Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
GorgaR
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 172 раза

Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Непрочитанное сообщение GorgaR »

Вступление.
Долго думал в какой раздел засунуть тему, в итоге в этот. Тк тут интересуют отзывы людей, кто уже на чем то из предложенных вариантов катался.

Всем привет. Будет очень много букв ) Сначала совсем не хотел ничего писать, не люблю говорить о том. что не понятно будет ли осуществлено, но всеж решил. Сразу скажу, что текст писался давно в конце осени, начале зимы. С тех пор кризис немного вернул меня из облаков на землю, но особых изменений в текст делать не буду.
итак
Я ищу себе мот, удовлетворяющий моим нуждам и особенностям
Предыстория
2,5 года назад попал я в дтп.

https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 6&start=20 (редактировал Predator)

Огромное спасибо всем, кто помогал, поддерживал, это было очень важно в критичные моменты почувствовать помощь. Да и сейчас ощутимо. Спасибо.
и так, дтпшечка усадила меня в инвалидную колясочку. Ноженьки не работают. И восстановление долго. очень, и как было не будет, хорошо если дойдет до "пройти 100 метров на костылях" и то через годы тренировок.
И вот прошло время и я постиг дзен ( или окончательно тронулся мозгом)))) и понял , что жизнь можно откладывать на потом " вот будет хорошо и тогда", но жизнь проходит. И решил что " в жопку все" вернусь в мототему. Ведь время идет, становлюсь старше и с каждым годом это сложнее будет осуществить. Продам все лишнее, что то заработаю, найду клад, куплю мот и будет щастье.)
Сам по себе я норм и адекватен,и далеко не овощ и не все так плохо,как было, кое что уже могу ( и моя женщина этому иногда рада)))
по городу передвигаюсь за рулем, да и в целом все норм, разве что проблема социализации в ступеньках-лестницах на входе в помещения, когда я один, то прыгать по лестницам не получается.
Первый шаг - удалось обменять просроченные права, с сохранением категорий А и В ( а так же В1 это щас важно) официально. Сделано. Честно. Получится ли еще раз сохранить категорию через 10 лет, кто знает. по этому надо успеть сейчас)

Дальше выбор мота
тему курил, есть несколько вариантов ( точнее их очень много, но вариант сидеть в кресле-коляске отмел сразу, только сидеть в седле, только хардкор))
и вот тут буду выкладывать варианты по мере их значимости- желаемости для меня с комментариями своими
первое по наименее желаемому- значимому, а напоследок - самое хочу

Хотя и не факт, что в условиях кризиса осилю в данный период жизни ( бабло побеждает зло, но где ж взять столько бабла), однако я упорот, и это часто помогает )) Пока выкладываю мысли, реализация завит от многих факторов.
да, ищу спонсора )))) шутк. ;)

Итак

1 - Сайдкар. Или коляска. Вспомним молодость) Цепляется почти на любой мот . Фото местное и известное тут.
Изображение
далее плюсы
+ 2 колеи ( не 3 )
+ много багажного места ( куда запихать коляску- костыли)
остальное для себя вижу в минусах
- есть 2 типа людей. кто любит рулить колясычем и кто нет) Я вот нет. воспоминания юности как оно рулилось совсем не хотят обратно .Не люблю асимметрию. Ваще
- ширина. при чем конкретная ширина ( самый широкий вариант из всех )
- колхозить ручное переключение передач- я за готовые решения, электрошифтеры есть , дорого
- бюджет мот+ коляска+ креатив + задняя.. уже не самый веселый, хотя . середнячок скажем так.
и почти во всех пунтках будет стоять жырный минус на рулежку еще разок ( хочу рулить как мотом, наклоняя в поворотах. вот хочу. и все тут. я упорот)

Вариант восстановиь свой + повесить коляску- не вариант. Просто НЕ хочу. Да, продам его как донора под кастом. Ннадо кому?
___________________________________

2 - Дельта трайк. Те стандартный трайк. трицикл на стандартной схеме 1 колесо спереди 2 сзади. категория нынче В1 ( туда же вояджер кит, тележка жестско крепящаяся к моту, так что получается 4 колса в итоге, 1 спереди и 3 сзади)
Изображение

+ пафос , музыка и девачки ))
+ возможность организовать норм багажнег.
+ много китов стандартных под моты , часто с уже встроенной задней передачей
+ НЕ ипать мозги и купить голдотрайк. Из старой поолторахи, например, не космические уже деньги, а ветрозащита, задняя. музыка и девочки )

сразу скажу что тут изобретать не хочется. совсем. тк особо то лично строить в гараже и возможностей сейчас не особо много у меня , и устал я от этого , и желания делать совсем эксклюхзив нет , когда есть решения.
Ну и постройка НЕ своими силами может выйти дороже готового решения(( весьма дороже.

минусы
- НЕ рулится сцуко. Точнее рулится как авто и едет, но по прямой.) Кто ездиит из людей с похожей травмой, говорят, что очень сложно на серпантинах-поворотах на скорости. По нагрузке на руки-спину как жим штанги. Ну хочет оно ехать прямо.
- ширина ( голдотрайк 1,50-1,60 в среднем кит) не то, что обламывает. Междурядье уже не для меня, да и мот уже для меня это до тусовки докатить и для загорода. да и одиночные поездки вроде не планируются, скорее с подстраховкой в виде еще мото-мотов. ВСЕ.
- 3 колеи, привет ямы, но я к этому готов.
- колхозить ручное переключение передач - Электро - квикшифтеры готовые решения, хотя можно попытатсья сделать аналог самому.
- Хочу закладывать в поворотах ) но в целом вариант. рассматриваемо

Тем более что и и Леша, kabanera, на подобном катает и наверняка кто то еще " рулил" - Жду отзывов, кто ездил, проводил попатесты подобного.

______________________________________

3 - вот такая вот хня....и им подобные
а чо. выпендриваться так во всем )
Изображение
Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=gdcgk3nbvJ8
https://www.youtube.com/watch?v=sVpD5xyAetE
хотя кроме гиллеры есть еще и пагио 400 да и вроде как 500 уже на подходе
плюсы
+ 500 кубов. Оно как то едедт на уровне 400к чопперков. прокатит.
+ РУЛИТСЯ КАК МОТ. Наконец то. наклон внутрь поворота. Я б тут уже кончил, оргазм мозга))
+ дешево. вот реально дешевле всего получается, даже дешевле колхоза коляски.
+ Вариатор. наконец то.
+ хорошо на хреновом покрытии дорожном
Минуы
- СКутер (( и убогая внешность. Не знаю что из этого хуже то..
- очень мало места для коляяски -багажника. как то колхозить, но это не сложно
- колхозить заднюю передачу. не ломая конструкцию.
- стабильность на остановках под вопросом, тк 2 колеса очень рядом. но в целом думаю норм ( блокируется система крена кнопочкой). Однако вопрос.
- посадка скутерная. Табуретка. меж ног ничо . А это плохо, тк ноги хоть и не работают, но когда они по бокам от мота ими можно держатсья. а тут нет. Вопрос. очень даже вопрос
но в целом расматривается.

Кто нить ездил????? катал? есть отзывы?
___________________________________

4- голос разума. Вот голос моего разума говорит - не сношай мозги, купи ЭТО.
V трайк , или реверсный трайк- трицикл)
да, есть готовое решение под калек
спайдер
Изображение
Изображение


https://www.youtube.com/watch?v=VrmhU09R5UU

Плюсы , устану перечислять
+ Рулится ( и по геометрии и усилитель руля)
+ тормозится. и АБС ится. и ESP. и тракшн. Ну чтоб калеки сильнее не покалечилисьь :D :D )))
+ КПП робот. никаких ног ( или на стандарную механику есть готовые электрошифтеры. тот же робот получится)
+ Едед. конкретно валит.
+ ручник и задняя передача+ ветрозащита ( по комплектации и кофры и чуть багажник только приколхозить, но и эьто есть готовое под коляски. реально для людей с ограниченными возможностями есть готовые киты на спайдер)
+ минимум переделок ( только перенести тормоз с ноги на руль. и заливную горловину бака (хотя ее можно не трогать.) 2 дня работы под пиво и с девками в гараже )
+ можно и женщину катать. Система 100% стабильна.
+ цена. Как ни старнно не ликвид и торгуемо, да ценник конский, но по сравнению с голдотрайком уже дешеле
Минусов всего 3
- ширина 1,56. Ну не для пробок, но чудо каракатица диковинка и могут пропускать, пока их не много.
- 3 колеи ( смирись говорит мозг)
- рулежка как у авто, наклон в повороте в другу сторону. и ваще как авто. Смирись говорит мозг

Есть кто катал? отзывы?

НО сердцу не прикажешь
по этому появился самый сладкий вариант номер 5
___________________________________
5 мот. 2х колесный.

Изображение
Изображение
вот как на картинке - боковые колесики. Как в детстве. на велосипеде. И да , так ездят. И уже готовы решения есть, даже их много
В качестве донора голда 1800. да. дорого, да очень... но
+ ветрозащита
+ готовые решения ( их и рассматриваем пока что)
+ АБС и комбо тормоза ( падать от перетормоза низя мне уже. А голда, как известно, не падает (с)))
+ кофры и много места
+ задняя передача
+ посадка (кресло с упором+ спинка, удобно для не очень крепкой спины, она всеж не вся работает)
Минусы
- переключение передач ( есть киты. даже могут полуавтоматом сами по оборотам двигла переключать, дорого)
- А блин ЦЕНА
Как это будет вот варианты.
По исполнению ( не голда)
5.1 - электроприводы ( вариант пока не хотелось бы, слишком медленно работает, для пустых дорог только)
во тут и как сделано
https://www.youtube.com/watch?v=ejvM-xd1 ... DglcMseatw
и к он едет
https://www.youtube.com/watch?v=eZoBsn4A ... DglcMseatw
и он не один такой, вот еще как сделано и едед и их много таких.
https://www.youtube.com/watch?v=5UpP2VFThXA


5.2 гидравлика. Сопсно то, что на фото. Голда
контора существует 15 лет. За все время 4-5 негативных отзывов. Систему пользуют калеки и старики в шатах да и в европе.
Читал отчет чела, одноногий. путешевствие по европе с женой сзади и загрузкой голды ни разу не опустил ноги. только чтоб слезать
Минусы
- конский ценник. В цену еще одной голды . самый конский.
- и ширина 1,27 Но поуже трайко-спайдеров. в любом случае мот не для пробок

видос рекламный
https://www.youtube.com/watch?v=Dby60584zGo

+ стабильность. широко разнесены колеса. по устойчивости почти как трайк кит.

5.3. Пневматика. Голда.
Изображение
вот вариант. Есть корейцы/ GL_Korea
очень интересно решение. ( и не так дорого)
плюсы - скорость реакции и автоматика работы ( при снижении скорости выдвигаются, при наборе убираются)
+ не занимает ширины
видосы тут.
общее
https://www.youtube.com/watch?v=xk-LLlquwhM

в движении в довольно плотном трафике
https://www.youtube.com/watch?v=WMUlmF8nfeI
особенно с 1-30 по 2-00 ( дорога подразбита - люки заплатки)

и вот тут, видос. оооочень интересный в плане оценки возможностей.
с 3 по 4 мин. и с 5 по 6
https://www.youtube.com/watch?v=VMXLf2wRypY

из возможных недостатков - стабильность при переезде очень глубоких ям. и наклонов (последний видос) .слишком мелкие колеса и возможность крена. Пожалуй только это и дает повод задуматься
от тут очень интерсно мнение коллективного разума со стороны. как оно будет на пандусах развязок. ( ну понятно что с дороги сьезжать не вариант, но и не для этого уже мне мото)

Есть еще американцы ( но это кастрированная копия корейцев, и по исполнению и по времени появления. Слизали пневму, которую корейцы делают давно, а мерикосы чуть больше года)
https://www.youtube.com/watch?v=LDX5k9zZbjc

тут корейское решение и интереснее и привлекательнее. думаю о нем. По состянию прошлого года корейцы были дешевле американцев.


да, есть еще немцы. причем официальная контора специально под травмированных делает . под инсультников, колясочников и тех у кого не все конечности.
Цену не узнавал, но на их сайте полно решений. На бмв и хорлеи и прочее. Правда очень сложный механизм судя по разным видео. куча " лишней" кинематики и механики.
Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=YxkmYg8Kv7E
основное с 10 по 14 мин. ( технические решения со 2 по 10)

И сердце говорит хочу вариант 5. и пофиг на все.
тк
+ рулится как мот.
+1 колея в движении, а на малой скорости пофиг.
+это возможно и технически и физиологически.и если кто то смог, то можно и повторть.

Пы сы..
вариант 5.4 Очень рассматривается

Мастерская с мощностями, позволяющими реализовать тут решения типа 5.2 или 5.3 дешевле )))
Да, Есть AMC, Артур ART уже делал подобное,тут попадались фото. Общался. Очень даже рассматривается. Правда в их решении был электропривод. только это и есть пока повод задуматься. Медленно опускаются колеса
тогда можно реализовать на прочих хондах,например, тк у хонды АКПП или РКПП в стоке , или древнючий бмв, но с абс и задней. в таком случае донор дешевле обойдется, уже плюс.

Критика , комментарии коллективного разума в почете, обсуждения идеи , креатив.
Очень интересны отзывы по спайдерам ( профильные форумы , там всяк кулик свое болото хвалит, мнение со стороны адекватнее)
Пока это лишь прикидки. С нынешним курсом и на скутер сложно набрать, но надежда жива, а сам то я сказочник и в сказки верю )
ну и да, конечно правильнее было б начать суетиться еще осенью, но увы, что имеем, то и имеем. ) если повезет захвачу край сезона, нет - ну начну готовиься к следующему заранее.

ПыПысы. все еще ищу спонсора )))))))
куплю голду или спайдер за дешево))))
Последний раз редактировалось GorgaR 07 фев 2018, 15:17, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение killerv »

Варианты 5 и прочее очень стрёмные, имхо.
Сложная кинематика, штучное изготовление как следствие потенциальная ненадёжность. А в этой ситуации надёжность должна быть абсолютной.
Кататься действительно перидётся только с кем-то в сопровождении и т.п.
Да и то, придавит этой бандурой в одну секунду....
Я бы остановился на 3-х колёсах
Коляски надо пробовать вполне на них можно ездить и довольно шустро. По цене сносно будет если совсем, не возводить эстетитку в абсолют.
Есть в продаже готовые за невеликие деньги.
Трайки тоже самое. они есть и на шадовке и втыксе и голде.
Ручной шифтер и передлка тормозов несложно.
Тут как душа лежит.
ЗЫ Колясычи есть с "подвижными колясками"... видео не найду быстро, но суть в том, что мот можно наклонять в стороны на определённый угол.
Очень эффектно и эффективно!
В стародавние времена в гонках колясычей были именно такие конструкции.
ЗЗЫ Пьяджо мп3 и его клоны, а также трайки с 2 колёсами впереди, суть совсем игрушки и нифига не мотоциклы, совсем. тогда уж квадрик покупать.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение Tigger »

Я за Spider, Андрей. Единственный полноценный вариант для тебя, остальное не стоит и напряга. Но врят ли моё мнение кого либо интересует. Задняя передача не панацея, но может облегчить выезды из узких, неудобных мест. Но проще заранее подумать где и как парковаться. А не после как выехать то отсюда.
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

Блин, сложно что-то посоветовать... С точки зрения разума, самый хороший вариант это, несомненно, Спайдер... С точки зрения кайфа именно от мота, то это, с учетом твоих исходных данных, бесспорно колясыч. И думаю что, и колясыч классический, и колясыч "шарнирный" будут дарить удовольствие. Шарнирным будет проще управлять, меньше напряжения, не надо тянуться за рулем в поворотах, намного меньше шансов отрыва коляски/заднего колеса от асфальта. Также думаю что надо рассматривать более легкие моты для этой затеи.
phpBB [video]
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватара пользователя
GorgaR
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение GorgaR »

Вот про складные коляски я думал. Вроде и фан как от мото и все такое. Но, то ли я что то не понимаю в этой жизни, то ли они не могут сами стоять твердо на земле ( даже на видео либо подножка, либо человек держит ногой от складывания). Те на остановках нужна опора, пусть даже меньше, чем на обычном мото. Но иначе как оно будет стоять ( допускаю, что в сильном крене оно стоит, но это как залезать на качели)
killerv писал(а):Варианты 5 и прочее очень стрёмные, имхо.
Сложная кинематика, штучное изготовление как следствие потенциальная ненадёжность. А в этой ситуации надёжность должна быть абсолютной.
...
ЗЗЫ Пьяджо мп3 и его клоны, а также трайки с 2 колёсами впереди, суть совсем игрушки и нифига не мотоциклы, совсем. тогда уж квадрик покупать.
Ну вот про штучное изготовление я то тут как раз думал, американцы на потоке типа ( хотя мелкосерийное можно приравнять к штучному, это да.
Про надежность я параноик и в любом случае к любой системе делал бы еще " запасную" )
Про пьяджо Мп3 и клоны - они ж ведут себя как мото и даже падают, но главное управление креном, контрруление - все сохранено. Но их так мало у нас, что я пока не смог найти владельца на " потрепаться-пощупать" , только отзывы в инете.
Вот спайдер да, это ближе к квадрам. Но на квадры права надо ( а вот и нет, мотоциклетные по прежнему не подходят, узнавал) , и в наше время борьбы мух с медом это может быть уже весомой проблемой.
И мозги то говорят что спайдер практичнее и по стабильности перекрывает все варианты . Про заднюю передачу, ну оно конечно не обязательно, но мы то знаем, что всегда бывает момент когда просто очень нужно то, чего у тебя нет)))
Аватара пользователя
ZAG88
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:30
Репутация: 0
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение ZAG88 »

Огромный респект и уважуха за желание вновь стать мотоциклистом. Мужик !!!
Что касается выбора - наверное все же спайдер. Игрушка крайне веселая, склонна к дрифту, вместительная и со своими уникальными повадками вождения. Катался на тестовом, ощущения смешанные, но положительные. Все проекции мотоциклов и MP3 (и ей подобные) в крайних ситуациях все равно будут нуждаться в активной помощи ногами, а ездить придется по нашим дорогам с их долбаееебааамиии. Колясыч конечно тоже вариант, но ассиметрия и КПП...
Бери спайдер и радуйся жизни !!!
P.S. покупая некую заготовку для всех остальных вариантов, подумай сколько времени и денег ты на все это потратишь и умножь на 2 как минимум. А тут сел и поехал !!!
Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение саидович »

а как тебе такой вариант : я понимаю что это из разряда фантастики , но как вариант имеет место быть : мотоцикл с ГИРОСКОПОМ

Первые испытания мотоцикла Lit Motors C1


В прошлом году компания Lit Motors представила концепт мотоцикла с кабиной, который держит равновесие благодаря гироскопу. За последние месяцы инженеры компании серьезно продвинулись в развитии проекта, построили первый прототип и приступили к его испытаниям.

Серийная модель Lit Motors C1 будет комплектоваться двумя гироскопами, однако прототип имеет только один, поэтому первый тест-драйв проводили с большой осторожностью на небольших скоростях. В любом случае машина показала жизнеспособность.

Даниэль Ким (Daniel Kim — основатель и президент Lit Motors) планирует начать серийное производство Lit Motors C1 в первом квартале 2014 года. Мотоцикл будет способен разогнаться до почти 200 км/ч при диапазоне свыше 350 км. Стоить новинка будет около 24 000$, однако за два года всё еще может измениться.

phpBB [video]


И ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ :
Изображение
Изображение


ИЛИ :
Гирокар — гиростабилизированный двухколёсный автомобиль.

В мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович Шиловский продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля. После начала Первой мировой войны эта машина была законсервирована, но отреставрирована в 1938 году. В 1948 году гирокар был пущен на слом создавшей его компанией «Уулзли» (Wolseley)[1][2]. Эта машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, произведенному тяжелым 600-килограммовым маховиком. Маховик был диском с диаметром в 1 метр и имел толщину 12 сантиметров. Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л. с. и питаемый динамо-машиной, которая была подключена к двигателю машины. Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиростабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении, по крайней мере до тех пор, пока водитель не пытался делать крутых поворотов.
Изображение
Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение саидович »

ЭТО получается если к vtx прилепить сзади пару маховиков с камаза весом приблизительно 100кг и раскрутить его электромотором мощностью 400ват то пока он не остановится это гдето 30минут мотоцикл падать не будет !!!! а 100 кг -это вполне "нормальный" вес второго номера .

так что можно поэкспериментировать незатратно получится

как вам идея ?
Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение саидович »

vladimir
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30
Репутация: 10
Страна / Country: россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800F
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение vladimir »

Привет!Я не знаю какой-ты выберешь мот.Но я хочу пожелать тебе все-таки большой удачи.И конечно-же молодец что не унываешь.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение kabanera »

Я за спайдер, а вообще зависит от кол-ва средств.
St@rich0k
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
Репутация: 30
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Yan
Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
Откуда: город геМОрой Москва
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение St@rich0k »

человек живет, пока есть мечта и он ищет путь к её воплощению...
если уже решишь точно, что будешь брать пиши мы скинемся на МЕЧту...
джентнльмен удачи
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение udinsb »

Привет, Андрей! Я за спайдер! Впервые я увидел эту конструкцию выбирая мотоцикл на пиндосовских сайтах. Она меня поразила! Некоторое время я был убежден, что это единичные суперэксклюзивные экземпляры (мне попались на глаза буквально пара штук по бешеным ценам). А потом оказалось, что их клепают все кому не лень, включая наших узкоглазых друзей. Разнообразие типов (классов) спайдеров чуть ли не такое же как и мотов - на любой вкус! Равно как и ценовой диапазон (от копеечного китайца до неоправданно дорогого как юбилейный ХД). Переделать аппарат под себя, я полагаю, не составит труда. Вон Лехе его трайк переоборудовали.
Дерзай! Не пропадай! Удачи!
vitic
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:05
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800N
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение vitic »

Бывают квадроциклы с птс, на них можно ездить только с мотоциклетными правами и ставить на учет в гибдд.
Но их мало, на сколько помню есть модели у сестек.
Аватара пользователя
andy_sun
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 00:47
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: andy_sun
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C>VT1300CXA
Откуда: Владимирская Русь
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение andy_sun »

vitic писал(а):Бывают квадроциклы с птс, на них можно ездить только с мотоциклетными правами и ставить на учет в гибдд.
Но их мало, на сколько помню есть модели у сестек.
Квадрики как авто.
А нужен мот.
Я за мот с коляской(50,1%)Большой ,много места,рычит.
Спайдер(49,9%)Удобный
Попатест нужен!
Пью каждый день-привыкания НЕТ!!!
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение Centner »

Про колясыча. Врядле на бмв настолько уебанский механизм, что складывается сам. Скорее всего там какие-то аморты и надо усилие приложить, чтоб наклонить его в любую сторону. А без усилия становится сам ровно.
Аватара пользователя
basenok
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 14:11
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Ольга
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение basenok »

я за спайдер, он удобный, с задним ходом, гелевыми сидушками и всеми радостями жизни, а по цене не сильно дороже втыкса бу
I'm a cowboy on a steel horse I ride...
Аватара пользователя
susik
Сообщения: 6101
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Репутация: 35
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение susik »

Андрюха ! привет !
я больше за 4-ый вариант !
чем сможем тем поможем !
gastello
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 00:35
Репутация: 8
Страна / Country: rus
Имя / Name: gastello
Мой Мотоцикл / My Moto: ХD Cross Bones
Откуда: г. Кронштадт , г. Ленинград
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение gastello »

Приветствую! Я за Spider , отличная быстрая штуковина . Отличный кипеш , я участвую !
Я разлюблю мотоциклы только тогда , когда немой расскажет глухому о том как слепой видел как безногий ходил по воде .......
Аватара пользователя
GorgaR
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Непрочитанное сообщение GorgaR »

Вот и я за вариант спайдера все больше думаю, хотя шило в попе говорит что игрушка должна радовать на все 146%, а это 2 колеса. Щас с началом сезона попробую выцепить кого либо, у кого есть эта каракатица, и провести попа тест типа 2 номером, но понять что за зверь. Ценник весьма уже сравним реально с тем же втыксом свежим, и продавцы как известно делятся на " надо продать" и " надо продавать" и продать его сложнее, чем купить, потому что никому не нужен, как только что сказал мой друг " Они продаются как дохлые опоссумы" :D :D
Про " скинемся на Мечту" - это уже совсем не тот случай, это как если б на яхту собирал) Помогли на леченье- здоровье, прийти в себя - этому благодарен безмерно . А на мото и яхту это как нить сам, смогу - сделаю, нет ну хоть помечтаю)
Разве что "попатест" чего либо, если вдруг у кого в гараже Can-Am завалялся, то я б посидел.)

По поводу гироскопа это отдельная тема, реализовать это надо небольшое КБ и опытное производство свое , или иметь выход на это + очень очеень энтузиастов). Иначе выйдет думаю равносильно покупке нескольких крепостных крестьян, которые будут бежать рядом и держать мот))))
Centner писал(а):Про колясыча. Врядле на бмв настолько уебанский механизм, что складывается сам. Скорее всего там какие-то аморты и надо усилие приложить, чтоб наклонить его в любую сторону. А без усилия становится сам ровно.
да вот тоже вполне можно придумать что то типа тяги, свободной в движении и зафиксированной на около-нулевой скорости. или типа амортов. Пока читаю форумы, ищу решения. У нас мало кто такое делает, чаще все по старинке, проверенная на уралах классика)
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей