Honda CTX1300 2014
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Кость, я на нём проехал примерно 300 км., и что?
Ну поехали, багажных ёмкостей там больше раза в полтора, по сравнению с хондой.
Мощность двигла тоже больше, эластичность лучше, ходовая более передовая, это только на вскидку.
Ну поехали, багажных ёмкостей там больше раза в полтора, по сравнению с хондой.
Мощность двигла тоже больше, эластичность лучше, ходовая более передовая, это только на вскидку.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
С пятницы пребываю в хорошем настроении. Спектр моих потенциальных мотоциклов расширился еще на один, т.е. на F6B. А вот 1600GTL никоим образом туда не попадал. И не потому что плохой, я его даже не тестил, а потому что не цепляет. Паш, если тебя цепляет, то вэлкам! ))) СТХ 1300, 14 может и уродец, но это нечто новое, на что другие производители не могут решиться.
--------
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Так тут неудача не лицо. ))) Я к тому, что Хонда может себе позволить ошибаться, а другие нет. Это как неудачный альбом любимой группы. Что ж их за это разлюбить что-ли? )))UODIN писал(а):Арам, что похожее на DN 01, тоже никто не стал повторять
--------
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Это не неудача, это реальный косяк со стороны Honda. И новая разработка из той же серии.
У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Учтут, доработают и родят что то другое.UODIN писал(а):Это не неудача, это реальный косяк со стороны Honda. И новая разработка из той же серии.
Прав! А у кого круизер есть? У БМВ?У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
--------
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Honda CTX1300 2014
...подольём огня в пекло
как вам такой круизёр?
Согласно последним слухам, компания Honda готовится к премьере нового мотоцикла Honda Gold Wing F6C, который по маркировке напоминает Honda F6C Valkyrie, но будет представлять собой нейкед мускул-круизер.
К сожалению, никто в точности не знает, как будет выглядеть новый мотоцикл (на фото концепция Honda EV 6). По слухам, новинка займет нишу между мотоциклами Honda CTX1300 и Honda Gold Wing F6B. Очевидно, Honda Gold Wing F6C будет иметь общий дизайн с CTX1300, но при этом мотоцикл комплектуется 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем мощностью 108 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 157 Нм при 4000 об/мин.
Кроме того, сообщается, что модель F6C будет весить на 70 кг меньше, чем Honda Gold Wing GL1800, и на 45 кг меньше, чем модель F6B, то есть снаряженная масса нового мотоцикла составит примерно 340 кг. Вообще по спецификациям известно очень много деталей. Например: алюминиевая рама, низкий подрамник (небольшая высота по пассажирскому седлу), алюминиевый консольный маятник, вилка с наклоном 30.5° и следом 121.5 мм, АБС, 310-мм передние тормозные диски, 316-мм задний тормозной диск…
Можно предположить, что премьера нового Honda Gold Wing F6C 2014 состоится очень скоро.
как вам такой круизёр?
Согласно последним слухам, компания Honda готовится к премьере нового мотоцикла Honda Gold Wing F6C, который по маркировке напоминает Honda F6C Valkyrie, но будет представлять собой нейкед мускул-круизер.
К сожалению, никто в точности не знает, как будет выглядеть новый мотоцикл (на фото концепция Honda EV 6). По слухам, новинка займет нишу между мотоциклами Honda CTX1300 и Honda Gold Wing F6B. Очевидно, Honda Gold Wing F6C будет иметь общий дизайн с CTX1300, но при этом мотоцикл комплектуется 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем мощностью 108 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 157 Нм при 4000 об/мин.
Кроме того, сообщается, что модель F6C будет весить на 70 кг меньше, чем Honda Gold Wing GL1800, и на 45 кг меньше, чем модель F6B, то есть снаряженная масса нового мотоцикла составит примерно 340 кг. Вообще по спецификациям известно очень много деталей. Например: алюминиевая рама, низкий подрамник (небольшая высота по пассажирскому седлу), алюминиевый консольный маятник, вилка с наклоном 30.5° и следом 121.5 мм, АБС, 310-мм передние тормозные диски, 316-мм задний тормозной диск…
Можно предположить, что премьера нового Honda Gold Wing F6C 2014 состоится очень скоро.
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Honda CTX1300 2014
У BMW тоже нет круизёра, но есть туристы.caballero писал(а):Не ошибается тот, кто ничего не делает! Учтут, доработают и родят что то другое.UODIN писал(а):Это не неудача, это реальный косяк со стороны Honda. И новая разработка из той же серии.
Прав! А у кого круизер есть? У БМВ?У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Вы не забывайте, что CTX был представлен впервые где? Правильно, на европейской выставке. Значит он скорее на Европу нацелен. Для Европы это вполне себе сбалансированный мотоцикл. А РФ скорее к штатовской модели потребления и вкусов относиться.caballero писал(а):Прав! А у кого круизер есть? У БМВ?UODIN писал(а):У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
А вот по Штатам у Хонды действительно провал в классе круизеров. Уходят они с этого рынка. Такая у них стратегия. Какой им смысл биться против ХД? У них всегда была позиция делать что и ХД, только надежнее. А пока в сегменте застой - они на другом сосредотачиваюся. Вполне себе хорошая стратегия. Правда для нас, почитателей круизеров, эта стратегия обидна.
В целом туристов с V-шкой достаточно. Это и Виктори, и Кава, и Ямаха. ХД наконец. Для экзотических запросов есть Дукати Девил и Тримпф Рокет Туринг. Опять же на Втыкс есть куча тюнига и слепить из него туриста сейчас стоит совсем недорого (особенно с учетом того, что базовый мот упал до 7-8 тысяч баксов).
Да, за Хондой имидж супер надежной лошадки. Но так ли много среднестатистический пользователь меча проезжает? Посмотрите тему про сезонный пробег. Большая часть народа проезжает от силы 15 тыщ в сезон. За среднестатистические три года владения мот пройдет до 60 тыщ. А такой пробег выдержит любой большеобъемник от признанных лидеров. Да, мы все ждали нового меча. Но, положа руку на сердце, кто бы бросился его сразу покупать? В лучшем случае выждали бы три года и купили бу из Штатов. Так что надо ездить на том, что есть
- Vulper
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:29
- Репутация: 8
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1 "Уголек"
- Откуда: Москва (САО) и область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Honda CTX1300 2014
По мне так это не круизер,вообще другая тема. Но, не смотря на то, что никогда не видел себя на чем-то спортоподобном (а он, как бы, намекает), внешний вид мне очень нравится.Overdiver писал(а):...подольём огня в пекло
как вам такой круизёр?
Everything burns..
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Honda CTX1300 2014
но они его позиционируют как нэйкед круизёр.Vulper писал(а): По мне так это не круизер,вообще другая тема.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
А мне он нравится! )))Overdiver писал(а):
но они его позиционируют как нэйкед круизёр.
--------
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Honda CTX1300 2014
имея опыт ремонта алюминевого мотоцикла (полного его востановления после ДТП),к созданию которого стремятся инженеры хонда ,не куплю его даже за доплату мне.Эти казалось бы современные техно решения ,делают его одноразовым.Кто пробовал переварить алюминиевую раму меня поймет.А по поводу ухода хонды из штатовского рынка ,это преувеличение,посмотрите на ряд тойже ,не совсем удачной фурии ,от сябра до интерстейт, который я и собрался брать.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Honda CTX1300 2014
+1800 Добавлю только - рамы сейчас не "аюлминиевые", это порошковая говнометаллургия, фактически - мусор, такие картеры и рамы действительно практически невозможно "заварить", профессиональный аргонщик, если принести ему такую деталь, сразу скажет что гарантий никаких не даст, будет не "сварка", а скорее "наплавка".
Неоднократно видел как при ДТП рамы современных суперспортов лопаются прямо по швам, деформируются при падении.
Неоднократно видел как при ДТП рамы современных суперспортов лопаются прямо по швам, деформируются при падении.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Honda CTX1300 2014
Ну уже не Хонда , а ХД дергается)))T-12 писал(а):Не будет его. Все будем ездить на ХД ГыгыгыVTX писал(а):Будем ждать нового концепта. Пока его нет.
Не, ну серьезно. Двигателем больших мотоциклов всегда был ХД. Пока у него дела в гору не пойдут - Хонда дергаться не будет.
500 и 750 кубиков, дешевле спортстеров. Ну а потом на бигтвины)))
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Honda CTX1300 2014
А про это никто не говорит Скорее они сворачивают программу круизеров. Потому что после такого удачного мотоцикла как VTX Фурия и Сейбр со своими 1,3 движками как-то не котируются. Это неплохие моты. Но все таки не то.MAGELAN писал(а):...А по поводу ухода хонды из штатовского рынка ,это преувеличение,посмотрите на ряд тойже ,не совсем удачной фурии ,от сябра до интерстейт, который я и собрался брать.
Хаха, поллитровые Харлеи Мельчает Америкаgoffman писал(а):500 и 750 кубиков, дешевле спортстеров. Ну а потом на бигтвины)))
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Вот это уже полный ... ! Истые поклонники ХД должны быть в ужасе. Даже в представить себе этого раньше не мог. Однако, в авто/мото такая тенденция. С грустью подмечаю в недавно купленном автомобиле, даже в топ-комплектации, отсутствие тонированной полосы/фильтра на лобовом стекле. Все гонятся за удешевлением ТС любой ценой. (((500 и 750 кубиков, дешевле спортстеров. Ну а потом на бигтвины)))
--------
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Honda CTX1300 2014
да! абсолютно так и было ! поиски нормального стапеля и аргонового Мага ,заняли почти пол года и 4 неудачные попытки,в супере мото сервисах ! Как же я мечтал в те месяци познакомится с тем "гениальным инжинером" который придумал "АЛЮМИНЕЕВУЮ РАМУ",чтобы набить ему морду,этой же рамой.Беда была б не так велика ,будь это какая нибудь пластиковая швейная машинка для убийства ,а так это был один из красивейших и дорогущих круизеров о котором я мечтал -миднайт 1900.Так что зарекся покупать алюминий.Rider1800 писал(а):+1800 Добавлю только - рамы сейчас не "аюлминиевые", это порошковая говнометаллургия, фактически - мусор, такие картеры и рамы действительно практически невозможно "заварить", профессиональный аргонщик, если принести ему такую деталь, сразу скажет что гарантий никаких не даст, будет не "сварка", а скорее "наплавка".
Неоднократно видел как при ДТП рамы современных суперспортов лопаются прямо по швам, деформируются при падении.
вот именно НЕ ТО,потестил "интерстейт" и понял что там та же бяда с видкой что и на втыксе и к тому же размерчик маловат для меня.T-12 писал(а):А про это никто не говорит Скорее они сворачивают программу круизеров. Потому что после такого удачного мотоцикла как VTX Фурия и Сейбр со своими 1,3 движками как-то не котируются. Это неплохие моты. Но все таки не то.
ясен день НЕ прав.Так вышло что на хонду я пересел "вынуждено",после того как полностью разочаровался в ХД,это был первый мот в моей жизни который я пнул ногой от безысходности и просто запредельной злости.У меня и до этого случались траблы с легендой, но в этот раз когда я поднял ногу на святое ,был просто последней каплей.В штатах я поехал на электричке (почти новой ) через 50 невадовское шоссе ,с Юты в ЭЛЕЙ которое ведет через очень безлюдные места,и вот ,мало того что глюкнул прибор уровня топлива, и мне пришлось толкать этого динозавра 8 миль до заправки,так еще и "голова" через 2 часа сгорела,мне пришлось вызывать эвакуатор и гребти эту ЛЕГЕНДУ через 500 км потратить на эту херь кучу нервов , бабла и времени......Позже на хонде ,уже дообьездил все штаты и Канаду ,Мексику в общем на двух втыксах 1300 наездил 60 тисяч миль ,а главное "НИ ЕДИНОГО разрыва",даже при не регулярном обслуживании.Так что есть у хонды нормальные круизеры ,конечно они не идеальны, но они обычно привозят обратно домой )UODIN писал(а):Это не неудача, это реальный косяк со стороны Honda. И новая разработка из той же серии.
У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Predator, слышишь, пора создавать "Музей цитат" форума. И первой я бы туда поместил вот это:
Вчера крайние 60км до дома в проливной дождь при +8С. Три ряда на автобане, вода от впереди идущих и брызги от тех, кто справа. В этот момент меня радовала надежность моего коня и тот факт, что ручки греют и четыре цилиндра исправно работают. Куртку даже в квартиру не заносил. Оставил в подъезде на перилах стекать. В такую погоду ломаться в дороге... да нунафиг. )))
Можно слегка подредактировать на "Лучший круизер тот, который привозит тебя домой!" )))...у хонды нормальные круизеры ,конечно они не идеальны, но они обычно привозят обратно домой )
Вчера крайние 60км до дома в проливной дождь при +8С. Три ряда на автобане, вода от впереди идущих и брызги от тех, кто справа. В этот момент меня радовала надежность моего коня и тот факт, что ручки греют и четыре цилиндра исправно работают. Куртку даже в квартиру не заносил. Оставил в подъезде на перилах стекать. В такую погоду ломаться в дороге... да нунафиг. )))
--------
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Алюминий алюминию - рознь))) У меня сейчас лежит запас поковок из высоколегированного алюминиевого сплава, в лигатуре присутствует цирконий. Вот из этого сплава будет построена АЛЮМИНИЕВАЯ рама))) А, то что сейчас используют в рамах современных мотоциклов - высокотехнологичный сплав из пивных банок с навозом)).MAGELAN писал(а):да! абсолютно так и было ! поиски нормального стапеля и аргонового Мага ,заняли почти пол года и 4 неудачные попытки,в супере мото сервисах ! Как же я мечтал в те месяци познакомится с тем "гениальным инжинером" который придумал "АЛЮМИНЕЕВУЮ РАМУ",чтобы набить ему морду,этой же рамой.Беда была б не так велика ,будь это какая нибудь пластиковая швейная машинка для убийства ,а так это был один из красивейших и дорогущих круизеров о котором я мечтал -миднайт 1900.Так что зарекся покупать алюминий.Rider1800 писал(а):+1800 Добавлю только - рамы сейчас не "аюлминиевые", это порошковая говнометаллургия, фактически - мусор, такие картеры и рамы действительно практически невозможно "заварить", профессиональный аргонщик, если принести ему такую деталь, сразу скажет что гарантий никаких не даст, будет не "сварка", а скорее "наплавка".
Неоднократно видел как при ДТП рамы современных суперспортов лопаются прямо по швам, деформируются при падении.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей