот внутри форума продался или на сторону через автор.ру?
дада, было бы интересно позыритьglobehess писал(а):Поздравляю! И эта....фотки коняки давай!!!)))
goffman писал(а):Кофры боковые узковаты) В боковой кофр поместился большой чехол на моц и дождевик, но место га еще один дождевик осталось, с учетом что не утрамбовывал. Турпак это да-объемен падла. Да, еще ветрозащита конечно на голде вне конкуренции, но на этом короткое стекло, поставить выше и нормально будет. Да, по движку ошибся-96. Забывать и не собираюсь.
Верное замечание, правда не знаю что такое оффсет и рейк, но действительно, на скорости переставляет на разметке и колейности (грешу на резину стоковую данлоп), вчера ощутимо дернула руль в повороте при наезд на стык моста (там же где втыкс проходил как утюг в хорошем наклоне). Да на скорости втыкс устойчивей.Rider1800 писал(а):По поводу управления: вывод немного ошибочный. У электрички траверсы с обратным оффсетом + меньший рейк, чем у меча, это даёт ощутимое приимущество в рулёжке, особенно на малых скоростях с обратным свешиванием, класть можно буквально до кофров, однако эффект достигается в ущерб устойчивости на высоких скоростях и особенно при наезде на всевозможные препятствия типа ям, стыков, срезов асфальта, лежачих полицейских и т.д. Так что в этом плане надо быть осторожнее и не позволять того, что прощал МЕЧ.
Rider1800 писал(а): в ущерб устойчивости на высоких скоростях и особенно при наезде на всевозможные препятствия типа ям, стыков, срезов асфальта, лежачих полицейских и т.д. Так что в этом плане надо быть осторожнее и не позволять того, что прощал МЕЧ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей