Хорлей. Хроники эксплуатации

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Bad (Плохой) » 16 окт 2018, 23:00

Хелоу еврибади. Так как тема "я купил себе харлей" себя исчерпала и превратилась по сути в балаган, нефиг ее и продолжать, да и я давно уже его купил и восстановил, потому сейчас скорее вопросы эксплуатации остались.

На всяк случай повторюсь- я повествую о том, как такой человек как я, без опыта ковыряния мотоциклов ( и ранее не имеющие даже желания их ковырять) может ездить на хорлее и худо бедно в нем разбираться и диагностировать и устранять возникающие неисправности. Никой цели хвастаться тем , что я смог спроектировать детали дрыгателя хорлея и сам их собрать или что то типа того или хвастовства какими то техническими навыками у меня нет:)
Как раз наоборот показываю простоту ковыряния и конструкции. Так же на русском языке об эксплуатации харлея очень мало инфы, владельцы практически ничего не пишут и не снимают, а начинают общаться с себе подобными, поэтому обычно у тех, кому интересно есть только мифы и догадки.

На данный момент за август и сентябрь я проехал на ем порядка 12 000 км. 2 дальняка по 4000 с копейками и остальное по городу и всяко.
Мотоцикл я купил через компанию крашед тойз ( кому интересно можете погуглить, не рекламирую) с американского аукциона аварийных/ страховых средств передвижения copart . Мотоцикл harley davidson softail custom 1995 года. Обошелся с доставкой до гаража в 350 рублей ( вместе с таможней и прочими расходами) восстанвление порядке 60-70 т р. ( точно не считал, да и как считать руль я ставил высокий только он с всякими проводами и шлангами обошелся в 15, тормозной диск ( был гнутый) в 10, бак 11 т, ну и остальное по мелочи ну и работа, покраска.

Я искал именно такой мотоцикл на 21 спицованном колесе для последующих переделок. Можно было купить такого же плана но дешевле или за те же деньги но почти не битый. Это просто мой выбор был, я искал конкретную модель. Она экзотическая в общем и берут кастомайзеры обычно, поэтому цена на них большая. Мотоцикл стоял с октября по март под открытым небом в америке в следствии чего полетело почти все связанное с проводами ( до сих пор не все поправил) и так же у него было 2 аварии, последствия последней я устранял уже.
Повторюсь, можно было в Владикостоке в наличии купить какуюнить дайну или тот же софтейл 2003 года с минимальными царапками за те же деньги, но я искал именно до 1999 года - тогда был другой мотор ( который патата делает:) после 1999 года пататы нет!

Подвел итоги и получился вот такой список:

Я считаю, что не надо покупать Harley если:

- ты ленивый
- ты хочешь мотоцикл просто "сел и поехал"
- ты хочешь удобства и комфорта
- ты не хочешь с ковыряться с мотоциклом
- ты думаешь, что ты отдашь его в сервис к знакомым и его там сделают
- ты думаешь, что это такой же мотоцикл как и те, на которых ты ездил
- тебе нужны технологии
- ты механик с большим стажем по ремонту авто или других мотоциклов. В этом случае у тебя будет "взгляд гинеколога на любовь" , "Любовь" будет казаться неправильной, не ремонтопригодной итд
- ты хочешь от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик.
- тебе надо много ездить по МАскве. Так как хд ( до последнего времени) воздушник, ты будешь сидеть на раскаленном моторе с возможностью перегрева. Конечно есть варианты тюнинга в этом случае .... но.....
- тебе страшно выглядеть идиотом ( что люди то скажут?) ты успешно ездил на японском мотоцикле ( например) и столкнешься с неизведанным хорлеем, даже при наличии большого опыта в ремонте ты может не сможешь его чинить и над тобой будут смеяться ( этот пункт мне подсказал один хорлеист, я не додумался)

Стоит покупать Harley если:
- тебе интересно ковыряться с мотоциклом и есть где и есть на это время
- интересны новые / неповторимые ощущения от езды
- ты не против меняться сам

Конечно все это не важно если у тебя очень ОЧЕНЬ много денег и ты просто хочешь их потратить.

Или же ты мега механик в хорлеях! В этом случае все непочем конечо

Отличия от японских мотоциклов на мой взгляд таковы:
- На Харлее ( если ты его ковырял сам и он до 2003 года) ты починишь все почти сам или в автосервисе почти любом или найдешь где и ты едешь на нем более уверенным с ощущением контроля ситуации
- На японском мотоцикле в случае поломки ты врятли починишь его в отсутствии квалифицированного сервиса и запчастей и тебе при езде приходится верить в производителя, что производитель все учел, а ты учел его рекомендации. Но вера в себя и кого то другого разные вещи и ты менее уверен. На японском мотоцикле особо нечего хотеть и особо нет возможностей для его изменения. При этом на японском мотоцикле ты можешь многое безболезненно для него менять. На Харлее такое может не проканать и твои изменения понесут за собой серьезные или просто поломки где то в другом месте.

На Харлее ощущение езды на велике с моторчиком ( как в детстве)
На японском мотоцикле ( на редукторе) ощущение езды как на автомобиле с 2 колесами.

зы: если ты ездишь немного, не увлекаешься тюнингом и не купил мотоцикл после чужого тюнинга - вероятно Harley будет мотоцикл сел и поехал, но у нас в стране сложно купить мотоцикл без тюнинга, обычно их и берут тюнить.

Ну и записал видео с подробным анализом, про тюнинг, обслуживание, возможные НО и ФУ по итогам эксплуатации.

Вот такие отзывы получил "Самый честный обзор =)) Согласен со всем что сказано=)) Сам езжу на Харли и кайфую =))"
"Все правильно сказал! Подписываюсь!"

Я старался максимально объективно отразить то, что есть, вроде получилось



зы - если еще кто то из владельцев будет повествовать о своем опыте эксплуатации хорлеев - было бы не плохо.
Последний раз редактировалось Bad (Плохой) 18 окт 2018, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.

За это сообщение автора Bad (Плохой) поблагодарили - 5:
Junior, Kuzmi4, Nevod, udinsb, zaec60rus
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 107

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Junior » 16 окт 2018, 23:19

В начале сезона поменял VTX на FLTRX Road Glide 2012 года и проехал на нем 25000 за сезон и могу сказать что проблем вообще никаких нет. Ездил на дальняки по несколько тысяч км, а также каждый день на работу (в центр Москвы) и ни разу не испытывал трудностей. Хочу заметить что все те, кто говорят что HD неудобные, вибрируют, не поворотливые, большие и ломучие это люди которые никогда не ездили на HD)
8 (916) 979-22-26
Аватар пользователя
Junior
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 11:39
Откуда: МО, Видное
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владислав
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Пункты репутации: 9

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Bad (Плохой) » 16 окт 2018, 23:25

я купил мот под восстановление только и ковырял его:) тоесть вносил изменения в конструкцию. И все ломучке это были в основном либо следствия МОИХ ковыряний и последующих ремонтов моих же ковыряний, следствия аварий предыдущий и следствия стояния под дождем.
Если просто купить и ездить ( купить не битый) то будешь ездить как и ты не чиня ничего практически.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 107

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Nevod » 17 окт 2018, 12:30

Андрюха, если коротко...ассоциации ХД с совковым мотопромом Урал/Днепр это миф?
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 4066
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 88

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Bad (Плохой) » 17 окт 2018, 12:48

Я вообще не понимаю откуда это.... Вот есть такие догадки:

"Простота конструкции, возможность ремонта на коленке, всегда не до конца исправен, но и не до конца сломан, требует ковыряния в нем, которое приносит удовольствие(некоторым). По обслуживанию - проще и качественнее сделать самому, чем кого-то искать и платить много денег. Урал тоже может не ссаться маслом, если его правильно собрать))) На счет надежности только вопрос, но тут есть паренек из Беларусии, который на Урале проехал >15т.км. за раз, без особых поломок. "

Прикол в том, что по сути тут может подойти любой не японский не современный мотоцикл под такое сравнение.

У меня не было урала, но по тому, что я о нем знаю и по короткому опыту общения с ним ощущение от него для меня какое то противное :-) Да, живой такой мотоцикл но блин ваще не але.... А на хорлее я еду в предоргазменном состоянии:) от вибрации, звука и ощущения двигателя, хочется ехать вообще постоянно и как только слез, хочется ехать опять:) При этом быстро ваще нет никакого желания. Как это происходит и что дает такое ощущение я хз:)

В хорлее ( ну до 2003 по моему разумению) не заложено дефектов конструкици и мот очень надежен и будет ехать не смотря не на что и крайне прост в конструкции ( при этом не технологичен) насколько я знаю уралы и днепры изначально криво спроектированны и требуют доработок. Хд не требует ниакаих доработок это просто желание владельца что то поменять или "улучшить". Можно ездить на стоке без проблем ( что америкосы обычно и делают)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.

За это сообщение автора Bad (Плохой) поблагодарил:
Nevod
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 107

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Wind_Rider » 17 окт 2018, 13:02

Андрей, вот вопрос такой возник. Откуда берутся такие даты заложения дефектов?? Просто все говорят по разному, кто-то говорит 2005 год, приводя в аргумент 96 мотор, точнее то, что его надежность ниже чем у 88. Кто-то юбилейный год 2003... кто-то вообще 1999, и не признает всё, что стало после эво.

PS Я помню прошлую срачную тему, по этому на всякий случай скажу, что вопрос без подвохов и сраказмов, просто хочется узнать почему именно 2003 год "по Твоему разумению".
Изображение
Аватар пользователя
Wind_Rider
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300S
Пункты репутации: 50

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение TY3 » 17 окт 2018, 13:37

Удивительный Вы человек, Андрей!
Прошлую тему закрыли не потому, что она превратилась в балаган, вернее да, она првратилась в балаган, но от того, что Вы неадекватно реагировали на коментарии.
Более того, Вам за этот пост на байкпосте уже "напихали полну попу огурцов" за его однобокость, но нет, Вам мало, Вы сюда пришли)))

Если кому интересно.
https://bikepost.ru/blog/82149/Podvel-i ... idson.html
TY3
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F '05
Пункты репутации: 0

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Bad (Плохой) » 18 окт 2018, 08:29

TY3 писал(а):Удивительный Вы человек, Андрей!
Прошлую тему закрыли не потому, что она превратилась в балаган, вернее да, она првратилась в балаган, но от того, что Вы неадекватно реагировали на коментарии.
Более того, Вам за этот пост на байкпосте уже "напихали полну попу огурцов" за его однобокость, но нет, Вам мало, Вы сюда пришли)))

Если кому интересно.
https://bikepost.ru/blog/82149/Podvel-i ... idson.html


я там даже не читал и не заходил.
понятие « однобокость» вообще не понятно о чем речь. Ваш ответ так же можно назвать однобоким.
Кабанера закрыл тему из за срача.
Вы хотите меня обвинить в неадекватности ?;) И мне на это надо как то ответить? ;) Для чего был ваш комментарий?;) хотите меня обсуждать или ту тему, что я завел? Я тут вообще причем?
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 107

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Bad (Плохой) » 18 окт 2018, 08:47

Wind_Rider писал(а):Андрей, вот вопрос такой возник. Откуда берутся такие даты заложения дефектов?? Просто все говорят по разному, кто-то говорит 2005 год, приводя в аргумент 96 мотор, точнее то, что его надежность ниже чем у 88. Кто-то юбилейный год 2003... кто-то вообще 1999, и не признает всё, что стало после эво.

PS Я помню прошлую срачную тему, по этому на всякий случай скажу, что вопрос без подвохов и сраказмов, просто хочется узнать почему именно 2003 год "по Твоему разумению".



Так говорят продавцы запчастей с более чем 10 летним опытом и толи в 2003 толи в 2004 был закон об эко нормах , когда производство вынесли из сша.Так говорят во всех сервисах по хд (И у меня из знакомых у кого хд старше 2003 один только. )
Мне лично инжекторные ваще ненравятся и по мне лучше втх тогда купить, он понадежнее. На инжекторе не вибраций, не звука, не «живости» нет. Поэтому я лично на это все и не смотрю .
Итого вышло, что не один человек не посоветовал купить хд после 2003-2004. При « выборке» человек 100 и при участии весьма известных продавцов запов и мастеров по ремонту хд.

Яж мАркетингом занимаюсь;) в мАркетинге не может быть мнений, только данные, цифры и обьективность.
Мой список качеств так же результат анализа онли.
И безусловно он может вызывать негатив у ленивых например . Не каждый может признать что ему лень;) Проще писать про неадекватность или однобокость с таикими же ленивыми.

Еще... я лично слабо верю , когда говорят, что очень много ездят и вообще ничего не ломается и ничего не чиню;)
У меня есть знакомец с электройна эво, который тоже говорит, что ничего не ломалось за 30 тыш, только он в нее воткнул 6 ступенчатую коробку, термостат еще;) Я не поверю что все прям гладко воткнулось.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.

За это сообщение автора Bad (Плохой) поблагодарил:
Wind_Rider
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 107

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение SELLER » 18 окт 2018, 10:04

Wind_Rider писал(а): Откуда берутся такие даты заложения дефектов?? Просто все говорят по разному, кто-то говорит 2005 год, приводя в аргумент 96 мотор, точнее то, что его надежность ниже чем у 88. Кто-то юбилейный год 2003... кто-то вообще 1999, и не признает всё, что стало после эво.

PS Я помню прошлую срачную тему, по этому на всякий случай скажу, что вопрос без подвохов и сраказмов, просто хочется узнать почему именно 2003 год "по Твоему разумению".

Денис, это бред. Мотор хд не может быть надежен по определению, потому как он весь собран на подшипниках качение, у которых ресурс сильно меньше чем у подшипов скольжения. Такое же решение встречается на уралее, яве ижах. В нормальных моторах колено с шатунами только на вкладышах и смазка под давлением. Не, ну если конечно в хд замена подшипников на колене и шатунах каждые 50-70 ткм это плановое ТО, то нет вопросов :) Эво ничем не лучше твин кама, это тоже фантазия, они по сути одинаковы, только твинкам помощнее чутка и с ним мот не такой овощ. И еще плюсом твинкама является кпп которая прикручивается болтами к движку, а не болтается отдельно на раме как у эво. Жесткое соединение движка и кпп уменьшает вероятность протечки масла с гусятницы. ИМХО
Про взаимосвязь надежность и экология ваще улыбнуло. Интересно как же тогда должно было упасть качество у Хонды после 2003 года, которую собирают американы?
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3335
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Bad (Плохой) » 18 окт 2018, 10:07

Еще один пункт поздсказали ( сам не додумался)

Не стоит покупать хорлей если:
- тебе страшно выглядеть идиотом ( что люди то скажут?) ты успешно ездил на японском мотоцикле ( например) и столкнешься с неизведанным хорлеем, даже при наличии большого опыта в ремонте и эксплуатации других мотоциклов ты может не сможешь чинить и обслуживать хорлей, над тобой будут смеяться

Все это я расписал, чтоб было меньше разочарований и уже появились люди которые четко говорят вот теперь я точно хорлей не хочу и понятно почему не хочу.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 107

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение SELLER » 18 окт 2018, 10:21

Bad (Плохой) писал(а):Еще один пункт поздсказали ( сам не додумался)

Не стоит покупать хорлей если:
- тебе страшно выглядеть идиотом ( что люди то скажут?) ты успешно ездил на японском мотоцикле ( например) и столкнешься с неизведанным хорлеем, даже при наличии большого опыта в ремонте и эксплуатации других мотоциклов ты может не сможешь чинить и обслуживать хорлей, над тобой будут смеяться

Все это я расписал, чтоб было меньше разочарований и уже появились люди которые четко говорят вот теперь я точно хорлей не хочу и понятно почему не хочу.

А тебе не кажется, что ты сам идиот? Твой бред в одной теме закрыли, так ты опять с упорством не далекого человека пришел втирать свою херню о хорлее на хонда-форум.
Погоня за зрителем? Так может тебя особо не смотрят, потому что не интересно? Блять, селфи-ролики по 30 минут и ничего кроме твоих субъективных ощущений и рассказов как ты охуенен...
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3335
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение zaec60rus » 18 окт 2018, 10:40

Привет всем!
Предвижу срач! Опять...
Я внесу свои пять копеек в этот холивар. КАЖДЫЙ ДРОЧИТ ТАК, КАК ХОЧЕТ! Что вы накинулись сразу на мужика? Плохой во всех своих историях и видео делает акцент на том, что НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТ СВОЕГО МНЕНИЯ, а делится опытом смены комфортного надежного мотоцикла на тру-аппарат, владение и эксплуатация которого требует от хозяина большей "трушности" (другого слова не подобрал) что ли. И "трушность" эта не в тусовках, нашивках, жилетках и количестве текущих от вида мотоцикла баб, а в количестве сожранных километров дорог на мотоцикле, который ты САМ юзаешь. Харлей более требовательный к хозяину - его постоянно надо "доводить", но он и благодарен - дарит тебе совсем другие эмоции (живой он, что ли), ощущение диалога с мотоциклом, да и та же легендарная "патата". На ВТЫКСЕ такого ощущения нет - ты сел в точке А в седло и приехал в точку Б без приключений. В межсезонье с ним скучно, если уже прилепил на мотик то, что хотел и запилил все, что хотел запилить. ХД же, на мой взгляд, мотоцикл, который всю жизнь будешь подгонять под себя. И в этом его кайф. И,да, имхо, Харлей умер в 2003-м с переводом мотоцикла на инжектор.
Я сам хочу пересесть на ХД до 99-го года на эвике, так как мне не хвататет на втыксе железа, в котором я хочу воплотить свои идеи.
Все вышенаписананное - мое личное мнение, никому его не навязываю, а просто решил высказать.
Аватар пользователя
zaec60rus
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 10:28
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999
Пункты репутации: 0

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение SELLER » 18 окт 2018, 10:51

zaec60rus писал(а):Привет всем!
Предвижу срач! Опять...
Я внесу свои пять копеек в этот холивар. КАЖДЫЙ ДРОЧИТ ТАК, КАК ХОЧЕТ! Что вы накинулись сразу на мужика? Плохой во всех своих историях и видео делает акцент на том, что НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТ СВОЕГО МНЕНИЯ, а делится опытом смены комфортного надежного мотоцикла на тру-аппарат, владение и эксплуатация которого требует от хозяина большей "трушности" (другого слова не подобрал) что ли. И "трушность" эта не в тусовках, нашивках, жилетках и количестве текущих от вида мотоцикла баб, а в количестве сожранных километров дорог на мотоцикле, который ты САМ юзаешь. Харлей более требовательный к хозяину - его постоянно надо "доводить", но он и благодарен - дарит тебе совсем другие эмоции (живой он, что ли), ощущение диалога с мотоциклом, да и та же легендарная "патата". На ВТЫКСЕ такого ощущения нет - ты сел в точке А в седло и приехал в точку Б без приключений. В межсезонье с ним скучно, если уже прилепил на мотик то, что хотел и запилил все, что хотел запилить. ХД же, на мой взгляд, мотоцикл, который всю жизнь будешь подгонять под себя. И в этом его кайф. И,да, имхо, Харлей умер в 2003-м с переводом мотоцикла на инжектор.
Я сам хочу пересесть на ХД до 99-го года на эвике, так как мне не хвататет на втыксе железа, в котором я хочу воплотить свои идеи.
Все вышенаписананное - мое личное мнение, никому его не навязываю, а просто решил высказать.

Так купи, никто не против. Вопрос в том, нахрена это тут расписывать? Есть куча ресурсов хде за хорлей трут. Здесь то нахера? Это как придет чел на форум любителей мерсов и начнет им про тру бумеры втирать...
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3335
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение kabanera » 18 окт 2018, 10:58

Ты то нахрена на хондафоруме продаёшь разную хрень не от хонды? Ресурсов что ли мало?
Плохой пиши тут потому что ему на этом форуме уютно. Тут много у кого уже не втыкс, но они продолжают общение.
И у него есть втыкс.
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8726
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 299

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Wind_Rider » 18 окт 2018, 10:59

Да народ, хватит искать объективную составляющую в том, что делает Андрей. Ну стопицот раз уже мусолили, и сам Андрей говорил, что ему до фонаря просмотры, популярность и говорит он в роликах только субъективные вещи исключительно! Чего снова старую шарманку заводить, при условии, что человек и не заявляет права на лавры и истину в последней инстанции.
Снова закроют тему же. Ну не интересно - ради бога, пройдите мимо, дайте почитать и поспрашивать тем кому интересно.

И ветка называется " ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ", о Хонде в этой ветке писать что ли? Не хотели бы видеть тут инакомыслие - не было бы такого раздела!

Еще раз, не доводите до закрытия темы, есть те кому интересно. Не устраивает пройдите мимо. Давайте уважать друг друга!
Последний раз редактировалось Wind_Rider 18 окт 2018, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

За это сообщение автора Wind_Rider поблагодарили - 2:
kabanera, zaec60rus
Аватар пользователя
Wind_Rider
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300S
Пункты репутации: 50

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение SELLER » 18 окт 2018, 11:03

kabanera писал(а):Ты то нахрена на хондафоруме продаёшь разную хрень не от хонды? Ресурсов что ли мало?
Плохой пиши тут потому что ему на этом форуме уютно. Тут много у кого уже не втыкс, но они продолжают общение.

Так ты вроде тоже тут толкаешь не все хондовское)))
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3335
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение zaec60rus » 18 окт 2018, 11:18

Так купи, никто не против. Вопрос в том, нахрена это тут расписывать? Есть куча ресурсов хде за хорлей трут. Здесь то нахера? Это как придет чел на форум любителей мерсов и начнет им про тру бумеры втирать...[/quote]
Так куплю, когда кто-нибудь моего Рыжего купит. У меня нет столько денег, чтобы купить даже битье с копарта.
Аватар пользователя
zaec60rus
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 10:28
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999
Пункты репутации: 0

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение kabanera » 18 окт 2018, 11:21

SELLER писал(а):
kabanera писал(а):Ты то нахрена на хондафоруме продаёшь разную хрень не от хонды? Ресурсов что ли мало?
Плохой пиши тут потому что ему на этом форуме уютно. Тут много у кого уже не втыкс, но они продолжают общение.

Так ты вроде тоже тут толкаешь не все хондовское)))

Только я не ору что это хондофорум как ты.
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8726
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 299

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Новое сообщение Ocean » 18 окт 2018, 11:27

Вангую, щас опять срач будет!!! :ahaha:
И наш форум в этом не виноват. :0_o:
Вы хоть, полазьте в его канале Ютуба. Комменты почитайте. Адвокаты.
Одно радует, что мы не одни дебилы в паутине инета

Вообще, чё это в его темах ничего нельзя писать?
Это чё, форум Плохого?

Я, например больше инфе SELLERa доверяю.
Ещё раз :" СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ!!!"
Объективная информация, а у вас субъективная.."
Даже уже не смешно. Одна и та же песня везде и всегда...

За это сообщение автора Ocean поблагодарил:
Getter2010
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 2880
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 193

След.

Вернуться в ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron