Vtx 1800c синенький)
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Vtx 1800c синенький)
Всем привет! Еще раз представлюсь, звать Андрей.
Купил втыкс в августе 2016 год. Втыкс первый мотоцикл... вообще первый...никаких детских покатушек на восходах, минсках и т.д. вот по весне как переклинило хочу и все... Знаю многие скажут что мол вес, объем и т.д. много для новичка и впринцпе конечно будут правы, но частично ) Но что для 18-ти летнего реально выживание, для 30-ти летнего просто как повод задуматся ибо втыкс в сравнении с часоткой просто мощнее и тяжелее ) А я пока очень прикипаю к технике и с трудом с ней расстаюсь, оттого и не рассматривал 1300 т.к.свербило бы что есть 1800... Короче решил сразу брать по максимуму) Чисто визуально нравились 3 мота, как считаю из больше кубатурных самые достойнейшие это втыкс, бульвард и райдер. райдер дорого и выбор небольшой. Булевард красивый но... что то как то не срослось. Скорее всего сказалось то что булевард всегда успею купить.... их же до сих пор производят, а вот втыксов с каждым годом как не прискорбно все меньше и меньше и боюсь что хонда наврятли сделает еще такой мот. Ну не суть. В общем искал втыкс изначально на большом переднем колесе и только.Нравится как выглядит и все тут. нашелся в августе в москве. по состоянию конечно не полная булочка) чуть потертый (скорее просто неопрятный) но по технике норм (да и чему в нем ломаться то )))))). Все куплен)
Предыдущий хозяин использовал его для высокоскоростных вояжей в сторону зарубежья, оттого поставил музыкальную шкатулку на руль. мне чисто с эстетической точки зрения она не нравилась от слова вообще бароновский руль и штатная фара как по мне красивее без него(батвинга) в разы просто. поэтому сразу батвинг был снят и продан.
Вот в таком виде откатал остатки того сезона и с грандиозными планами на 17 год
Купил втыкс в августе 2016 год. Втыкс первый мотоцикл... вообще первый...никаких детских покатушек на восходах, минсках и т.д. вот по весне как переклинило хочу и все... Знаю многие скажут что мол вес, объем и т.д. много для новичка и впринцпе конечно будут правы, но частично ) Но что для 18-ти летнего реально выживание, для 30-ти летнего просто как повод задуматся ибо втыкс в сравнении с часоткой просто мощнее и тяжелее ) А я пока очень прикипаю к технике и с трудом с ней расстаюсь, оттого и не рассматривал 1300 т.к.свербило бы что есть 1800... Короче решил сразу брать по максимуму) Чисто визуально нравились 3 мота, как считаю из больше кубатурных самые достойнейшие это втыкс, бульвард и райдер. райдер дорого и выбор небольшой. Булевард красивый но... что то как то не срослось. Скорее всего сказалось то что булевард всегда успею купить.... их же до сих пор производят, а вот втыксов с каждым годом как не прискорбно все меньше и меньше и боюсь что хонда наврятли сделает еще такой мот. Ну не суть. В общем искал втыкс изначально на большом переднем колесе и только.Нравится как выглядит и все тут. нашелся в августе в москве. по состоянию конечно не полная булочка) чуть потертый (скорее просто неопрятный) но по технике норм (да и чему в нем ломаться то )))))). Все куплен)
Предыдущий хозяин использовал его для высокоскоростных вояжей в сторону зарубежья, оттого поставил музыкальную шкатулку на руль. мне чисто с эстетической точки зрения она не нравилась от слова вообще бароновский руль и штатная фара как по мне красивее без него(батвинга) в разы просто. поэтому сразу батвинг был снят и продан.
Вот в таком виде откатал остатки того сезона и с грандиозными планами на 17 год
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Vtx 1800c синенький)
Для начала мот был частично а потом достаточно масштабно разобран. С грандиозными планами я конечно погоричился, но они были 1 это полный перекрас, ибо тут скол, там скол, тут царапка и т.д. меня вообще не устраивало плюс переднее крыло было просто синее цвет похожий но не хондовский p-44p. Второе это полировка всего алюминия, мною были заказаны толпа муслиновых кругов и ассортимент паст для полировки металлов. Втретих хотелось его чуть занизить, так как просвет был ну чуть меньше чем у эндуро ибо колесо 21 переднее а траверса всего +4 градуса и он был так заметно выше стокового.плюс перекатить его или просто езда на малой скорости в общем завышенный центр тяжести чувствовался по полной. Ну и еще сцепление. подбуксовывало.
Потихоньку начал разбирать, тут только колесо. полировал я его неспеша что то около 2.5 недель... скажу так думал будет проще, но результат конечно превысил все ожидания
это до,но виите чуть попробывал снизу
а это после
Таже история с задним колесом, и другими алюминевыми поверхностями.
Изначально очень хотел купить вот этот втыкс.
но не вышло...
Хотел подрезать заднее крыло и поставить номер сбоку, но по закону если ставить то оторву при первом втискивании в междурядье до и колесико узковатое все же... был куплен фонарик под крыло у братьев китайцев но... не все с али хорошее...
но крыло под эксперименты все же было куплено т.к. экспериментировать на родном железе надо тока в случае крайней необходимости. Резать крыло пока передумал, и решил чуть поэксперимнтировать с цветом.
Выглядело очень круто... но как подсохло...стало как то неочем стало просто какое то очень сильно темно синее почти черное. в общем перекрасил в заводской p-44p на черную базу. Фотки конечные чуть позже...
Потихоньку начал разбирать, тут только колесо. полировал я его неспеша что то около 2.5 недель... скажу так думал будет проще, но результат конечно превысил все ожидания
это до,но виите чуть попробывал снизу
а это после
Таже история с задним колесом, и другими алюминевыми поверхностями.
Изначально очень хотел купить вот этот втыкс.
но не вышло...
Хотел подрезать заднее крыло и поставить номер сбоку, но по закону если ставить то оторву при первом втискивании в междурядье до и колесико узковатое все же... был куплен фонарик под крыло у братьев китайцев но... не все с али хорошее...
но крыло под эксперименты все же было куплено т.к. экспериментировать на родном железе надо тока в случае крайней необходимости. Резать крыло пока передумал, и решил чуть поэксперимнтировать с цветом.
Выглядело очень круто... но как подсохло...стало как то неочем стало просто какое то очень сильно темно синее почти черное. в общем перекрасил в заводской p-44p на черную базу. Фотки конечные чуть позже...
Последний раз редактировалось pox73 13 апр 2017, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Vtx 1800c синенький)
Подвергся тренду, так как за то недолгое время что погонял на втыхе понял свет полнейшее говно. Заказал дёймейкер с али, пришел такой красивый, начитался отзывов об установке... все вроде бы просто.... но... толи я жесткий рукожоп толи я какую то систему нарушил... но у меня все просто не получилось... Все делал как описывает Fahin, но уши упираются в каркас и все.... пофиг обварил кольцо, отрезал уши, но не встает на крепление от 6-ной фары, упирается в кронштейн вертикальной настройки все тут.... В общем вот фото моей фары как она у меня втстала без проблем
К штатному каркасу приклепывал уже единственное надо было ее приклепать чуть ниже, как бы под штатный каркас этим уменьшилась бы еще больше щель.
Вот фото как стоит, но скажу сразу именно сам корпус фары я наклонил вниз примерно на 15 градусов почему и зачем чуть позже, при штатном наклоне щели практически небыло.
К штатному каркасу приклепывал уже единственное надо было ее приклепать чуть ниже, как бы под штатный каркас этим уменьшилась бы еще больше щель.
Вот фото как стоит, но скажу сразу именно сам корпус фары я наклонил вниз примерно на 15 градусов почему и зачем чуть позже, при штатном наклоне щели практически небыло.
Последний раз редактировалось pox73 13 апр 2017, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Vtx 1800c синенький)
Объясните мне пожалуйста зачем во втыкс надо вкручивать иридивые свечи если по регламенту их надо менять помоему раз толи в 8, толи в 12 тысяч миль? Короче я поставил обычные нжк и буду просто их так же возможно чаще менять. Внешнее чуть потрепанное состояние как бы намекнуло что надо поменять и жижи тоже что и сделал еще в прошлом году сразу после покупки... тормозная жидкость ответила мне что да я был прав ибо там похоже зарадилась какая то жизнь) до свечек добрался только зимой и как выяснилось тоже не зря
Так же была небольшая пробуксовка сцепления, почитав форум понял что как правило фрикционы живы, проседают пружины. если игнорировать пробуксовку то ведет диски, но это как бы будет заметно при худшем размыкании дисков. Поэтому для начала заказал комплект пружин оригинальных.
Вскрыл
И да у меня как и у всех все целое кроме...
Так же была небольшая пробуксовка сцепления, почитав форум понял что как правило фрикционы живы, проседают пружины. если игнорировать пробуксовку то ведет диски, но это как бы будет заметно при худшем размыкании дисков. Поэтому для начала заказал комплект пружин оригинальных.
Вскрыл
И да у меня как и у всех все целое кроме...
Последний раз редактировалось pox73 13 апр 2017, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Vtx 1800c синенький)
На стоящих у меня траверсах чуть пооблез хром, думал думал что с ними делать... и решение как то пришло само... изготовить новые с возможно чуть измененными характеристиками наклона)))(возможно))))
Вынул перья
Кстати масло в перья налил 15, прокатился мне больше понравилось чем с тем что было до.
Изготовление траверс т.к. я первопроходец было достаточно долгим.
но оно того стоило. материал алюминий, траверсы +12градусов
в сравнение с теми что стояли
ну и отполировал их)
Вынул перья
Кстати масло в перья налил 15, прокатился мне больше понравилось чем с тем что было до.
Изготовление траверс т.к. я первопроходец было достаточно долгим.
но оно того стоило. материал алюминий, траверсы +12градусов
в сравнение с теми что стояли
ну и отполировал их)
Последний раз редактировалось pox73 13 апр 2017, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Vtx 1800c синенький)
Так же меня немного не устраивала высота мотоцикла, штатная длинна задних амортизаторов 12.5 минимум что предлагал прогресив суспеншн это 11.5 хотелось ниже. минимум что нашел, то и купил...
10.5 заказ с ебея аморты от спортстера
Вот наконец то траверса готова, амморты поставлены, кузовщина вся снята за исключением бака, т.к. надо было убедится что спидометр в нем дырку не протрет))))
прикидка переднего крыла
10.5 заказ с ебея аморты от спортстера
Вот наконец то траверса готова, амморты поставлены, кузовщина вся снята за исключением бака, т.к. надо было убедится что спидометр в нем дырку не протрет))))
прикидка переднего крыла
Последний раз редактировалось pox73 13 апр 2017, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Vtx 1800c синенький)
Ну вот все покрашено, лкп сразу покрыл керамик про лайт.
И собственно про наклон именно самого корпуса фары
И как встало крыло
Еще зеркалюшки от такие поставил пока чуть непривычно, но видно)
Хотел еще поставить заднее колесо широкое, но так и не смог найти в городе токаря который сможет гарантированно разрезать диски под разварку, да и не хотелось уже делать это все в попыхах, поэтому перенесу эту заморочку уже на следующее межсезонье.
И собственно про наклон именно самого корпуса фары
И как встало крыло
Еще зеркалюшки от такие поставил пока чуть непривычно, но видно)
Хотел еще поставить заднее колесо широкое, но так и не смог найти в городе токаря который сможет гарантированно разрезать диски под разварку, да и не хотелось уже делать это все в попыхах, поэтому перенесу эту заморочку уже на следующее межсезонье.
Последний раз редактировалось pox73 13 апр 2017, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 20:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Vtx 1800c синенький)
Конь - ОГОНЬ! Можешь подсказать или ссылку кинуть, где такие курки сцепления и тормоза заказывал? На 1300 находятся на 1800 нэт(
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Vtx 1800c синенький)
По куркам не скажу я брал машинки в сбореALx-VTX писал(а):Конь - ОГОНЬ! Можешь подсказать или ссылку кинуть, где такие курки сцепления и тормоза заказывал? На 1300 находятся на 1800 нэт(
-
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 18:32
- Репутация: 21
- Страна / Country: рашка
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda cbr 1100 xx super black bird
- Откуда: Мосрентген
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 273 раза
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Vtx 1800c синенький)
Ну почему же. Вроде все работает)Mosrentgen писал(а):Все круто но вилка теперь почти не работоспособна(((
- Nik
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 12:05
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва, г.Московский
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Vtx 1800c синенький)
Каков хитрец, а... )))))))pox73 писал(а):Так нет уже ничего )Nik писал(а):а для чего сей флуд, в виде цифр?
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Vtx 1800c синенький)
Добротно, много работы проделано. Я за три года такое сделал и то сцепление еще не менял.
Но 240-е надо обязательно, вид меняет очень сильно!!!
Успехов!!!
Но 240-е надо обязательно, вид меняет очень сильно!!!
Успехов!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей