ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
- savel
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
- Откуда: Москва или Раменское МО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
А в чем принципиальная разница?С моей непрофессиональной точки зрения они все не блещут качеством.Хотелось бы знать параметры отбора.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
savel писал(а):А в чем принципиальная разница?С моей непрофессиональной точки зрения они все не блещут качеством.Хотелось бы знать параметры отбора.
Ирбисы сделаны будто из сыромятины, у них ломаеться рама пополоам, обламываються подножки, пластик никчемный, ну и много еще чего недоработанно хотя цена примерно одинаковая но зачем брать шлак если можно взять беле менее?
- savel
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
- Откуда: Москва или Раменское МО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Полазив по форумам, понял, что у других китайцев в той же ценовой категории складываются лапки и ручки, пластик более гибкий, есиь брызговик на заднем аморте.Короче, начинаю видеть разницу.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
savel писал(а):Полазив по форумам, понял, что у других китайцев в той же ценовой категории складываются лапки и ручки, пластик более гибкий, есиь брызговик на заднем аморте.Короче, начинаю видеть разницу.
Там еще отличия найдешь.... и амморт засопливит или того хуже сломаеться шток, через меня прошло уже очень много BSE и причем каждая новая партия из Китая с учетом замечаний, т.е. покупатели говорят вот былобы неплохо сделать такто и бац непроходит месяца как новая партия уже с этим А представь на АвтоТАЗе чтото изменить по просьбам трудящихся )))) или еще где нибудь у нас в мотопроме... годами лепят и ничего не меняют
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Ставлю колесики и прочие навороты, пришлось траверсу менять на широкую, а там и болгарка понадобилась, вообщем пока погода Г есть чем в гараже заниматься )))
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Хорошие JMC, BSE, KAYO, pitsterpro, YCF ..... но только не ирбис ОДНОЗНАЧНО!!!Potapi4 писал(а):а Kayo хорошая фирма? Хочу сыну купить до 15тыр
-
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
- Откуда: Москва Химки
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Вчера общался со своим мастером и он сказал что покупка питбайка выкинутые деньги на ветер,будешь постоянно чинить его,то спицы вытягиваются,то рамы ломаются и т.д, кто что может сказать? Я хочу своему сыну 7 лет купить питбайк ну и сам поотжигать. Кто что скажет? Кто пользует? БУ есть смысл брать или только новый и какой лучше фирмы? Посоветуйте братцы)))
AVA AVA
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Potapi4 писал(а):Вчера общался со своим мастером и он сказал что покупка питбайка выкинутые деньги на ветер,будешь постоянно чинить его,то спицы вытягиваются,то рамы ломаются и т.д, кто что может сказать? Я хочу своему сыну 7 лет купить питбайк ну и сам поотжигать. Кто что скажет? Кто пользует? БУ есть смысл брать или только новый и какой лучше фирмы? Посоветуйте братцы)))
Видать у мастера был ирбис ))) Смотря как ездить ты ветку то с начала полистай тут народ пишет как катает и что с ними вытворяет, конечно если убивать его то и чинить прийдеться но у меня кроссмены не реже чинят свои болиды но и ездят они будь здоров, такчто .....
А вообще смотря для чего если просто по дорожкам кататься то купи скутер японский 50сс и пусть катаеться и тебе за пивком будет на чем прокатнуть
Я брал чтоб ковыряться в нем но видимо или я так его эксплуатирую или он так надежен что если я чегото и делаю то аля тюнинг ))) причем мои личные питы всегда выпрашивают продать и я переодически их продаю и начинаю ковырять новый с каждым разом тюнинг становиться дороже и интиресней Все кто брал у меня BSE довольны и нет ни одного убитого, да пластик, камеры и прочую мелоч ломают, пробивают но это все стоит 300-400р.
Двум привозил поршневую цена вопроса 2000р. убили они ее катаясь по карьерам и не пропитывая фильтра.
П.С. Я не уговариваю чтоб потом без обид, были и такие которые брали пит но покатавшись понимали что не его и продавали, важно понимать для чего и какие цели приследуешь?
-
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
- Откуда: Москва Химки
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Спасибо за совет,подскажи где можно купить нормальный недорогой пит,раз ты имел опыт с бсе то его и хочу взять. Подскажи где!!! И для меня весом в 100 кг какую кубатуру?-BULLET- писал(а):Potapi4 писал(а):Вчера общался со своим мастером и он сказал что покупка питбайка выкинутые деньги на ветер,будешь постоянно чинить его,то спицы вытягиваются,то рамы ломаются и т.д, кто что может сказать? Я хочу своему сыну 7 лет купить питбайк ну и сам поотжигать. Кто что скажет? Кто пользует? БУ есть смысл брать или только новый и какой лучше фирмы? Посоветуйте братцы)))
Видать у мастера был ирбис ))) Смотря как ездить ты ветку то с начала полистай тут народ пишет как катает и что с ними вытворяет, конечно если убивать его то и чинить прийдеться но у меня кроссмены не реже чинят свои болиды но и ездят они будь здоров, такчто .....
А вообще смотря для чего если просто по дорожкам кататься то купи скутер японский 50сс и пусть катаеться и тебе за пивком будет на чем прокатнуть
Я брал чтоб ковыряться в нем но видимо или я так его эксплуатирую или он так надежен что если я чегото и делаю то аля тюнинг ))) причем мои личные питы всегда выпрашивают продать и я переодически их продаю и начинаю ковырять новый с каждым разом тюнинг становиться дороже и интиресней Все кто брал у меня BSE довольны и нет ни одного убитого, да пластик, камеры и прочую мелоч ломают, пробивают но это все стоит 300-400р.
Двум привозил поршневую цена вопроса 2000р. убили они ее катаясь по карьерам и не пропитывая фильтра.
П.С. Я не уговариваю чтоб потом без обид, были и такие которые брали пит но покатавшись понимали что не его и продавали, важно понимать для чего и какие цели приследуешь?
AVA AVA
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Так всетаки для тебя а не для сына ))))Potapi4 писал(а):Спасибо за совет,подскажи где можно купить нормальный недорогой пит,раз ты имел опыт с бсе то его и хочу взять. Подскажи где!!! И для меня весом в 100 кг какую кубатуру?-BULLET- писал(а):Potapi4 писал(а):Вчера общался со своим мастером и он сказал что покупка питбайка выкинутые деньги на ветер,будешь постоянно чинить его,то спицы вытягиваются,то рамы ломаются и т.д, кто что может сказать? Я хочу своему сыну 7 лет купить питбайк ну и сам поотжигать. Кто что скажет? Кто пользует? БУ есть смысл брать или только новый и какой лучше фирмы? Посоветуйте братцы)))
Видать у мастера был ирбис ))) Смотря как ездить ты ветку то с начала полистай тут народ пишет как катает и что с ними вытворяет, конечно если убивать его то и чинить прийдеться но у меня кроссмены не реже чинят свои болиды но и ездят они будь здоров, такчто .....
А вообще смотря для чего если просто по дорожкам кататься то купи скутер японский 50сс и пусть катаеться и тебе за пивком будет на чем прокатнуть
Я брал чтоб ковыряться в нем но видимо или я так его эксплуатирую или он так надежен что если я чегото и делаю то аля тюнинг ))) причем мои личные питы всегда выпрашивают продать и я переодически их продаю и начинаю ковырять новый с каждым разом тюнинг становиться дороже и интиресней Все кто брал у меня BSE довольны и нет ни одного убитого, да пластик, камеры и прочую мелоч ломают, пробивают но это все стоит 300-400р.
Двум привозил поршневую цена вопроса 2000р. убили они ее катаясь по карьерам и не пропитывая фильтра.
Для сына 70сс в самый раз http://avmshop.ru/catalog/offer/1002.htm
П.С. Я не уговариваю чтоб потом без обид, были и такие которые брали пит но покатавшись понимали что не его и продавали, важно понимать для чего и какие цели приследуешь?
Купить в http://avmshop.ru/ там кубатура от 50сс и до 250сс но я бы сильно большой кубатуры брать не стал для сына 150сс будет тяжеловат и высоковат, для тебя самый раз, если ради сына то от 50-125сс мой на 125ке гоняет.
Для сына 70сс в самый раз http://avmshop.ru/catalog/offer/1002.htm
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Мотобратья, пдскажите или ссылку дайте на то как правильно устанавливать траверсу и перья вилки в ней, суть проблеммы, купил колеса широкие, за этим пришлось менять траверсу и ось на широкие, все купил и начал мудохаться, теоретически вроде все знаю но сталкнувшись с некоторыми трудностями решил поспрошать у народа
Т.к. забыли с траверсой отправить болты, отправили чуть позже, я решил не дожидаться и купить подходящие по резьбе потом заменить, но видимо они должны быть определенной закалки короче при затяжке обломило болт внутри.
Сделал вывод что нужно болтики по чуть чуть каждый закручивать скорей всего я крутил один и траверсу перекосило его подклинило и обломило т.к. он строительный и не шибко прочный, траверса дюралька.
Я смог на станке с хирургическй точностью высверлить не повредив резьбы и решил больше не испытывать судьбу т.к. поиском в яндексе не нашел подходящей инфы подумал обратиться к спецам нашего форума, можете объяснить или дать ссылку как собрать точнее в какой последовательности чтоб ничего не запороть?
И еще вопрос т.к. ось стала шире, а втулки с ней не идут родные не подходят
(коротковаты) точнее со стороны торм.диска наверно пойдет. т.к. там по другому никак расстояние супорта не менялось, а вот с другой нужно наращивать.
Как подобрать правильно втулки, у меня есть трубка подходящая и есть куча шайб оба способа думаю подойдут но как подобрать чтоб вилка ходила правильно и ее не косоё...ло (может расстояние отмерить на траверсах на сколько новая траверса длиньше на столько и втулку удлиннить?) , на сколько критична ошибка в мм или примерно ровно подогнать можно? Читал что если криво вилку собрать сальники потекут.
Т.к. забыли с траверсой отправить болты, отправили чуть позже, я решил не дожидаться и купить подходящие по резьбе потом заменить, но видимо они должны быть определенной закалки короче при затяжке обломило болт внутри.
Сделал вывод что нужно болтики по чуть чуть каждый закручивать скорей всего я крутил один и траверсу перекосило его подклинило и обломило т.к. он строительный и не шибко прочный, траверса дюралька.
Я смог на станке с хирургическй точностью высверлить не повредив резьбы и решил больше не испытывать судьбу т.к. поиском в яндексе не нашел подходящей инфы подумал обратиться к спецам нашего форума, можете объяснить или дать ссылку как собрать точнее в какой последовательности чтоб ничего не запороть?
И еще вопрос т.к. ось стала шире, а втулки с ней не идут родные не подходят
(коротковаты) точнее со стороны торм.диска наверно пойдет. т.к. там по другому никак расстояние супорта не менялось, а вот с другой нужно наращивать.
Как подобрать правильно втулки, у меня есть трубка подходящая и есть куча шайб оба способа думаю подойдут но как подобрать чтоб вилка ходила правильно и ее не косоё...ло (может расстояние отмерить на траверсах на сколько новая траверса длиньше на столько и втулку удлиннить?) , на сколько критична ошибка в мм или примерно ровно подогнать можно? Читал что если криво вилку собрать сальники потекут.
Последний раз редактировалось -BULLET- 24 май 2014, 08:33, всего редактировалось 3 раза.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Potapi4 писал(а): Спасибо за совет,подскажи где можно купить нормальный недорогой пит,раз ты имел опыт с бсе то его и хочу взять. Подскажи где!!! И для меня весом в 100 кг какую кубатуру?
Пока искал информацию по траверсе нашел интиресную статейку
Морально себя подготовьте, что питбайк куплен для его убийства с целью получения вами удовольствия. За удовольствия надо платить! Чем больше будет падений, тем больше опыта вы получите. Пит разовьет мышечные группы, которые будут необходимы для езды на любом мотоцикле. Он научит группироваться! Он даст понимание, что даже маленькое падение приносит серьезные травмы. Мой знакомый, которого я заставлял одевать экипировку, после переворота через руль сказал: какие искры…… больше без шлема, вообще, ездить не буду.
- Kabakov-71
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 01:47
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300С & Kawasaki KX 450F
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Вчерась тоже газнул.-BULLET- писал(а): Морально себя подготовьте, что питбайк куплен для его убийства с целью получения вами удовольствия. [/color] За удовольствия надо платить! Пит разовьет мышечные группы, которые будут необходимы для езды на любом мотоцикле. Он научит группироваться..............
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Красава, может я когданибудь тоже до кросача дорасту.... пока мне хватает...
- Kabakov-71
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 01:47
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300С & Kawasaki KX 450F
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Я тоже думаю что для эндуропокатух (если не скакать во всю прыть) пита за глаза хватит.-BULLET- писал(а):Красава, может я когда нибудь тоже до кросача дорасту.... пока мне хватает...
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Наконецто дождался болтиков и остальных з.ч. и сегодня конь собран:
Поставил тахометр с моточасами:
Установил замок зажигания в приборку:
Слайдеры:
Конь готов, эх забыл крыло прикрутить для фотосессии ))) :
Катанул 10 минут :
полет нормальный завтра буду пробовать на дыбы ставить
Поставил тахометр с моточасами:
Установил замок зажигания в приборку:
Слайдеры:
Конь готов, эх забыл крыло прикрутить для фотосессии ))) :
Катанул 10 минут :
полет нормальный завтра буду пробовать на дыбы ставить
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Покатался манёха, щастья полные штаны ))) козлить легко с пэгами и равновесие держать но по неровной дороге с ямками без дублера сложно пару раз чуть не нае....ся
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
- Откуда: г.Могоча
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Через руль вообще страшно падать....особенно ждать когда же он уже накроет тебя...-BULLET- писал(а):Potapi4 писал(а): Спасибо за совет,подскажи где можно купить нормальный недорогой пит,раз ты имел опыт с бсе то его и хочу взять. Подскажи где!!! И для меня весом в 100 кг какую кубатуру?
Пока искал информацию по траверсе нашел интиресную статейку
Морально себя подготовьте, что питбайк куплен для его убийства с целью получения вами удовольствия. За удовольствия надо платить! Чем больше будет падений, тем больше опыта вы получите. Пит разовьет мышечные группы, которые будут необходимы для езды на любом мотоцикле. Он научит группироваться! Он даст понимание, что даже маленькое падение приносит серьезные травмы. Мой знакомый, которого я заставлял одевать экипировку, после переворота через руль сказал: какие искры…… больше без шлема, вообще, ездить не буду.
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей