Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

Мы с Егорофф покаталих нах.... нах НаХарлеях покатались.

Впечатление о Харлеях таково ( обо всех на каких я ездил примерно одинаково, так как видимо все мотоциклы ХАрлей Дэвидсон делаются с соблюдением одного стандарта, поэтому езда на них имеет схожие впечатления и ощущения)

Харлей Дэвидсон похож на ваз 2101, которые продолжают перевыпускать прилепляя к нему технологические новшества, что появляются за время бесконечного перевыпуска. В отличии от завода Ваз, выпускающего "шаху" , например неизменно в течении кучи лет без единого вмешательства в нее , харлей дэвидсон делает какие то модификации этих своих "жигулей", но основа остается неизменной.

Харлей Дэвидсон это псевдо-ретро. Новый мотоцикл, сделанный "копией" мотоциклов 60-70 годов с какими то модификациями. Ощущение, когда на него садишься, что ты сел на мотоцикл 60-70 годов, но он какой то странный с какими то прибабахами. Это не royal enfield - который просто точная копия рарететного мотоцикла - НЕТ! Это антикварный мотоцикл с доделками!

Посудите сами: вот, допустим вам бы хотелось купить харлей 1979 года! Но их же не выпускают уже и их количество ограничено! Не беда, говорят харлей и дэвидсон - мы выпустим вам такой же харлей только с доработками, времени то много прошло с 1979 года.

Ощущение от езды на харлей дэвидсон:
Ты едешь не на мотоцикле, а на наборе запчастей, нет ощущения целостности мотоцикла, каждая деталь живет собственной жизнью. И это не от пресловутой вибрации харлей дэвидсон! Просто он так сделан, что детали мотоцикла не сочетаются между собой. Похоже что каждую деталь делал отдельный человек, имея перед собой чертеж мотоцикла, потом все эти детали свезли в кучу и собрали! Че вышло, то вышло, подгонять особо не стали и назвали все это "настоящим мотоциклом". Может быть лет 30-40 назад, когда не было высоких технологий и станков, как есть сейчас так все дело и обстояло, детали может в ручную делали. Харлей дэвидсон решили продолжать эту традицию, но уже с использованием новых технологий? Тогда у них это получилось прекрасно! Удалось повторить этот брак 60-70 годов, снабдив его дорогой электроникой. Но едет он при этом так же как мотоцикл 60-70 годов.

Харлей Дэвидсон это мотоцикл для любителей мотоантиквариата, не имея денег и возможностей для восстановления действительно антикварных мотоциклов эти люди покупают псевдо-ретро. Подделки под ретро, подделки харлей дэвидсон под сам старый харлей дэвидсон . Харлей Дэвидсон при этом прибивает дюймовыми гвоздями бортовые компьютеры, датчики и прочую технологическую нечисть к модифицированным копиям старых мотоциклов.

Безусловно обладать восстановленными ретро автомобилями и мотоциклами очень круто, видимо и харлеисты причисляют себя к касте мото, авто антикваров. Только вот современные харлеи - не антиквариат , а современные подделки. Купи себе харлей 60 годов за кучу денег и восстанови! Тебе это обойдется дороже, чем ты купишь новый харлей и в разы гемморойнее. Не умеешь сам? Найми кто умеет и тебе это обойдется еще дороже. Нет на это денег ? Купи новый харлей, он похож на то что ты хочешь :-)

Да, ХАрлею и Дэвидсону удалось таким вот странным образом можно сказать сохранить дух старого мотоциклизма, выпуская эдакие подделки под старые мотоциклы, возможно в харлее есть дух 60 или 70... НО блин!! Мне не нравится как он едет! Как он устроен и как выглядит вблизи! Ощущение от езды на нем ваще никакое его хочется "скрутить", затянуть ему болты чтоб он был менее расхлябаным и не развалился не дай бог. Я совсем не хочу ездить на копии старого мотоцикла, это просто неудобно, раньше делали плохие мотоциклы, ну не умели еще делать, зачем это копировать .......


Теперь именно о том, как я покатался:


Долго я собирался покататься на ентих харлеях, все пропускал эти их тестовые дни, из головы вылетало, да и соклубники все жужжали, дескать катался я на харлЕЕ сегодня , балдею я от него ( но почему то продолжаю ездить на втыксе..)

Да и самому интересно, столько вокруг этого харлея разговоров! Свое впечатление и ощущение хотелось иметь.
Поехал я с единственной мыслью : получить ощущения и впечатления от харлея. Не был настроен изначально не за не против этого харлея.( я не особо слушаю кто и что говорит, пока не получу свой собственный опыт) Потому то, что я опишу не предвзято и не эмоциональная оценка из за изначального настроя за или против.

Первым дело опишу само действо. На хадынке, где проводилось это тестирование было не особо много народу, народ этот был вялый и нудный, толи день такой, то ли харлей, хз!
Девочек, надо отдать должное подобрали для события суперски! Было на че посмотреть! ( я имею ввиду обслуживающий персонал). Проторчали мы с Егоровым в ожидания посадки на харлей часа 2, 2,5, попив кофе за 150 рублей ( плохой) и сожрамши бутырброд за 300 ( вроде). Тогда я понял, на чем же все -таки зарабытывает этот Харлей Дэвидсон! На продаже пафосных бутыробродов!

В это время народ , допущенный " к телу харлея" катался по площадке с выездом в город. За обсуждением насущных мото и семейных дел 2 часа пролетели незаметно и вот объявили наши номера!

Пошли выбирать мотоциклы ( можно было кататься на 2 и на 1 еще в город выихать, но мало ли кто там чего говорит - я покатался на 4 )

Все 4 харлея на которых я ездил ( и еще другой, на road king на котором я катался до этого) обладали абсолютно одинаковыми ходовыми характеристиками, одинаковым звуком, примерно похожей посадкой, одинаковыми ощущениями при езде. Ну если маленькие были уж совсем убогие.. ну об этом ниже. Такое постоянство я объясняю выдерживанием определенного качества мотоцикла у ХД, без какого либо отхода от этого качества. Засада ХД, как я понял не сделать хороший мотоцикл, а сделать мотоцикл харлей дэвидсон с определенным набором качеств и прилепить к нему то , что нынче нового появилось, электронику-фигонику, но качество харлея остается при этом неизменным - ебитесь господа!

Первым мотоциклом, который я решил оттестировать был Road King
Егороф, кажись оседлал электричку и для начала и оба мы столкнулись: что не можем найти кнопку ПУСК! :) ну е мое, я понимаю, что мегахарлеисты знают, как она, эта кнопка у них выглядит, но для человека не харлеесведущего найти оказалось не просто! Кнопка старт ничем не отличается от других на пульте справа и только после помощи сотрудника харлей дэвидсон мы ее нашли наконец! Нахрена сделать ключ, "кувыколку" которую надо повернуть и кнопку старт - я хз! Зачем так сложно.... но видимо это традиция у них такая...... "Кувыкалка" прикольная - спору нет ( ну ту, что повернуть надо - он / оф и прочее) во втыксе как то бедновато на пультах , спору нет! Красотой не блещет, но и лишнего ничего нет.

Ладно про "кувыколку" , запускаем двигатель роадкинга.... никакого тебе дрынь дрынь дрынь.... мягкий звучок такой ( да и вообще хд какойто сильно мягкий после втыкса, надо сказать) ,из за вибрации включить скорость и найти нетралку не очень просто ( а может с непривычки). Включаем скорость - место привычного ЛЯЗГ, напоминающего перещелкивание затвора автомата, мягкий "чпынь".....
Думал, что не включил попробовал тронулся- трогается очень мягко и тягуче..... мдеее думаю - поехали!


Road King

Изображение

посадка так се, стекло короткое, что есть что нет, бак с приборами наклонент "вниз" , а не как у втыкса - ты сидишь "внутри" мотоцикла, а не на нем, как на бревне - на Road King ты сидишь как на бревне! Хрен с ним, едем, так же мягко включаются 2 и 3 передачи, "чпынь" вторая, "чпынь" третья, мотоцикл вибрирует и когда стоит и при езде примерно одинаково ( может когда стоит чуть больше) ощущение, как я уже говорил - разобранного мотоцикла из разных частей, где каждая часть живет своей собственной жизнью а ты , водила харлея это единственного что объединяет эти трясущиеся запчасти вместе! И без тебя харлей просто куча дорогих запчастей

Звук - так себе, когда ты стоишь рядом с харлеем то это одно, когда ты на нем едешь это другое. Очень мягкий звук достаточно тихий и ручка так же крутиться очень мягко. Ускорение тоже очень плавное, а не толчок втыкса, тормоза тоже мягкие и весьма не плохие.

SOFTAIL® DELUXE Изображение

- маленький мотоцикл с теми же характеристиками при езде, что и road king. Ничего примечательного, все тоже самое только хуже. Разгон мягкий, тормаза - ок! По прежнему

v road MUSCLE
Изображение

Подошел . сел, посидел, даже заводить не стал - мопед какойто странной формы.

ROAD GLIDE® SPECIAL
Изображение

- заслуживает отдельного обсуждения. Ничего не видно! Тоесть не видно дорогу! Так как эта морда у него очень здорова, то заслоняет львиную долю дороги и когда едешь надо "представлять" что на этой дороге есть! Обзор очень плохой, но самое интереснон ДУЕТ В МОРДУ ТАК , что мама дорогая!!! Кто придумал эту форму - я хз! То как это выглядит отдельный вопрос, но не видно и дует ! Рулится относительно не плохо, в поворот ВСЕ мотоциклы харлей дэвидсон что я юзал входили хреново, видимо нужен навык езды имееннно на харлеях. Из за болтанки двигателя, и трясучки как это эти все ощущения надо аакумулировать и заваливать его, если заваливать , как я привык на втыксе - харлей просто заваливается :)

Электричка ELECTRA GLIDE® ULTRA CLASSIC

Изображение
- низкий, маленький мотоцикл без особых отличительных черт

Положительные черты харлеев относительно втыкса:

Тормоза - мягкие и лучше по качеству, чем у втыкса. Разгон- мягкий, без толчка. Все остальное , даже сравнивать не стал бы. Втыкс цельный единый мотоцикл, где все части подогнаны меж собой и представляет из себя единое целое, хорошо ложится в поворот, при езде по прямой, при медленной езде и при разгоне ощущение, что ты едешь на мотоцикле, а не на несвязанных меж собой запчастях. Да, в втыксе нечего поковырять и это не раритетный мотоцикл и он не первый в мире твинов. Но я лично не любитель раритетное мототехники и подделок под нее. Да, интересно сходить в музей и поглазеть но ездить то зачем на музейных образцах?


Мое впечатление может не совпадать с вашими ожиданиями или тем, что вам нравится. Я просто изложил свои впечатления и ощущения непредвзято, без каких это эмоций или изначального отношения к харлею. Мне он просто не понравился не один и я составил для себя о нем впечатление. Те же, кто хочет харлей, но по каким то причинам его не покупает для меня вовсе не понятны -зачем хотеть и не делать?

Я не хочу Харлей и небуду его покупать. Для этого и поездил на них.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Многобукав. Всё не осилил. Понял только что нарлеу-давидсон тебе не нравица))

Я не согласен с отсутствием целостности... Тут каждому своё.

Катался на стрите, роад-кинге и В-роде (очень напрягает когда люди пытаются сказать Ви-роуд)) Нет там никакого "роуд", там род - шатун, стержень)
Сев на урода понял, насколько сильно я увеличился в объёмах с последней поездки на нём)))

Мне в хорлеях всё нравится за исключением двух вещей:

а) Они очень маленькие (да и втыкс не особо большой)

б) Они не едут. Вернее едут, но видимо в угоду экологии их задушили сильно именно на переходных режимах. В машинах последних тоже самое прослеживается. При откручивании ручки газа нет "пинка по зад". Ну и ремень в этом отчасти виноват. Но при желании можно и раздушить
Ну и не понравилось что вибраций становится всё меньше...

Самый большой плюс в ездовых качествах на мой взгляд - это управляемость. Рулится как втыксу и не снилось!! И вообще в езде это очень комфортные мотоциклы. Видно что это компания с опытом и историей создания туринговых мотоциклов

Вобщем я остался неизменен в своём мнении - есть харли и всё остальное (пошёл прятаться от тапок и помидор)
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

едет он нормально и разгоняется и все такое и тормазит норм.
но втыкс божественный мотоцикл после харлея. Сел на втыкс после этих покатушек с дикой радостью и даже в дождь 100 км прокатал вчера на дачу к ребенку:)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
gramuz
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 10:16
Репутация: 3
Страна / Country: россия
Имя / Name: Толяныч/Полина
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1500 SE
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение gramuz »

А вот еще прайса с ценами не хватат))
Две веры,БОГ и МОТОЦИКЛ!!!
8 9168588535
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение killerv »

Устриц не ел, но отзыв читается не как обзор от технически грамотного мужика, а как надменный текст для журнала менсхелс, от автора которому все эти ваши мотоциклы до одного места.
Хотя слог нормальный :)))
Что можно подчерпнуть отсюда? ТО что автору не нравится харлей и косвенно догадаться по мягкому "чпынь" что коробка отдельно от мотора.
Про запуск вообще прикольно :))) Зажигание ключом, стартер кнопкой, сейчас кажется везде так.
Когда Гофман писал про пользование ХД, то все его ощущения очень так хорошо коррелировали с ТТХ мотоцикла, рулёжка. динамика, посадка и т.п., что-то можно было для себя подчерпнуть.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

так я и не технарь и никогда им не был :-)
я ж не диаметр отверстий и шаг резьбы обсуждаю - я гуманитарий:)
потому твой ответ могу так же опредметить - ответ технаря на не техническую статью:)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
garry
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение garry »

рано или поздно весь втх клаб будет ездить на харли.......
Аватара пользователя
Байкер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 16:25
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Откуда: Крым
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение Байкер »

garry писал(а):рано или поздно весь втх клаб будет ездить на харли.......
Не не не..... )))))))
У меня на них санкции.... Не езди на харлее - обамой станешь)))))
Последний раз редактировалось Байкер 20 июл 2015, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Не тот силен, кто никогда не падал - а тот, кто падал и вставал!!!
Аватара пользователя
pahom
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Mikhail
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение pahom »

garry писал(а):рано или поздно весь втх клаб будет ездить на харли.......
.... на эндуро. ) Какие дороги такие и мотоциклы. Вон, ветка выше про сломанные аморты тому пример.
FB MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
boss750
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 09:25
Репутация: 0
Страна / Country: SU
Имя / Name: Алексий
Мой Мотоцикл / My Moto: KVN Vaquero1700
Откуда: Падольск М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение boss750 »

У Харлея-только два "+" : 1) они делают только моцики; 2) их тряпки и халантерея... БигМак с Колой-вредно,но многие хавают!
.......Son of Anarchy...48-й сезон......
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Раньше нравились как харлеи выглядят, пока не увидел VTX. Уж больно красивый двигатель у нас, все плавно и гармонично. Крышечки АКБ аккуратные. В общем силует просто песня. У харлей пострашнее все это. Но зато звук конечно классный, без всяких прямотоков и напильников
+79807087020
Freud
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
Откуда: Москва
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 251 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение Freud »

Blizzard писал(а):Раньше нравились как харлеи выглядят, пока не увидел VTX. Уж больно красивый двигатель у нас, все плавно и гармонично. Крышечки АКБ аккуратные. В общем силует просто песня. У харлей пострашнее все это. Но зато звук конечно классный, без всяких прямотоков и напильников
То-то харлеиводы Ваню с Ханей поголовно ставят.
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Blizzard писал(а):Раньше нравились как харлеи выглядят, пока не увидел VTX. Уж больно красивый двигатель у нас, все плавно и гармонично. Крышечки АКБ аккуратные. В общем силует просто песня. У харлей пострашнее все это. Но зато звук конечно классный, без всяких прямотоков и напильников
Не спора ради, так, мнение своё высказать: я вот никак не могу у себя в мыслях двигатель втыкса красивым сделать)))) Мне категорически не нравятся всякие цепи, радиаторы, трубочки и прочее. Не могу назвать красивым двигатель, у которого цепи там внутри куда-то бегают, а не штанги. Вот такой я уродился))) Вот классический В-твин от харли - это красиво. Вобщем, стану богатым - куплю хорлей
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

а мне все как раз в нем нравится во втыксе.
можно затюнить да и все.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

kaban50- допишу - харли ВАЩЕ не рулится по сравнению с втыксом:) ну на мой скромный взгляд, при том что я езжу на высоком руле на втыксе.
ощущение в повороте беда ваще ( мне всеравно до чьих то тапок в морду - этож мои ощущения от езды - они такие вот и никак не могу их сделать другими!!! только если добавить эмоций и предвзятости и любить харлей ДО того как на него сел:) тогда он покажется чудом техники! Понимаете о чем я? Если харлей нравится изначально то и отношение будет к нему предвзятое , не объективное)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
lukash
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:56
Репутация: 1
Страна / Country: BY
Имя / Name: Антоша
Мой Мотоцикл / My Moto: 07VTX1800T2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение lukash »

garry писал(а):рано или поздно весь втх клаб будет ездить на харли.......
не, не, скорее голда
Shine bright, like a diamond !
Аватара пользователя
lukash
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:56
Репутация: 1
Страна / Country: BY
Имя / Name: Антоша
Мой Мотоцикл / My Moto: 07VTX1800T2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение lukash »

Bad, скажи про ход каробки при перключениях больше или меньше?
как нитраль ловится и тд. про каробку хочу вобщем.
Shine bright, like a diamond !
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

Втыксик закладываю до подножек свободно, на всех тестах от ХД любой Харлик также закладывал до подножек/платформ (кроме триглайда :D ). Категорически не понравились 2 модели: вышеупомянутый триглайд (совсем непривычно рулиться) и спортстер кастом (наверно не мой размерчик), не очень понравился и в-род (не удобно одновременно тянуться и к подножкам и к рулю, пузо мешает :rolleyes: ).
За счет мягкого разгона и какой-то наиплавнейшей ручки газа при езде на Харли создается впечатление что ты обул очень мягкие тапки. Да, при переключении передач он не звучит как удар и водители авто не светофорах не будут выглядывать из машин чтобы найти что у них с таким стуком отвалилось, да, после перещелкивания передачи и открытии газа, не надо держаться за руль или думать что тебе хребет спинкой переломит от "пинка" под жопу, да, при взгляде на мотоцикл явно прослеживаются ретро черты в дизайне, но в этом и есть весь кайф чоппероподобных мотоциклов.

П.С.
Лукаш, после втыкса я нейтраль долго очень ловил первые разы, после 3-4 мота уже не составило проблем втыкать не глядя)
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

lukash - по мне - ход меньше чем у втыкса.
папа- тапки те же что и для втыкса

это стилизация под ретро о чем и пишу ;) ненастоящий мотоцикл
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Непрочитанное сообщение goffman »

Да,уж..... Не хватает мема говноломучее)))) А так да, ортодоксальные конструкции двигателя, + кривые руки мексиканцев делают свое дело.Как и глобальный кризис, черствость маркетологов от хонды, не желающих возродить втыкса, а жонглирующие 6- ти цилинрованым двигателем, в диком не желании делать моты "а ля хорлей" как другие японопроизводители. Жалко Поларис не делает такие доступные тест райды виктори и индиану, что бы мы еще раз убедились, что втыкс это вершина круизо и чоперостроения. Ах, забыл еще триумфы, те вообще школота)))
ЗЫ, а стрита, так что никто и не покатал?
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей