Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Отегорился от разных дел, выключил трубку, закрылся вгараже
1. Перебрал левое перо;
2. Перебрал, пересмазал маятник;
3. Замена масла в главной передаче;
4. Заменил антифриз и промыл систему охлаждения, очистил радиатор, помыл расширительный;
5. Установил колеса;
6. Установил суппорта с новыми колодочками;
7. Прокачал тормоза и сцепление;
8. Собрал вилку;
9. Убрал мелкие царапины на пер. крыле - шкуркой зачистил, нагрел феном, балоном 2-3 слоя матовых в переход, шкурка 2500 - и на первое время отлично... потом окрашу в мастерской;
залапал камеру трубы маслянными лапами вышел вот такой вот эфект
Выявлено:
1.Сальники подшипников маятника немного разбухли после промывка в 95 бензе - надо заказывать на ибее 2300р. ;-(
2. Уплотнитель спидометра - кончился;
3. саленблоки задних стоек - помэрли;
4, на сидушке 2-го номера сломан болт - придеться заниматься колхозингом - высверливать резать резьбу...
5.расколот хром правого переднего поворотника
1. Перебрал левое перо;
2. Перебрал, пересмазал маятник;
3. Замена масла в главной передаче;
4. Заменил антифриз и промыл систему охлаждения, очистил радиатор, помыл расширительный;
5. Установил колеса;
6. Установил суппорта с новыми колодочками;
7. Прокачал тормоза и сцепление;
8. Собрал вилку;
9. Убрал мелкие царапины на пер. крыле - шкуркой зачистил, нагрел феном, балоном 2-3 слоя матовых в переход, шкурка 2500 - и на первое время отлично... потом окрашу в мастерской;
залапал камеру трубы маслянными лапами вышел вот такой вот эфект
Выявлено:
1.Сальники подшипников маятника немного разбухли после промывка в 95 бензе - надо заказывать на ибее 2300р. ;-(
2. Уплотнитель спидометра - кончился;
3. саленблоки задних стоек - помэрли;
4, на сидушке 2-го номера сломан болт - придеться заниматься колхозингом - высверливать резать резьбу...
5.расколот хром правого переднего поворотника
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 10 май 2016, 08:21, всего редактировалось 3 раза.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Пробочка встала как родная, но окрас у нее матовый в отличие от хромированной оригинальной (меня не парит)Zaionchkovskiy писал(а):Заказал сегодня:
Пробочку от х4, проверял-подходит:
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycl ... 01491.html
Пробочка встала как родная, но окрас у нее матовый в отличие от хромированной оригинальной (меня не парит)
вот такой вот фильтрик!
https://m.aliexpress.com/item/326014333 ... platform=y
Буду тестить на качество, дабы потом им заменить наш дорогущий оригинал.
Фильтр не подошел Совсем не подошел;
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 17 июн 2016, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Ковырять Японца благодарное занятие, сделал раз и забыл. Это тебе не в ИЖе карбы по температуре окружающего водуха подстраиватьalabai писал(а):Ваня молодчик, хорошо когда руки из правильного места растут
Спасибо!
- Igor 42
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 6 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Да, еще у мота нету вина есть номер рамы и номер двигунка, кто-нибудь видел где можно по номеру рамы пробить дату производства?
Империсеским путем я вычислил по резине складским номерам на пластике и т.д. Но хочется именно по базе посмотреть.
попробуй тут посмотреть http://sempermoto.ru/
Империсеским путем я вычислил по резине складским номерам на пластике и т.д. Но хочется именно по базе посмотреть.
попробуй тут посмотреть http://sempermoto.ru/
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Ну что-ж, я открыл категорию "А", поставил мотоцикл "на ход" и уведомил государство, что у меня он есть (получил нумера) ...
По моту пока сделано:
1. Бак очищен до белого метала (проверял авто-эндоскопом), начисто путем электролиза несколькими гибкими электродами;
2. Бак выправлен и окрашен снаружи в мастерской и внутри самостоятельно двухкомпонентным грунтом в один тонкий слой (успокоения души ради);
3. Установил дуги передние и задние (передние смотрятся на отлично, а вот с задними еще придется поморочить голову (пассажир может поставить только пятки на подножку)
4. Установлены кофры боковые;
5. Установлен не штатный уплотнитель спидометра (подобрал в магазине для грузовиков)
6.установил багажничек;
5. Заказано много всяких ништячков и запчастюлек...
Предстоит:
1. Сменить еще раз масло после 200-300 км. пробега;
2. Переустановить дуги и боковые кофры;
3. Установить центральный кофр (придумать ему быстросъем);
4. Установить музыку в батвинг, открасить и поставить на мот
Стало ясно, что в наших реалиях подвеска ацццки мягкая и боюсь крайне слабая, с моим весом 110 я цепляю буквально все.... Задумался о прогрессивах;
Т.ч. по данному вопросу жду советов корифеев и просто понимающих.
Теперь что мне нужно для счастья, что ищу я за не дорого и не спешно:
1. Шланги тормозные армированные;
2. Тросы газа;
3. Крышки свечей без следов окисей 12330-MCH-000;
4. Подшипники маятника новые оригинальные 91066-HA7-672;
5. Заглушку на болт маятника;
6. Эмблемку на крышку предохранителей 83511-MCH-700
7. Слайлентблоки задних амортизаторов 2489-MW3-305 (оригинал или полиуретан???)
8. противовибрационная резиночка на бензобак 61313-KC5-000;
9. Болт на перо вилки 51450-MZ0-003...
Еще, мучают мысли про сигнализацию и противоугонные средства (GPS маяк + верещалка желательно с обратной связью и датчиком наклона, мех. замок на диск);
По моту пока сделано:
1. Бак очищен до белого метала (проверял авто-эндоскопом), начисто путем электролиза несколькими гибкими электродами;
2. Бак выправлен и окрашен снаружи в мастерской и внутри самостоятельно двухкомпонентным грунтом в один тонкий слой (успокоения души ради);
3. Установил дуги передние и задние (передние смотрятся на отлично, а вот с задними еще придется поморочить голову (пассажир может поставить только пятки на подножку)
4. Установлены кофры боковые;
5. Установлен не штатный уплотнитель спидометра (подобрал в магазине для грузовиков)
6.установил багажничек;
5. Заказано много всяких ништячков и запчастюлек...
Предстоит:
1. Сменить еще раз масло после 200-300 км. пробега;
2. Переустановить дуги и боковые кофры;
3. Установить центральный кофр (придумать ему быстросъем);
4. Установить музыку в батвинг, открасить и поставить на мот
Стало ясно, что в наших реалиях подвеска ацццки мягкая и боюсь крайне слабая, с моим весом 110 я цепляю буквально все.... Задумался о прогрессивах;
Т.ч. по данному вопросу жду советов корифеев и просто понимающих.
Теперь что мне нужно для счастья, что ищу я за не дорого и не спешно:
1. Шланги тормозные армированные;
2. Тросы газа;
3. Крышки свечей без следов окисей 12330-MCH-000;
4. Подшипники маятника новые оригинальные 91066-HA7-672;
5. Заглушку на болт маятника;
6. Эмблемку на крышку предохранителей 83511-MCH-700
7. Слайлентблоки задних амортизаторов 2489-MW3-305 (оригинал или полиуретан???)
8. противовибрационная резиночка на бензобак 61313-KC5-000;
9. Болт на перо вилки 51450-MZ0-003...
Еще, мучают мысли про сигнализацию и противоугонные средства (GPS маяк + верещалка желательно с обратной связью и датчиком наклона, мех. замок на диск);
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Насчет атмосферы в движке, выкладываю несколько фото из цилиндров:
купил ради этого эндоскопчик...
На поршеньках даже парт намбер читается...все в молибденовом идеальном покрытии... Так что возраст движке нашей не помеха.
у кого есть желание посмотреть в свою движку бобро поджаловать!!!
купил ради этого эндоскопчик...
На поршеньках даже парт намбер читается...все в молибденовом идеальном покрытии... Так что возраст движке нашей не помеха.
у кого есть желание посмотреть в свою движку бобро поджаловать!!!
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Предстоит:
1. Масло после 500 км. пробега сменил, в движке и редукторе;
2. Переустановил Кофры в villar у Саши (от быстросъемных крепов отказался т.к. Сашка не делает, а ездить хотелось сейчас и с кофрами);
3. Проложил всю проводочку к кофрам, подключил через фишки, все пропаял красиво;
4. Заказал Progressive Air Shocks назад, сейчас думаю, что заказать на перед (жду советов);
5. Сигналочку купил с gps датчиком, работает c мобилкой;
6. Заказал такой глазик в фару ибо родная не светит ни шиша. http://www.ebay.com/itm/For-Harley-5-3- ... ZY&vxp=mtr
7. Теперь я точно знаю как должны стоять сальники в вилке, перебирал левое перо дважды т.к. сальник поставил не верно. НАДО СТАВИТЬ: маркировками к оси колеса либо наплывом, который по внешней кромке, внутрь, скосом наружу... Внимательно смотреть бумажку лежащую в упаковке
8. Купил новые тросы газа, оказались короткие.... Почистил и смазал старые, работают на 5.
Все еще ищу:
6. Эмблемку на крышку предохранителей 83511-MCH-700
1. Масло после 500 км. пробега сменил, в движке и редукторе;
2. Переустановил Кофры в villar у Саши (от быстросъемных крепов отказался т.к. Сашка не делает, а ездить хотелось сейчас и с кофрами);
3. Проложил всю проводочку к кофрам, подключил через фишки, все пропаял красиво;
4. Заказал Progressive Air Shocks назад, сейчас думаю, что заказать на перед (жду советов);
5. Сигналочку купил с gps датчиком, работает c мобилкой;
6. Заказал такой глазик в фару ибо родная не светит ни шиша. http://www.ebay.com/itm/For-Harley-5-3- ... ZY&vxp=mtr
7. Теперь я точно знаю как должны стоять сальники в вилке, перебирал левое перо дважды т.к. сальник поставил не верно. НАДО СТАВИТЬ: маркировками к оси колеса либо наплывом, который по внешней кромке, внутрь, скосом наружу... Внимательно смотреть бумажку лежащую в упаковке
8. Купил новые тросы газа, оказались короткие.... Почистил и смазал старые, работают на 5.
Все еще ищу:
6. Эмблемку на крышку предохранителей 83511-MCH-700
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Вот так теперь выглядит мой япошка:
Сегодня мы с ним разменяли первую тысячу по дорогам русским.
В результате тестовых заездов установлено, переднее крыло надо либо наращивать либо колхозить брызговик, камни, грязь из под него летят в радиатор.
Нужно стекло. Надо думать о своей заметности, думаю о боковых повторителях повротников, что-бы было видно при выезде с прилежащих на главные. Сторбы или яркие аварийные огни.
Проблема вибраций приборнтй панели устранены устантвкой оригинальной резиночки.
Сегодня мы с ним разменяли первую тысячу по дорогам русским.
В результате тестовых заездов установлено, переднее крыло надо либо наращивать либо колхозить брызговик, камни, грязь из под него летят в радиатор.
Нужно стекло. Надо думать о своей заметности, думаю о боковых повторителях повротников, что-бы было видно при выезде с прилежащих на главные. Сторбы или яркие аварийные огни.
Проблема вибраций приборнтй панели устранены устантвкой оригинальной резиночки.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Выдалось немного времени,продолжу.
Из общения с форумчанами мне стало ясно, что многие прочитав эту тему приходят к выводу, что я купил геморный байк и его постойняк ремонтирую. НЕТ друзья, я проводил глобальную ревизию и обслуживание. Вообщем на большую часть операций можно было забить и ездить 3-5 сезонов не парясь. Мне ИНТЕРЕСНО его привести к идеальному состоянию. Я купил мотоцикл с подвержденным пробегом в 5350 км. не выходя из дома, за 273 т.р., фактически что бы на нем ездить я вложил: 22 т.р. резина, насос топливный 800 р., 10 т.р. правка и окрас бака, регулятор давлентя 1000р. и замена резинок в вилке. Далее покупался тюхнинг. А разбирал я мот с целью по-возможности заменить смазку в подшипниках, рулевой, ступиц, маятника и т.п. Пока я все это делал, я ходил в автошколу, сдавал на права, оттачивал мастерство на площадке и изучал мат. часть своего меча. Проведя все эти работы я уверен, что все работает исправно как часы
Из общения с форумчанами мне стало ясно, что многие прочитав эту тему приходят к выводу, что я купил геморный байк и его постойняк ремонтирую. НЕТ друзья, я проводил глобальную ревизию и обслуживание. Вообщем на большую часть операций можно было забить и ездить 3-5 сезонов не парясь. Мне ИНТЕРЕСНО его привести к идеальному состоянию. Я купил мотоцикл с подвержденным пробегом в 5350 км. не выходя из дома, за 273 т.р., фактически что бы на нем ездить я вложил: 22 т.р. резина, насос топливный 800 р., 10 т.р. правка и окрас бака, регулятор давлентя 1000р. и замена резинок в вилке. Далее покупался тюхнинг. А разбирал я мот с целью по-возможности заменить смазку в подшипниках, рулевой, ступиц, маятника и т.п. Пока я все это делал, я ходил в автошколу, сдавал на права, оттачивал мастерство на площадке и изучал мат. часть своего меча. Проведя все эти работы я уверен, что все работает исправно как часы
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Решил накидать планчик работ на зиму.
Для удобства снять бак, седло, вывесить мот. Купить: масло в движку, антифриз (см. мануал), докупить аллюминивый сендвич, электро разъемы, подобрать сайленты для аммортозаторов, фары от жигулей купить, лак по аллюминию, шкурки для вибры 400,600,800,1000,1200,1500,2000.
1. Сменить масло в движке, учитывая требования мануала
2. Установить новый регулятор давления;
3.Кофры доделать, фанера (сендвич) + вибра и скрипка. упростить монтаж демонтаж.
4.Проводка для кофров;Сигналка,подстветка,
5. пневматические перезалить масло (купить сайленты, шприц шланги);
6.Выпрямить дугу, как вариант продать свои, купить с авито или сделать в виларе;
7. установить деймайкер; (купить переходник от 2106);
8.на перья хром натянуть, перья шлефануть и залачить (купить лак);
9.Полирнуть и установить машинку тормоза ручного оригинальную;
10.Сигналку + трекер установить;
11.Установить гарнитуру в шлем;
12. полирнуть задний фонарь.
Для удобства снять бак, седло, вывесить мот. Купить: масло в движку, антифриз (см. мануал), докупить аллюминивый сендвич, электро разъемы, подобрать сайленты для аммортозаторов, фары от жигулей купить, лак по аллюминию, шкурки для вибры 400,600,800,1000,1200,1500,2000.
1. Сменить масло в движке, учитывая требования мануала
2. Установить новый регулятор давления;
3.Кофры доделать, фанера (сендвич) + вибра и скрипка. упростить монтаж демонтаж.
4.Проводка для кофров;Сигналка,подстветка,
5. пневматические перезалить масло (купить сайленты, шприц шланги);
6.Выпрямить дугу, как вариант продать свои, купить с авито или сделать в виларе;
7. установить деймайкер; (купить переходник от 2106);
8.на перья хром натянуть, перья шлефануть и залачить (купить лак);
9.Полирнуть и установить машинку тормоза ручного оригинальную;
10.Сигналку + трекер установить;
11.Установить гарнитуру в шлем;
12. полирнуть задний фонарь.
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: мой 1800 C пришел!!!
Зачем же удалять?? Пусть будет как руководство к действию для других соклубней))
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
corp50 - не мешай, он тут дневник ведет
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 22:38
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Raven
- Мой Мотоцикл / My Moto: муки выбора
- Поблагодарили: 15 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Вопрос заметности я решал ездой в дневное время простым дальним светом. Не скажу за втыксовую фару, но мой Драг Стар Классик было видно за версту.
лишь бы ехать...
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Меня беспокоит не столь видимость в потоке, меня беспокоит не видимость сбоку, при выезде с прилежащих дорог, оптика направлена вперед, повороты сбоку не дублируются.Raven писал(а):Вопрос заметности я решал ездой в дневное время простым дальним светом. Не скажу за втыксовую фару, но мой Драг Стар Классик было видно за версту.
На моем мотоцикле, нет даже катафот сбоку ни на вилке, ни на радиаторе... Купил отражающую ленту и пару светодиодных элементов, буду экспериментировать .
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Всем добра!
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 10 янв 2017, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Пришли мне новые гаечки на маятник и рулевую траверсу, купил при случае т.к. одну по уродовал сам не имея съемников, а та что на траверсе разошлась с шайбой еще до меня
Подобрал наконец съемники:
1. для гаек на траверсе (правда вопрос с соблюдением усилий остается открытым);
2.Для гаечки на маятнике;
Ключик для разборки стоек на 2108 цена 120 р. требовал мизерной доработки
Теперь смогу все затянуть согласно мануала
Подобрал наконец съемники:
1. для гаек на траверсе (правда вопрос с соблюдением усилий остается открытым);
2.Для гаечки на маятнике;
Ключик для разборки стоек на 2108 цена 120 р. требовал мизерной доработки
Теперь смогу все затянуть согласно мануала
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 10 янв 2017, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Установил progressive 416 air suspension протестировал на пандусах своего гаражного кооператива, ощущения ОГОНЬ. Они дают возможность в 5-10 качков вело насосом изменить жесткость:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость