Изучу спрос на Progressive
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Изучу спрос на Progressive
Доброго всем вечера и хорошего вина в кружку.
Решил все-таки вернуться к кавказстайл на моте, а именно занизить его снова. В общем есть у меня амморты прогрессив топовой 444-ой серии. Моделька 444-4233C. 12.5" длина (сток 12.25 - чуть-чуть длиннее), пружины Heavy Duty. И всем они мне нравятся, но хочется ниже - 11.5". Ну а так как купить такие амморты - это не за колбасой сгонять, мне видится разумнее сперва свои продать, а потом уж новые купить.
Посему закину тему на изучение спроса - оных. Состояние оч хорошее - без ржавчины, без повреждения хрома, втулки живые. Катал - 1 сезон.
Есть интерес - велкам. Ну и чуть позже скину фоты актуальные
Решил все-таки вернуться к кавказстайл на моте, а именно занизить его снова. В общем есть у меня амморты прогрессив топовой 444-ой серии. Моделька 444-4233C. 12.5" длина (сток 12.25 - чуть-чуть длиннее), пружины Heavy Duty. И всем они мне нравятся, но хочется ниже - 11.5". Ну а так как купить такие амморты - это не за колбасой сгонять, мне видится разумнее сперва свои продать, а потом уж новые купить.
Посему закину тему на изучение спроса - оных. Состояние оч хорошее - без ржавчины, без повреждения хрома, втулки живые. Катал - 1 сезон.
Есть интерес - велкам. Ну и чуть позже скину фоты актуальные
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- Черепанов Петр
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 10:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300S
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Romal_AS
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 11:04
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N => BMW K1600GTL
- Откуда: МСК (Карачарово), Одинцовский район г. Кубинка
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Изучу спрос на Progressive
Очень интересная тема, я думаю народ заинтересуется.
Сам бы с удовольствием приобрел. Но увы пока финансы поют романсы.
Сам бы с удовольствием приобрел. Но увы пока финансы поют романсы.
__________________________________________________________________________________________
Пофиг, пляшем!
Пофиг, пляшем!
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
Вообще - не совсем... По каталогу на твой мот максимальная длина аммортов 12 дюймов. Встать то они встанут (уже натягивали), но они будут длиннее чем положено.Черепанов Петр писал(а):Цена? Я так понимаю, что на 1300й встанут без проблем?
Вот с ценой мне сложно определиться. Новые они в штатах стоят около 640 долларей... это по цб 43 тыщи. Прямо скажем дофига. За эту цену конечно я их не буду продавать, но и за 20 000 мне их не интересно продавать (стоимость 412-ых). Посему и закидываю удочки - если у кого есть интерес и цену которую может предложить покупатель достойную, то сторгуемся.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- Romal_AS
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 11:04
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N => BMW K1600GTL
- Откуда: МСК (Карачарово), Одинцовский район г. Кубинка
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Изучу спрос на Progressive
В москве можно новые 430 купить за 20.000 р.... любого размераStelsz писал(а):Вообще - не совсем... По каталогу на твой мот максимальная длина аммортов 12 дюймов. Встать то они встанут (уже натягивали), но они будут длиннее чем положено.Черепанов Петр писал(а):Цена? Я так понимаю, что на 1300й встанут без проблем?
Вот с ценой мне сложно определиться. Новые они в штатах стоят около 640 долларей... это по цб 43 тыщи. Прямо скажем дофига. За эту цену конечно я их не буду продавать, но и за 20 000 мне их не интересно продавать (стоимость 412-ых). Посему и закидываю удочки - если у кого есть интерес и цену которую может предложить покупатель достойную, то сторгуемся.
__________________________________________________________________________________________
Пофиг, пляшем!
Пофиг, пляшем!
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
Вопрос в том, что Progressive Suspension предлагает для VTX амортизаторы двух длин, 11.5 и 12 дюймов. Да, родные чуть подлиннее - 12.12 или 12.22, типа того. Просто только в предлагаемых длинах (причём независимо от серии, 412/430/444) есть пружины нужной жёсткости. 210/250 "стандарт" и 275/315 "усиленные". Какая именно пружина установлена в аморте с кодом 444-4233, нужно смотреть техническую документацию.
Я почему про это заговорил. Я вот тоже в своё время хапнул 412ые, длиной 12.5, чтоб просвет не терять. И только потом, когда ощутил что мне жёстко на них (пробивал на ямах), я стал искать документацию и обнаружил, что у них жёсткость 120/170. Только при закручивании до 5 комфорта немного прибывало (жёсткость увеличивалась до 170, но все равно не 210).
В итоге я их продал. Честно предупредив человека о положении дел. Но он все равно их забрал, сказал что сам продаст если не понравится. А подходят они ещё на 15 моделей мотоциклов, причём и на Вулканы 1500, и на куда более лёгкие Триумфы, из-за того что у них другая геометрия подвески и этой жёсткости им достаточно.
И купил 444, длины 12 и правильной жёсткости. Задница сказала спасибо, но да - пришлось регулировать фары, так как зад мотоцикла просел и пучки света задрались.
Я почему про это заговорил. Я вот тоже в своё время хапнул 412ые, длиной 12.5, чтоб просвет не терять. И только потом, когда ощутил что мне жёстко на них (пробивал на ямах), я стал искать документацию и обнаружил, что у них жёсткость 120/170. Только при закручивании до 5 комфорта немного прибывало (жёсткость увеличивалась до 170, но все равно не 210).
В итоге я их продал. Честно предупредив человека о положении дел. Но он все равно их забрал, сказал что сам продаст если не понравится. А подходят они ещё на 15 моделей мотоциклов, причём и на Вулканы 1500, и на куда более лёгкие Триумфы, из-за того что у них другая геометрия подвески и этой жёсткости им достаточно.
И купил 444, длины 12 и правильной жёсткости. Задница сказала спасибо, но да - пришлось регулировать фары, так как зад мотоцикла просел и пучки света задрались.
- Romal_AS
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 11:04
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N => BMW K1600GTL
- Откуда: МСК (Карачарово), Одинцовский район г. Кубинка
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Изучу спрос на Progressive
Подскажи, а где можно посмотреть жесткость? Меня интересуют 430-4209BRamzes писал(а):Вопрос в том, что Progressive Suspension предлагает для VTX амортизаторы двух длин, 11.5 и 12 дюймов. Да, родные чуть подлиннее - 12.12 или 12.22, типа того. Просто только в предлагаемых длинах (причём независимо от серии, 412/430/444) есть пружины нужной жёсткости. 210/250 "стандарт" и 275/315 "усиленные". Какая именно пружина установлена в аморте с кодом 444-4233, нужно смотреть техническую документацию.
Я почему про это заговорил. Я вот тоже в своё время хапнул 412ые, длиной 12.5, чтоб просвет не терять. И только потом, когда ощутил что мне жёстко на них (пробивал на ямах), я стал искать документацию и обнаружил, что у них жёсткость 120/170. Только при закручивании до 5 комфорта немного прибывало (жёсткость увеличивалась до 170, но все равно не 210).
В итоге я их продал. Честно предупредив человека о положении дел. Но он все равно их забрал, сказал что сам продаст если не понравится. А подходят они ещё на 15 моделей мотоциклов, причём и на Вулканы 1500, и на куда более лёгкие Триумфы, из-за того что у них другая геометрия подвески и этой жёсткости им достаточно.
И купил 444, длины 12 и правильной жёсткости. Задница сказала спасибо, но да - пришлось регулировать фары, так как зад мотоцикла просел и пучки света задрались.
__________________________________________________________________________________________
Пофиг, пляшем!
Пофиг, пляшем!
- Дядя Дима
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
- Откуда: Москва - Измайлово
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: Изучу спрос на Progressive
могу предложить прогрессию низкую на обмен, могу в Питер с проверенным человеком отправить, что б померить)) ходил на них один раз в Сочи. почти новые, номер позже могу сказать. черные.
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Решаем, рулим, разруливаем)))
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
Тоже 444-ые? Это интересноДядя Дима писал(а):могу предложить прогрессию низкую на обмен, могу в Питер с проверенным человеком отправить, что б померить)) ходил на них один раз в Сочи. почти новые, номер позже могу сказать. черные.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- Alexset
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 16:50
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia SPb
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
Жесткость можно посмотреть в заводской спецификации - https://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdfRomal_AS писал(а):Подскажи, а где можно посмотреть жесткость? Меня интересуют 430-4209B
Другой вопрос, а какая жесткость стандартных пружин? Откуда вывод, что 120/170 мало для МЕЧа, или по субъективным ощущениям?
В аммортах, которые предлагает Stelsz пружина с жесткостью 210/250, судя по документации. Так что на VTX в самый раз.
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
Полезный файлик!!!!Alexset писал(а):Жесткость можно посмотреть в заводской спецификации - https://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdfRomal_AS писал(а):Подскажи, а где можно посмотреть жесткость? Меня интересуют 430-4209B
Другой вопрос, а какая жесткость стандартных пружин? Откуда вывод, что 120/170 мало для МЕЧа, или по субъективным ощущениям?
В аммортах, которые предлагает Stelsz пружина с жесткостью 210/250, судя по документации. Так что на VTX в самый раз.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
Вывод что 120\170 мало - оттуда что на любой кочке его прошибало. И стало несколько комфортнее при затяжке до 5 позиции, но всё же хуже чем на родных. А какая жёсткость пружин родных амортизаторов - я не знаю.
Да, данные именно из заводской спецификации.
430-4209 соответствует длине 12.5 дюйма и жёсткости 125\170. Ход самого амортизатора 73 мм. В\С = black\chrome, "на жёсткость не влияет". И вроде бы у меня такие и были - 4209, только 412 серии.
444-4233 соответствует длине 12.5 дюйма и правильной жёсткости для "standart duty" наших мотоциклов - 210\250. Ход самого амортизатора 75 мм.
И вот тут я немного удивлён тому, что таки существуют амортизаторы жёсткостью 210\250 и 270\315 длиннее чем 12 дюймов. В той технической спецификации попадаются 12.5, 12.63, 13 дюймов. Видимо, я уже и не искал правильную жёсткость с длиной более чем 12 дюймов - однажды ошибившись, решил брать строго то, что рекомендует производитель. А то мало ли чем они ещё отличаются - диаметром "ушей", например. Правда, сейчас мне пришлось делать косые шайбы под фары люстры, так как минус 0.2 дюйма заднего амортизатора хватило чтоб пучки света задрались выше предела (они и так светили чуть выше желаемого).
Опять же, кардан мотоцикла при установке амортизаторов 12.5 дюйма был "разогнут" практически до предела. Так что если 12.5 дюймов ещё можно поставить, то больше, наверное, уже будет вредить крестовине.
Да, данные именно из заводской спецификации.
430-4209 соответствует длине 12.5 дюйма и жёсткости 125\170. Ход самого амортизатора 73 мм. В\С = black\chrome, "на жёсткость не влияет". И вроде бы у меня такие и были - 4209, только 412 серии.
444-4233 соответствует длине 12.5 дюйма и правильной жёсткости для "standart duty" наших мотоциклов - 210\250. Ход самого амортизатора 75 мм.
И вот тут я немного удивлён тому, что таки существуют амортизаторы жёсткостью 210\250 и 270\315 длиннее чем 12 дюймов. В той технической спецификации попадаются 12.5, 12.63, 13 дюймов. Видимо, я уже и не искал правильную жёсткость с длиной более чем 12 дюймов - однажды ошибившись, решил брать строго то, что рекомендует производитель. А то мало ли чем они ещё отличаются - диаметром "ушей", например. Правда, сейчас мне пришлось делать косые шайбы под фары люстры, так как минус 0.2 дюйма заднего амортизатора хватило чтоб пучки света задрались выше предела (они и так светили чуть выше желаемого).
Опять же, кардан мотоцикла при установке амортизаторов 12.5 дюйма был "разогнут" практически до предела. Так что если 12.5 дюймов ещё можно поставить, то больше, наверное, уже будет вредить крестовине.
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
А вот кстати, я не уточнял - какая длина родных амортизаторов на 1800ых. Может быть она там не такая, как на 1300. Но вообще, как я говорил - 12.5 на свой 1300ый я ставил и проблем, связанных именно с длиной - не заметил.
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
12.25 у 1800 длина. Ну и комраду поставили на этот сезон тоже 444ые с длиной в 12.5 на 1300с. От харлея какого-то. То есть по длине - там все норм. Ну и по всем остальным параметрам он не жалуетсяRamzes писал(а):А вот кстати, я не уточнял - какая длина родных амортизаторов на 1800ых. Может быть она там не такая, как на 1300. Но вообще, как я говорил - 12.5 на свой 1300ый я ставил и проблем, связанных именно с длиной - не заметил.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- Дядя Дима
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
- Откуда: Москва - Измайлово
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: Изучу спрос на Progressive
посмотрел мои - 430-4230, втулки для NRST длина в снятом виде 29-29,5см
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Решаем, рулим, разруливаем)))
- Covax
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:10
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Andrey
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800s3
- Откуда: Ryazan
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Изучу спрос на Progressive
Все бы эти вопросы и сюда https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=6085
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
Не... на 430ые отступать не хочется...Дядя Дима писал(а):посмотрел мои - 430-4230, втулки для NRST длина в снятом виде 29-29,5см
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Изучу спрос на Progressive
4230 это Heavy Duty, 270\315, длиной 11.5 дюймов. Во всех трёх сериях - 412, 430, 444 - одинаково.
- Дядя Дима
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
- Откуда: Москва - Измайлово
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: Изучу спрос на Progressive
я слышал что проблемные только 412 серия, остальные 420-440 с пожизненной гарантией, если чо, можно на обмен с доплатой)) просто они мне малы, у меня в вилке проставки стоят и в итоге морда задрана, жопа занижена, по ездовым качествам прям разница сильная была по сравнению со штатными, на кочках по заднице не поддавало.
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Решаем, рулим, разруливаем)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя