Твин для Европы ?
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Твин для Европы ?
подумываю взять мот среднекубатурный твин для поездки по Европе. желательно с разумным аппетитом Обьемом 1.3 +_.и реальной беггер -базой +по тюнингу(боковые +задняя коробки).думаю за месяц-полтора накатать до 20 т.м.кто что порекомендует?
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Твин для Европы ?
Ехать на втыксе и не выпендриваться. Аппетит у втыкса совершенно нормальный. Да и надежность на уровне. А уж сколько можно вещей увезти - вообще вне конкуренции. Втыкс уже создан для дальняка. И европа для этого как нельзя лучше подходит.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Твин для Европы ?
+1800Вырвиглаз писал(а):Ехать на втыксе и не выпендриваться. Аппетит у втыкса совершенно нормальный. Да и надежность на уровне. А уж сколько можно вещей увезти - вообще вне конкуренции. Втыкс уже создан для дальняка. И европа для этого как нельзя лучше подходит.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Твин для Европы ?
На разумной скорости VTX1800 ест столько же сколько 1300, баки одинаковые, какой смысл брать второй такой мот?
8917двести130024
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
эт понятно,расход у меня около 6-7 л по трасе,меньше никогда не выходило ,а с ценами в эвро, и запланированом пробеге,данное выпендривание, выльется мне лишние затраты в более тысяче евро только на пробеге.Вырвиглаз писал(а):Ехать на втыксе и не выпендриваться. Аппетит у втыкса совершенно нормальный. Да и надежность на уровне. А уж сколько можно вещей увезти - вообще вне конкуренции. Втыкс уже создан для дальняка. И европа для этого как нельзя лучше подходит.
Мой 1.8 построен -стритом,и крайне слабо подойдет для дальнобоя,а перрррделывать "шедевр"нет желания .)
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Nosov
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:11
- Репутация: 2
- Страна / Country: UA
- Имя / Name: Victor
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c15
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Твин для Европы ?
европа - это рай для втыкса.
когда едешь по правилам, да на их вкусном бензе, расход 5.5 -6л.
что в бэгере хорошего, так это кофры на замках.
когда едешь по правилам, да на их вкусном бензе, расход 5.5 -6л.
что в бэгере хорошего, так это кофры на замках.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Твин для Европы ?
Вырвиглаз писал(а):Ехать на втыксе и не выпендриваться. Аппетит у втыкса совершенно нормальный. Да и надежность на уровне. А уж сколько можно вещей увезти - вообще вне конкуренции. Втыкс уже создан для дальняка. И европа для этого как нельзя лучше подходит.
+1 однозначно
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
ездил я на 1.3, брал он меньше примерно на литр-литр.200.подумываю об этом - http://www.motodom.ua/honda/3226-honda- ... t1300.htmlAVHD1943 писал(а):На разумной скорости VTX1800 ест столько же сколько 1300, баки одинаковые, какой смысл брать второй такой мот?
как компромисс но особо нет инфы, и не знаю можно ли его обвесить пласт.коробками под него .а не колхозить Х.Д туфлю.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
да помню Вить,ездил ты в Черногорию,какой пробег вышел? мне ж еще там придется мазуту менять а это +еще 400-500 евро.)Nosov писал(а):европа - это рай для втыкса.
когда едешь по правилам, да на их вкусном бензе, расход 5.5 -6л.
что в бэгере хорошего, так это кофры на замках.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Твин для Европы ?
Ну тогда брать BMW и как все европейцы...
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Твин для Европы ?
Братан, реально не понимаю. 20к по европе - это цена неплохого авто. А ты хочешь сэкономить штуку евро на топливе?
Могу понять только что не хочешь мот переделывать. Ну так и не надо. Езжай без жены. Тогда тебе не надо тащить с собой обоз со шмотками, косметичками, туфлями, запасными штанами и хрен знает с чем. Реально всю европу можно проехать с кредитной карточкой. Больше ничего не нужно.
Могу понять только что не хочешь мот переделывать. Ну так и не надо. Езжай без жены. Тогда тебе не надо тащить с собой обоз со шмотками, косметичками, туфлями, запасными штанами и хрен знает с чем. Реально всю европу можно проехать с кредитной карточкой. Больше ничего не нужно.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
поездка в планах с бригадой .думаю эту ситуацию обьяснять не нужно ).а так все правильно говоришь ,ехал бы "Самцом" и не парился быВырвиглаз писал(а):Братан, реально не понимаю. 20к по европе - это цена неплохого авто. А ты хочешь сэкономить штуку евро на топливе?
Могу понять только что не хочешь мот переделывать. Ну так и не надо. Езжай без жены. Тогда тебе не надо тащить с собой обоз со шмотками, косметичками, туфлями, запасными штанами и хрен знает с чем. Реально всю европу можно проехать с кредитной карточкой. Больше ничего не нужно.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Nosov
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:11
- Репутация: 2
- Страна / Country: UA
- Имя / Name: Victor
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c15
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Твин для Европы ?
та и не помню уже
тыщ 5 за три недельки с пьянками.
девочка на стрите 400ке оч негодовала, что у меня на втыксе расход такой же как у нее))
тыщ 5 за три недельки с пьянками.
девочка на стрите 400ке оч негодовала, что у меня на втыксе расход такой же как у нее))
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Твин для Европы ?
А у бригады свои мотоциклы или они все сзади усядутся?
Как раз таки не понимаю. С друзьями ехать веселее, если они не курят и на каждой заправке заправляются, а не трещат, как сороки.
Как раз таки не понимаю. С друзьями ехать веселее, если они не курят и на каждой заправке заправляются, а не трещат, как сороки.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Твин для Европы ?
Вот и я бы понял, если бы речь шла об уменьшении расхода в два раза, а так какой смысл? Только не морочиться с переделкой мота?
8917двести130024
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
о ! девочки,пьянки ...неспеша значит )))Nosov писал(а):та и не помню уже
тыщ 5 за три недельки с пьянками.
девочка на стрите 400ке оч негодовала, что у меня на втыксе расход такой же как у нее))
мне как бы по серьезному ,а если повезет то в Италии и Испании еще на две недели останусь,соответственно ,мысль о моем стрите немного напрягает.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Nosov
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:11
- Репутация: 2
- Страна / Country: UA
- Имя / Name: Victor
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c15
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Твин для Европы ?
дело конечно не мое, но 20к за полтора месяца, это нихера не отдых. учитывая что надо посмотреть замки, "бивень мамонта" в музее и попробовать все вино во франции. прийдется впиливать за день не милосердно
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
получается -да ! что бы мне переделать вот этоAVHD1943 писал(а):Вот и я бы понял, если бы речь шла об уменьшении расхода в два раза, а так какой смысл? Только не морочиться с переделкой мота?
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=6313
надо как минимум перекрасит мот с новыми ящиками ,которых у меня нет ) + по деньгам + работе , это обойдется -айяйаяй .
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
согласен .но у же подписался )) отказать не могуNosov писал(а):дело конечно не мое, но 20к за полтора месяца, это нихера не отдых. учитывая что надо посмотреть замки, "бивень мамонта" в музее и попробовать все вино во франции. прийдется впиливать за день не милосердно
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя