Размышления на тему стратегии тюнинга.
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Размышления на тему стратегии тюнинга.
покатавшись этот сезон я понял что это моя тема и что я готов дальше вкладываться в мот - есть, пожелания, а главное - есть материальная возможность. Сейчас размышляю что и как делать, поэтому решил выразить тут свои мысли на суд опытных людей.
есть пара обстоятельств:
1) Мот у меня явно не новый... 2002 год, пробег под конец сезона будет 100к по моим прикидкам. Ожидаются болячки... Движок по словам Васи из академа и по результатам стенда еще вроде живой.
2) Я понял что мне почти не принципиален внешний вид (ессно если не вдаваться в крайности)... важно удобство, практичность и надежность.
3) Бюджет на улучшения прикидываю 100к на момент межсезонья с учетом того что сам не планирую что то делать своими кривыми руками.
4) Из функционального тюнинга и необходимого ремонта хотелось бы: Сидушку с 2 спинками, ручки с подогревом, платформы водителя, замена радиатора, люстру, музыку, повер коммандер (Вася сказал что у меня на средних оборотах провал и что можно вылечить командером+ все таки подумываю воткнуть прямотоки, что достались в довесок)
Глобально вижу такие варианты:
1) Довести этот мот до ума, воткнуть на него тюнинг, откатать по максимуму, а как движок свое доживет - взять на заказ посвежее и все на него перевесить. Старый слить за скока получится. Либо взять донора ради движка.
2) Сразу продать не заморачиваясь этот и заказать на межсезон свежий и с ним уже творить по мере зарабатывания денег.
я склоняюсь к 1 варианту, так как во 2 меня смущает продажа моего мота - мне кажется дороже 250 его не продать, и то не факт что за такие деньги продам до весны. пробег великоват и год... а если продать за 250, то можно за 300-350 заказать через Рината с штатов и до сезона копить еще денег на тот тюнинг, которого будет не хватать. Но опять же не факт что мот придет без болячек - всетаки риски..
Буду благодарен за советы))
есть пара обстоятельств:
1) Мот у меня явно не новый... 2002 год, пробег под конец сезона будет 100к по моим прикидкам. Ожидаются болячки... Движок по словам Васи из академа и по результатам стенда еще вроде живой.
2) Я понял что мне почти не принципиален внешний вид (ессно если не вдаваться в крайности)... важно удобство, практичность и надежность.
3) Бюджет на улучшения прикидываю 100к на момент межсезонья с учетом того что сам не планирую что то делать своими кривыми руками.
4) Из функционального тюнинга и необходимого ремонта хотелось бы: Сидушку с 2 спинками, ручки с подогревом, платформы водителя, замена радиатора, люстру, музыку, повер коммандер (Вася сказал что у меня на средних оборотах провал и что можно вылечить командером+ все таки подумываю воткнуть прямотоки, что достались в довесок)
Глобально вижу такие варианты:
1) Довести этот мот до ума, воткнуть на него тюнинг, откатать по максимуму, а как движок свое доживет - взять на заказ посвежее и все на него перевесить. Старый слить за скока получится. Либо взять донора ради движка.
2) Сразу продать не заморачиваясь этот и заказать на межсезон свежий и с ним уже творить по мере зарабатывания денег.
я склоняюсь к 1 варианту, так как во 2 меня смущает продажа моего мота - мне кажется дороже 250 его не продать, и то не факт что за такие деньги продам до весны. пробег великоват и год... а если продать за 250, то можно за 300-350 заказать через Рината с штатов и до сезона копить еще денег на тот тюнинг, которого будет не хватать. Но опять же не факт что мот придет без болячек - всетаки риски..
Буду благодарен за советы))
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
а почему бы не подумать о 2-литрвоом ките и впуске соответствующем? это вариант, учитывая то, что ты написал...если не хочешь, то возможно имеет смысл продать этот и купить свежее (если есть сомнения все таки в ресурсе движка)
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Я думал про кит... боюсь могут появится проблемы и с другими частями двигателя))) А вообще мне мощи хватает с хорошим запасом... я пока не созрел для таких улучшений и повер командер думаю ставить наверно больше из за экономии топлива да и то не уверен что он мне нужен
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Не в обиду, но как-то Вася собирался лечить коммандером умерший регулятор давления в топливной рампе... благо мне удалось ездока отговорить от этой не мудрой затеи.
По поводу тюнинга: определись с тем что тебе надо от мотоцикла и что ты подразумеваешь под "тюнингом".
По поводу начальной стадии тюнинга: если мотор уже имеет приличный пробег и относительно скоро попросит ремонта, то в твоём случае стоит начинать именно с мотора.
Если тебе хватает прыти стокового двигателя, то просто капиталься на поршневую +0.25мм, если хочется чего-то большего, обращайся, проконсультирую.
Особое внимание хочу обратить именно на моторные работы: далеко не каждому мастеру их можно доверить..........
Далее, после мотора - подвеска, после подвески тормоза и только в последнюю очередь - обвес.
ЗЫ: кто Вам советует коммандеры устанавливать для экономии топлива??? Который раз уже слышу эту ахинею.
По поводу тюнинга: определись с тем что тебе надо от мотоцикла и что ты подразумеваешь под "тюнингом".
По поводу начальной стадии тюнинга: если мотор уже имеет приличный пробег и относительно скоро попросит ремонта, то в твоём случае стоит начинать именно с мотора.
Если тебе хватает прыти стокового двигателя, то просто капиталься на поршневую +0.25мм, если хочется чего-то большего, обращайся, проконсультирую.
Особое внимание хочу обратить именно на моторные работы: далеко не каждому мастеру их можно доверить..........
Далее, после мотора - подвеска, после подвески тормоза и только в последнюю очередь - обвес.
ЗЫ: кто Вам советует коммандеры устанавливать для экономии топлива??? Который раз уже слышу эту ахинею.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4348
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Гуся надо брать! Страшнее и удобнее нет мотоцикла. Главное - никаких соблазнов. Дефки давать перестанут сразу.Soloplayer писал(а):2) Я понял что мне почти не принципиален внешний вид (ессно если не вдаваться в крайности)... важно удобство, практичность и надежность.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
2 Вырвиглаз: я тут не рассматриваю другой мот.. кроме МЕЧа ничего не интересно. Я весь сезон изучал по немногу другие моты и понимаю что МЕЧ просто создан для меня...
2 Rider: я пока не случайно создал тему в разделе "флудилка", но в случае, если оставлю этот мот, обратился бы к тебе по вопросу движка. Про топливо мне никто не сказал. Я просто предположил что если моща падает на средних оборотах, то на них поидее расход должен остаться прежним ... с чего бы бензина лилось меньше? Тока не кидай помидоры в меня.. я чайник и признаю это. Я просто пока не считал скока выйдет полный ремонт моего нынешнего мота с учетом движка... боюсь в 100к могу не уложиться. Цель "тюнинга" и ремонта - дальние поездки с женой с минимальным риском поломки. Под "тюнингом" я понимаю любые изменения по сравнению со стоком.
2 Rider: я пока не случайно создал тему в разделе "флудилка", но в случае, если оставлю этот мот, обратился бы к тебе по вопросу движка. Про топливо мне никто не сказал. Я просто предположил что если моща падает на средних оборотах, то на них поидее расход должен остаться прежним ... с чего бы бензина лилось меньше? Тока не кидай помидоры в меня.. я чайник и признаю это. Я просто пока не считал скока выйдет полный ремонт моего нынешнего мота с учетом движка... боюсь в 100к могу не уложиться. Цель "тюнинга" и ремонта - дальние поездки с женой с минимальным риском поломки. Под "тюнингом" я понимаю любые изменения по сравнению со стоком.
- Sleep
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
- Репутация: 39
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
- Откуда: г.Киев
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Тем кому давали и дальше будут..))Вырвиглаз писал(а):Гуся надо брать! Страшнее и удобнее нет мотоцикла. Главное - никаких соблазнов. Дефки давать перестанут сразу.Soloplayer писал(а):2) Я понял что мне почти не принципиален внешний вид (ессно если не вдаваться в крайности)... важно удобство, практичность и надежность.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Тем кому дают, на Гуся и не смотрятSleep писал(а):Тем кому давали и дальше будут..))Вырвиглаз писал(а):Гуся надо брать! Страшнее и удобнее нет мотоцикла. Главное - никаких соблазнов. Дефки давать перестанут сразу.Soloplayer писал(а):2) Я понял что мне почти не принципиален внешний вид (ессно если не вдаваться в крайности)... важно удобство, практичность и надежность.
Ready to Race
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
За 100К ты мотор откапиталишь вдоль и поперёк, при этом не важно на 0.25 или на два литра.Soloplayer писал(а):боюсь в 100к могу не уложиться.
ЗЫ: по поводу экономии - снизить прыть мотоцикла можно, прибеднив смесь, прибеднив смесь - повысишь температуру горения, учитывая, что радиатор у меча - убожество от 400ки, которое с охлаждением стокового мотора справляется впритык, твоё стремление к экномии просто просадит ресурс ЦПГ и элементов ГРМ (клапана, сёдла, сальники клапанов). По этому поводу лучше не загоняться, экономия в полтора-два литра будет абсолютно несущественной, уж лучше бак разварить, для увеличения запаса хода.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Вот тут я не соглашусь. Денег хватит, но "не вдоль и поперёк". Плюс ещё "тюнинх" в планах, так что...Rider1800 писал(а): За 100К ты мотор откапиталишь вдоль и поперёк, при этом не важно на 0.25 или на два литра.
А вот это точно!!! 6,3 /100км куда уж меньше то?ЗЫ: по поводу экономии - снизить прыть мотоцикла можно, прибеднив смесь, прибеднив смесь - повысишь температуру горения, учитывая, что радиатор у меча - убожество от 400ки, которое с охлаждением стокового мотора справляется впритык, твоё стремление к экномии просто просадит ресурс ЦПГ и элементов ГРМ (клапана, сёдла, сальники клапанов). По этому поводу лучше не загоняться, экономия в полтора-два литра будет абсолютно несущественной, уж лучше бак разварить, для увеличения запаса хода.
Ready to Race
- Sleep
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
- Репутация: 39
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
- Откуда: г.Киев
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
это как раз тот случай када втыкс им нада чтоб давали:-)VTX писал(а):Тем кому дают, на Гуся и не смотрятSleep писал(а):Тем кому давали и дальше будут..))Вырвиглаз писал(а):Гуся надо брать! Страшнее и удобнее нет мотоцикла. Главное - никаких соблазнов. Дефки давать перестанут сразу.Soloplayer писал(а):2) Я понял что мне почти не принципиален внешний вид (ессно если не вдаваться в крайности)... важно удобство, практичность и надежность.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Я понимаю что за 100к не получится довести мот до нужного состояния и приобрести всё, что мне хочется, но вопрос в том как эффективнее поступить - ремонтировать или менять? В след. году у меня может 2 отпуска в сезон получится - хочется куда-нибудь по серьезному сгонять, а на том что у меня сейчас мне страшновато... В этом суть вопроса.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
эх чую небыло у тебя никогда Урала... ну чтоб узнать что такое по настоящему "страшновато"
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
рекомендую докинуть соточку и обменять коня на более свежего с тюнингом
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
ну если тебе страшновато, то видать там какая то жопа с двиглом начинается.. если взвешенно и с холодным рассудком подходить, то продавать однозначно и покупать более свежий аппарат, на котором будет уже не страшно. Или- вкладывать тыс. 250 и делать конфетку из своего- это уже будет на горячий рассудок)
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Дело не только в двигле - весь мот бывалый уже... Двигло то думаю еще сезон-2 проживет... ну это по моим необоснованным догадкам и результатам стенда. Но в остальном много вопросов. Я бы сдал его на какуюнить комплексную диагностику... Поидее можно отдать его на сервис - все сопли подобрать и катать дальше, а как двигло начнет сыпаться - сдать его на полную переборку с ремонтом и тд. Надеюсь не будет такого, что не шумов, не нареканий, а потом опа так.. и я встал гденить за 1000 верст от дома... Наверно моя проблема в том что я не специалист и что то надумываю. У меня кабельная сеть сделана через жопу - тоже поидее все переделывать нужно.
- T-12
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 550 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
мне кажется, что такому подробно составленному ТЗ не хватает двух пунктов для выбора оптимального направления. 1. Какой годовой пробег получается на моте? 2. Есть ли тёплый гараж где зимой можно будет проводить работы?
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
В этом году пробег был 7к и еще минимум 1,5 будет. В следующем планирую больше ездить. Теплого гаража нет, но сам работы я пока не планирую в любом случае проводить, так как руки не под это заточены.
Пока меня склоняют к варианту продажи этого и покупки нового мота. И, наверно, это действительно рациональней. Был бы я прошареным в части ремонта и делал бы сам хоть какую то часть - был бы смысл... Наверно по приезду из командировки выложу на продажу своего коника.
Пока меня склоняют к варианту продажи этого и покупки нового мота. И, наверно, это действительно рациональней. Был бы я прошареным в части ремонта и делал бы сам хоть какую то часть - был бы смысл... Наверно по приезду из командировки выложу на продажу своего коника.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Да даже и без тюнинга... А то тут всё про мотор переживания, так их можно "обойти".Enzo писал(а):рекомендую докинуть соточку и обменять коня на более свежего с тюнингом
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Размышления на тему стратегии тюнинга.
Судя по сказанному, твой вариант - "новый мотоцикл". В смысле, что тебе нужен изначально 100% исправный мотоцикл. С VTX так не получится, значит надо искать максимально свежий, сразу после покупки доводить до 100% и поддерживать.Soloplayer писал(а):Дело не только в двигле - весь мот бывалый уже... Двигло то думаю еще сезон-2 проживет... ну это по моим необоснованным догадкам и результатам стенда. Но в остальном много вопросов. Я бы сдал его на какуюнить комплексную диагностику... Поидее можно отдать его на сервис - все сопли подобрать и катать дальше, а как двигло начнет сыпаться - сдать его на полную переборку с ремонтом и тд. Надеюсь не будет такого, что не шумов, не нареканий, а потом опа так.. и я встал гденить за 1000 верст от дома... Наверно моя проблема в том что я не специалист и что то надумываю. У меня кабельная сеть сделана через жопу - тоже поидее все переделывать нужно.
Ты уже знаешь, что твой исправен далеко не на 100%, вопрос сколько там осталось - 70,80,50? Если "точка невозвращения" пройдена, то бороться будет долго и дорого, тем более чужими наёмными руками.
Так что, соберись с мыслями и ищи максимально свежий (не по году, а по состоянию) аппарат В ОРИГИНАЛЕ, будь готов параноидально вбухать в него энную сумму на "чтоб был как новый". Бери стоковый мотоцикл, БЕЗ ТЮНИНГА, иначе принцип "100% исправен" будет реализовать сложнее: что там переделано и как неизвестно. Допустимы внешние плюшки, которые прикручены "снаружи" (например, сиденье - хорошо, ручки с подогревом - лучше пусть будут оригинальные, а то как они там подключены?)
Ну вот как то так... Надеюсь идею ты понял, а то как то сбивчиво получилось у меня
Ready to Race
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей