Армированные шланги

Объявление ТОЛЬКО ПО ЗАПЧАСТЯМ и прочим "вкусняшкам" на мотоцикл HONDA VTX
:zapchasti:

Прилагайте фото и пишите цену !
"ФОТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ" - и ДАЛЕЕ ССЫЛКА НА АВИТО ИЛИ АВТОРУ - БАН НА СУТКИ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
Правила форума
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума


Прилагайте фото и пишите цену !

ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Я себе передний шланг заменил на Venhill. Купил отдельно шланг нужной длины (как оказалось, стоило бы взять на 5 см короче, но это лучше, чем если бы не хватило) и присоединители. Присоединители потом пришлось докупить, так как у родных шлангов они хитрой формы (величина угла изгиба, направление изгиба) и те, что я взял первоначально - плохо подходили. У меня сейчас осталось два фитинга, и вот совершенно не знаю куда их деть.

Брал вот тут
http://www.4-moto.ru/catalog/shlangi-i- ... nhill-827/

Эффект в сравнении с штатным шлангом очень даже есть. У 1300-ого передний тормоз считается слабоватым (так как взят от Honda Shadow без изменений, только тормозной диск увеличили), мне его по ощущениям не хватало ещё до выездов на дороги (купил мотоцикл в межсезонье). С шлангом - стало лучше. Да ещё потом рукояти тормоза\сцепления заменил на хорошие, широкие (штатные опять же от Shadow, довольно узкие, и сильно давят на пальцы) - стало ещё комфортнее.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Dinskoy
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Вот эта контора может сделать по заказ шланги , отзывы про их нормальные , я бы если делал , то отдал им сток для образца .
http://www.sttuning.ru/category/goodridge/
За опрессовку фитингов денег не берут .
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Kuzmi4 писал(а):Я в двух словах 4 ошибки сделал ) ) ) Stuntex.ru
Прозвонил я сайтец, насчитали 18 т.р., но если в этом году :-), то скидос 25%...
Конечно надо смотреть, но сказывается мне дороговато, особенно с учетом вышесказанного по части замены металлической и алюминиевой арматуры на армированную, резинку...
Есть у меня предположение, что хондовцы не спроста сделали магистраль такой, они в расчет видимо брали нагрев движка, а как мы знаем для резины нет вреднее, перепада температур.... Много думать нада
Изображение
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение corp50 »

Юзаю армированную магистраль сцепления goodride 2 сезона) на втыксе,все хорошо,делал в конторе которая занимается гидравликой и рукавами высокого давления) любой размер,сцепа обошлась в 2350, это фитинги+сам шланг,сейчас может под 3к один шланг будет,не знаю, на мой взгляд имеет смысл ставить армированную магистраль только на перед,зад и так почти полностью состоит из стальных трубок,на маятнике немного трубки резиновой и от гтц до фитинга кусок небольшой,их я б только в случае выхода из строя заменил,а так есть люди уже не первый сезон на армировке с Али гоняют и не кашляют)
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зачем делать в конторах? Все отлично собирается своими руками на резьбовых фитингах. Даже если где то проебался при сборке, всегда есть вариант поправить :)
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

Я ваще не понимаю в чем прикол, если и так все норм работает, моту 15 лет и нигде я пока не видел на сгибе резиновой магистрали трещин. Соитиро Хонда - не раз это имя сравнивали с безукоризненным качеством и легендарной надежностью. Лучше оригинала мало что можно найти для этих мотоциклов. А если есть, то или такое же самое, или на столько не значительна разница, что можно отнести к субъективности оценки. Речь конечно идет не про навесной улучшайзинг, а про составные части основных узлов.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Kuzmi4 писал(а):Я ваще не понимаю в чем прикол, если и так все норм работает, моту 15 лет и нигде я пока не видел на сгибе резиновой магистрали трещин. Соитиро Хонда - не раз это имя сравнивали с безукоризненным качеством и легендарной надежностью. Лучше оригинала мало что можно найти для этих мотоциклов. А если есть, то или такое же самое, или на столько не значительна разница, что можно отнести к субъективности оценки. Речь конечно идет не про навесной улучшайзинг, а про составные части основных узлов.
Просто ты не внимательно читал ремонтный мануал. Там все написано про шланги от старика Хонды (:
Dinskoy
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

SELLER писал(а):
Kuzmi4 писал(а):Я ваще не понимаю в чем прикол, если и так все норм работает, моту 15 лет и нигде я пока не видел на сгибе резиновой магистрали трещин. Соитиро Хонда - не раз это имя сравнивали с безукоризненным качеством и легендарной надежностью. Лучше оригинала мало что можно найти для этих мотоциклов. А если есть, то или такое же самое, или на столько не значительна разница, что можно отнести к субъективности оценки. Речь конечно идет не про навесной улучшайзинг, а про составные части основных узлов.
Просто ты не внимательно читал ремонтный мануал. Там все написано про шланги от старика Хонды (:
Нету у меня мануала , но стало интерестро ,что там пишут про замену и сроки службы шлангов ?
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Вроде как каждые 4 года рекомендована замена. Щас мануал не доступен, позже гляну поточней.
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение alabai »

SELLER писал(а):Вроде как каждые 4 года рекомендована замена. Щас мануал не доступен, позже гляну поточней.
да о чём Вы?))))) в автомобилях эксплуатация куда боле экстремальней, и я не разу не слышал и не видел что бы меняли шланги по мануалу(хотя положено), а тут мото, половина возраста которого, стоит в гаражах не эксплуатируясь.
ну понятно дело, заметил протёртость или ещё какой косяк в шланге, ну замени, но что бы менять по мануалу...)))))))))) Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?))))) :victory:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Чота в мануале Хонды нету инфы про замену тормозных шлангов :( Видимо с Сузой спутал...
Изображение
Менять или нет, каждый для себя сам решает. Конечно можно и на 20-ти летних шлангах продолжать ездить. Только вот почему на старых покрышках никто не хочет кататься, даже если они с виду как новые? Все хотят помягче и посвежее.
По поводу где там жестче условия эксплуатации на автосе или моте не берусь судить. Знаю что резина быстрее разрушается на солнечном свету, чем в тени. А у мота все резиновые шланги открыты. :(
На Меча пока армированные шланги не ставил, думаю в будущем сезоне заняться. :)
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение alabai »

Володя, это не просто резиновые шланги, там внутри резины, хорошо сплетённая, капроновая нить, которая в виде арматуры(держащей бетон столетиями), и очень не правильно сравнивать два разный вида резины, для шин и для шлангов, каждый состав резины подразумевает свои условия эксплуатации ;)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

alabai писал(а): Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?))))) :victory:
Алабай, ты наверное еще больше удивишься, но армированные шланги я поставил на второй год эксплуатации. :) Не потому что с ними что то произошло, просто мне так захотелось. Все остальное менял когда траблы вылазили.
Колесные подшипы на 50000км поменял, в рулевой на 65000-70000, точно не помню и тогда же перья перебрал. На 80000 поменял подшипник и сальник углового редуктора.
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение alabai »

SELLER писал(а):
alabai писал(а): Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?))))) :victory:
Алабай, ты наверное еще больше удивишься, но армированные шланги я поставил на второй год эксплуатации. :) Не потому что с ними что то произошло, просто мне так захотелось. Все остальное менял когда траблы вылазили.
Колесные подшипы на 50000км поменял, в рулевой на 65000-70000, точно не помню и тогда же перья перебрал. На 80000 поменял подшипник и сальник углового редуктора.
думаю, что самое прикольное во всём этом, что тебе просто так захотелось, а не потому что был износ либо поломка, "каждый строчит как хочет"(с) ;)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

alabai писал(а):
SELLER писал(а):
alabai писал(а): Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?))))) :victory:
Алабай, ты наверное еще больше удивишься, но армированные шланги я поставил на второй год эксплуатации. :) Не потому что с ними что то произошло, просто мне так захотелось. Все остальное менял когда траблы вылазили.
Колесные подшипы на 50000км поменял, в рулевой на 65000-70000, точно не помню и тогда же перья перебрал. На 80000 поменял подшипник и сальник углового редуктора.
думаю, что самое прикольное во всём этом, что тебе просто так захотелось, а не потому что был износ либо поломка, "каждый строчит как хочет"(с) ;)
Ну ХЗ, наверное когда колесные подшипы имеют люфт и рулевую закусывает в центральном положении, это все хрень и наверное можно и дальше катать... Я предпочитаю поменять и пусть тебе кажется что это мой заеб :D
С перьями и редуктором мне наверное тоже показалось...
Изображение
Изображение
Изображение
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение alabai »

:0_o: ну в таких-то случаях, понятно дело, нужно менять!!!
я только что понял, мой "Зелебоба", в свои 14 лет, фактически новый мотоцикл ;)
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение corp50 »

Подшипник чтоб поменять мотор что ли колол?? Или угловой редуктор и так разбирается??
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):Подшипник чтоб поменять мотор что ли колол?? Или угловой редуктор и так разбирается??
Не, не колол. У сузы эта хрень отдельным узлом сделана, откручиваешь от движка и радостный берешь работу на дом (:
Вот тут поподробней:
http://boulevard-club.org/forum/viewtop ... й+редуктор
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение corp50 »

Ааа,а я думал это на втыксе))
Изображение
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Армированные шланги

Непрочитанное сообщение Stelsz »

Вброшу своих пять монет. По случаю купил кит галферовский. Все по номерам бьется на мой мот. по факту - уроды производители. Половина шлангов - не то что внатяг, а вообще иногда не достает. Пришлось перекраивать и делать у местных деляг. но и тут проблемы - у галфера офигенно все с концевиками, которые не зависят от угла шланга/фитинга при креплении, а вот шланги "самодельные" - тот еще секс с углами ибо нет таких концевиков. Не правильно сделаешь - шланг будет перекручен. Короче - в итоге этот галферовский кит "дорого" вышел.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Ответить

Вернуться в «ПРОДАМ - ЗАПЧАСТИ, НАВЕСНОЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя