Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Наконец, я нашел время, что бы поделиться с Вами началом своего нового проекта, на этот раз это эНка.
Как я пришел к ней можно почитать тут:
viewtopic.php?f=19&t=13608
viewtopic.php?t=14056
viewtopic.php?f=82&t=17416
Начинал я с диагностики в ходе которой выявлено:
1. Компрессия в точном соответствии мануалу.
2. Впускной коллектор был немного закопчен, но без следов пыли.
3. Проводка на 95 % не имеет следов вмешательства, аккумулятор стар, но жив...
4. Весь хром очень достойно сохранился, краска везде оригинальная.
Установить пробег невозможно т.к. сложилось впечатление, что мот переодели, т.е. вилка и ее содержимое, маятник, редуктор, тяга КПП кнопки на пультах, резиночки на педалях, суппорта, видно, что не разбиралось и не снималось и в отличном состоянии, а вот резина (рама и маятник - в идеале, а резина изношена не равномерно), колесные диски (все облезлые), тормозные диски (видно, что их меняли ). Сложилось впечатление, что с мота сняли хорошие колеса с новой резиной, и поменяли на колеса с конченной резиной и отрепанными тормозными дисками, с машинкой сцепления история таже (благо в моих запасах лежит хорошая замена).
Все жижи, фильтра на замену по принципу "если менял не сам - значит не менял".
На мотоцикле остался шлейф от ОРИГИНАЛЬНОЙ музыкальной системы 08B08-MEA-1000-05 (выглядит это так: https://www.ebay.com/itm/08-13-Honda-VT ... mZ&vxp=mtr), как сказал владелец играла она отвратно и он ее оставил в сервисе... Я, очень сожалею, что система не попала мне в руки т.к. она включает в себя пульт управления и интегрируется в штатную проводку, предполагаю, что усилитель и колонки можно было доработать и получить неплохой результат. Но рад, что самое ценное для меня, осталось... ШТАТНАЯ ПРОВОДКА!!!
Далее неполная разборка направлена в первую очередь на устранение следов кривых рук, замену старой смазки на новую, выявление очагов коррозии и т.п.
На сегодняшний день:
Демонтированы:
1. Колеса (для очистки, окраски, замены резины, замены смазки в подшипниках, при необходимости замены подшипников);
2. Седло (полагаю заменить его на мустанговское кресло);
3. Топливный бак (детально осмотрел эндоскопом, состояние отличное. Позднее отправится в малярку для окраски вместе с крыльями, кофрами, фейрингом и т.д.);
4. Крылья (в дальнейшем пойдут в окраску);
5. Вилка (будет полностью перебрана, на новых комплектующих и прогрессивных пружинах);
6. Задний маятник (Осмотрен, заменена смазка, подшипники в идеальном состоянии);
7. Амортизаторы (тут пока один большой вопрос);
8. Топливный бачок (в нем же фильтр тонкой, грубой очистки, насос, регулятор давления; Разобрал помыл, почистил, отфотал все содержимое, начал искать аналог фильтра тонкой очистки);
9. Расширительный бачек ОЖ (снят, отмыт, востановлен крепеж (кривыми руками сломанный);
10. Короб воздушного фильтра (снят, отмыт, подшаманен крепеж (кривыми руками сломанный);
11. Суппорта (сняты, очищенны, перебраны на новых резиночках и новой смазочке);
12. Ручки тормоза и сцепления (сняты, очищенны, перебраны на новых резиночках и новой смазочке);
13. Выхлопная система (в дальнейшем будет заменена на (пока не расскажу на что боюсь сглазить).
Уже куплено или пришло:
1. Куплены б.у. кофры TSUKAYU с быстросъемным механизмом, требующие большой доработки, зато стоили не 60 К. (Спасибо Жене Тараскину);
2. Масло mutul 5100 4А 10w50 на нем коробка МЕЧа работает откровенно мягче (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа);
3. Антифриз + дистиллированную воду не содержащий силикатов liqui molli красный концентрат, единственный на упаковке, которого значилось "НЕ СОДЕРЖИТ СЕЛИКАТОВ" (систему буду долго и усердно мыть т.ч. пофиг на цвет);
4. Масло вилочное mutul 15W (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа)
5. Куча смазок в т.ч. медная, высокотемпературная Castrol, молибденовая густая для смазки редукторных пар и т.д. и т.п.
6. DOT 4 castrol;
7. Антигравий (хочу обработать нижние трубы рамы, маятник, крепеж платформ и везде где увижу следы дорожной пескоструйки);
8. Сальники, пыльники на вилку;
9. Куча красок, лаков, обезжиривателей, растворителей, жидкий ключ, жидкий лед и т.д.
10. Валенки типа road glide с дугами из полированной нержи (спасибище Юра Simson)
Фоточки:
Номер подшипника маятника, полный:
Содержимое детали 16700-MCV-R11:
Такой я видел Нину последний раз
Как я пришел к ней можно почитать тут:
viewtopic.php?f=19&t=13608
viewtopic.php?t=14056
viewtopic.php?f=82&t=17416
Начинал я с диагностики в ходе которой выявлено:
1. Компрессия в точном соответствии мануалу.
2. Впускной коллектор был немного закопчен, но без следов пыли.
3. Проводка на 95 % не имеет следов вмешательства, аккумулятор стар, но жив...
4. Весь хром очень достойно сохранился, краска везде оригинальная.
Установить пробег невозможно т.к. сложилось впечатление, что мот переодели, т.е. вилка и ее содержимое, маятник, редуктор, тяга КПП кнопки на пультах, резиночки на педалях, суппорта, видно, что не разбиралось и не снималось и в отличном состоянии, а вот резина (рама и маятник - в идеале, а резина изношена не равномерно), колесные диски (все облезлые), тормозные диски (видно, что их меняли ). Сложилось впечатление, что с мота сняли хорошие колеса с новой резиной, и поменяли на колеса с конченной резиной и отрепанными тормозными дисками, с машинкой сцепления история таже (благо в моих запасах лежит хорошая замена).
Все жижи, фильтра на замену по принципу "если менял не сам - значит не менял".
На мотоцикле остался шлейф от ОРИГИНАЛЬНОЙ музыкальной системы 08B08-MEA-1000-05 (выглядит это так: https://www.ebay.com/itm/08-13-Honda-VT ... mZ&vxp=mtr), как сказал владелец играла она отвратно и он ее оставил в сервисе... Я, очень сожалею, что система не попала мне в руки т.к. она включает в себя пульт управления и интегрируется в штатную проводку, предполагаю, что усилитель и колонки можно было доработать и получить неплохой результат. Но рад, что самое ценное для меня, осталось... ШТАТНАЯ ПРОВОДКА!!!
Далее неполная разборка направлена в первую очередь на устранение следов кривых рук, замену старой смазки на новую, выявление очагов коррозии и т.п.
На сегодняшний день:
Демонтированы:
1. Колеса (для очистки, окраски, замены резины, замены смазки в подшипниках, при необходимости замены подшипников);
2. Седло (полагаю заменить его на мустанговское кресло);
3. Топливный бак (детально осмотрел эндоскопом, состояние отличное. Позднее отправится в малярку для окраски вместе с крыльями, кофрами, фейрингом и т.д.);
4. Крылья (в дальнейшем пойдут в окраску);
5. Вилка (будет полностью перебрана, на новых комплектующих и прогрессивных пружинах);
6. Задний маятник (Осмотрен, заменена смазка, подшипники в идеальном состоянии);
7. Амортизаторы (тут пока один большой вопрос);
8. Топливный бачок (в нем же фильтр тонкой, грубой очистки, насос, регулятор давления; Разобрал помыл, почистил, отфотал все содержимое, начал искать аналог фильтра тонкой очистки);
9. Расширительный бачек ОЖ (снят, отмыт, востановлен крепеж (кривыми руками сломанный);
10. Короб воздушного фильтра (снят, отмыт, подшаманен крепеж (кривыми руками сломанный);
11. Суппорта (сняты, очищенны, перебраны на новых резиночках и новой смазочке);
12. Ручки тормоза и сцепления (сняты, очищенны, перебраны на новых резиночках и новой смазочке);
13. Выхлопная система (в дальнейшем будет заменена на (пока не расскажу на что боюсь сглазить).
Уже куплено или пришло:
1. Куплены б.у. кофры TSUKAYU с быстросъемным механизмом, требующие большой доработки, зато стоили не 60 К. (Спасибо Жене Тараскину);
2. Масло mutul 5100 4А 10w50 на нем коробка МЕЧа работает откровенно мягче (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа);
3. Антифриз + дистиллированную воду не содержащий силикатов liqui molli красный концентрат, единственный на упаковке, которого значилось "НЕ СОДЕРЖИТ СЕЛИКАТОВ" (систему буду долго и усердно мыть т.ч. пофиг на цвет);
4. Масло вилочное mutul 15W (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа)
5. Куча смазок в т.ч. медная, высокотемпературная Castrol, молибденовая густая для смазки редукторных пар и т.д. и т.п.
6. DOT 4 castrol;
7. Антигравий (хочу обработать нижние трубы рамы, маятник, крепеж платформ и везде где увижу следы дорожной пескоструйки);
8. Сальники, пыльники на вилку;
9. Куча красок, лаков, обезжиривателей, растворителей, жидкий ключ, жидкий лед и т.д.
10. Валенки типа road glide с дугами из полированной нержи (спасибище Юра Simson)
Фоточки:
Номер подшипника маятника, полный:
Содержимое детали 16700-MCV-R11:
Такой я видел Нину последний раз
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Ваня, был бы ты сервисменом, с удовольствием отдал бы тебе своего втыкса на вот это вот всё)))
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Собрал коллекцию оригинальных рулей...
Был удивлен, что на R,C и N они разные:
даже на разных рынках они разные!
Был удивлен, что на R,C и N они разные:
даже на разных рынках они разные!
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
От Тэшки нужен в коллекцию?))Zaionchkovskiy писал(а):Собрал коллекцию оригинальных рулей...
Был удивлен, что на R,C и N они разные:
даже на разных рынках они разные!
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Да клапана закроются всегда плотно)) Зазор-то увеличивается при работе. Если не гремят то и не надо. Я у себя на пробеге в 15 000 км смотрел - всё в номинале было. Думаю, реально там тысячам к 50 уходит. Хотя у меня при прожарах цокать начинали. Поэтому и полез. Но там зазор выпуска большой по мануалу... Вообщем, понял, что так и должно быть.Zaionchkovskiy писал(а): 1. Компрессия в точном соответствии мануалу 6.3 Атм (проверил двжды, "другом" и "сделано в СССР", кстати на Цеше все также), исходя из полученных результатов задумался: А надо ли регулировать клапана? Ведь если компрессия в норме, то клапана закрываются плотно или не так я что-то понимаю?
Вообще эта компрессия с декоспрессором, по сути, не говорит ни о чём. Только о том, что декомпрессор работает. У себя как-то мерил на заведённом (соответственно цилиндр измеряемый отключал). Но на ХХ с закрытым дросселем тоже смысла нет. Заводишь, открываешь дырку и видишь реальные значения.
А как сие осуществить думаешь? Там косы получается менять надо. Или можно приспособить крепление седла от ц к н ?Zaionchkovskiy писал(а): Седло (полагаю заменить его на мустанговское кресло с Цеши);
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
А форсунки мыть не думаешь?
Свои отдавал дилеру на чистку. Не знаю, что было до чистки, сравнить не с чем, но после чистки, когда настраивал на стенде, показания по выхлопу по цилиндрам были тютелька в тютельку) Может оно так и было до чистки, но кто его знает...
Свои отдавал дилеру на чистку. Не знаю, что было до чистки, сравнить не с чем, но после чистки, когда настраивал на стенде, показания по выхлопу по цилиндрам были тютелька в тютельку) Может оно так и было до чистки, но кто его знает...
- alexx
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:56
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: alexx
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV19CSZ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Zaionchkovskiy, как всегда оч круто!
похоже фильтр то совсем не съемный, в корпус интегрирован
похоже фильтр то совсем не съемный, в корпус интегрирован
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
а зачем тебе фильтр тонкой очистки если не секрет?..... и куда его втыкать?
непонял.
непонял.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Штука белого цвета, одновременно корпус насоса и фильтр тонкой очистки.Bad ( Плохой ) писал(а):а зачем тебе фильтр тонкой очистки если не секрет?..... и куда его втыкать?
непонял.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
фоткнул бы до и после а то не понятно в каком он состоянии был, что его прям мыть надо было
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Я их сам чищу, ультразвуковая ванна, б.п. переменного тока на 9в, банка wins.kaban50 писал(а):А форсунки мыть не думаешь?
Свои отдавал дилеру на чистку. Не знаю, что было до чистки, сравнить не с чем, но после чистки, когда настраивал на стенде, показания по выхлопу по цилиндрам были тютелька в тютельку) Может оно так и было до чистки, но кто его знает...
В моем случае этого достаточно т.к. топливная система не загажена.
Форсунки Цешки возил на станке чистить, а эти думаю просто в ультразвуке почистить.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Фильтр тонкой очистки не разборный, фильтр грубой очистки какой был таким и остался, фотал весь процесс. Выгреб из бачка немного ржавчины...Bad ( Плохой ) писал(а):фоткнул бы до и после а то не понятно в каком он состоянии был, что его прям мыть надо было
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Буду переделывать крепление самого седла, я уже разок вкорячивал седло от Рки на Цешкуkaban50 писал(а):А как сие осуществить думаешь? Там косы получается менять надо. Или можно приспособить крепление седла от ц к н ?Zaionchkovskiy писал(а): Седло (полагаю заменить его на мустанговское кресло с Цеши);
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Подготовка к сезону окончена, теперь есть время рассказать вам про мою не простую зимовку!
ЭНка собрана до ездибельного состояния, реализовать удалось не все задумки "батвинг от роад глайда, развареный бак, кофры цукай, окрас всего и музычка, пневма" частично пересмотрены в ввиду приятных обстоятельств (расскажу в отдельном посте, внимательные клубни, думаю, уже догадались), частично отложены.
От идееи разварки бака и музяки я отказался;
ЗЫ: работа зовет... to be continued....
ЭНка собрана до ездибельного состояния, реализовать удалось не все задумки "батвинг от роад глайда, развареный бак, кофры цукай, окрас всего и музычка, пневма" частично пересмотрены в ввиду приятных обстоятельств (расскажу в отдельном посте, внимательные клубни, думаю, уже догадались), частично отложены.
От идееи разварки бака и музяки я отказался;
ЗЫ: работа зовет... to be continued....
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
1. Разобрал мот до состояния «осталось вынуть двигатель», отмыл всю раму и движок, осмотрел на предмет течей повреждений и т.д. и т.п. зачистил все массы, подкрасил где это было необходимо, смазал все болты, где необходимо обновил локтайд, окрасил кронштейны платформ, сигнала, топливного бокса и т.д.;
2. Привел впорядок платформы, чуток шлифанул и нанес немного лака;
3. Естественно весь механизм переключения передач и педаль тормоза очистил смазал, менять ничего не пришлось, все в пределах допуска;
4. Убрал весь колхоз из проводки, проложил отдельную сеть через дополнительный предохранитель (https://ru.aliexpress.com/item/BX2017C- ... 0.0.IXS3mU) и реле для доп. света и зарядки телефона (http://www.bike-trade.ru/index.php?mag= ... &good=3519);
5. Колеса помыл, осмотрел, прикинул стоимость приведения их в порядок (полировка, окраска, после полировки замена расходников) – приуныл со всей силы. В тот момент в гараже еще стояла Цешка, которую продать за реальную стоимость было не реально, принял решение поставить диски от 1800С и немного скинуть цену т.к. мне еще захотелось переднее колесо 18 радиуса. А диски на ней были близки к идеалу все-таки 16 т.км. пробега дают о себе знать.
6. Седло установлено Mustang Wide Touring Vintage 2-Piece Seat 76531 Honda VTX1800N, найти такое седло оказалось ОЧЕНЬ сложно т.к. подходит только на эН серию. В сидение я интегрировал оригинальную спинку Mustang, как выяснилось на эН серию не бывает сидений со спинкой (https://www.ebay.com/itm/Mustang-Harley ... SR&vxp=mtr.)
7. Вилку полностью перебрал, на новых комплектующих (Fork Oil Seals Wipers and Bushing Kit VTX1800 OEM Honda # T03), вставил прогрессивные пружины (Progressive Suspension Progressive Fork Spring Kit Honda VTX 1800 02-08 11-1520), но не учел, что длина пружин на разных VTX 1800 РАЗНАЯ (https://www.vtx-club.org/forum/posting.p ... 3&p=395627) т.ч. теперь придется думать над дополнительной проставкой.
8. Задние амортизаторы выглядят исправными, втулки заменил на полиуретан.
9. Суппорта - помыл, цилиндры отполировал, собрал, заменив все резинки Задний супорт: 06431-MA3-405; 06451-GE2-405; 06451-MZ2-405; 45132-166-016; 45133-MA3-006; 45111-MAJ-G41. Прередний супорт Х 2: 06451-GE2-405 2шт.; 06451-MZ2-405; 45132-166-016; 45133-MA3-006.
10. Ручки тормоза и сцепления (сняты, очищены, перебраны)
11. Заменил масло в двигателе на mutul 5100 4А 10w50 на нем коробка МЕЧа работает откровенно мягче (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа);
12. Промыл систему охлаждения, заменил антифриз на не содержащий силикатов liqui molli красный концентрат, единственный на упаковке, которого значилось "НЕ СОДЕРЖИТ СЕЛИКАТОВ"
13. Заменил ВСЕ тормозные шланги на армированные, изготовил красивую единую деталь для перераспределения тормозных усилий (Если кому надо есть чертеж и одна мастер копия). Тормоз стал ОЧЕНЬ отзывчивым и информативным, ощущение что ты держишь диск в руке. (ДА, я заменил исправное на новое. Согласно рекомендациям такие шланги НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ.)
14. Установил армированный шланг в сцепления, просто потому что красивый ;
15. Воткнул усиленные пружины Barnett Clutch Spring Kit Fits 02-08 Honda VTX1800N, родные были уже на грани, а диски еще вполне не плохие
16. Установил очень красивую люстру (ни названия ни номера не знаю), считаю, что она подходит лучше всего + фонарики (http://www.bike-trade.ru/index.php?mag= ... 4&good=191) оказалось на этих фонариках можно бекон жарить, очень горячие т.ч. буду думать возможно сменю.
17. Поставил красивые зеркала https://www.ebay.com/itm/KURYAKYN-1430- ... 4t&vxp=mtr – после первого выезда – СНЯЛ НАХЕР - невидно в них ни шиша. Вернул оригинал 88210-MCK-G01 смотрятся олдово, зато функциональны на 100%;
18. Установлен хром пакет на двигатель шикарно выглядит - https://www.ebay.com/itm/Kuryakyn-7704- ... yD&vxp=mtr;
19. Хром накладки на цилиндры тормоза и сцепления https://www.ebay.com/itm/KURYAKYN-9188- ... KU&vxp=mtr;
20. Установил блокиратор New RoadLok XGC-318-0105 XG Anti-Theft System Black Honda Goldwing GL1800 Lock https://www.ebay.com/itm/New-RoadLok-XG ... g5&vxp=mtr
21. Естесственно воткнул редуктор от 1300го.
22. Установил глушитель своей мечты N41001 NATIONAL CYCLE PEACEMAKER EXHAUST SYSTEM FOR VTX1800 Выхлоп больше не производится т.ч. отыскать его было не простой задачей, что уж там, узнать о его существовании было проблемой….
https://www.youtube.com/watch?v=GlCmOgdwd58&t=119s Данный выхлоп позволяет ИЗМЕНЯТЬ УРОВЕНЬ ШУМОПОГЛОЩЕНИЯ и теперь на трассе музыку слышно, а на ТТК, МКАД и т.д. и т.п слышно громкий, но приятный но звук V-tvin;
Это лишь, то что я вспомнил из проделанной работы, было сделано очень много, а не сделано еще больше…
1. Сейчас в работе остаются кофры TSUKAYU (http://www.motoremont.ru/kofry_bokovye_ ... 1800_rstn/) они были выкуплены с торгом «до кровавых соплей» у Тараскина, в весьма потрёпанном состоянии т.ч. сейчас привожу их в порядок и обязательно установлю т.к. считаю эти кофры наиболее удачными для VTX1800N.
2. Хочу установить вместо неудобных на мой взгляд ручек https://www.ebay.com/itm/KURYAKYN-GRIPS ... zh&vxp=mtr ручки с подогревом, но те что я купил требуют доработки.
От части планов я отказался. Ставить батвинг с роад глайда я не стану, валенки от HD тоже вероятно сниму, от перекрашивания эНки меня отговорили. Т.ч. ждите скоро в разделе "продажа", модные, но бестолковые зеркала, комплект батвинг, фара и т.д. от road glide, валенки и еще куча того, что я купил но не поставил в силу разных причин.
HONDA VTX 1800 N – это единственный мотоцикл, который можно одновременно назвать самым харизматичным, самым надежным, понятным в ремонте и обслуживании, мощным, великолепно звучащим…
ОН красивый МУСКУЛ и пытаться натянуть на него личину путешественника (road glide) - бесполезно. Он должен быть просто красивым.
2. Привел впорядок платформы, чуток шлифанул и нанес немного лака;
3. Естественно весь механизм переключения передач и педаль тормоза очистил смазал, менять ничего не пришлось, все в пределах допуска;
4. Убрал весь колхоз из проводки, проложил отдельную сеть через дополнительный предохранитель (https://ru.aliexpress.com/item/BX2017C- ... 0.0.IXS3mU) и реле для доп. света и зарядки телефона (http://www.bike-trade.ru/index.php?mag= ... &good=3519);
5. Колеса помыл, осмотрел, прикинул стоимость приведения их в порядок (полировка, окраска, после полировки замена расходников) – приуныл со всей силы. В тот момент в гараже еще стояла Цешка, которую продать за реальную стоимость было не реально, принял решение поставить диски от 1800С и немного скинуть цену т.к. мне еще захотелось переднее колесо 18 радиуса. А диски на ней были близки к идеалу все-таки 16 т.км. пробега дают о себе знать.
6. Седло установлено Mustang Wide Touring Vintage 2-Piece Seat 76531 Honda VTX1800N, найти такое седло оказалось ОЧЕНЬ сложно т.к. подходит только на эН серию. В сидение я интегрировал оригинальную спинку Mustang, как выяснилось на эН серию не бывает сидений со спинкой (https://www.ebay.com/itm/Mustang-Harley ... SR&vxp=mtr.)
7. Вилку полностью перебрал, на новых комплектующих (Fork Oil Seals Wipers and Bushing Kit VTX1800 OEM Honda # T03), вставил прогрессивные пружины (Progressive Suspension Progressive Fork Spring Kit Honda VTX 1800 02-08 11-1520), но не учел, что длина пружин на разных VTX 1800 РАЗНАЯ (https://www.vtx-club.org/forum/posting.p ... 3&p=395627) т.ч. теперь придется думать над дополнительной проставкой.
8. Задние амортизаторы выглядят исправными, втулки заменил на полиуретан.
9. Суппорта - помыл, цилиндры отполировал, собрал, заменив все резинки Задний супорт: 06431-MA3-405; 06451-GE2-405; 06451-MZ2-405; 45132-166-016; 45133-MA3-006; 45111-MAJ-G41. Прередний супорт Х 2: 06451-GE2-405 2шт.; 06451-MZ2-405; 45132-166-016; 45133-MA3-006.
10. Ручки тормоза и сцепления (сняты, очищены, перебраны)
11. Заменил масло в двигателе на mutul 5100 4А 10w50 на нем коробка МЕЧа работает откровенно мягче (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа);
12. Промыл систему охлаждения, заменил антифриз на не содержащий силикатов liqui molli красный концентрат, единственный на упаковке, которого значилось "НЕ СОДЕРЖИТ СЕЛИКАТОВ"
13. Заменил ВСЕ тормозные шланги на армированные, изготовил красивую единую деталь для перераспределения тормозных усилий (Если кому надо есть чертеж и одна мастер копия). Тормоз стал ОЧЕНЬ отзывчивым и информативным, ощущение что ты держишь диск в руке. (ДА, я заменил исправное на новое. Согласно рекомендациям такие шланги НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ.)
14. Установил армированный шланг в сцепления, просто потому что красивый ;
15. Воткнул усиленные пружины Barnett Clutch Spring Kit Fits 02-08 Honda VTX1800N, родные были уже на грани, а диски еще вполне не плохие
16. Установил очень красивую люстру (ни названия ни номера не знаю), считаю, что она подходит лучше всего + фонарики (http://www.bike-trade.ru/index.php?mag= ... 4&good=191) оказалось на этих фонариках можно бекон жарить, очень горячие т.ч. буду думать возможно сменю.
17. Поставил красивые зеркала https://www.ebay.com/itm/KURYAKYN-1430- ... 4t&vxp=mtr – после первого выезда – СНЯЛ НАХЕР - невидно в них ни шиша. Вернул оригинал 88210-MCK-G01 смотрятся олдово, зато функциональны на 100%;
18. Установлен хром пакет на двигатель шикарно выглядит - https://www.ebay.com/itm/Kuryakyn-7704- ... yD&vxp=mtr;
19. Хром накладки на цилиндры тормоза и сцепления https://www.ebay.com/itm/KURYAKYN-9188- ... KU&vxp=mtr;
20. Установил блокиратор New RoadLok XGC-318-0105 XG Anti-Theft System Black Honda Goldwing GL1800 Lock https://www.ebay.com/itm/New-RoadLok-XG ... g5&vxp=mtr
21. Естесственно воткнул редуктор от 1300го.
22. Установил глушитель своей мечты N41001 NATIONAL CYCLE PEACEMAKER EXHAUST SYSTEM FOR VTX1800 Выхлоп больше не производится т.ч. отыскать его было не простой задачей, что уж там, узнать о его существовании было проблемой….
https://www.youtube.com/watch?v=GlCmOgdwd58&t=119s Данный выхлоп позволяет ИЗМЕНЯТЬ УРОВЕНЬ ШУМОПОГЛОЩЕНИЯ и теперь на трассе музыку слышно, а на ТТК, МКАД и т.д. и т.п слышно громкий, но приятный но звук V-tvin;
Это лишь, то что я вспомнил из проделанной работы, было сделано очень много, а не сделано еще больше…
1. Сейчас в работе остаются кофры TSUKAYU (http://www.motoremont.ru/kofry_bokovye_ ... 1800_rstn/) они были выкуплены с торгом «до кровавых соплей» у Тараскина, в весьма потрёпанном состоянии т.ч. сейчас привожу их в порядок и обязательно установлю т.к. считаю эти кофры наиболее удачными для VTX1800N.
2. Хочу установить вместо неудобных на мой взгляд ручек https://www.ebay.com/itm/KURYAKYN-GRIPS ... zh&vxp=mtr ручки с подогревом, но те что я купил требуют доработки.
От части планов я отказался. Ставить батвинг с роад глайда я не стану, валенки от HD тоже вероятно сниму, от перекрашивания эНки меня отговорили. Т.ч. ждите скоро в разделе "продажа", модные, но бестолковые зеркала, комплект батвинг, фара и т.д. от road glide, валенки и еще куча того, что я купил но не поставил в силу разных причин.
HONDA VTX 1800 N – это единственный мотоцикл, который можно одновременно назвать самым харизматичным, самым надежным, понятным в ремонте и обслуживании, мощным, великолепно звучащим…
ОН красивый МУСКУЛ и пытаться натянуть на него личину путешественника (road glide) - бесполезно. Он должен быть просто красивым.
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 01 май 2018, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- Kozhanniy
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Иван- ты псих!!!! (В приятном смысле этого слова). Раскидал пол моцика. А вообще. КРАСАВЧИК!. у меня что то ни как не доходит полное ТО сделать. Только по мере надобности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей