Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
По сабжу: есть ли у нас тема про регулировку передней вилки на момент сжатия/отбоя под вес райдера, кроме как колдовства с вязкостью и объёмом масла?
Есть ли диапазон поджатия пружин?
Есть ли диапазон поджатия пружин?
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
быстрого способа изменения преднатяга пружин нет, только добавление проставок с разбором перьев. колдовство с вязкостью- утопия, с объемом- действенно, но никакой конкретики, все наугад.
единственный реальный способ описан в теме Пневмогидравлическая вилка? работает отлично, в любой момент изменение жесткости за пять минут, в любую сторону. и цена переделки не выше стоимости прогрессивных пружин, не дающих и тени такого эффекта.
единственный реальный способ описан в теме Пневмогидравлическая вилка? работает отлично, в любой момент изменение жесткости за пять минут, в любую сторону. и цена переделки не выше стоимости прогрессивных пружин, не дающих и тени такого эффекта.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
Есть конторы - могут любую вилку сделать со спортивными характеристиками...которые ВТХ-у нах не нужны...
Кроме прогрессивных пружин ничего толкового нет...и не нужно...
Кроме прогрессивных пружин ничего толкового нет...и не нужно...
джентнльмен удачи
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
Проставки или подкачка, как у уже Zerkog написал. Только этими способами регулируется преднатяг пружины, регулировка отбоя это не про втыкс. Отбой регулируют гидравлические клапана, коих у нас нетуКоневод писал(а):По сабжу: есть ли у нас тема про регулировку передней вилки на момент сжатия/отбоя под вес райдера, кроме как колдовства с вязкостью и объёмом масла?
Есть ли диапазон поджатия пружин?
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
Если мерить так, у кого сколько сантиметров?
У меня на эНке с установленными прогрессивами, всего 105 мм.
Люстра дырку в крыле пробивает
Т.ч. думаю вкорячить проставки + заморочиться пневмоподпором...
Кто скажет, какое расстояние на живых стоковых пружинах???
У меня на эНке с установленными прогрессивами, всего 105 мм.
Люстра дырку в крыле пробивает
Т.ч. думаю вкорячить проставки + заморочиться пневмоподпором...
Кто скажет, какое расстояние на живых стоковых пружинах???
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
будешь делать пневмоподпор- проставки нафиг не нужны.Zaionchkovskiy писал(а): Т.ч. думаю вкорячить проставки + заморочиться пневмоподпором...
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
А сальнички не выдавит, с подпором?
Выдавило сальники, когда чуть больше масла налил в перья.
Выдавило сальники, когда чуть больше масла налил в перья.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
Это спорно. Они друг дружку отлично дополняют. ИМХО Другое дело что пневму проще регулировать, не надо постоянно перья разбирать. Я с проставками щас без подкачки езжуZerkog писал(а): будешь делать пневмоподпор- проставки нафиг не нужны.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
видимо не чуть больше налил и какой то предел был превышен...Коневод писал(а):А сальнички не выдавит, с подпором?
Выдавило сальники, когда чуть больше масла налил в перья.
не выдавит, испытано уже двумя сезонами.
нет, не спорно. если представить график нагрузки сжатия пера, то что проставка смешает его параллельно оси длины в сторону увеличения нагрузки, что подпор действует точно так же. разница лишь в том, что проставка нерегулируема, а подпор дает волю выбора преднатяга пера.SELLER писал(а): Это спорно. Они друг дружку отлично дополняют.
а вот если налить больше масла, да еще и достаточно много, то график еще и изменит наклон вплоть до роста нагрузки выше предела сальника тогда, когда пружина еще не сжата и до отбоя далеко- гидроудар. конечно такой сальник не выдержит... а просто газовый подпор или проставка не меняют наклон графика...
при желании можно посчитать какой объем масла предельный... и какой газовый подпор предельный, но лень... во всяком случае при 1,5 атм сальники живут, а лично моя настройка 0,8 атм., но я легкий...
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
Так я и написал, что только подкачка спорно, ибо чтоб компенсировать 30-35мм не достающей до номинала пружины от PS, это сколько качнуть туда надо будет, 2-3 атм? Представляешь какое будет давление в перьях когда райдер весело по ямам поедетZerkog писал(а):видимо не чуть больше налил и какой то предел был превышен...Коневод писал(а):А сальнички не выдавит, с подпором?
Выдавило сальники, когда чуть больше масла налил в перья.
не выдавит, испытано уже двумя сезонами.
нет, не спорно. если представить график нагрузки сжатия пера, то что проставка смешает его параллельно оси длины в сторону увеличения нагрузки, что подпор действует точно так же. разница лишь в том, что проставка нерегулируема, а подпор дает волю выбора преднатяга пера.SELLER писал(а): Это спорно. Они друг дружку отлично дополняют.
а вот если налить больше масла, да еще и достаточно много, то график еще и изменит наклон вплоть до роста нагрузки выше предела сальника тогда, когда пружина еще не сжата и до отбоя далеко- гидроудар. конечно такой сальник не выдержит... а просто газовый подпор или проставка не меняют наклон графика...
при желании можно посчитать какой объем масла предельный... и какой газовый подпор предельный, но лень... во всяком случае при 1,5 атм сальники живут, а лично моя настройка 0,8 атм., но я легкий...
Легкий воздушный подпор только плюс(он и на стоке есть), но закачивать хз сколько, чтоб поправить проеб мексиканцев из PS, это перебор, проще все же проставку внедрить. Но я не настаиваю, каждый сам себе конструктор
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
откуда данные? да и 2-3 атм сальник выдержит. и при чем тут PS когда речь о стоке изначально? если поставить заведомо короткие жесткие пружины и пытаться компенсировать другими костылями типа подпора- то тут да, куда путь приведет не совсем понятно, каждый случай будет уникальным. функция получится неприятная, угловатая, будет начало мягкого сжатия а потом резкий ступенчатый прирост жесткости.SELLER писал(а): чтоб компенсировать 30-35мм не достающей до номинала пружины от PS, это сколько качнуть туда надо будет, 2-3 атм? Представляешь какое будет давление в перьях когда райдер весело по ямам поедет
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
В статике 2-3 атм выдержит, а когда перо сожмется выдержит??? Или у тебя давление в пере постоянная величина? Данные от меня, на сток качал от 1.5 до 2.5 и все равно это херня была в сравнении что сейчас(PS + 25мм проставки) , хотя пружины были еще в допусках. И так то Иван написал, что у него PS и люстра долбит в крыло...Zerkog писал(а): откуда данные? да и 2-3 атм сальник выдержит. и при чем тут PS когда речь о стоке изначально? если поставить заведомо короткие жесткие пружины и пытаться компенсировать другими костылями типа подпора- то тут да, куда путь приведет не совсем понятно, каждый случай будет уникальным. график получится неприятный, угловатый, будет начало мягкого сжатия а потом резкий ступенчатый прирост жесткости.
Это беспредметный спор. У всех разные вводные. Кто то весит 150 кг, а кто то 80, кто то на стоке, кто то на PS, соответственно единого знаменателя быть не может. Тут только метод проб и ошибок Я вот тоже начитавшись мануалов залил 10W и если по чесноку, то с прогрессивами оно херовый эффект дало. Вилка стала не информативной, мелкие неровности не отрабатывала... Щас пожиже масло плеснул - пока тестирую
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
понятно, что со сжатием давление растет. и это особенно ярко проявляется если добавить больше масла. увы, я не знаю при каком давлении выдавит сальники...
не помню сколько весишь ты, для моих бараньих 60+ подпора в 0,8 достаточно при стоковых пружинах. и яне отрицаю, что подпор может и будет дополнять проставки, но до какого то момента и какого то веса пилота подпором можно полностью компенсировать проставки, что бы их не ставить... но это при стоковых пружинах, что там вторят PS я без понятия, сколько ни читал- не вижу ни единого повода им доверять, это просто наугад, и почти все с ними сношаютсЯ, потому что не подходит...
и тем более сложно обсуждать разные изначально вилки (помним по мануалу разницу в пружинах и проставках и объемах масла, да) да еще и с как попало замененными пружинами на неизвестных производителей, да...
сам пишешь что с прогрсессивами хуже стало. мелкие неровности беспокоят- убавь проставки, сними преднатяг, либо езди быстрее
общий знаменатель есть, если изначально отталкиваться хоть от каких то общих условий, а не от десятка разных трудно учитываемых факторов...
не помню сколько весишь ты, для моих бараньих 60+ подпора в 0,8 достаточно при стоковых пружинах. и яне отрицаю, что подпор может и будет дополнять проставки, но до какого то момента и какого то веса пилота подпором можно полностью компенсировать проставки, что бы их не ставить... но это при стоковых пружинах, что там вторят PS я без понятия, сколько ни читал- не вижу ни единого повода им доверять, это просто наугад, и почти все с ними сношаютсЯ, потому что не подходит...
и тем более сложно обсуждать разные изначально вилки (помним по мануалу разницу в пружинах и проставках и объемах масла, да) да еще и с как попало замененными пружинами на неизвестных производителей, да...
сам пишешь что с прогрсессивами хуже стало. мелкие неровности беспокоят- убавь проставки, сними преднатяг, либо езди быстрее
общий знаменатель есть, если изначально отталкиваться хоть от каких то общих условий, а не от десятка разных трудно учитываемых факторов...
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
Убирать преднатяг не буду, уже масло на пожиже поменял. Вешу 110 кг, там плюс-минус. Если бы весил 60+, то тоже бу не запаривался афтемаркетом, ездил бы на стоке. Но к сожалению, сток под мои телеса не подошел Потому и экперементируюZerkog писал(а):понятно, что со сжатием давление растет. и это особенно ярко проявляется если добавить больше масла. увы, я не знаю при каком давлении выдавит сальники...
не помню сколько весишь ты, для моих бараньих 60+ подпора в 0,8 достаточно при стоковых пружинах. и яне отрицаю, что подпор может и будет дополнять проставки, но до какого то момента и какого то веса пилота подпором можно полностью компенсировать проставки, что бы их не ставить... но это при стоковых пружинах, что там вторят PS я без понятия, сколько ни читал- не вижу ни единого повода им доверять, это просто наугад, и почти все с ними сношаютсЯ, потому что не подходит...
и тем более сложно обсуждать разные изначально вилки (помним по мануалу разницу в пружинах и проставках и объемах масла, да) да еще и с как попало замененными пружинами на неизвестных производителей, да...
сам пишешь что с прогрсессивами хуже стало. мелкие неровности беспокоят- убавь проставки, сними преднатяг, либо езди быстрее
общий знаменатель есть, если изначально отталкиваться хоть от каких то общих условий, а не от десятка разных трудно учитываемых факторов...
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера
Блин, как вы вот это всё вот тут... ощущаете. Мне вообще сток нравиццо. И сиденье меня сток устраивает, и вилка, да и даже аморты задние, по большому счету. При переборке вилки поставил прогрессив - так и не понял, хорошо или плохо. Больше неровностей дороги ощущать на руле стал. Они кое-где жестче штатных. Сейчас или я привык, или пружины притоптались маленько. Но вроде стало получше. Вес мой 160. Регулировать ничего вообще желания нет. Да и даже когда с женой езжу, все ровно.
В качестве флуда...
В качестве флуда...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей