Надежность коробки 1800

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Максаныч
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:08
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: fjr 1300
Благодарил (а): 30 раз

Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение Максаныч »

Добрый вечер! Расскажите про коробку на 1800, были у кого с ней проблемы? И слабое ли это место?
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Все что в блоке 1800го ОЧЕНЬ НАДЕЖНО! Проблемы могут быть, лишь если не испрано сцепление или стоит не родная машинка!Ну и если поставить задачу: "убить коробку"
Изображение
Аватара пользователя
pox73
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение pox73 »

Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка
А можно с этого места поподробнее?
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Если не выжимает полностью, будут проблемы. Но не сразу. Придется очень постараться, чтобы шестерни сдались.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

pox73 писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка
А можно с этого места поподробнее?
Главный цилиндр сцепления может иметь разный диаметр, в результате "давит" в гидролинию разный объем жидкости! У меня на Цешке диаметр поршня по-моему 11мм. А бывают они самые разные от 7мм до 14мм.
Поршень вылядит примерно так: https://www.google.gr/search?q=рем+комп ... T4zDwe09QM:
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zaionchkovskiy писал(а):
pox73 писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка
А можно с этого места поподробнее?
Главный цилиндр сцепления может иметь разный диаметр, в результате "давит" в гидролинию разный объем жидкости! У меня на Цешке диаметр поршня по-моему 11мм. А бывают они самые разные от 7мм до 14мм.
Поршень вылядит примерно так: https://www.google.gr/search?q=рем+комп ... T4zDwe09QM:
Машинок на 11 мм не бывает, если только это не МАГУРА и то у них вроде как 9.5мм и 10.5 мм. Машинки на японских мотах бывают - 12мм, 14мм, 1/2, 5/8, 7/8. У 1800с стоит 1/2 на сцепе
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Я понимаю так, меньшее давление вредно для коробки, большее может повредить мембрану, которая давит на шток... т.ч. имхо оригинал и только!
Изображение
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение Zerkog »

какую такую мембрану? в рабочем цилиндре сцепления поршень, по типу тормозного, никак его не повредишь никаким давлением и нестандартной машинкой. да и при чем тут давление? поставишь машинку бОльшей производительности (читай большего диаметра поршня или более длинного его хода)- получишь бОльшее усилие на рычаге, мЕньшей производительности- легче руке, но недовыжим сцепления.
машинка может навредить только в том случае, если не дает остаточный объем жидкости для выжима сцепления, тогда переключения будут всегда под моментом двигателя, хоть и чатсичным, ка результат- выход из строя вилок переключения, износ копирного вала, кулачков на самих шестернях.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zaionchkovskiy писал(а):Я понимаю так, меньшее давление вредно для коробки, большее может повредить мембрану, которая давит на шток... т.ч. имхо оригинал и только!
Думается, что если вместо 1/2 поставить 14 мм то ничего не повредится, разница минимальна. Может чуть потуже выжим сцепы станет.
Мне машинки меча не понравились сразу, потому и поменял.
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

В машинку свою я уже залезал, менял резиночки и пружинку, а вот в рабочий цилиндр ручонки еще не добрались 8-)
Век живи, век учись.... Открыл кляймер, полистал... вы правы господа
Изображение
Аватара пользователя
braizol
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Надежность коробки 1800

Непрочитанное сообщение braizol »

Машинка не есть главное, хотя влияет на недовыжим+ следить за тягой. Самое больное это вилки, которые гнутся при падениях на левую сторону (и при млейшх ударах в лапк) или при драгстарте, шифтеры снимают ещё в штатах ( весЧь ценная и торгуемая там) . Первые признаки колки мотора ( попадалова) не до включение 2й передачи , непонятная нейтраль 4-5 . Срок службы коробки при гражданском использовании далеко за сотню тк. ( ремонт дорог)
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Ответить

Вернуться в «ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя