ХД Электро глайд

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Beholder
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:12
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 R, HD Electra Glide
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Beholder »

caballero писал(а):Теперь сложно сказать. Я его снял сразу после первых выездов. Без него мне лучше было. Сейчас лежит запакованый, готовый к продаже. Лень распаковывать.
Он с музыкой у тебя ? без музыки и мой бы стоял на месте, я думаю
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Сашок писал(а):Есть такая уже пословица( не в обиду многим здесь), что 1300 покупают те, у кого не хватило на 1800)))
А по теме, хд жестко отсаывает у Втыкса по все параметрам.
По движке
По тормозам
По управляемости
Хд - легенда, на данный момент, не подкрепленная ничем, кроме своей, так называемой харизмой-аурой, хз ка это назвать.
И люди, что самое страшное, меняются с приобретием настоящего железного мотоцикла, причем не в лучшую сторону.

Все так, полностью согласен круче втыкса нет, но манит эта легенда чисто попробовать что это :) кататься катался но не владел впечатлений особо не оставили, по внешнему виду уступают моему ВТЫху (девочек впечатляет мой втых) "Байкеров" впечатляет легенда :) Каждому своё :)
Изображение
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение goffman »

И не надо ХД пробовать, остановитесь. Их и так уже больше втыксов, и голдвиндов. Покупайте голду- отличный, технологичный и комфортный аппарат, накуй вам мотоциклы с приветом из прошлого века!
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Езжу на беггере 1.8
Тестил и паровоз, и стритглайд.
Так вот- по управляемости ХД выигрывает, по крайней мере на малых-средних скоростях, тормоза примерно одинаковые, по динамике втыкс на голову выше.
зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
Количество афигенного тюнинга на ХД- запредельное. Возможность собрать мот под себя, в том числе по динамике и характеру- максимальная.
Следующим мотом будет 100% беггер ХД, но- стейж 2 заказывать вместе с мотом.
Изображение
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Centner »

Xafiz_Shirazi писал(а): зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
ухаха
Аватара пользователя
MAGELAN
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Репутация: 8
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение MAGELAN »

следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.
Изображение
Аватара пользователя
MAGELAN
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Репутация: 8
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение MAGELAN »

Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
купился на" бэгерность" мота ,перед ней, сезон на "шпроте" и "уроде" полет был нормальным.в електричке глюкнул датчик топлива ,пропал свет,и вырубалась 6я пердача и это на моте с пробегом в 10 т.миль.в роднячей фарбе . Мои притензии к продавцу никого не удивили,сослались на ХЕНД МЕЙД ))))
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Xafiz_Shirazi писал(а):
Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.
CC, только СС и коробас - бэйкер, стоковый харлячии коробки - чермет.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

А че, Джимс- не? Говорят, что 120 их- самое злое решение без кроилова рамы. ЦнЦ настолько надежней?
Коробка- тоже в курсе. Поэтому и остался на мече, денег на ХД+тюн нет.
Изображение
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
MAGELAN
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Репутация: 8
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение MAGELAN »

+1
чешу репу.летом выкроил месяц на поездку по европе. думаю накатать до 20 т.км.а поскольку меч построил "стрит- одиночкой" ,сейчас подумываю о более экономичном твине средней кубатуры.ничего кроме "интерстейт" в голову не приходит...?
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение goffman »

Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Rider1800 писал(а):Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.
Ну в идеале раму канеш надо 07+, там поправили много, и мне на ней нравится больше чем на мече. Правда валить 150+ не пробовал, может там как раз паровозности не будет хватать.
Да и беггер-правильный- я видел только на основе ХД и, может быть, на основе рояля. Виктори крайний еще ничего, особенно в черном мате. Вот только нафига мне американец задорого, только без каталога на хулион страниц? Вакеро ценил, совершенно не мой мот, но красив. Чисто теоретически и на втыкс наверное можно переварить выхлоп в 2 стороны, подрамник и капитально занизить жопу кофрами, но сколько это будет стоить..
+ меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет.

ЗЫ Голда- не мотоцикл вообще. ну это лично мое мнение. Ей надо автомат прикрутить, и все встанет на свои места.
Изображение
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

goffman писал(а):Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?
Я подумаю над твоим предложением :D :smoke:
Изображение
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

В общем, я бы рекомендовал сначала попробовать, потестить, ну а потом уже задумываться.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение T-12 »

Xafiz_Shirazi писал(а): + меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет..
Давно уже придумано заводское решение незадорого https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 368#p45378
Особой необходимости в шестой передаче уже не будет.
Parovoz
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:17
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ХД Электро глайд

Непрочитанное сообщение Parovoz »

Поддерживаю Т-12!
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей