VTX 1800 & Suzuki M109/C109

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Overdiver »

Перечитывал тему про сравнение 2-х литровой кавы и втыкса, и стало интересно а чем хуже/лучше 109-е наших мотов?
ну в эстетически-ездовом плане тут наверное всё понятно, приятный внешний вид (у одного классический, у другово дрегстерный), отменная динамика, внушительные размеры и более длинная колёсная база. а вот в тех. плане хотелось бы поподробнее, т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Overdiver писал(а):Перечитывал тему про сравнение 2-х литровой кавы и втыкса, и стало интересно а чем хуже/лучше 109-е наших мотов?
ну в эстетически-ездовом плане тут наверное всё понятно, приятный внешний вид (у одного классический, у другово дрегстерный), отменная динамика, внушительные размеры и более длинная колёсная база. а вот в тех. плане хотелось бы поподробнее, т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
В "техническом плане": по мощности не сильно превосходит меч, буквально на 8-10л.с. Слабая коробка, слабое сцепление, одноразовая поршневая. Брать этот мот лучше с америки с минимальным пробегом, желательно диллерский с сервисной книжкой.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Overdiver »

просто есть эксземпляры в бюджет втыкса, по годам разница есть? ну и С/М кроме внешнего и характеристик двигла как нидь ещё отличаются?

просто в теме про каву и втыкст там было серьёзное обсуждение, с фактами, фото и видео поломок например......
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Overdiver писал(а):просто есть эксземпляры в бюджет втыкса, по годам разница есть? ну и С/М кроме внешнего и характеристик двигла как нидь ещё отличаются?

просто в теме про каву и втыкст там было серьёзное обсуждение, с фактами, фото и видео поломок например......
Дак, я их и выкладывал - факты, видео, поломки. По годам есть разница - мотоциклы первой партии 2006го - проблемные я три мотоцикла знаю у которых был сильный масложор на пробегах меньше 50К миль, так же когда покупал свой меч у парней в мастерской наблюдал лимитед эдишн 2008го на ремонте - проблемы с коробкой, умерла вторая, плохо переключаются передачи, буксует сцепление. Пробежный по России 109й я бы не взял.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Overdiver писал(а): т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.

))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))
Изображение
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение caballero »

т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
Точно не я. Хотя бы потому, что суза мне просто не нравится. Тестировал новые 1500 и 1800. У обоих вариантов длинный ход между 1-й и 2-й передачей. Тянуть носком это дело каждый день десятки раз я не хочу.
--------
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

-BULLET- писал(а):
Overdiver писал(а): т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.

))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))
Аналогично, я ещё и катался на нём.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
ВеселыйРоджер
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение ВеселыйРоджер »

А мне суза понравилась . Просто Мка- не мой стиль , а Ска уж совсем асфальтовый мотоцикл . Но оба они классные. Я, кстати, тоже катался ;)
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Overdiver »

роджер, тебе надо высокий руль и сисибар как раз на С109! тока крыло малость вырезать переднее тогда уж :))))
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
Maiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
Репутация: 10
Страна / Country: Ukraine
Имя / Name: Den
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 195 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Maiden »

Подвеска и 109 мне показалась очень жесткой. А разгон по более, чем у МЕЧа. Внешне 109 проигрывает, да и по функциональности тоже.
109 точно брать не буду. Опять же все субьективно.
Может кто ездил на Валькирия? Как вам мот?
Аватара пользователя
махаон
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение махаон »

Сам не пробовал ездить на 109м, но оч.нравится, конечно в первую очередь своей внешностью. Западал одно время. Но качество/надежность, эргономика перевесило в пользу ВТХа. К выше перечисленным недостаткам о 109м слышал что из-за наличия множества деталей из пластика лопаются проушины в местах его крепления; разбивает посадочное место кронштейна суппорта заднего колеса при торможении задним тормозом. Но это только по слухам. Лично считаю что на сегодняшний день из круизеров втхсу нет конкурентов (про рокет3 не знаю пока многого, мотик еще редкий)
Аватара пользователя
ВеселыйРоджер
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение ВеселыйРоджер »

Overdiver писал(а):роджер, тебе надо высокий руль и сисибар как раз на С109! тока крыло малость вырезать переднее тогда уж :))))
Если б это там смотрелось, ездил бы сейчас на нем, а не на мече ))) Да и широкое колесо заднее мне не нравится )))
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватара пользователя
Shark
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:23
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M109R
Откуда: Southern Federal District
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Shark »

Maiden писал(а): Внешне 109 проигрывает, да и по функциональности тоже.
Смешные Вы. Я на Втыксе не ездил,потому и обсуждать его не могу. На своем сезон откатал (2006 г.в.)-проблем нет. Как, впрочем не было их и на двух моих Ямахах и на Тайваньских максискутерах.

Все правильно пишите: пластик растескаля, сцепа и коробка на одну поездку, поршневая в картер высыпается, широкое заднее колесо ужасно-все смеются и не рулится совсем-движение исключительно по прямой. Лошадей вообще нет-Втыкс, как стоячего делает( зато налог , как за 128 л/с дерут). Внешний вид убогий, бензинки жрет много, бабы стебутся-кататся на нем не хотят. Задний тормоз развалился-торможу ногами. Функционала (а, что это?) вообще нет.
Зачем Вам это убожество? Берите Втыкс, лучше карбюраторный, если есть.
Последний раз редактировалось Shark 10 окт 2013, 19:55, всего редактировалось 4 раза.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:29
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение AlexVD »

Я вот тоже выбрал вместо VTX - C109. Как то он мне ближе по духу. Месяца через 3 думаю получить посылку счастья к следующему сезону... ;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Я лично Suzuki не рассматриваю просто потому, что буду обречён ездить на кятайских расходниках, потому как оригинал хрен купишь. В плане оригинальных аксессуаров - тоже беда... Сервис Suzuki - отдельная история.
VZR1800 - хороший мотоцикл, если бы не было VTX, потому как во всём кроме заявленной мощности он уступает VTX...

А так то да - можно любой ипонский мотоцикл брать, в среднем их качество на порядок выше любых других.
Ready to Race
Аватара пользователя
MAGELAN
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Репутация: 8
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение MAGELAN »

а как можно в стоке поставить на мот обьемом 1.8 сцепление через ТРОСИК ?а потом предлагать на ибеях гидро -КИТ за 500 уе.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватара пользователя
Soloplayer
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
Откуда: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Soloplayer »

Всетаки скопирую свой пост сюда:
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Soloplayer писал(а):Всетаки скопирую свой пост сюда:
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.
Попробуй проценить и попробовать найти/купить:
1. расходники по списку
2. туринг-набор: спинку, кофры, стекло
3. рукоятки-рычаги

В качестве совета и прикола от Suzuki - обрати внимание, чтобы обязательно были в наличии на мотоцикле задние подножки с кронштейнами (их часто снимают и потом забывают отдать при продаже). Просто посмотри что будет, если их нет, а тебе они нужны :)
Ready to Race
Аватара пользователя
ckat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 02:58
Репутация: 4
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение ckat »

Не ругайте за отклонение от темы, но очень захотелось к сравнению добавить yamaha raider.
Интереснейшая битва получилась бы.
Три направления дизайна + три подхода в изготовлении, качестве, управляемости.
yamaha raider, пожалуй единственный честный конкурент у 1800-го. На мой взгляд выигрывает в драге, управлении на малых скоростях и в понтовости (поспорит только 1800C и N). Ну а 109 просто фантастически нарисован, за его деньги красивее нет ничего (ну и дороже в эксплуатации).
Получается 109 и не конкурент вовсе? Просто шикарная игрушка
п.с. хотя если подумать, я бы купил эту игрушку как номер 2 в гараже.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Рэйдер действительно красивый мот, вполне удался. На этом его плюсы заканчиваются. В лучших традициях семейства двигателей XV - мотор одноразовый, брать лучше исключительно безпробежный по России.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей