Переделка аммортов 1300-1800 или дай второй шанс подвеске
Правила форума
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Переделка аммортов 1300-1800 или дай второй шанс подвеске
В общем пробег наших мотов растет, дороги плохие, часто амморты или вытекают или ломаются уши или штоки.
Предлагаю услуги по переделке аммортов, меняю гидравлику, от каябы.вид остаётся стоковый за исключением нижнего уха, туда идёт другой сайлентблок, полиуретан, небольшая проставка - компенсатор ширины уха, другая прижимная шайба.
Сам на таких аммортах проехал уже 20к км.
Теперь по ценам за пару аммортов, работу вижу в 6000р и на данный момент цена расходников( гидравлика, полиуретан в нижние уши, шайбы проставки) ещё 2к.
Дополнение от 10.12.2018
Гидравлика подорожала, и закупка расходников на данный момент составляет 2600р
Дополнение от 21.12.2018
Гидравлика опять , не сильно, но подорожала, поэтому окончательная цена из за цены на покупные детали будет несколько варьироваться.
Завтра днём добавлю фотки, как у меня на мото это выглядит и как переделывал другим людям , эдакий небольшой фотоотчет.
как это выглядит у меня: вариант сделал тестовый: думал переделать, ага, нет ничего более постоянного чем временное: собственно сам амморт (сделал открытый, дабы посмотреть как работает и на сколько хватит), нижнее ухо с дистанционной втулкой,
далее амморты от 1800 которые я сделал недавно и уже отправил, внешний вид и фотка нижнего уха
ну и совсем эксклюзив, на базе ушатанных в хлам 1300х аммортов сделал себе в запас с другим верхним ухом, к сожаление доступа на изготовление верхних ушей уже нет...
так же могу заняться перецинковкой фурнитуры в виде осей втулок болтов и направляющих пальцев суппортов, которые у многих уже с коррозией, из за которых часто тормоза просто клинят) ну или для таких эстетов типа миня, чтоб всё было свежее. цену вижу так: перецинковка фурнитуры на суппорт или фурнитуры с одного диска 500р
вот пример того как это выглядит у меня:
Недавно переделал прогрессивы,спасибо Валере Сусику за подопытных)) 412 на сколько я знаю, одни были примерно стокового размера, другие 10,5 дюймов, те что 10,5 дюймов ход штока всего у них 24 мм, совсем ниочем, поэтому сделал их под сток , примерно 315мм как в стоке +-, ну и проба пера на кроссовом амморте.
что могу сказать по поводу прогрессивов: свиду красиво, исполненение наотъебись, пришлось дорабатывать , и алюминиевая регулировка преднатяга совсем не делает чести, быстро сносится. такой одинаковости и чёткости в изначальном заводском исполнении как в стоковых нет, здесь будет несколько индивидуальный подход постоянно, одну пару я переделал Валере с использованием тех стоек которые беру постоянно, для другой пары пришлось подбирать другие, но у них резервуар выше мм на 5-8 что несколько крадёт ход амморта, и соответственно другие нижние втулки, ну это в принципе мелочи, как показала практика переборки, весь рабочий режим примерно на половине хода амморта, весь износ штока наблюдается именно там. и еще из практики, можно сколько угодно менять масло и сальники в гидравлике, но усталость амморта никто не отменял, изнашивается шток, начинает люфтить, но самое основное изнашивается поршень и уплотнение внутри амморта и сама гидравлика перестает нормально гасить колебания пружины.
так же переделывал амморты на кавасаки вулкан 1500, (те что серебристые и в хроме на фотках)
ну и немного фотографий:))
тем временем переделка амортов на 1800F , и вроде на рестайлинг 1800С с подшипниками в верхних ушах
освоены прогрессивы вот такого типа, гидравлика теперь газонаполненная, нижнее ухо тепрь то же другое, к сожалению та гидравлика на которой раньше делал снята с продажи...
вот немного фоток
Предлагаю услуги по переделке аммортов, меняю гидравлику, от каябы.вид остаётся стоковый за исключением нижнего уха, туда идёт другой сайлентблок, полиуретан, небольшая проставка - компенсатор ширины уха, другая прижимная шайба.
Сам на таких аммортах проехал уже 20к км.
Теперь по ценам за пару аммортов, работу вижу в 6000р и на данный момент цена расходников( гидравлика, полиуретан в нижние уши, шайбы проставки) ещё 2к.
Дополнение от 10.12.2018
Гидравлика подорожала, и закупка расходников на данный момент составляет 2600р
Дополнение от 21.12.2018
Гидравлика опять , не сильно, но подорожала, поэтому окончательная цена из за цены на покупные детали будет несколько варьироваться.
Завтра днём добавлю фотки, как у меня на мото это выглядит и как переделывал другим людям , эдакий небольшой фотоотчет.
как это выглядит у меня: вариант сделал тестовый: думал переделать, ага, нет ничего более постоянного чем временное: собственно сам амморт (сделал открытый, дабы посмотреть как работает и на сколько хватит), нижнее ухо с дистанционной втулкой,
далее амморты от 1800 которые я сделал недавно и уже отправил, внешний вид и фотка нижнего уха
ну и совсем эксклюзив, на базе ушатанных в хлам 1300х аммортов сделал себе в запас с другим верхним ухом, к сожаление доступа на изготовление верхних ушей уже нет...
так же могу заняться перецинковкой фурнитуры в виде осей втулок болтов и направляющих пальцев суппортов, которые у многих уже с коррозией, из за которых часто тормоза просто клинят) ну или для таких эстетов типа миня, чтоб всё было свежее. цену вижу так: перецинковка фурнитуры на суппорт или фурнитуры с одного диска 500р
вот пример того как это выглядит у меня:
Недавно переделал прогрессивы,спасибо Валере Сусику за подопытных)) 412 на сколько я знаю, одни были примерно стокового размера, другие 10,5 дюймов, те что 10,5 дюймов ход штока всего у них 24 мм, совсем ниочем, поэтому сделал их под сток , примерно 315мм как в стоке +-, ну и проба пера на кроссовом амморте.
что могу сказать по поводу прогрессивов: свиду красиво, исполненение наотъебись, пришлось дорабатывать , и алюминиевая регулировка преднатяга совсем не делает чести, быстро сносится. такой одинаковости и чёткости в изначальном заводском исполнении как в стоковых нет, здесь будет несколько индивидуальный подход постоянно, одну пару я переделал Валере с использованием тех стоек которые беру постоянно, для другой пары пришлось подбирать другие, но у них резервуар выше мм на 5-8 что несколько крадёт ход амморта, и соответственно другие нижние втулки, ну это в принципе мелочи, как показала практика переборки, весь рабочий режим примерно на половине хода амморта, весь износ штока наблюдается именно там. и еще из практики, можно сколько угодно менять масло и сальники в гидравлике, но усталость амморта никто не отменял, изнашивается шток, начинает люфтить, но самое основное изнашивается поршень и уплотнение внутри амморта и сама гидравлика перестает нормально гасить колебания пружины.
так же переделывал амморты на кавасаки вулкан 1500, (те что серебристые и в хроме на фотках)
ну и немного фотографий:))
тем временем переделка амортов на 1800F , и вроде на рестайлинг 1800С с подшипниками в верхних ушах
освоены прогрессивы вот такого типа, гидравлика теперь газонаполненная, нижнее ухо тепрь то же другое, к сожалению та гидравлика на которой раньше делал снята с продажи...
вот немного фоток
Последний раз редактировалось corp50 06 ноя 2019, 15:31, всего редактировалось 9 раз.
- KUVALDA
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:00
- Репутация: 18
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VT
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 2182 раза
- Поблагодарили: 850 раз
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Интересная и очень нужная тема !!! Ждем фотоотчеты.
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
FB MC MOSCOW CHARTER
- Viktor
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
- Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Тоже запилили аморты из каябовских передних для классики. Нижнее ухо заузили с 24мм до стандартных 18 на фрейзерном станке. Единственная разница на 1300 аморт работает только на отбой, каяба в обе стороны. Как это будет чуствоваться на дороге скоро узнаем.
- djmirage
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 14:21
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
В прошлом году вместе с Максом сделали такие аморты мне на 1300R, что сказать ОГОНЬ!! Мот стал как бы собрание и ход подвески это просто чудо )) Раньше на родных амортах наблюдалось такое явление как раскачка после попадания в пологую яму а теперь нет ) самое важное для меня как для дальнобойшика с грузом и 2 номером работа амортов от загрузки только лучше )
Доверие, оказываемое вероломному, дает ему возможность вредить.
Сенека
Сенека
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
нормально всё будет)) даже лучше)) я ухо занижать не стал, тоже думал над этим, но на мой взгляд это снизит долговечность сайлентблоковViktor писал(а):Тоже запилили аморты из каябовских передних для классики. Нижнее ухо заузили с 24мм до стандартных 18 на фрейзерном станке. Единственная разница на 1300 аморт работает только на отбой, каяба в обе стороны. Как это будет чуствоваться на дороге скоро узнаем.
- Viktor
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
- Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Не занижать а заужать! Под стоковое посадочное место. Сайленты вазовские гораздо толще родных и цена вопроса копейки. Делали просто так что бы если что то не понравится можно было без проблем вернуться к стоку. Тоже рассчитываю что будут лучше родных 11 летних, как начнем сезон поделюсь впечатлениями
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Ну я это и имел ввиду, наверное т9 поправил)
Родная гидравлика уже как правило устала, и так как надо колебания не гасит, но переделывать всё же лучше уже сдохшие вытекшие или поломаные амморты, так на душе спокойнее)
Родная гидравлика уже как правило устала, и так как надо колебания не гасит, но переделывать всё же лучше уже сдохшие вытекшие или поломаные амморты, так на душе спокойнее)
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Стоки пока еще живы, но предложение хорошее - буду иметь в виду)))
- Kozhanniy
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
А какие коябы используются для переделки? Марка, модель? Что в магазине спрашивать?
- Viktor
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
- Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Если память не изменяет 443122 примерно 800 руб штука. Потом к стакнам и алга!
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Да, именно она) тема есть на форуме) по изготовлению. Просто кто то не может, кто то не хочет, мало ли какие ситуации)
- Viktor
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
- Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Ну помимо всего вышеперечисленного потребуется доступ в токарку, умение варить, красить и прямые руки. Если бы нужно было просто открутить один и прикрутить другой это бы не стоило столько и не поменял бы только ленивый
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Макс, а как ты планируешь бороться с уставшими пружинами?corp50 писал(а):Да, именно она) тема есть на форуме) по изготовлению. Просто кто то не может, кто то не хочет, мало ли какие ситуации)
- Viktor
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
- Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Лично не встречал уставших пружин, если имеются в виду просевшие (чего тоже пока не видел) то плюс переделки в том что ты можешь сделать немного длинне шток, поднять выше нижний подпор пружины. Там море простора для фантазии, надо смотреть как будут вести себя в реальной эксплуатации (хотя положительный отзыв выше уже есть) и делать под свои конкретные требования и задачи.
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Владимир, про пружины пока не дошёл) пружин я думаю хватит ни на одну замену уставшей гидравлики,по крайней мере обменял пружины 1300 втыкса 2009 гв с пробегом 10к миль и другие с пробегом под 80-90, разницы по длине нет, по ощущениям и те и другие на сжатие одинаковы. Так что думаю всё ништяк)
- r.suvoroff2011
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 23:39
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
- Откуда: Ржев, Тверская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Значит получается есть возможность сделать зад мотоцикла помягче? Под мой бараний вес например. Всегда бесило что 1300 не сбалансирован по подвеске Жопа дубовая - перед мягкий вмеру
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Переделка аммортов 1300-1800 или дай вторую жизнь трупам
Ну наверное что бы увидеть просевшие пружины задних амортов, нужно иметь оригинальные новые для сравнения. Но так как таковых никто не имеет, то тут лишь теория и аналогия. Вот я например заметил, что пружины в вилке просаживаются по прошествии 5-6 лет. Думаю с задними примерно то же самое.Viktor писал(а):Лично не встречал уставших пружин, если имеются в виду просевшие (чего тоже пока не видел)
Viktor писал(а):то плюс переделки в том что ты можешь сделать немного длинне шток, поднять выше нижний подпор пружины.
А в чем плюс то? Ход вряд ли увеличивается, скорее уменьшается. Если + только в поднятии жопы, за счет удлиненного штока и более поднятой регулировки поджатия пружины? То я бы не назвал это плюсом. С изменением длины аморта, меняется и развесовка мота по осям и как это скажется на рулежке - хз
А так конечно, фантазируйте на здоровьеViktor писал(а):Там море простора для фантазии, надо смотреть как будут вести себя в реальной эксплуатации (хотя положительный отзыв выше уже есть) и делать под свои конкретные требования и задачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей