SELLER писал(а):
Просто ради интереса, кроме домыслов по поводу убийства моторов в разных климатических зонах есть факты?
Вот как мне видится, во всю современную технику при проектировке заложен некий порог прочности на определенный пробег. И не имеет значение в какой климатической зоне и на чем она ездит. При определенном пробеге, там плюс минус, выйдет из строя и на севере и на юге. А про миллионники с автоваза ваще улыбнуло. Интересно, это как возможно при нынешнем распиздяйстве на производстве выпускать такие качественные детали? Да и кто сможет отличить визуально мотор проехавший 200000км и 1000000???
По поводу инжектора тоже не совсем согласен. Если карб настроен нормально, то он ни чуть не хуже впрыска и уж точно не играет ни какой роли в "убийстве" ДВС
Это не домыслы, а опыт полученный на работе, при каллибровке мотора в различных условиях. Но это ладно, в эпоху гаражных "чип-тюнеров" людям бесполезно рассказывать о ЭСУДах....
А про разпиздяйство на производстве - милости прошу в гости на обзорную экскурсию по знаковым местам завода. Да бы мифы и домыслы из головы затереть! Насчет ВАЗовского миллионника, в музее завода, стоит тройка с пробегом (подтвержденным!!!) лимон двести. Дед какой-то наездил, на заводе как узнали...ему сразу новую Калину дали взамен тройки, а тройку для музея забрали спецом. Историю машины долго верх дном переворачивали, но пробег подтвержден как и то, что мотор не капиталился!!!
И десятки есть с такими пробегами, да это единичные случаи.... как и у любого производителя, не надо обожествлять "тот самый немецкий (японский) автопром". И мерены есть тех времен с пробегом 100 и мертвым мотором.
Кто может пробеги такие визуально подтвердить? Те кто всю жизнь свою отдал заводу! Конкретно это конструктора и испытатели, которые имели под жопой служебки или авто для испытаний, а в будущем выкупали их у завода в собственность.
Карб не может обеспечить точность смеси, как впрыск! Как не настраивай его. Беспроблемно работать - да может! Но речь не про это была, а про то, что управлять двигателем с помощью электронной системы можно с мельчайшей точностью: смесь регулировать, выставлять углы, регулировать отработанную смесь и многое другое!! На карбюраторе такого не добиться, как не настраивай.
Особо не верующие пусть попробуют обогатителем(подсосом) точно регулировать обогащение смеси!! Точно это пропорционально отклоняясь от стехиометрии, сначала в 2 раза, потом в 4... Учитывая, еще факт определения состава смеси "на глаз".
Я долго могу демагогии разводить по этому поводу, но в силу того, что работал на всеми обсираемом заводе, знаю, что солидная часть того, что населения знает про отечественные автомобили это гаражные байки от некомпетентных людей, которые считают что их квалификация уделывает весь мир.
PS Если был резок прошу прощения! Не научился спокойно реагировать на подобное.
PPS Начет тройки, предвижу высказывания "да этож Фиат" и пр. Увы нет, во времена выпуска тройки на заводе уже даже запах "итальянских партнеров" выветрился!!!