Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Саше за быстро и качественно изготовленный комплект под мой втыкс
![подмигивает ;)](./images/smilies/kolobki/wink.gif)
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
ИМХО:Коневод писал(а):Вопросы про адаптацию тормозной системы коляски к системе мотоцикла.
1. Тормоза у коляски будут?
2. Тормоза будут дисковые или барабанные?
3. Прокачка тормозов предусмотрена?
4. Какая будет машинка на коляске?
5. Цена машинки?
6. Тормоза будут эффективнее, или хуже из-за возникающих дополнительных нагрузок на тормозную систему?
7. Привод тормозов коляски от переднего тормоза, заднего тормоза, или комбинированный?
8. Если комбинированный, то как добились конструктивно?
9. Сколько стоят переходники и какие применяете?
10. Нах на коляску вообще тормоза?
Езжу на ВТХ с коляской и на Урале с коляской и барабанными тормозами круглый год, так что могу сравнить. На Урале вовремя затормозить и остановиться где хочешь это искусство. Однако зимой это скорее плюс, чем минус, так как сложно заблокировать колесо и пустить его в юз.Коневод писал(а):"Эээ, брат, не скажи" /цитата/
Ты видать на ижаках с уралами мало покатался.
Физика однако, а безопасность прежде всего, да?
1. можно сделатьКоневод писал(а):Вопросы про адаптацию тормозной системы коляски к системе мотоцикла.
1. Тормоза у коляски будут?
2. Тормоза будут дисковые или барабанные?
3. Прокачка тормозов предусмотрена?
4. Какая будет машинка на коляске?
5. Цена машинки?
6. Тормоза будут эффективнее, или хуже из-за возникающих дополнительных нагрузок на тормозную систему?
7. Привод тормозов коляски от переднего тормоза, заднего тормоза, или комбинированный?
8. Если комбинированный, то как добились конструктивно?
9. Сколько стоят переходники и какие применяете?
10. Нах на коляску вообще тормоза?
Фотки будут?Коновал писал(а):МегаРеспект Александру и Всем кто принимал участие в перемещении люльки БП-62 от Ижа-49 к моему VTX -1800T.
Когда обсуждали задачи, Александр спросил: Чего ты хочешь? Я ответил: хочу, что бы когда мотоцикл стоит возле магазина допустим, люди меняли свою траекторию движения и останавливались возле мотоцикла.
Результат превзошел все ожидания.
Забрал я вчера мот с мастерской, поехал прокатиться по вечернему городу. Еду потихоньку себе, пытаюсь привыкнуть к управлению-торможению.
На светофоре рядом останавливается спортивная машина. Опускается стекло и мне не предлагают вместе стартануть, меня не спрашивают ни сколько секунд разгон, ни какая максималка.
Меня вообще ни о чем не спрашивают. Я вижу поднятый вверх большой палец руки и слышу простое: "охуительно". Ладно думаю: бывает.
На следующем светофоре рядом рычит мощным мотором Гелик. Опускается в хлам тонированное переднее стекло и мужик с лицом совсем не ангела, но с восторгом пятилетнего ребёнка показывает вверх большой палец руки и кричит: "ЗАЕБИСЬ".
Тут до меня доходит: они все в восторге. Потом какая то девушка сказала, хоть кино снимай, потом еще.
Вечер превратился в ночь, я не мог накататься и утром 1200 GS остался в гараже. Температура была около нуля. Мотоцикл идет по трассе 100 км/час адекватно, тормозит и меняет траекторию обычно. Только в поворот не ложится. Нет не только. В поворотах я пока вообще очкую. Подвеска коляски работает как часы.
Еще раз благодарю Александра, за то что он принес столько радости людям. Столько улыбок я в жизни не видел.
Делаем, скоро покажу два готовых. Третий свободный.kazbekVTX писал(а):Только БП? А прицепы делаете? Видел на слёте в Бресте. Прикольно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей