А дальше то что?
- ingener
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 15:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Poссия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Х4->VTX1800R
- Откуда: Амурская обл., Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: А дальше то что?
на основании того, что рядом стоял мой ВТХ 1800R, а рядом кингпин, в размерах я уже говорил. Проблема именно с данным экземпляром была в электронике. Так ума и не дали (перебрали весь впускной тракт, исправили кучу косяков предыдущего механика, от торчащего герметика, до загибов патрубком и ликвидации зазоров через которые "подсасивало" воздух). в итоге обороты холостые плавают и мот в итоге глохнет. на скорости вроде едет, если пришпоривать, при сбросе газа глохнет.
Дык самое печально что нет сервиса, где бы проверили электронику. Самая ближайщая сервисная база - в москве, согласись для дальнего востока- большой аргумент.
По качеству "железа" - держал детальки в руках, крутил гайки и болтики, хомутики. Тенденция на рынке не радует - все гонятся к минимизации затрат и максимизации прибыля, от этого напрямую страдает качество (сохранить балланс - крайне трудная задача, если всем рулят маркетологи). Кто-то говорил здесь что металл "сырой" - склонен согласиться, потому как держа в руке "детальки" от того-же ВТХ (даже ямахи) четко видна разница в обработке и составе изделий.
Агитировать никого не собираюсь - Вегас мне тоже нравился, еще понравился Кантри, но чета они все маленькие.
Единственное хочу сказать в оправдание - на примере есть Турер Вижн с самым большим пробегом в стране. реально а не вымыслы. Олег на нем проехал херову тучу км, пробег по моему уже за сотню. из поломок - обрыв ремня, умер подшибник на заднем колесе (пришлось колхозить бОльший, с расточкой посадочного места), и ахилесова пята - СЦЕПЛЕНИЕ. не барнет, не сток проблему не решили, в итоге живет заколхозенное от Хонды магны уже многие тыс км.
Дык самое печально что нет сервиса, где бы проверили электронику. Самая ближайщая сервисная база - в москве, согласись для дальнего востока- большой аргумент.
По качеству "железа" - держал детальки в руках, крутил гайки и болтики, хомутики. Тенденция на рынке не радует - все гонятся к минимизации затрат и максимизации прибыля, от этого напрямую страдает качество (сохранить балланс - крайне трудная задача, если всем рулят маркетологи). Кто-то говорил здесь что металл "сырой" - склонен согласиться, потому как держа в руке "детальки" от того-же ВТХ (даже ямахи) четко видна разница в обработке и составе изделий.
Агитировать никого не собираюсь - Вегас мне тоже нравился, еще понравился Кантри, но чета они все маленькие.
Единственное хочу сказать в оправдание - на примере есть Турер Вижн с самым большим пробегом в стране. реально а не вымыслы. Олег на нем проехал херову тучу км, пробег по моему уже за сотню. из поломок - обрыв ремня, умер подшибник на заднем колесе (пришлось колхозить бОльший, с расточкой посадочного места), и ахилесова пята - СЦЕПЛЕНИЕ. не барнет, не сток проблему не решили, в итоге живет заколхозенное от Хонды магны уже многие тыс км.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А дальше то что?
…в виду ожидания расходничков и сезона (на фото ближайшая пятница, сугроб высотой примерно по пояс), перечитал тему и хочу задать вопрос:
а как вам vfr1200? не на автомате который, турист?
а как вам vfr1200? не на автомате который, турист?
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А дальше то что?
ну это скорее всего само с собой. а как по экспл характеристикам? может кто то катал и скажет какого будет мне с ростом 180 на нём? и как он в сравнении с конкуретном фыджером?
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: А дальше то что?
На них не катаются, их возят в кузове пикапов на потеху другим. Ну а чего, покататься если Киану Ривза попросить, то даст. В Москве за 3 ляма барыжили.Dersu писал(а):ребята, а кто нить катал на таком? http://comotor.ru/x132hellcat/
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Dersu
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Alexey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: А дальше то что?
на автору за 1,7 болтается такойgoffman писал(а):На них не катаются, их возят в кузове пикапов на потеху другим. Ну а чего, покататься если Киану Ривза попросить, то даст. В Москве за 3 ляма барыжили.Dersu писал(а):ребята, а кто нить катал на таком? http://comotor.ru/x132hellcat/
мотор то у него должен быть хороший...
вот мне бы такой как раз подошёл... дорого конечно... но я же не сегодня хочу... я на будущее... а через 5 лет такие будут тыщ по 800... и тыщи будут копеешные))))
вопрос только в том, как сам мот?
если честно то меня кроме втыкса ничо не вставляет... а тут конструкция интересная и дури навалом... опять же в-твин, звучок что надо... или придется Ф6Б брать или валю новую...
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: А дальше то что?
Я купил электричку-)))
И что мне втыкс встало довести до беггерного состояния 500р на круг с учетом ценника на сам моц, что мне этот паровоз(уже беггер) довести до ходовых параметров втыкса-столько же встанет, похоже.
И что мне втыкс встало довести до беггерного состояния 500р на круг с учетом ценника на сам моц, что мне этот паровоз(уже беггер) довести до ходовых параметров втыкса-столько же встанет, похоже.
- Dersu
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Alexey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: А дальше то что?
по отзывам ходовые не чета втыксу... мот должен быть бОрзым...Centner писал(а):Хорлей бери
- Dersu
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Alexey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: А дальше то что?
конфедер то помажорней будет))) надо мускул потестить самому... ХД дают тестить мотаки не? у нас вроде открывается лавочка...Centner писал(а):Врод мускул нормальный борзый )
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: А дальше то что?
мускул борзее. ходовая жёсткая не любит ухабов повсеместный алюминий выглядит убого. любим угонщиками. глючит родная сигнала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей