VFR1200X CrossTourer хорош...не тестдрайвил его?VTX писал(а):,,,
Honda CTX1300 2014
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Нафига оно мне? )))VTX писал(а): Это ты троллишь так?
Еще раз глянул на СТХ1300 и ничего меня не отталкивает. Жду появления и тестов. Хромом я сыт, а удобство и качество для меня выше других критериев.
--------
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Костя, может Хонда и развивает чего, но все это пластик Мне (как и большинству форумчан) понраву брутальное железо. А тут у Хонды со времен VTX ничего путного небыло. Я не против электрики и примочек. И даже свой текущий мот выбирал с оглядкой на эти примочки. Но в любом случае важным фактором для меня было обладание настоящим мотоциклом с классическим дизайном, а не пластиковой пулялкой. Хонда делает много мотоциклов для комфортного перемещения из А в Б. Но мне то нужен "железный" мотоцикл. Мне, как и многим, не нужна Голда В конце концов комфортнее путешествовать на машине. Как ни крути, мотоциклисты более консервативная часть. Мне лично, нужно искусственное ограничение комфорта Поэтому лично я больше склоняюсь к концепции Харлея, нежели ультрасовременной, комфортной и потому бесконечно скучной Голды.VTX писал(а):А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс
Для тех кому все равно на чем ехать отлично подойдут новые туристические новинки от Хонды. Мне важно получать соответствующие ощущения, поэтому мне не все равно на чем ездить. И поэтому мне не по пути с текущей концепцией Хонды.
В конце концов многие владельцы VTX легко могут себе позволить обслуживать его на стороне. Но большинство предпочитает делать это самостоятельно. Просто потому что хочется самому что-то поделать.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Honda CTX1300 2014
ИМХО - подхватила хонда современную дурную тенденцию подстраивания под рынок, а ведь в своё время хонда сама его и формировала, именно хонда задавала темп, все остальные только догоняли. На мой взгляд, выпусти хонда обновлённый меч, объёмом в два литра, АБСом, трэкшеном, хорошей подвеской, лёгкими колёсами, и продуктивными тормозами, такой мотоцикл похоронил бы все имеющиеся сейчас на рынке твины, включая всю линейку биг-твинов от Хаим-Давидзона.
То что сейчас идёт в серию как бы это не оправдывалось, это не "хонда", новый дизайн ущербен, обилие пластика раздражает, он не нужен в таком количестве и в таком корявом дизайне, что ДН-01, что новый выфер, голда, все в новой залупообразной стилистике, это не есть хорошо, сама тенденция этого направления ущербна, т.к. придумана ущербным поколением дизайнеров. Взять, к примеру, красивейшие масл-кары: корвет-стингрэй 69-71го, челенджер, SS камаро, GT мустанг, Мэч1 мустанг, сейчас нет ни одного автомобиля, который бы смог с ними смотреться на ровне в плане дизайна. Тоже самое происходит и с мотоциклами, много вычурности "высокотехнологичности" и никакого толку, смотрится такая техника как кабинка био-туалета и двигатели соответствующие.
То что сейчас идёт в серию как бы это не оправдывалось, это не "хонда", новый дизайн ущербен, обилие пластика раздражает, он не нужен в таком количестве и в таком корявом дизайне, что ДН-01, что новый выфер, голда, все в новой залупообразной стилистике, это не есть хорошо, сама тенденция этого направления ущербна, т.к. придумана ущербным поколением дизайнеров. Взять, к примеру, красивейшие масл-кары: корвет-стингрэй 69-71го, челенджер, SS камаро, GT мустанг, Мэч1 мустанг, сейчас нет ни одного автомобиля, который бы смог с ними смотреться на ровне в плане дизайна. Тоже самое происходит и с мотоциклами, много вычурности "высокотехнологичности" и никакого толку, смотрится такая техника как кабинка био-туалета и двигатели соответствующие.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Не соглашусь. Эти машины 90-х были гнусные. А вот модели последних лет у всех хороши.Взять, к примеру, красивейшие масл-кары: корвет-стингрэй 69-71го, челенджер, SS камаро, GT мустанг
GT 500 очень брутален на вид. Тоже самое и о Камаро я уже упоминал. Я до сих пор под впечатлением от недельной езды на ней. Начинка, да, хромает. Но мы ж о дизайне говорим.
--------
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Да, ну, перестань, дровина угловатая, двигатель v6 просто позорен, когда он пыжится, пытаясь разогнать "брутальную внешность", даже девочки, не разбирающиеся в машинах начинают смеяться над владельцем этого авто)). Наблюдал такую картину, ещё и подтролливал его на пикапе который весом больше чуть ли не на тонну))). Качество отделки и экстерьера на уровне "чери амулет", хорошо эти "масл-кары" смотрятся только на фотографии под тяжёлым фотошопом.
Новый челенджер более-менее смотрится вменяемо, но опять же, только благодаря узнаваемой решётке радиатора, а в остальном - фрэйдовые дутые пластиковые формы, если раньше это был "мускул", то теперь - стеройдная раздутая мотня.
Новый челенджер более-менее смотрится вменяемо, но опять же, только благодаря узнаваемой решётке радиатора, а в остальном - фрэйдовые дутые пластиковые формы, если раньше это был "мускул", то теперь - стеройдная раздутая мотня.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
Есть исключения, но согласись, что 20-25 на спорте значительно чаще, чем на чоппере, соответственно 35-50 наоборотCentner писал(а):Не, мне на надо ниче тоже. Мне че попроще надо и понадежней.
Это наверное до 20 все это надо. Хотя и в 40 некоторым не надо старое гавно типа чоппера.
Эт наверное не от возраста зависит. От чего-то другого.
Вон Владику 18 было, тоже по чопперам прикалывается.
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
И мотор от ST1300 - вообще, наверное, самый беспроблемный... Слышал, что ST1300 едет 260кмч... Так ли это?caballero писал(а):Нафига оно мне? )))VTX писал(а): Это ты троллишь так?
Еще раз глянул на СТХ1300 и ничего меня не отталкивает. Жду появления и тестов. Хромом я сыт, а удобство и качество для меня выше других критериев.
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
Ты же понимаешь, что данный форум - выборка специфическая. И ты тут, потому что такой. Сравни количество регистрированных на CBR-форумах, это только специализированных сколько штук, а просто владельцев сколько? Открой автовру какой-нибудь и посмотри чего и сколько...T-12 писал(а):Костя, может Хонда и развивает чего, но все это пластик Мне (как и большинству форумчан) понраву брутальное железо. А тут у Хонды со времен VTX ничего путного небыло. Я не против электрики и примочек. И даже свой текущий мот выбирал с оглядкой на эти примочки. Но в любом случае важным фактором для меня было обладание настоящим мотоциклом с классическим дизайном, а не пластиковой пулялкой. Хонда делает много мотоциклов для комфортного перемещения из А в Б. Но мне то нужен "железный" мотоцикл. Мне, как и многим, не нужна Голда В конце концов комфортнее путешествовать на машине. Как ни крути, мотоциклисты более консервативная часть. Мне лично, нужно искусственное ограничение комфорта Поэтому лично я больше склоняюсь к концепции Харлея, нежели ультрасовременной, комфортной и потому бесконечно скучной Голды.VTX писал(а):А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс
Для тех кому все равно на чем ехать отлично подойдут новые туристические новинки от Хонды. Мне важно получать соответствующие ощущения, поэтому мне не все равно на чем ездить. И поэтому мне не по пути с текущей концепцией Хонды.
В конце концов многие владельцы VTX легко могут себе позволить обслуживать его на стороне. Но большинство предпочитает делать это самостоятельно. Просто потому что хочется самому что-то поделать.
По статистике собранной на работе в разных дилерах - чопперы подавляющее меньшинство и продажи падают. У всех, не только у Хонды. Стабилен в этом сегменте только HD, но оно и понятно...
Кстати, если пять-шесть лет назад наш рынок был калькой американского (чопперюги и спорты, остальное нах), то сейчас мы движемся в сторону европейской модели - всякие эндурики и нейкеды, турики-спортурики, и т.п. Продажи спортов не растут, даже падают относительно остального, чопперы - никому не надо, крайне редко и дядьки за 40, а чаще ближе к 50, и понятно, что скорее всего надолго покупается под "покататься в выходной"...
Ощущения... Ощущения бывают разные! И я, конечно, до Голды ещё не дорос, но вернутся обратно к пластику - готов, CBR - жестковато будет, а вот VFR1200 или CTX - самое то... Может даже и с автоматом, лапу только прикуплю всё-таки
Ready to Race
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Про 240км/ч слышал от знакомого байкера из Анархистов. Про 260км/ч мне говорил работник салона Хонда. На автобане Прага-Брно он и развил эту скорость. Дима, Т-12, хорошо знает этот отрезок. ))))))) Мне задний центральный кофр мешает ехать более чем 210км/ч. Воблинг иногда начинается и после 180км/ч. А снимать его ради ... ради чего? Не стал.Слышал, что ST1300 едет 260кмч... Так ли это?
--------
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Honda CTX1300 2014
это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Honda CTX1300 2014
А что, неплохой мотоцикл в принципе. Катал на нем - мне он понравился всем, кроме цены. Но с ценой беда у всех Харлеев. Легенда не может стоит дёшево Вон Айфон: себестоимость на уровне 80$, а продают по 500$-800$. И ничего, рожа не трескается от таких аппетитовMAGELAN писал(а):это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Honda CTX1300 2014
ну да ,у меня был ,радости не было предела ,порвет любой втыкс ,кстати в комплектации "орущий орел",пока дело не дошло до его обслуживания,не подлезть не залесть ,эти трубы в круговую,каждый раз на заправке надо слезать и открывать сидуху чтоб залится,ну его наф. Походил вокруг него,репу почесал. Продал. Снова щаслив.))
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрыйMAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
ехали как-то с Ершиком и закусились с нами два харлика... ну ко второму светофору мы поняли, что они гоняются с нами... раза с третьего эти пукалки нас "порвали" стартовав на красный и демонстративно повернули направо на следующем светофоре, типа они туда и ехалиT-12 писал(а):Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрыйMAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
Ready to Race
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Нее, роды не из нашей песочницыMAGELAN писал(а):это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ? Не знаю как едет 1250сс вырод, но 1130сс абсолютный тухляк. Несколько лет назад я планировал взять 1130, чтобы на его базе построить 1400 на строкер-ките, однако первая же поездка на выроде "первого поколения" очень сильно меня разочаровала.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?
http://www.harley-davidson-praha.cz/puj ... i-motocykl
Night Rod® Special 1250 ccm cena: 2990,- Kč
т.е. 150 баксов день.
--------
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Алё, Арам, ты как в тайге живешь У тебя же Европа! Там тестдрайв у Харлея есть и он БЕСПЛАТНЫЙ А вот если на тестдрайве непонятно будет - тогда уже о прокате задумаешься. Мне 9 кругов за два захода по кольцевой трассе хватило чтобы понять что он мне нравиться. А соотношение цена/качество определяется по ценнику, а не на тестдрайвеcaballero писал(а):Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?
т.е. 150 баксов день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей