Надежность коробки 1800
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:08
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: fjr 1300
- Благодарил (а): 30 раз
Надежность коробки 1800
Добрый вечер! Расскажите про коробку на 1800, были у кого с ней проблемы? И слабое ли это место?
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Надежность коробки 1800
Все что в блоке 1800го ОЧЕНЬ НАДЕЖНО! Проблемы могут быть, лишь если не испрано сцепление или стоит не родная машинка!Ну и если поставить задачу: "убить коробку"
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Надежность коробки 1800
А можно с этого места поподробнее?Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Надежность коробки 1800
Если не выжимает полностью, будут проблемы. Но не сразу. Придется очень постараться, чтобы шестерни сдались.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Надежность коробки 1800
Главный цилиндр сцепления может иметь разный диаметр, в результате "давит" в гидролинию разный объем жидкости! У меня на Цешке диаметр поршня по-моему 11мм. А бывают они самые разные от 7мм до 14мм.pox73 писал(а):А можно с этого места поподробнее?Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка
Поршень вылядит примерно так: https://www.google.gr/search?q=рем+комп ... T4zDwe09QM:
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Надежность коробки 1800
Машинок на 11 мм не бывает, если только это не МАГУРА и то у них вроде как 9.5мм и 10.5 мм. Машинки на японских мотах бывают - 12мм, 14мм, 1/2, 5/8, 7/8. У 1800с стоит 1/2 на сцепеZaionchkovskiy писал(а):Главный цилиндр сцепления может иметь разный диаметр, в результате "давит" в гидролинию разный объем жидкости! У меня на Цешке диаметр поршня по-моему 11мм. А бывают они самые разные от 7мм до 14мм.pox73 писал(а):А можно с этого места поподробнее?Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка
Поршень вылядит примерно так: https://www.google.gr/search?q=рем+комп ... T4zDwe09QM:
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Надежность коробки 1800
Я понимаю так, меньшее давление вредно для коробки, большее может повредить мембрану, которая давит на шток... т.ч. имхо оригинал и только!
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Надежность коробки 1800
какую такую мембрану? в рабочем цилиндре сцепления поршень, по типу тормозного, никак его не повредишь никаким давлением и нестандартной машинкой. да и при чем тут давление? поставишь машинку бОльшей производительности (читай большего диаметра поршня или более длинного его хода)- получишь бОльшее усилие на рычаге, мЕньшей производительности- легче руке, но недовыжим сцепления.
машинка может навредить только в том случае, если не дает остаточный объем жидкости для выжима сцепления, тогда переключения будут всегда под моментом двигателя, хоть и чатсичным, ка результат- выход из строя вилок переключения, износ копирного вала, кулачков на самих шестернях.
машинка может навредить только в том случае, если не дает остаточный объем жидкости для выжима сцепления, тогда переключения будут всегда под моментом двигателя, хоть и чатсичным, ка результат- выход из строя вилок переключения, износ копирного вала, кулачков на самих шестернях.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Надежность коробки 1800
Думается, что если вместо 1/2 поставить 14 мм то ничего не повредится, разница минимальна. Может чуть потуже выжим сцепы станет.Zaionchkovskiy писал(а):Я понимаю так, меньшее давление вредно для коробки, большее может повредить мембрану, которая давит на шток... т.ч. имхо оригинал и только!
Мне машинки меча не понравились сразу, потому и поменял.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Надежность коробки 1800
В машинку свою я уже залезал, менял резиночки и пружинку, а вот в рабочий цилиндр ручонки еще не добрались
Век живи, век учись.... Открыл кляймер, полистал... вы правы господа
Век живи, век учись.... Открыл кляймер, полистал... вы правы господа
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Надежность коробки 1800
Машинка не есть главное, хотя влияет на недовыжим+ следить за тягой. Самое больное это вилки, которые гнутся при падениях на левую сторону (и при млейшх ударах в лапк) или при драгстарте, шифтеры снимают ещё в штатах ( весЧь ценная и торгуемая там) . Первые признаки колки мотора ( попадалова) не до включение 2й передачи , непонятная нейтраль 4-5 . Срок службы коробки при гражданском использовании далеко за сотню тк. ( ремонт дорог)
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей