darkside & колейность/рельсы
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- team
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тимур
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
- Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
darkside & колейность/рельсы
Вопрос к дарксайдерам. Америкосы указывают сложности с автопокрышкой при парковке на боку покрышки (мот грят, удержать проблемно но привыкается). А у нас дороги то какие - то колейность, то нет дороги, то рельсы. в поворотах колейность тоже не редка. отсюда вопрос - каков ваш опыт ездаченья с этим фактором?
- Xedin
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: darkside & колейность/рельсы
Колею очень любит, так и старается в неё запрыгнуть, ещё весьма ощутимо пинает в бок на около нулевых скоростях на жирной разметке. По ощущениям как будто едешь с 240 колесом (у меня 205 стояла), в повороты валится тяжелее, но к этому достаточно быстро привыкаешь. Я покатал 2 месяца, поменял мот и как докатаю резину, которая уже стоит, обязательно поставлю автомобильную, очень уж понравилось.
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: darkside & колейность/рельсы
Поддерживаю, дискомфорт только на низких скоростях на "пересеченке" камни ямы и тп, в междурядье на колеях немного неуютно поначалу. Накат на автоколесе 2 сезона 20+ткм, и ещё момент на скоростях выше 120 в повороты в которые надо хорошо класть покачивает , есть дискомфорт, но привыкается)
Из плюсов это держак нереальный и в дождь и даже при +1+2 в снег) проверял лично под мурманском в этом году, прогнозируемый разгон, когда открываешься активно , колесо не срывает, и торможение без юза. Ездить по мне так стало спокойнее гораздо.
Вообще по ощущениям напоминает сильно изношенную по прямой моторезину, только та не держит вообще.
Из плюсов это держак нереальный и в дождь и даже при +1+2 в снег) проверял лично под мурманском в этом году, прогнозируемый разгон, когда открываешься активно , колесо не срывает, и торможение без юза. Ездить по мне так стало спокойнее гораздо.
Вообще по ощущениям напоминает сильно изношенную по прямой моторезину, только та не держит вообще.
- Kuzmi4
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Петр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 846 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Re: darkside & колейность/рельсы
Да, согласен со всеми. Вся проблема - это около нулевые скорости, тут нужно не зевать и помнить, что мот стремится встать всей площадью подошвы на плоскость или кривость, смотря что под тобой в этот момент. А так в поворотах нет проблем, это стереотипы на счёт формы и т.д.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: darkside & колейность/рельсы
даже не знаю сколько накатал на задней авто тыс 30- 50. из которых одновременно с передней и задней чтото около 2 000. колейность не любит как и любое другое колесо. вот только в отличии от мото. в самой колее ехать в разы безопаснее ибо ей пофиг что там в этой колее. вот выбираться из нее это да это надо уже усилие прилагать немного большее чем на мото. как и писалось выше ощущения такиеже как на мото колесах шире 240. и один момент надо брать шины максимально мягкие. с симетричным рисунком , и маскимально круглые по профилю. а то помница в журнале мото поставили абсолютно квадратные авто колеса с асиметричным рисункам, и накачали так что оно перестало прожиматься и соплями изошлись как на них не комфортно на скоростях за 200 . в целом держак аховый на любой поверхности. ну и зашиповать всегда можно буде приспичило . А еще она адово визжит при торможении в юз В этом году у меня на авто резину переобулось человек 10 , 8 из которых специально дабы поехать на дальняк.да насчет среза асфальта продольного такими полосами. имея гораздо большую площать поверхности его на ней не так кидает по сторонам
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: darkside & колейность/рельсы
авторезина полное говно...это знают все, но пишут вышесказанное для того, что бы не писать что у неё только один плюс - дешевая и ходит долго....
на мотоцикле должна стоять моторезина...если дорого, то купи автомобиль...
на мотоцикле должна стоять моторезина...если дорого, то купи автомобиль...
джентнльмен удачи
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: darkside & колейность/рельсы
Ян, при всём уважении, это не так, не говно, она другая, со своим набором +- и для своих задач, тут всё просто, вопрос - ответ, как есть) всё расписали)никто никого не агитировал, мол что то гавно а что то ставь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя