Тест-драйв у Харлея и в России есть, и тоже бесплатный... "Купите, а то нам не продать" - это такой вид тест-драйва по российскиT-12 писал(а):Алё, Арам, ты как в тайге живешь У тебя же Европа! Там тестдрайв у Харлея есть и он БЕСПЛАТНЫЙ А вот если на тестдрайве непонятно будет - тогда уже о прокате задумаешься. Мне 9 кругов за два захода по кольцевой трассе хватило чтобы понять что он мне нравиться. А соотношение цена/качество определяется по ценнику, а не на тестдрайвеcaballero писал(а):Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?
т.е. 150 баксов день.
Honda CTX1300 2014
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
Ready to Race
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Honda CTX1300 2014
именно им я и пользовался Да и 150 баксов не выглядят космическими. В Штатах, для примера, при аренде мота от 3 дней стоимость аренды получается в районе 170-210 баксов в день.VTX писал(а):Тест-драйв у Харлея и в России есть, и тоже бесплатный... "Купите, а то нам не продать" - это такой вид тест-драйва по российски
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
- Репутация: 3
- Страна / Country: Украина Киев
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Таки рвет, гонялся с найтродспешил.T-12 писал(а):Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрыйMAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Да и куй с ним )Рокер писал(а):Таки рвет, гонялся с найтродспешил.T-12 писал(а):Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрыйMAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
Гонялся на том, что на автаре? тогда понятно...Рокер писал(а):Таки рвет, гонялся с найтродспешил.T-12 писал(а):Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрыйMAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
А вот CTX1300 - наверное, даже побыстрее будет!
Ready to Race
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Да, но к примеру F6B мне давали на 30 мин. Правда сказали, что если приеду через 35 мин. это не будет проблемой. Залог в 10% обязателен + ключи и документы от твоего мота тоже. 30мин. это здорово, но для полного понимания иногда мало.Там тестдрайв у Харлея есть и он БЕСПЛАТНЫЙ
--------
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Honda CTX1300 2014
От говнише там движок)) "Порше инжениринг" (подразделение, которое занимается непосредственно двигателями) над этим мотором не работало, по крайней мере мне не удалось найти никаких официальных подтверждений этому, а сам лэйбл "порше" не более чем маркетинговая спекуляция на известном бренде.Centner писал(а):Врод это ж не чоппер и не круизер и движок там от порше )
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Предлагаю Серегу забанить на недельку из лучших дружеских побуждений. Ну, уже обосрал все что можно было. ))) Оставь хоть что-то в покое. )))Rider1800 писал(а): От говнише там движок)) .
--------
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Да, я чисто из стёба))caballero писал(а):Предлагаю Серегу забанить на недельку из лучших дружеских побуждений. Ну, уже обосрал все что можно было. ))) Оставь хоть что-то в покое. )))Rider1800 писал(а): От говнише там движок)) .
Кстати, если кому интересен двигател вырода:
Прототип VR1000........ в мастерской Эрика Бюэля.....
После того, как х-д кинули Бюэля, он потерял все права на свой брэнд и разработки, которые он вёл, работая в х-д.
Позже на этот двигатель нацепили красивые рёбра охлаждения, купили у порше права на использование лэйбла на этом продукте и заказали статью в "порше-мэгэзин", где ничего не написано о том что конкретно инженеры "порше инжиниринг" разработали/довели/оптимизировали в этом двигателе.
Изначально это не был мотор для тяжёлых круизеров, Бюэль всегда мечтал об американском суперспорте с американским двигателем.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Honda CTX1300 2014
А, вот один из американских "энтузиастов", решил совершить "революцию" в области американских спортивных мотоциклов и выпустить первый американский суперспорт..... который до него Бюэль выпустил лет эдак десять назад, а то и позже. Тупо снял мотор с вырода и сунул в псевдоспортивную раму))) Мельчает нынче "американская мечта", как и "легенда".
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
- Репутация: 3
- Страна / Country: Украина Киев
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Да, именно на том, что на аватаре :о))VTX писал(а):Гонялся на том, что на автаре? тогда понятно...Рокер писал(а): Таки рвет, гонялся с найтродспешил.
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Рокер ! Дим ,привет ! в теме "бронзо-оранж1.8" можешь глянуть на половину своего Втыкса!))).Спасибо тебе кстати за оперативную помощь по запчастям!
по поводу НД Урода на стоковом не катал,может и не порвет,а вот в полном моторном фарше ,рвет и булю 109 и Втыкс стоковый-это факт.И шо? все равно я его считаю -гламуром.)
по поводу НД Урода на стоковом не катал,может и не порвет,а вот в полном моторном фарше ,рвет и булю 109 и Втыкс стоковый-это факт.И шо? все равно я его считаю -гламуром.)
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Ну, что, мот я протестировал. Ощущения близкие к F6B, но другие.
Порадовало сиденье. Очень удобное и на нем можно ползать жопой вперед/назад, регулируя тем самым угол хвата на руле. Включение передач, ускорение на отлично. Тормоза вообще выше всех похвал. Еще лучше, чем у меня на Пане. Рулежка/повороты ... Хонда одним словом. В целом понравилось все, кроме вида в зеркала. Надо иметь рост 180см и выше, чтобы ручки на руле не мешали обзору или кардинально менять высоту руля разными способами. В салоне актуальное решение не предложили. А жаль. Комп выдает смешанный расход 6,1л. Малость не понравился пластик задних кофров. Такое впечатление что они хлипкие и тонкие. Да, еще одно нюанс, при такой ширине надо бы было придумать складывающиеся зеркала. Куда в пробках с такой шириной??? (((
Про внешний вид даже говорить не буду, все уже сказано. Однако, вблизи он выглядел заметно больше, чем на фото и видео. В реале мот смотрится лучше и богаче. Одно отмечу, Хонда не боится экспериментов и CTX 1300 полное тому доказательство.
Порадовало сиденье. Очень удобное и на нем можно ползать жопой вперед/назад, регулируя тем самым угол хвата на руле. Включение передач, ускорение на отлично. Тормоза вообще выше всех похвал. Еще лучше, чем у меня на Пане. Рулежка/повороты ... Хонда одним словом. В целом понравилось все, кроме вида в зеркала. Надо иметь рост 180см и выше, чтобы ручки на руле не мешали обзору или кардинально менять высоту руля разными способами. В салоне актуальное решение не предложили. А жаль. Комп выдает смешанный расход 6,1л. Малость не понравился пластик задних кофров. Такое впечатление что они хлипкие и тонкие. Да, еще одно нюанс, при такой ширине надо бы было придумать складывающиеся зеркала. Куда в пробках с такой шириной??? (((
Про внешний вид даже говорить не буду, все уже сказано. Однако, вблизи он выглядел заметно больше, чем на фото и видео. В реале мот смотрится лучше и богаче. Одно отмечу, Хонда не боится экспериментов и CTX 1300 полное тому доказательство.
--------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость