VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Приветствую всех. Была ли у кого возможность сравнить VTX с Yamaha XV 1900?
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Андрюха пересел с 1800 на райдер 1900. Americanec ник кажется
+79807087020
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
приезжай посидишь на всех и поймешь !Ramzes писал(а):Приветствую всех. Была ли у кого возможность сравнить VTX с Yamaha XV 1900?
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
понятие "сравнить" в мотоциклах на мой взгляд крайне субъективное.
На основании чего сравнивать то? чай не диностенд ж.
Все мотоциклы на мой взгляд несравнимые, можно стремиться к комфорту или каким то техническим качествам мотоцикла, а можно у себя самого развивать какие то качества в соответствии с возможностями мотоцикла. Понятно дело первое проще
от себя про 1900 могу сказать, что "в сравнении с втыкс" он дороже и в обслуживании и сам по себе и мне лично не понравилась посадка - "как на бревне".
На основании чего сравнивать то? чай не диностенд ж.
Все мотоциклы на мой взгляд несравнимые, можно стремиться к комфорту или каким то техническим качествам мотоцикла, а можно у себя самого развивать какие то качества в соответствии с возможностями мотоцикла. Понятно дело первое проще
от себя про 1900 могу сказать, что "в сравнении с втыкс" он дороже и в обслуживании и сам по себе и мне лично не понравилась посадка - "как на бревне".
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Wildcat
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 10:37
- Репутация: 11
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: WildCat
- Мой Мотоцикл / My Moto: Не это главное
- Откуда: Земля Русская
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Если влюблен в VTX других видишь в пол кадра. Сравнивают сомневающиеся.
Сотни лиц, без существенной разницы, примелькались, истёрлись за годы.
Растеклись в безразмерные задницы, проходимцев, скотов и уродов...
Растеклись в безразмерные задницы, проходимцев, скотов и уродов...
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
красиво сказал !!!Wildcat писал(а):Если влюблен в VTX других видишь в пол кадра. Сравнивают сомневающиеся.
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Жопотест рулит!Bad (Плохой) писал(а):понятие "сравнить" в мотоциклах на мой взгляд крайне субъективное.
На основании чего сравнивать то? чай не диностенд ж.
Все мотоциклы на мой взгляд несравнимые, можно стремиться к комфорту или...
Я полгода дрочил на драгу 1100, а когда посидел на всех, выбор пал меч'а за пол часа метания!
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Выбор очень скромный. Выбирать приходится только внешне. Кто вам даст покататься на нескольких мотах, никто... Я когда первый втыкс покупал, он стоял на 5-ом этаже со сдохшим аккумом (ИЗВЕСТНЫЙСАЛОН). Пока не светанул баблом, люди даже не хотели признаваться как он заводится. Чудеса маркетинга. Как работают хз. Сидят жуют сопли в смартфонах, прокачивают свои танки или смолёты, ХЗ...
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
посидеть в общем достаточно, если есть опыт вождения мота, если опыта нет - то все пофиг
а по тому, как мот себя ведет и как он едет и оп ощущениям от езды - свое собственное впечатление можно составить через 1000 км только думаю. ( или 2000). А просто проехав - ну какие то ощущения понятны, но как себя мот будет при длительной поездке ( ках) себя вести - хз! и как ты будешь себя на нем чувствовать через 2 часа езды, 8 часов. и что будет если ты переделаешь на нем что то "под себя" насколько это будет удобно, бюджетно БЛА БЛА БЛА
миллион моментов:)
Поэтому я считаю - просто сесть и почувствовать мот в общем достаточно чтоб понять - пойдет или нет. ну и если внешне нравится еще.
а по тому, как мот себя ведет и как он едет и оп ощущениям от езды - свое собственное впечатление можно составить через 1000 км только думаю. ( или 2000). А просто проехав - ну какие то ощущения понятны, но как себя мот будет при длительной поездке ( ках) себя вести - хз! и как ты будешь себя на нем чувствовать через 2 часа езды, 8 часов. и что будет если ты переделаешь на нем что то "под себя" насколько это будет удобно, бюджетно БЛА БЛА БЛА
миллион моментов:)
Поэтому я считаю - просто сесть и почувствовать мот в общем достаточно чтоб понять - пойдет или нет. ну и если внешне нравится еще.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Я сравнивал. И с райдером, и со стратолайнером.
Страт лучше рулится, коробка КМК работает менее внятно, динамика разгона- одинаково.
Райдер чуть быстрее втыкса, ОФИГИТЕЛЬНО удобен(ну это лично мне, так-то у всех разные требования), поворачивает на небольших скоростях чуть лучше, на больших-так же.
Но это надо понимать, что у меня втыкс с бетвингом в 10+- кг.
Что мне в этих ямахах не нравится- гораздо более геморройные ТО и общая плюшевость. Со стоковым выхлопом- вдвойне плюшевость.
Страт лучше рулится, коробка КМК работает менее внятно, динамика разгона- одинаково.
Райдер чуть быстрее втыкса, ОФИГИТЕЛЬНО удобен(ну это лично мне, так-то у всех разные требования), поворачивает на небольших скоростях чуть лучше, на больших-так же.
Но это надо понимать, что у меня втыкс с бетвингом в 10+- кг.
Что мне в этих ямахах не нравится- гораздо более геморройные ТО и общая плюшевость. Со стоковым выхлопом- вдвойне плюшевость.
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Несколько раз доводилось прокатиться на Стратолайнере.
1) Пожалуй...внешне он красивее Втыкса (+)
2) Движка - воздушник (-)
3) Коробка не очень понравилась (-)
4) Ремень
5) По динамике Втыксу проигрывает (-)
6) Максималка меньше чем у Втыкса и вообще на 200 (по GPS) мне испытуемый аппарат так и не удалось вывести. При этом Втыкс за 200 уходит запросто. По мануалам максималки у Ямахи 201, а у Втыкса 210. (-)
7) Лучшей рулежки у Ямахи я не заметил. Чтобы прям вот так же чувствовалась как на роад кинге (ставлю =)
Таким образом, Страт уступает Втыксу почти по всем пунктам (кроме дизайна и то на любителя)....ко всему этом следует добавить превосходство по техничке и надежности Хонды.
1) Пожалуй...внешне он красивее Втыкса (+)
2) Движка - воздушник (-)
3) Коробка не очень понравилась (-)
4) Ремень
5) По динамике Втыксу проигрывает (-)
6) Максималка меньше чем у Втыкса и вообще на 200 (по GPS) мне испытуемый аппарат так и не удалось вывести. При этом Втыкс за 200 уходит запросто. По мануалам максималки у Ямахи 201, а у Втыкса 210. (-)
7) Лучшей рулежки у Ямахи я не заметил. Чтобы прям вот так же чувствовалась как на роад кинге (ставлю =)
Таким образом, Страт уступает Втыксу почти по всем пунктам (кроме дизайна и то на любителя)....ко всему этом следует добавить превосходство по техничке и надежности Хонды.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:26
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV Africa Twin 750
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Вообще мне тоже интересно агрессивно катнуть, из сторонних наблюдений страт кажется интересным, потому-что у него задний моноаморт и думаю что вилять жопа в поворотах на скорости будет меньше, пара задних амортов чаще всего имеют разный износ + эти сайлентблоки, ремень лучше передает момент, а сам мот должен быть легче. В масляном охлаждении,как и в ремне вижу только простоту конструкции , а это то что мне нравится. Из минусов для меня это только алюминиевая рама, а значит дуги ставить нельзя и падать нельзя, хотя падать в принципе не на каком моте нельзя=)
P.S. А вообще, после втыкса только триумф рокет 3! 24 литра бензобак заправил и дубасишь по трассе и чувствуешь под жопой 220 момента и нихрена он не тяжелее обычного 1800-2000 кубового крузера. А еще если присмотреться то можно увидеть какая у него не обдуваемая ветром для пилота конструкция =)
P.S. А вообще, после втыкса только триумф рокет 3! 24 литра бензобак заправил и дубасишь по трассе и чувствуешь под жопой 220 момента и нихрена он не тяжелее обычного 1800-2000 кубового крузера. А еще если присмотреться то можно увидеть какая у него не обдуваемая ветром для пилота конструкция =)
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
райдер сравнивал. посадка и седло - "до бара и обратно". а потом посмотрел стоимость ремня и шкивоф и плюнул. ну нет сейчас ничего что мне нравится в vtx1800 и за теже деньги
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
И не забываем про никасил в цилиндрах, наш бенз с высоким содержанием серы никасил не любит, а это значит можно попасть на поршневую, и если сравнивать цену той же капиталки втх и райдера, я думаю будет разница на порядок.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Учитывая, что у ВТХ есть рем.размеры, а у Махи (как и у Суки с Какой) только замена, разница реально может быть не в разы, а на порядокcorp50 писал(а):И не забываем про никасил в цилиндрах, наш бенз с высоким содержанием серы никасил не любит, а это значит можно попасть на поршневую, и если сравнивать цену той же капиталки втх и райдера, я думаю будет разница на порядок.
"Никасил" - это бренд Сузуки, кстати, далеко не лучший - первые образцы вообще серой из топлива смывались))) Ямаховцы в пресс-обзорах используют термин "электрохимическое покрытие", своя технология и материалы. Когда я еще только подумывал о Ямахе, этот вопрос тоже меня сильно смущал, но не удалось найти тем о реальных капиталках. Уже скоро 3 года как посещаю ЯмахаСтар-форум, темы о капремах и купленых дровах не попадались (по тем же Сукам темы находились на раз-два). Те же XV-1600 90х годов до сих пор спокойно бегают и перепродаются. К слову, в темах о ресурсе ремней упоминаются пробеги под 100 киломиль - как бы, показатель не только ремней, но и двигателя
Ремни - да, много тем о подборе альтернативных ремней и экспериментах со шкивами, но уже даже FAQи сформированы по части моделей
Ну, и электрика, традиционно, не славится надежностью - имеются как болезни, так и разовые глюки
Самый большой косяк 1900го семейства - нельзя брать первые 3 года выпуска (03-06гг) - проблема с шестерней 3 передачи, которая может абсолютно рандомно выкрошиться абсолютно при любом пробеге (и на 3000, и на 90000) +/- захватить с собой на тот свет маслонасос. Замена - через раскол двигателя
Модификации: есть полносильная американская версия с комбинашкой, есть подзажатая европейская, но с АБС
Вроде, еще что-то было, но это неточно)))
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
По поводу никасила все не однозначно...был у меня бумер 528 ...взял его с пробегом 200 тыс. Сам накатал 180 тыс. и с пробегом 380 продал. На момент продажи мотор выдавал заводские показатели нового ДВС.
Своевременное обслуживание...хорошее масло в движок и заправки Газпром и Лукойл (Аи-95).
Машину брал спецом на МКПП....так как любил жахнуть)
Своевременное обслуживание...хорошее масло в движок и заправки Газпром и Лукойл (Аи-95).
Машину брал спецом на МКПП....так как любил жахнуть)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:26
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV Africa Twin 750
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
За писят рублей мотор от Вариора прикольно. Где это поле чудес?MaxEsenin писал(а):Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:26
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV Africa Twin 750
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Я могу конечно позвонить спросить, он поинтересуется нафига мне, а я ему да тут с ребятами на форуме дискутируем, скажет пиздуй работать ))) Потом поудобнее будет случай спрошу =))
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Да не не надо, это был риторический вопрос Думается что меньше чем за 80-90 рублей мотор xv1700 сейчас хрен найдешь.MaxEsenin писал(а):Я могу конечно позвонить спросить, он поинтересуется нафига мне, а я ему да тут с ребятами на форуме дискутируем, скажет пиздуй работать ))) Потом поудобнее будет случай спрошу =))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей