А вот образумьте!!!
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
А вот образумьте!!!
Дорогие соклубни и форумчане. Прежде всего обращаюсь к тем кто знает меня лично! Хочу пересмотреть средство передвижения. Тяжеловат все таки для меня и если учесть, что предвигаюсь в основном по городу и плюс 2-4 дальняка за лето, хочу пересесть за более или менее легкий аппарат, но не уступающий по тяге. От сюда вопросы, в чем минус цепи? На цепи не ездил, сразу с кардана начал. Вот Х4 для моих целей идеален, но цепь.... Подскажите, а то как под Нижним чутка упал, так и не подходил к моту... два месяца, хоть и сезон в разгаре был. В любом случае, если пересяду, форум не покину, душевные люди однако!!!
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:56
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 s
- Откуда: Россия,Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: А вот образумьте!!!
Лех, на мой взгляд у цепи только один минус, надо мазать каждые 300 км, после дождя и грязи, но решается установкой автосмазчика за 4500 и проблему забываешь.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: А вот образумьте!!!
Так там посадка классическая. Может максискутер? Дикой тяги не будет, но можно прокачать, управление только на руках. На них и в дальняк ездят.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: А вот образумьте!!!
Цепь это не практично. Очень. И дорого.
Те плюсы, которые она даёт можно реализовать на лёгком и мощном/быстром мотоцикле, теорией грузить не буду.
На практике цепь это:
1. Смазка каждые 500-1000км, а если грязедождь, то и чаще. Иначе очень быстро придёт п.2
2. Дорогая запчасть. По мануалу и по жизни менять надо со звёздами, если мотоцикл не "чалая чесотка", то цепь шайманьсуньхунь за 3,5 кРуб не прокатит, надо брать нормальную, а это 6-8, плюс звезды. Даже если кроить и не брать оригинал (1-1,5 кРуб за переднюю, задние вообще могут 3-5 стоить), а взять что-нибудь народное, то это всё равно пара кРуб. Итого почти десятка, плюс работы. И это каждые 20тыс (плюс/минус, если пренебрегать п1, можно и за 8-10 угандошить). Если больше 15 прошла, то это либо у очень ответственного мазальщика, либо на дохлом мопеде...
Те плюсы, которые она даёт можно реализовать на лёгком и мощном/быстром мотоцикле, теорией грузить не буду.
На практике цепь это:
1. Смазка каждые 500-1000км, а если грязедождь, то и чаще. Иначе очень быстро придёт п.2
2. Дорогая запчасть. По мануалу и по жизни менять надо со звёздами, если мотоцикл не "чалая чесотка", то цепь шайманьсуньхунь за 3,5 кРуб не прокатит, надо брать нормальную, а это 6-8, плюс звезды. Даже если кроить и не брать оригинал (1-1,5 кРуб за переднюю, задние вообще могут 3-5 стоить), а взять что-нибудь народное, то это всё равно пара кРуб. Итого почти десятка, плюс работы. И это каждые 20тыс (плюс/минус, если пренебрегать п1, можно и за 8-10 угандошить). Если больше 15 прошла, то это либо у очень ответственного мазальщика, либо на дохлом мопеде...
Ready to Race
- savel
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
- Откуда: Москва или Раменское МО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: А вот образумьте!!!
Прошел на Варадерке 10ткм,цепь подтянул один раз,смазывал когда через 500,когда черезю1000км.Стиль езды спокойный,иногда бывают отстрелы на обгонах.В этом сезоне боялся цепи,но понял,что особо можно не париться и ездить спокойно.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: А вот образумьте!!!
Не парится можно если смирится с фактом что мазать нужно почти каждый день. А так то да, ничего страшного.savel писал(а):Прошел на Варадерке 10ткм,цепь подтянул один раз,смазывал когда через 500,когда черезю1000км.Стиль езды спокойный,иногда бывают отстрелы на обгонах.В этом сезоне боялся цепи,но понял,что особо можно не париться и ездить спокойно.
Я ни в коем случае не говорю, что "цепь-гавно" и тп, просто при прочих равных - это недостаток. Не даром новый спорт-турист VFR1200 при позиционировании что типа на 'место дрозда" - с карданом. С хитрым таким карданом, т.е. запарились и всё-таки закарданили. У BMW всё туристическое, и всё с карданом, кроме разве что f800, но и тут от цепи как могут отбрыкиваются, посадив дорожный F800GT (он же F800ST до 2012-го) на ремень.
Цепь для:
- дешёвых и мелких мотоциклов
- суперспортов
В остальных случаях недостатки перевешивают и можно прямо говорить - "цепь это плохо".
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: А вот образумьте!!!
А ты Burgman'a видел? Рядом с ним не каждая Голда или бумер смотреться будут! Космос!Enzo писал(а):Так там посадка классическая. Может максискутер? Дикой тяги не будет, но можно прокачать, управление только на руках. На них и в дальняк ездят.
Ready to Race
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: А вот образумьте!!!
Минус цепи, если его таковым можно назвать - смазка. Стоит не дорого, обычно до 5К, ходит больше 30К. При этом неоспоримый плюс перед карданом - меньшая неподрессоренная масса, лучшая работа подвески, вес мотоцикла меньше, именно по этому я на свой меч установил цепной редуктор и к кардану, думаю, возвращаться не стану. Касательно "хача" - жрёт, с*ка. Я не знаю куда он столько бензина девает, но жор у него как минимум не уступает мечу. Сам по себе мот тяговитый, с низов так как меч подрывать не умеет, но всё же тянет достойно, тяги в городе достаточно.kabanera писал(а):Дорогие соклубни и форумчане. Прежде всего обращаюсь к тем кто знает меня лично! Хочу пересмотреть средство передвижения. Тяжеловат все таки для меня и если учесть, что предвигаюсь в основном по городу и плюс 2-4 дальняка за лето, хочу пересесть за более или менее легкий аппарат, но не уступающий по тяге. От сюда вопросы, в чем минус цепи? На цепи не ездил, сразу с кардана начал. Вот Х4 для моих целей идеален, но цепь.... Подскажите, а то как под Нижним чутка упал, так и не подходил к моту... два месяца, хоть и сезон в разгаре был. В любом случае, если пересяду, форум не покину, душевные люди однако!!!
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: А вот образумьте!!!
Плюсов у цепи полно, но... Они в некотором роде "теоретические", прочувствовать их сможет не каждый и не на каждом мотоцикле. А вот минус - это МИНУС, жирнющий!Rider1800 писал(а):Минус цепи, если его таковым можно назвать - смазка. Стоит не дорого, обычно до 5К, ходит больше 30К. При этом неоспоримый плюс перед карданом - меньшая неподрессоренная масса, лучшая работа подвески, вес мотоцикла меньше, именно по этому я на свой меч установил цепной редуктор и к кардану, думаю, возвращаться не стану. Касательно "хача" - жрёт, с*ка. Я не знаю куда он столько бензина девает, но жор у него как минимум не уступает мечу. Сам по себе мот тяговитый, с низов так как меч подрывать не умеет, но всё же тянет достойно, тяги в городе достаточно.kabanera писал(а):Дорогие соклубни и форумчане. Прежде всего обращаюсь к тем кто знает меня лично! Хочу пересмотреть средство передвижения. Тяжеловат все таки для меня и если учесть, что предвигаюсь в основном по городу и плюс 2-4 дальняка за лето, хочу пересесть за более или менее легкий аппарат, но не уступающий по тяге. От сюда вопросы, в чем минус цепи? На цепи не ездил, сразу с кардана начал. Вот Х4 для моих целей идеален, но цепь.... Подскажите, а то как под Нижним чутка упал, так и не подходил к моту... два месяца, хоть и сезон в разгаре был. В любом случае, если пересяду, форум не покину, душевные люди однако!!!
PS: а цепь ты себе поставил потому что тебе нравится сам процесс внедрения
Ready to Race
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: А вот образумьте!!!
Не, Кость, минусом я её не считаю, а поставил после того, как положил заднее колесо на весы и понял, что на моём пикапе колесо весит меньше и я хочу легкосплавные кованые колёса, затем снял маятник и понял, что я не хочу стальной тяжёлый маятник, который весит в раме на ущёрбных "штырьках", я хочу алюминиевый маятник на полноценной оси в раме.
Да и КПД цепи выше чем у "палки". Ну а процесс... это как тантрический секас - заниматься можно долго, вдумчиво и с гарантированным результатом))
Да и КПД цепи выше чем у "палки". Ну а процесс... это как тантрический секас - заниматься можно долго, вдумчиво и с гарантированным результатом))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Maiden
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
- Репутация: 10
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Den
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: А вот образумьте!!!
Ну и что, что кардан тяжелый? Динамики чтоль мало?
Если да, то лучше двиг. улучшить, чем цепь паять вместо кардана.
Как по мне, то ты извращенец)))
Если да, то лучше двиг. улучшить, чем цепь паять вместо кардана.
Как по мне, то ты извращенец)))
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
- Откуда: г.Могоча
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: А вот образумьте!!!
был у нас голландец в гостях, так он через 50 тыс менет цепи...ездил на трансальпе( кстати сказал ,что качество БМВ хуже Хонды) . сейчас ездит на каком то БМВ на цепи... Причом, он в России уже 7й или 8й раз этим летом был....
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: А вот образумьте!!!
Леха, рассмотри Дрозда! На нем и в городе удобно и на дальняк супер.
То что цепь...не беда...усиленной цепи ЕК хватает на 20-25 тысяч.
В динамике разгона VTX перед ним плюшевый.
Очень актуальной для тебя буде комбинированная тормозная система....от переднего рычага тормоза идет распределение на перед и на зад...
Он будет удобен тебе с твоим ростом и весом.
Х-4 категорично не советую...трахома...
У меня много друзей на них каталось....всех методом убеждения и личным примером пересадил на Дроздов....все довольны как слоны!
То что цепь...не беда...усиленной цепи ЕК хватает на 20-25 тысяч.
В динамике разгона VTX перед ним плюшевый.
Очень актуальной для тебя буде комбинированная тормозная система....от переднего рычага тормоза идет распределение на перед и на зад...
Он будет удобен тебе с твоим ростом и весом.
Х-4 категорично не советую...трахома...
У меня много друзей на них каталось....всех методом убеждения и личным примером пересадил на Дроздов....все довольны как слоны!
- Герман Викинг
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Герман
- Мой Мотоцикл / My Moto: ролики
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 304 раза
Re: А вот образумьте!!!
+1 к максику. Присмотрись может это и есть ответ на твой вопрос.
"Затянутый кожей, с довольной рожей. Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать: Что сзади ты." Сыщ.
- GorgaR
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: А вот образумьте!!!
Конкретно по Х4, кроме цепи которую нужно мазать ( хотя можно и не мазать, я следил за тех состоянием одного Х4 неск лет) - очень мелкий бак , хватает на 150 км в дальняке максимум, 100 км в городе. Двигло часто страдает растянутыми гремучими цепями, радиатор бывает забиваются, но это на всех. Как дрегстер хорош, да, но жопа довольно широкая из-за глушителей, в пробках конечно лучше втыкса, для города мот, а вот дальняки на нем совсем не айс. Ну и карбы. После инжектора придется вспоминать что такое "подсос" и прочее. Тормоза продвинутые влдельцы дорабатывают, родных говорят мало. Рама на экземпляре который я видел не выдержала украинских дорог, пришлось подваривать, но это думаю исключение.
При прочих равных я б советовал Дрозда. Тот же мотор, помощнее, тормоза супер))) ветрозащита , а если руль вместо клипонов поставить то и посадка ближе к классической. Ну и опять же инжектор )
При прочих равных я б советовал Дрозда. Тот же мотор, помощнее, тормоза супер))) ветрозащита , а если руль вместо клипонов поставить то и посадка ближе к классической. Ну и опять же инжектор )
- Arovana
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:23
- Репутация: 5
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Hoda VTX 1800R, VFR1200F
- Откуда: МО. п. Торпедо Раменский р-н
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Контактная информация:
Re: А вот образумьте!!!
Я тоже падал, был жуткий страх перед мотом (хонда ф4i). Думал- вообще на двухколёсную технику не сяду. Заказал Втх 1,8. Но пока он шёл, друзья вытащили и на ф4.
Вывод: твоё решение поспешно, основано на стрессе и не имеет технического обоснования.
Вывод: твоё решение поспешно, основано на стрессе и не имеет технического обоснования.
моб. тел: (495) 764-53-07
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: А вот образумьте!!!
Х4 - он же МАЛЕНЬКИЙ цука... Посадка отстойная. Топикстартер если бы взял 1300, а не 1800 сейчас бы не думал про смену мота для городской езды...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Ictor
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 07:13
- Репутация: 4
- Страна / Country: Казахстан
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
- Откуда: Атырау Республика Казахстан
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: А вот образумьте!!!
а владелец Хонда как выглядит?Вырвиглаз писал(а):Буду краток.
А в моей стране все есть: есть в ней нефть и газ в ней есть
Уголь есть и никель есть, алюминия не счесть.
Есть в ней: золото, алмазы, изумруды и топазы,
Как же так в стране всё есть, а народу нехер есть,
Как же так всё есть в стране, а народ живет в говне.
Уголь есть и никель есть, алюминия не счесть.
Есть в ней: золото, алмазы, изумруды и топазы,
Как же так в стране всё есть, а народу нехер есть,
Как же так всё есть в стране, а народ живет в говне.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: А вот образумьте!!!
Для Московских пробок можно держать что-то типа максискутера вторым аппаратом. Но тяжелый чоппер - это для души. Надо иногда садится на что-то могучее, чтобы почувствовать себя реальным мужиком со стальными яйцами.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей