Технический вопрос по вилке .
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Технический вопрос по вилке .
Всем привет ! Кто шарит в конструкции передней вилке ? надо занизить вилку на сантиметра 3 , мне сказали надо ставить втулку под пружину отбойника , так ? Говорят тупо пружину укорачивать нельзя , а кто говорит что можно резануть стоковую ...
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
Что, в свою очередь, тоже уменьшит рабочий ход перьев.SELLER писал(а):Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.
А нельзя просто в траверсах выше закрепить перья?
Просто вопрос? В вилках пока не разбираюсь.
Вопрос к ТС.
А зачем и для чего?
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
На vn вокуэру установлено колесо на 21 , в связи с этим и вся движуха с вилкой , просто в траверссах перья поднять нельзя .J~R писал(а):Что, в свою очередь, тоже уменьшит рабочий ход перьев.SELLER писал(а):Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.
А нельзя просто в траверсах выше закрепить перья?
Просто вопрос? В вилках пока не разбираюсь.
Вопрос к ТС.
А зачем и для чего?
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
Я так и думал.
Кажется эту тему уже мусолили, когда Т-12 баггер делал. Там кажись траверсы с другим углом ставятся.
Кажется эту тему уже мусолили, когда Т-12 баггер делал. Там кажись траверсы с другим углом ставятся.
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
Дима Т-12 так катает , не че неделал ...J~R писал(а):Я так и думал.
Кажется эту тему уже мусолили, когда Т-12 баггер делал. Там кажись траверсы с другим углом ставятся.
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
С чего бы ходу стать меньше при моем варианте? Длина детальки под номером 44022 отвечает за рабочий ход, а там измениний не будет. Соответственно и ход не изменитсяJ~R писал(а):Что, в свою очередь, тоже уменьшит рабочий ход перьев.SELLER писал(а):Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.
А нельзя просто в траверсах выше закрепить перья?
Просто вопрос? В вилках пока не разбираюсь.
Вопрос к ТС.
А зачем и для чего?
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 95f7405076
Вот же комплект пружин для занижения. Или я чего то не понимаю?
Вот же комплект пружин для занижения. Или я чего то не понимаю?
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
Володя-SELLER единственно верный вариант озвучил- укорачивать ломы с нарезкой новых резьб под пробки, к этому еще придется подрезать пружины на ту же длину. это сохранит и ход вилки, и не изменит жесткость. но способ самый дорогой, так как ломы можно будет считать испорченными в принципе способ по действию аналогичен простому смещению перьев вверх в траверсах, и почему нельзя так сделать, в смысле поднять в траверсах?
втулки под отбойники- уменьшение хода, плюс некоторое увеличение жесткости. зато очень просто, не затратно и обратимо.
подрезка пружин- уменьшение хода, испорченные пружины.
замена пружин на более короткие- уменьшение хода, зато обратимо.
самый простой "фокус" даст занижение на 1-1,5 см- просто поставить мот на колеса и под нагрузкой мотоцикла стравить воздух из перьев, выкрутив частично пробки. это я заметил в ходе своих экспериментов с накачиванием перьев воздухом.
З.Ы. вот отличная вилка на картинке- перья просты, понятны и одинаковы по конструкции. эти то точно должны быть равны по длине, лол )))
втулки под отбойники- уменьшение хода, плюс некоторое увеличение жесткости. зато очень просто, не затратно и обратимо.
подрезка пружин- уменьшение хода, испорченные пружины.
замена пружин на более короткие- уменьшение хода, зато обратимо.
самый простой "фокус" даст занижение на 1-1,5 см- просто поставить мот на колеса и под нагрузкой мотоцикла стравить воздух из перьев, выкрутив частично пробки. это я заметил в ходе своих экспериментов с накачиванием перьев воздухом.
З.Ы. вот отличная вилка на картинке- перья просты, понятны и одинаковы по конструкции. эти то точно должны быть равны по длине, лол )))
- Старый Социопат
- Сообщения: 6539
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
Андрей, если ты говоришь что диаметр труб 45мм, то может с Джиксера подойдут по длине?
http://www.ebay.com/itm/FORK-TUBE-FOR-S ... 3A&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/FORK-TUBE-FOR-S ... 3A&vxp=mtr
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Технический вопрос по вилке .
Надо прикинуть ...SELLER писал(а):Андрей, если ты говоришь что диаметр труб 45мм, то может с Джиксера подойдут по длине?
http://www.ebay.com/itm/FORK-TUBE-FOR-S ... 3A&vxp=mtr
8918три152958 Звонок по России бесплатный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей