Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1800
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
всю тему не читал, я с втыкса пересел на вулкан вояджер, если есть вопросы, спрашивай
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
гуцы я запостил как пример - вот купил чел когда это эту хрень, наверное ( по слухам так и есть) оно еще хуже гавналомучего , ну он поковырял, аж крышу приделал и поехал - цель другая - ехать, вот он и ездит. Едет же? едет и едет, значит можно ехать.
А если цель не ехать а потреблять новые ощущения от новых гаджетов или мотоциклов или машин или хз че - то будешь перебирать скока хош. Цель не выбрать, а выбирать.
но бывает, что не нашел совсем ничего то, что нравится, не спорю. Тогда правда и не покупают обычно ничего или это первая машина или первый мот - попробовать.
Я сам машины в свое время каждый год менял, ну типа на этом еще не ездил - поезжу! Потом на том, потом чего то ломаться начало опять поменяю - а потом купил се лексус и ездил на нем 5 лет Это был лучший автомобиль ( 2000 года чтоли) на котором я когда быто ездил! Японский кстати за 5 лет ниче толком и не ломалось. С тех пор всеж поменялось в автомотопроме.
А последнее время производители не стремяться выпустить качественный продукт ( уже обсуждали, все переругались из за этого) а выпускают продукт для потребления, а населения живя в достатке просто взяло себе хобби потреблять и шопиться, нафиг делать нормальное - лучше пусть постоянно покупают.
Это такой сложный психологический момент- покупает человек мечту и стремиться к ней, если в другом месте "мечт нет" он себе находит в гаджетах или мотоциклах или машинах и стремиться к мечте - но если ему дать эту мечту - он станет несчастлив:) Это следствие "жить потом", не быть довольным тем, что есть. Откладывать все "на потом" к тому же относиться. Это все из той же серии Сложные психологические экзарцисы
Ещеб вот че по теме предложил - новые твины, по мне так толку, переплачивать только за год. А из старых вулкан и интрудер, рояль больше по мне и нету ниче. Но там будут свои прибабахи и не поменять бы шило на мыло! Я бы для начала четко понял ЦЕЛЬ!! ЧЕ НАДО!!!
Что я хочу: ездить далеко, твин, объем, цена. Остальное это детали. Выбор при таком подходе не велик... Либо кава, либо ямаха, либо интрудер - ямаха на ремне ( на сколько я помню) . Значит кава/ интрудер - пошел посидел, если понравилось почитал че к чему и начал прикидывать эти мелочи. НО!!! Если у тебя куча хотелок... то мля буду в штатной комплектации ты не найдешь че хочешь и надо будет колхозить и "на столбе мочало, начинай с начала" - рациональности не будет не в деньгах не во времени - НО может тебе поковыряться просто хочется, а в втыксе уже все проковырял?:)
Я вот ходил вокруг этой ямахи 1700 и 1900 в свое время - вот все здорово, но сел и мля ну не мое нихера... А кому то нравится шописец! В радхове недавно дергал опять 1900... ну мляяяяя не ...
А если цель не ехать а потреблять новые ощущения от новых гаджетов или мотоциклов или машин или хз че - то будешь перебирать скока хош. Цель не выбрать, а выбирать.
но бывает, что не нашел совсем ничего то, что нравится, не спорю. Тогда правда и не покупают обычно ничего или это первая машина или первый мот - попробовать.
Я сам машины в свое время каждый год менял, ну типа на этом еще не ездил - поезжу! Потом на том, потом чего то ломаться начало опять поменяю - а потом купил се лексус и ездил на нем 5 лет Это был лучший автомобиль ( 2000 года чтоли) на котором я когда быто ездил! Японский кстати за 5 лет ниче толком и не ломалось. С тех пор всеж поменялось в автомотопроме.
А последнее время производители не стремяться выпустить качественный продукт ( уже обсуждали, все переругались из за этого) а выпускают продукт для потребления, а населения живя в достатке просто взяло себе хобби потреблять и шопиться, нафиг делать нормальное - лучше пусть постоянно покупают.
Это такой сложный психологический момент- покупает человек мечту и стремиться к ней, если в другом месте "мечт нет" он себе находит в гаджетах или мотоциклах или машинах и стремиться к мечте - но если ему дать эту мечту - он станет несчастлив:) Это следствие "жить потом", не быть довольным тем, что есть. Откладывать все "на потом" к тому же относиться. Это все из той же серии Сложные психологические экзарцисы
Ещеб вот че по теме предложил - новые твины, по мне так толку, переплачивать только за год. А из старых вулкан и интрудер, рояль больше по мне и нету ниче. Но там будут свои прибабахи и не поменять бы шило на мыло! Я бы для начала четко понял ЦЕЛЬ!! ЧЕ НАДО!!!
Что я хочу: ездить далеко, твин, объем, цена. Остальное это детали. Выбор при таком подходе не велик... Либо кава, либо ямаха, либо интрудер - ямаха на ремне ( на сколько я помню) . Значит кава/ интрудер - пошел посидел, если понравилось почитал че к чему и начал прикидывать эти мелочи. НО!!! Если у тебя куча хотелок... то мля буду в штатной комплектации ты не найдешь че хочешь и надо будет колхозить и "на столбе мочало, начинай с начала" - рациональности не будет не в деньгах не во времени - НО может тебе поковыряться просто хочется, а в втыксе уже все проковырял?:)
Я вот ходил вокруг этой ямахи 1700 и 1900 в свое время - вот все здорово, но сел и мля ну не мое нихера... А кому то нравится шописец! В радхове недавно дергал опять 1900... ну мляяяяя не ...
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Как и Владимир, запилил туринг из втыкса. Уже второй-))
Зимой переделаю то, что было сделано не очень.
НО- не хватает дофигищи мелочей, а-ля нормального круиза итп.
Про вояджер- очень разносторонние отзывы, я чет ссу.
Про харлей... Я с Игорем Гоффманом не согласен, брать надо ТС88 последних годов выпуска, и таки да, искать в идеальном состоянии. ТС96- проблемный, особенно первых годов, маслоплиту менять надо сходу, тосе, 103- хз чес говоря, они стоят вообще космос. найти 88й мотор в фуллстоке можно за 500-600к, дальше порядка 50к миль можно ездить и не особо париться..
НО: а-следить надо за всем и постоянно б- даже если следить, это не значит, что у тебя не размотает статор или не открутится какаянить херня.
Я буду ждать вот эту самую новую имаху на вторичке, за лям+-.
Ну и если будет возможность, поменяю втыкса на голду-рестайл.
Зимой переделаю то, что было сделано не очень.
НО- не хватает дофигищи мелочей, а-ля нормального круиза итп.
Про вояджер- очень разносторонние отзывы, я чет ссу.
Про харлей... Я с Игорем Гоффманом не согласен, брать надо ТС88 последних годов выпуска, и таки да, искать в идеальном состоянии. ТС96- проблемный, особенно первых годов, маслоплиту менять надо сходу, тосе, 103- хз чес говоря, они стоят вообще космос. найти 88й мотор в фуллстоке можно за 500-600к, дальше порядка 50к миль можно ездить и не особо париться..
НО: а-следить надо за всем и постоянно б- даже если следить, это не значит, что у тебя не размотает статор или не открутится какаянить херня.
Я буду ждать вот эту самую новую имаху на вторичке, за лям+-.
Ну и если будет возможность, поменяю втыкса на голду-рестайл.
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Поделись , что за такие отзывы ?) Чего мне начинать бояться ?)....Xafiz_Shirazi писал(а):
Про вояджер- очень разносторонние отзывы, я чет ссу.
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
что не едет совсем, что пластилиновый.Dinskoy писал(а):Поделись , что за такие отзывы ?) Чего мне начинать бояться ?)....Xafiz_Shirazi писал(а):
Про вояджер- очень разносторонние отзывы, я чет ссу.
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Zaionchkovskiy писал(а):Даже спорить не буду, она не спроста первая в списке, после VTX 1800 - это самое логичное продолжение. Про пробки ежу ясно, я и на МЕЧе лезу только когда все СОВСЕМ стоит и мне мокро или жарко, а как правило и то и другое+1. писал(а):2 сезона откатал на голде- ни разу не пожалел что купил.) в этос сезоне пробег тысяч 15-ть - не подвела ни разу.) самый большой минус ( лично для меня ) - не комфортность передвежения в городе по пробкам, из-за размеров.)
но зато как выезжаешь на трассу- ощущения улетные. комфортность, запас хода, динамика, все на 5+.)
если для дальняка- голда то что надо.
Но все же, Саш, ты же ее купил осознано, читал все пугалки про раму, про кпп и т.д. или новую в салоне купил патамуштакрасивая
голда была куплена осознанно, про пугалки что-то слышал, но это не остановило от покупки, потому что хотел ее.)) еще раз- по тех. части проблем не было, пробег по одометру 60 т. км+ -все отлично.
то что говорят, что голда по ощущениям как полмашины это правда, выхлоп как у авто- есть такое, но на трассе это не напрягает, а тихий выхлоп только в плюс.
да и самое главное, если ездишь не один, то 2-й номер гарантированно скажет тебе спасибо за комфорт.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Это какие же? Я накатал 13тыс. в этом сезоне и за рулем проводил по 10 часов, однако кроме похвалы ничего не могу сказать.Про вояджер- очень разносторонние отзывы, я чет ссу.
Глянь Виктори, там те же 73л.с. Мощные круизеры вообще уже редкость. Не ракета Вояджер, да. Но для комфортной езды хватает. Я поставил фильтр KN и прыгучеть повысилась. Реально стал шустрее.что не едет совсем, что пластилиновый.
Последний раз редактировалось caballero 16 сен 2017, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
--------
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
То ли лыжи не едут, то ли я...
Как может мотоцикл больше чем в полтора литра - не ехать?
Как может мотоцикл больше чем в полтора литра - не ехать?
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Ездил два раза пассажиром на Голде. Согласен полностью, это мотоцикл не для водителя, а для пассажира! С его максимальным комфортом!+1. писал(а):[Голда была куплена осознанно, про пугалки что-то слышал, но это не остановило от покупки, потому что хотел ее.)) еще раз- по тех. части проблем не было, пробег по одометру 60 т. км+ -все отлично.
то что говорят, что голда по ощущениям как полмашины это правда, выхлоп как у авто- есть такое, но на трассе это не напрягает, а тихий выхлоп только в плюс.
да и самое главное, если ездишь не один, то 2-й номер гарантированно скажет тебе спасибо за комфорт.
Но тем не менее, как водитель к Голдвингу не испытываю ни малейших симпатий. Мотоцикл должен быть живым! Он не обязан быть предельно комфортным. Он должен вибрировать под задницей, позволять ветру пытаться сорвать шлем, отзываться взрыкиванием выхлопа на поворот рукояти...я допускаю что Голдвинг - один из лучших асфальтовых туреров, но мне он представляется столь же скучным, сколь и совершенным.
Последний раз редактировалось Ramzes 16 сен 2017, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
К Гене плюсуюсь..(Ваня, без обид!!!! Со всем уважением!)))). )Ramzes писал(а):То ли лыжи не едут, то ли я...
Как может мотоцикл больше чем в полтора литра - не ехать?
Чёта вспомнил случайно подслушанный в Питере разговор проституток. Год так 1982-1983 :
"- то жопа горячая, то батарея холодная ... И все с претензиями, бля с претензиями...."
Всё, молчу , молчу... Суббота ж , блин.....
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Типа в шабат нельзя? ))) У нас гласность - все можно!!! )))Всё, молчу , молчу... Суббота ж , блин.....
--------
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Неее, в смысле , пивком разговелся, могу пи**ануть чёнить неподумавши....caballero писал(а):Типа в шабат нельзя? )))...)Всё, молчу , молчу... Суббота ж , блин.....
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
А я тоже тут, пиво пью, гурман типа...9-градусный Chocolate Cake (Imperial Milk Chokolate Stout) - это вообще новое прочтение фразы "жидкий шоколад". Хоть он и имперский, то есть довольно плотный и горьковатый - он обалденно шоколадный! 10-градусный "Тирамистаут" - он тоже "имперский", но у него сильнейший вкус\запах кофе, бисквита, шоколада...
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
я х..уею...на форуме ВТХ обсуждать тему: хочу говно всякое взамен ВТХ...не нравится ВТХ купи УРАл...у него как рах 300 км ход...
джентнльмен удачи
- Maiden
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
- Репутация: 10
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Den
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Я думаю 2-ой мот тур-эндуро брать...
Чисто из-за наших "классных" дорог...
Чисто из-за наших "классных" дорог...
- Kuzmi4
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Петр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 846 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Сегодня катанул в Унечу, тыща с копейками получилась. Да есть недостатки в комфорте и т.п. но ребята......очередной раз ловлю себя на мысли.....такое честное двигло на втыке. Именно честное, крутишь газульку, а он и на высоких оборотах и на проебан..ой 5-ой передаче вывозит с 60 км/ч до 140 км/ч....... и если нужно пуляет до 170 и не жалуется.... хавает любой бенз. Как верная собака, сказали прыгай в болото - прыгает; сказали сиди - слушается....Простой, надежный, кубатурный двигатель в сочетании в "вечной" трансмиссией - это основа "лучшего" мотоцикла. По надежности и простоте нет сейчас конкурентов у хонды, 10 лет уже не выпускают, а все равно планку подняли очень высоко.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Ну насчет прыгай в болото я бы поспорил. Кроме асфальта хорошего вряд ли что то нравится втыксу. Куча-прикуча поломанных и потёкших амортизаторов. Про вечную трансмиссию тоже, есть прецеденты. А время идет.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
St@rich0k писал(а):я х..уею...на форуме ВТХ обсуждать тему: хочу говно всякое взамен ВТХ...не нравится ВТХ купи УРАл...у него как рах 300 км ход...
толерантность - "мать её"
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Амморты переделать вообще хуйня)) недорого и хорошо, а в купе с другими верхними ушами сделанными на ЧПУ втулки из полиуретана я не менял 20к уже) доставал смотрел, ещё как минимум 20-30к они пройдут, болото и пески, я б тоже поспорил)) да тяжело , но сейчас с зимним автокатком, ездили мы тут в лес за грибами вчера, 7-8км песочной трассы, спуски подъемы, местами укатанный а местами рыхлый) норм втыкс едет) я даже не буксанул нигде не разу, за счёт длинной базы все его выкрутасы ловятся на раз) ну и навык некоторый нужен, у меня его немного конечно))kabanera писал(а):Ну насчет прыгай в болото я бы поспорил. Кроме асфальта хорошего вряд ли что то нравится втыксу. Куча-прикуча поломанных и потёкших амортизаторов. Про вечную трансмиссию тоже, есть прецеденты. А время идет.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
про свои аморты, которые прошли уже 50 -60 тыш:) и стоили 6000 руб я ваще молчу
Я думаю вот что!! авто поста просто начитался что дескать где то рейд прошел по изменениям в конструкцию, прикинул сколько изменений он сделал и решил купить все это в стоке
Дуги на втыкс есть рекомендованные и сертифицированные если уж на то пошло
просто у гаишников зп маленькая и их не хватает чтоб ваще что то констролировать, и не до мотобата им, помните года 3 назад сколько рейдов было? ваще целый сезон - а сколько это стоит прикиньте?
Да поорут да перестанут, МОЖЕТ БЫТЬ на учет не захотят ставить - но поставить можно хоть где Можно и у др место поехать да и дуги можно снять.
Я думаю вот что!! авто поста просто начитался что дескать где то рейд прошел по изменениям в конструкцию, прикинул сколько изменений он сделал и решил купить все это в стоке
Дуги на втыкс есть рекомендованные и сертифицированные если уж на то пошло
просто у гаишников зп маленькая и их не хватает чтоб ваще что то констролировать, и не до мотобата им, помните года 3 назад сколько рейдов было? ваще целый сезон - а сколько это стоит прикиньте?
Да поорут да перестанут, МОЖЕТ БЫТЬ на учет не захотят ставить - но поставить можно хоть где Можно и у др место поехать да и дуги можно снять.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя