Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Все о законах, ПДД и т.п. Советы и помощь.
ВНИМАНИЕ !!! НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ !!!
:kodeks:

Модератор: T-12

Аватара пользователя
vv00dy
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
Репутация: 3
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
Откуда: Россия матушка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 46 раз

Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение vv00dy »

Можт кто подсобит решить пролему, кпил телефон, отработал он у меня с неделю, потом начал глючить, отнес в сервис по гарантии, выдали бумагу на обмен на новый аппарат.
Ок, поезал поменял, дали новый. Пользовался новым месяца 3-4, опять косяк, диплей нагнулся, поплыл желтыми пятнами, опять в сервис, поменяли дисплей, в темноте в сервисе косяков не увидел сразу.
Приехал домой, и ужаснулся, дисплей с косяками, какие то пузыри полд стеклом, отслоение дисплея от тача, по углам зазоры, просто ужас в общем.
Обратно везти его в сервис это прям крах, у них там похоже что все такие стекла, меня категорически не устраивает.
Вот вопрос, по претензии в магазин могу я вернуть на хрен этот телефон как товар ненадлежащего качества, даже после гарантийного ремонта, или поменять его на новый, просто совсем хрень какая то, одни продают херню, вторые ее починить нормально не могут, рукожопство какое то.
Изображение
Аватара пользователя
munch
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:19
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение munch »

vv00dy писал(а):Можт кто подсобит решить пролему, кпил телефон, отработал он у меня с неделю, потом начал глючить, отнес в сервис по гарантии, выдали бумагу на обмен на новый аппарат.
Ок, поезал поменял, дали новый. Пользовался новым месяца 3-4, опять косяк, диплей нагнулся, поплыл желтыми пятнами, опять в сервис, поменяли дисплей, в темноте в сервисе косяков не увидел сразу.
Приехал домой, и ужаснулся, дисплей с косяками, какие то пузыри полд стеклом, отслоение дисплея от тача, по углам зазоры, просто ужас в общем.
Обратно везти его в сервис это прям крах, у них там похоже что все такие стекла, меня категорически не устраивает.
Вот вопрос, по претензии в магазин могу я вернуть на хрен этот телефон как товар ненадлежащего качества, даже после гарантийного ремонта, или поменять его на новый, просто совсем хрень какая то, одни продают херню, вторые ее починить нормально не могут, рукожопство какое то.
Видимо ты на реф нарвался, чинят их в говносервисах, и если обменяют - то на такой же реф, что судя по всему и было, если уже 2 телефона с косяками. Так что только бабло забирать и покупать в нормальном месте.
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение Ocean »

Иди в магазин, покажи им телефон после ремонта и требуй деньги. Аргументируй, что вообще отказываешься от этого телефона.
Надо было сразу так сделать, отказавшись от ремонта по гарантии. В прошлом году покупал тёще телефон, он глюканул, настоял на замене на другую модель .
Говори спокойно, не суетись и не кричи...
Аватара пользователя
vv00dy
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
Репутация: 3
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
Откуда: Россия матушка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение vv00dy »

munch писал(а):
vv00dy писал(а):Можт кто подсобит решить пролему, кпил телефон, отработал он у меня с неделю, потом начал глючить, отнес в сервис по гарантии, выдали бумагу на обмен на новый аппарат.
Ок, поезал поменял, дали новый. Пользовался новым месяца 3-4, опять косяк, диплей нагнулся, поплыл желтыми пятнами, опять в сервис, поменяли дисплей, в темноте в сервисе косяков не увидел сразу.
Приехал домой, и ужаснулся, дисплей с косяками, какие то пузыри полд стеклом, отслоение дисплея от тача, по углам зазоры, просто ужас в общем.
Обратно везти его в сервис это прям крах, у них там похоже что все такие стекла, меня категорически не устраивает.
Вот вопрос, по претензии в магазин могу я вернуть на хрен этот телефон как товар ненадлежащего качества, даже после гарантийного ремонта, или поменять его на новый, просто совсем хрень какая то, одни продают херню, вторые ее починить нормально не могут, рукожопство какое то.
Видимо ты на реф нарвался, чинят их в говносервисах, и если обменяют - то на такой же реф, что судя по всему и было, если уже 2 телефона с косяками. Так что только бабло забирать и покупать в нормальном месте.
Чего такое РЕФ ?
вообще странно, в этом магазине знакомая купила такой же тел, так до сих пор довольная ходит не на радуется.
Изображение
Аватара пользователя
munch
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:19
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение munch »

vv00dy писал(а): Чего такое РЕФ ?
вообще странно, в этом магазине знакомая купила такой же тел, так до сих пор довольная ходит не на радуется.

Реф = "Refurbished"

БэУ телефоны восстанавливают, чинят, пихают в новый корпус и упаковку. Очень популярная тема, т.к. в закупке такие телефоны гораздо дешевле.
Аватара пользователя
vv00dy
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
Репутация: 3
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
Откуда: Россия матушка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение vv00dy »

В общем добрался до не коммерческих инстанций, до федеральной службы по надзору и защиты прав потребителей, проконсультировался, дела не айс, еслми бы это был один и тот же телефон, было бы одно, а так это разные аппараты,
И в конечном итоге мне же его починили, а поскольку он работает но я не доволен качеством починки, имеем то что бадаться мне нужно не с магазином а СЦ, и в итоге заменить телефон или вообще вернуть херушки (
Изображение
Дозор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 18:25
Репутация: 1
Страна / Country: Евразия
Имя / Name: Дозор
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1300 с
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение Дозор »

В службе по защите прав потребителей делать на самом деле нечего, если ты не старушка которой продали просроченный маргарин...они почему то особенно реагируют на такие случаи.
Или реакция бывает когда приходишь к ним с четким заявлением-жалобой, с приложенными документами, ссылками на нормы права и т.д.
А если пришел в государственный орган просто поговорить и рассказать о своей беде то это дохлый номер на самом деле, лишняя работа им не нужна. Жернова государственной машины по другому чуть чуть работают.
Сделай так как сказал Океан, будут отказываться вернуть деньги, пиши претензию, своими словами, как есть.Они ее обязаны принять.
Дозор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 18:25
Репутация: 1
Страна / Country: Евразия
Имя / Name: Дозор
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1300 с
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение Дозор »

Говоришь или пишешь, что продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества( ст. 4 ФЗ о ЗПП ).
Далее говоришь что твой телефон является тех. сложным товаром в отношении которого в случае обнаружение недостатков ты имеешь право на возврат денег в течении 15 дней с момента покупки ( аб. 8, п.1 , ст. 18 ФЗ о ЗПП), в случае если 15 дней минули то можешь вернуть деньги на основании того что этот брак - есть существенный недостаток товара , те. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Пиши претензию письменно если не возвращают деньги, после претензии обращение в службу ЗПП и/или СУД.
Аватара пользователя
vv00dy
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
Репутация: 3
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
Откуда: Россия матушка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение vv00dy »

Дозор писал(а):Говоришь или пишешь, что продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества( ст. 4 ФЗ о ЗПП ).
Далее говоришь что твой телефон является тех. сложным товаром в отношении которого в случае обнаружение недостатков ты имеешь право на возврат денег в течении 15 дней с момента покупки ( аб. 8, п.1 , ст. 18 ФЗ о ЗПП), в случае если 15 дней минули то можешь вернуть деньги на основании того что этот брак - есть существенный недостаток товара , те. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Пиши претензию письменно если не возвращают деньги, после претензии обращение в службу ЗПП и/или СУД.

На самом деле не все так просто, нет у нас службы озпп как таковой, есть коммерческие центры которым выгодно с тебя денег снять.
например оформление претензии этими центрами стоит 17 тысяч, и это независимо от результата, они к сожалению не работают на % от удержания суммы.
а ведь магазин может претензию рассмотреть и отказать.
Я был в компании по защите прав, разговаривал с менеджером, мне сказали что офрмить документы будет стоить 17к, выезд со специалистом под ручку 25, до представления в суде дело не дошло.
Плюс, претензию составляют обязательно с удержанием морального вреда в размере 80 тысяч рублей, честно говоря по моему это бред.
в общем хз чего делать, разговаривал с отделом рекламации магазина, отправили в другой сервис, типа там мне поменяют дисплей на хороший
Изображение
Дозор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 18:25
Репутация: 1
Страна / Country: Евразия
Имя / Name: Дозор
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1300 с
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Правовая помощь, есть знатоки по правам потребителя ?

Непрочитанное сообщение Дозор »

служба по защите прав потребителей есть , роспотребнадзор называется.
Ценники на претензию и выезд со специалистом - что то заоблочное.
Я бы на твоем месте накатал от руки со ссылками на закон которые я тебе дал и отправил.
Поверь, твоя претензия не сильно будет отличаться от того что тебе напишут
Ответить

Вернуться в «ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей