caballero писал(а):
Как разбогатею, сразу куплю ХД.
Вот и Артур Art при встрече как то сказал, что бы иметь харлей нужны или золотые руки или кучу бабла. Я даже не знаю что и делать Надеюсь имелось ввиду старые модели 40-60 годов.
Если на ХД ездить, то это одонзначно 88ТС.
Из него можно при этом сделать ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ аутентичный мотик, на карбе и вот это вот все.
ЭВО- менее надежен. Достаточно долго пролюбившись со своим, я собрал значительную выборку мнений как владельцев, так и механиков. ЕВО- это для души и мот выходного дня. Ну или если бабла немеряно, куча движков в картере ЭВО от сторонних производителей, но на ХД форумс отзывы о большинстве противоречивы, а по-настоящему хорошие движки стоят как космос.
Если охота ездить на ХД, будьте готовы тратить реально много времени, сил, денег и всего остального на его обслуживание. "Поменял масло и погнал" не катит вообще. Отсюда вывод- или реально прямые руки, или толстый лопатник.
На ЧФе, ХДконве, и других профильных ресурсах можно подчерпнуть массу информации, как менять на туринге ремень в чистом поле, или как приварить тягу лапки КПП, которая обломалась возле сальника на вводе в коробас.
Я таки могу сказать, что это нихуя не миф, поскольку
-откручивались болты шкива, совершенно точно затянутые динамометриком и на лактайде- места посадочные походу были уставшие, а опыта проверить это не хватило при установке
- за 1.5к км трипчик наглухо разболтались и умерли шлицы на лапке КПП, там вообще идиотский узел.
-в лесу под москвой наглухо залип датчик VOES, я хз почему, но зажигание уехало так, что завести я его так и не смог, и уезжал на эвакуаторе. Предварительно сгоняв на моте товарища за новыми свечами и перебрав карб.
И еще пяток историй.
Х-Д, купленный в хорошем состоянии из-под хорошего хозяина, будет служить долго и приносить радость, да. Но будьте готовы уметь починить неисправности, о которых на большинстве японцев вы даже представить себе не могли, что так бывает.
А еще ЛЮБОЙ х-д в стоке уныл. До 2008 года еще и без тормозов. Но тут как раз все решается сытно и относительно недорого(это я про унылость)
Я пересел обратно на втыкс. Возможно(если бабло будет) будет голда 12+. Возможно будет вакеро. Х-д будет, когда будет частный дом с гаражом, и будет он 3м мотоциклом.
Леш, мне как-то важнее ездить помногу и не запариваться протяжкой всего на свете раз в 2-3т.
Так что планы на харлей- это на самом деле понимание, что в ближайшем обозримом будущем я к нему не подойду-))
96й брать после 08(??) года, лучше зайти на ЧФ или ХДконв и поговорить с ведущими собаководами. Потому как родовые болячки там не самые приятные и лучше брать уже вылеченный мот.
про 103 и позже я вообще ничего не знаю.
Но мне очень много народу, в том числе механики из совершенно разных сервисов и с разными подходами говорили, что самый надежный и безгеморройный ХД- это 88ТС на нормальном впрыске, т.е. 2002(?)-2006.
Подозреваю, что качество упало в середине нулевых.
Xafiz_Shirazi писал(а):самый надежный и безгеморройный ХД- это 88ТС на нормальном впрыске, т.е. 2002(?)-2006.
да, стали ставить Делфи. До этого Магнетти-Марелли
Если модераторы не против, то приведу ссылку на вполне приличное описание мук в которых рождался ТС88. Главными в этом процессе были маркетологи (которые требовали, чтобы 90% комплектующих к новому двигателю подходили от Эво - ну, что взять с блаженных), а не конструкторы и технологи. Отсюда и большое количество слабых мест в этом двигателе (ну, это я в сравнении с рисомолками. ТС88 заведомо лучше Шовела, а вот Эво... Но и здесь не без подвоха, как говорил М.М. Жванецкий, - руки должны расти из правильного места). По ссылке по-моему этого нет, но когда после ТС88 решили, что целесообразно сделать "квадрат" (соотношение диаметр-ход поршня) ТС96 и без лишних затрат будет отличный сбалансированный двигатель, а хрен там - не удалось выдержать температурный режим. И начались пляски с бубном: отключение заднего горшка, водяное охлаждение голов и т.п. https://bikepost.ru/blog/71641/Istorija ... -ch_1.html https://bikepost.ru/blog/72140/Istorija ... -ch_2.html
Xafiz_Shirazi писал(а):96й брать после 08(??) года, лучше зайти на ЧФ или ХДконв и поговорить с ведущими собаководами. Потому как родовые болячки там не самые приятные и лучше брать уже вылеченный мот.
про 103 и позже я вообще ничего не знаю.
Но мне очень много народу, в том числе механики из совершенно разных сервисов и с разными подходами говорили, что самый надежный и безгеморройный ХД- это 88ТС на нормальном впрыске, т.е. 2002(?)-2006.
Подозреваю, что качество упало в середине нулевых.
а у тебя какого года была электричка с каким изначально пробегом если не секрет?
зы - про датчик почитал на форуме " VOES. .....т.е. тупо делать датчику разряжения и прозванивать тестером? я пробовал ртом, показания не меняются... чета мне кажется я прошлое лето ездил в режиме retard, оттого и небыло плавности хода... только сейчас начинаю понимать до конца как все это работает и что я упустил..."
"Рот - это круто, конечно.
Подозреваю, очень мало людей на свете может создавать ртом дозированное и точное разрежение"
я считаю очень крутое обсуждение
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Думаю мы просто непривычны к харлейным "штатным" проблемам.
На мой взгляд к таким особенностям надо приспособиться просто и выработать "противоядие", потестировать и найти решение.
У меня много знакомых ездит на старых хд в том числе эво, не будучи механиками и не имея денег уж точно.
НО! они ниче не тюнят, просто ездят и все. ( дада , такие есть:)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Bad (Плохой) писал(а):
Думаю мы просто непривычны к харлейным "штатным" проблемам.
На мой взгляд к таким особенностям надо приспособиться просто и выработать "противоядие", потестировать и найти решение.
У меня много знакомых ездит на старых хд в том числе эво, не будучи механиками и не имея денег уж точно.
НО! они ниче не тюнят, просто ездят и все. ( дада , такие есть:)
В общем снова вопрос желания. Кто хочет тот не ищет причину не ездить на ХД. Как и в случае с другими мотоциклами.
В общем снова вопрос желания. Кто хочет тот не ищет причину не ездить на ХД. Как и в случае с другими мотоциклами.
Если нравиться, по идее ничего не остановит. Если нужен комфорт то это совсем другое.
Еще бывает человеку просто надоело, и нравилось и все устраивает, но просто хочется другое вот и все.
Мотоцикл - не жопу возить ж, вещь не функциональная типа кофемолки
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
В общем снова вопрос желания. Кто хочет тот не ищет причину не ездить на ХД. Как и в случае с другими мотоциклами.
Если нравиться, по идее ничего не остановит. Если нужен комфорт то это совсем другое.
Еще бывает человеку просто надоело, и нравилось и все устраивает, но просто хочется другое вот и все.
Мотоцикл - не жопу возить ж, вещь не функциональная типа кофемолки
Слушай, ну у меня среднесезонный пробег, если все нормально- около 25к. Это как, сходится с тезисом "возить жопу"?-))
Bad (Плохой) писал(а):
а у тебя какого года была электричка с каким изначально пробегом если не секрет?
зы - про датчик почитал на форуме " VOES. .....т.е. тупо делать датчику разряжения и прозванивать тестером? я пробовал ртом, показания не меняются... чета мне кажется я прошлое лето ездил в режиме retard, оттого и небыло плавности хода... только сейчас начинаю понимать до конца как все это работает и что я упустил..."
94ГГ, пробег неизвестен, с движком проблемы я решил сразу капиталкой, я на это закладывался.
Но разваливалось почти все. Даже то, что было проинспектировано и обслужено.
В общем снова вопрос желания. Кто хочет тот не ищет причину не ездить на ХД. Как и в случае с другими мотоциклами.
Если нравиться, по идее ничего не остановит. Если нужен комфорт то это совсем другое.
Еще бывает человеку просто надоело, и нравилось и все устраивает, но просто хочется другое вот и все.
Мотоцикл - не жопу возить ж, вещь не функциональная типа кофемолки
Слушай, ну у меня среднесезонный пробег, если все нормально- около 25к. Это как, сходится с тезисом "возить жопу"?-))
Хотя для меня по-прежнему самый красивый мот- это беггер на раме Х-Д туринга. Но ездить важнее-)
Разрешите встрять в ваш разговор о том как правильно использовать #говноломучее.
Переехав в США и помучавшись мототоксикозом между поездками на Родину, к моему VTXу я, как истинный мотодрочер, поездил по салонам (с сыном - и ему интересно и мне) и потрогал мотоцоклы.
Не перло ни от чего, пока внезапно мне не попался на глаза CTX1300. Причем он настолько понравился, что решил попробовать этот класс. Нашел дешево CTX700 с нормальной коробкой и купил. Покатавшись на нем, решил оставить - как аппарат, на котором нужно ездить в американском режиме город/трасса 700ка очень удобна. Удобнее МЕЧа. Вес маленький, посадка круизерная, динамика недалека от втыкса (цепь, вес), управляемость и тормоза просто отличные по сравнению с...
Мой вывод, поездив на CTX700 и катнув разок 1300 - если не претит что-то а-ля Голда, но сама Голда великовата, то CTX1300 вполне можно рассматривать. Я вон пока даже 700 менять не спешу.