Как я пересел на VFR

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Ёршик
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 56 раз

Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Ёршик »

Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.

Втыкс 1800f, если кто не помнит был моим вторым мотоциклом и целью его было:

•возить мою жопу на работу
•с работы в центр покататься да поесть
•за бугор тремя втыксами Я, Костя, Николай (braizol)
•этот пункт опустим, я уже женился :)

Первым выездом в сезоне была поездка на открытие – 2013 в Москву, вторым – мотовыставка BigBikeEurope в Эссене, что недалеко от Гамбурга.

Радость неимоверная – 215 по автобанам в интеграле, без стекла, с прямым рулем и ревущим прямотоком. Это было оуенно. Туда. Обратно приехал в эмоциях но с забившимися руками и отбитой слегонца попой без мустанга. 5ткм, все-таки..

В середине лета катался, горя не знал каждый день на нем на работу и с работы практически в любую погоду двумя маршрутами:

1.Через город всего половина, но по шерсти. По крайней мере до центра.. там и в пробках постоять приходилось, и пешеходов попугать рёвом вани с ханей..

Изображение

2.Вторым вариантом, когда было лень шнырять я выбирал вот это:

Изображение

200 кмч, наклон вперед, fuck the fuel economy. не сдувало, не сносило, но терпеть приходилось. Лямка на любимой куртке так и наровила придушить..

Итог – я понял что еще один сезон я так не хочу и пошел смотреть по сторонам.

Выбор был невелик.

•Еще раз чоппер – шило на мыло. У меня был один из лучших за всю историю драгстеров.
•Литровый снаряд – страшно (понты, посадка, статистика)
•Стрит – а как в альпы? а спорты лучше тормозят..
•Эндуро / Мотард – скоро вернусь к этой мысли, надо только созреть 8)

И методом исключения осталось только Спорт-Турист искать..

В очередной раз приехал к своим хорошим знакомым в Автополе http://honda.autopole.ru/ и начал простите «приглядываться» на VFR1200f

Плюсы
Прямая спина , посадка, клипоны, кардан, комбинированные тормоза, 270 кг, легендарный V4, трекшн-контроль, консольный маятник, фара, расход!

Мот конечно после меня помыли, пальцем пригрозили, бумажки распечатали и сказали «жди».

А, кстати, про расход..
150 км/ч - 5.5 л/100км «над стеклом»
150 км/ч - 4.9 л/100км «под»
Город – смотря кого рвать
В спокойном режиме 8-9

Как вам ? Я лично в шоке!

В целом мот бодро набирает 100, 150, 200 и дальше :da: . Рулится великолепно. Не слышно нихрена, зато закон соблюдать будем когда «введут».

В общем как минимум на тест-драйв я советую вам прокатиться.

Скучал по вам.

Ёршик.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Поздравляю, много кто выферов взял в этом году все довольны :) я пока гордо на V-твине но поглядываю в сторону выфера)))
Изображение
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Навреное, когда я перестану обращать внимание на то, как выглядит мой мотоцикл, я тоже куплю спорт туриста.
Надеюсь только, что этого никогда не произойдет.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
ДеД
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 23:08
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение ДеД »

Толково обосновал.Почему-бы и нет?
...и совсем не важно от чего помрешь,ведь куда важней-для чего родился...
Аватара пользователя
Ёршик
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Ёршик »

Вырвиглаз писал(а):Навреное, когда я перестану обращать внимание на то, как выглядит мой мотоцикл, я тоже куплю спорт туриста.
Надеюсь только, что этого никогда не произойдет.
Паш, понимаю

я скучаю по своему красавцу. Сколько сил, терпения и денег было вложено! Сколько эмоций он мне подарил.

Пускай теперь следующий владелец радуется!
Не видели его кстати на форуме?
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение caballero »

Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
--------
Аватара пользователя
Maiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
Репутация: 10
Страна / Country: Ukraine
Имя / Name: Den
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 195 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Maiden »

Сегодня ты пересел на VFR, а завтра родину предашь?
:)
Аватара пользователя
Leon
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 385 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Leon »

Maiden писал(а):Сегодня ты пересел на VFR, а завтра родину предашь?
:)
Кто передаст? Я передаст?!?! От передаста слышу!!!!)))
По делу...
теперь у нас в клубе
Vfr 1200 f- однв штука
Vfr 1200 x- два штука
Пора открывать выфербеседку))
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда. В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Rider1800 писал(а):
caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда. В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.

Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
Изображение
Аватара пользователя
custom88
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:53
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, custom, FXDWG
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение custom88 »

Можно только поздравить и пожелать удачи. Выбор достойный, к этому сезону тоже подумывал о ВЫФере, но пока остался с МЕЧем, пока ......
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Изображение
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Berich
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:23
Репутация: 3
Страна / Country: Rasha
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: без мото
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Berich »

если буду выбирать спотр-турист то только 1300 Pan-European.Хонда,да и второму удобнее,для дальняка по нормальным дорогам думаю очень достойный аппарат.
Mosrentgen
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 18:32
Репутация: 21
Страна / Country: рашка
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda cbr 1100 xx super black bird
Откуда: Мосрентген
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Mosrentgen »

Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!
Shit hapens...
marlboro
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Репутация: 5
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение marlboro »

Что то внутри меня говорит "забудь о простоте обслуживания, это в прошлом"))
Аватара пользователя
MSCCMA
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 03:22
Репутация: 0
Страна / Country: EST
Имя / Name: Jevgeni
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda Gold Wing
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение MSCCMA »

После Втыкса только Голда! :crazypilot:
Аватара пользователя
Ёршик
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Ёршик »

MSCCMA писал(а):После Втыкса только Голда! :crazypilot:
Или валькирия новая? F6C 2014! Красота!
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Ёршик писал(а):Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.


Поздравляю с покупкой!
Я присматривался к VFR1200X Crosstourer, когда Варадеро смотрел для сына...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Leon
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 385 раз

Re: Как я пересел на VFR

Непрочитанное сообщение Leon »

ГЕРМЕС писал(а):
Ёршик писал(а):Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.


Поздравляю с покупкой!
Я присматривался к VFR1200X Crosstourer, когда Варадеро смотрел для сына...
В июле напишу ощущения после тест драйва
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей