Что после VTX?

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

+1. писал(а):хосс босс хорош, как подумаешь про его вес и лошадиные силы..)) но и цена за мот, очень в б/у состоянии, соответственно не маленькая. но помечтать, как говорится, не вредно.) многие мечтают о нем, я в том числе.)
вобщем, кто первый с форума себе такой купит, тот красавчик.))
Ценник на них не такой уж заоблачный, если рассматривать мот начала 2000-х - сравним с покупкой голды или электрички 3-5 летней давности. Покупка босс хосса должна быть очень обдуманной, его потом так просто не продашь... Ну и все же он вряд ли подходит для повседневной езды, скорее понтануться вечерком на балконе.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

После Втыкса можно себе купить унитаз с рулем от Хосс Босса...и сидеть "газовать" дома))) ибо с годами мы не молодеем, а мотопром не спешит нас радовать мотолегендами...Или цена за них за дву мульта переваливает...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Nevod писал(а):После Втыкса можно себе купить унитаз с рулем от Хосс Босса...и сидеть "газовать" дома))) ибо с годами мы не молодеем, а мотопром не спешит нас радовать мотолегендами...Или цена за них за дву мульта переваливает...
Да в том то и прикол, что после мотов 90-2000-х годов, современные как то не очень... Вот тут видимо те кто продал меча и перебирают, толи каву-ямаху в стиле электрички, толи индианы с виктори из пластика покупать. Очень похоже, как Никулин халат с перламутровыми пуговицами искал :D Люди потеряли смысл езды на моте, саму суть так сказать :) Все ИМХО
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Да в том то и прикол, что после мотов 90-2000-х годов, современные как то не очень...
Очень даже очень. Все меняется и меняются моты. Ты глянь на линейку Харли и посмотри что пришло на смену В-Роду. Влиять на это мы не можем. Остается либо принять, либо ездить на том что есть.

Мне новая Голда понравилась. Ездил два раза и оба раза хорошо. И то, что она меньше, мне самое оно. Альтернативы не вижу на сег. день.
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

caballero писал(а):
Да в том то и прикол, что после мотов 90-2000-х годов, современные как то не очень...
Очень даже очень. Все меняется и меняются моты. Ты глянь на линейку Харли и посмотри что пришло на смену В-Роду. Влиять на это мы не можем. Остается либо принять, либо ездить на том что есть.

Мне новая Голда понравилась. Ездил два раза и оба раза хорошо. И то, что она меньше, мне самое оно. Альтернативы не вижу на сег. день.
Рад за тебя. А зачем мне новая линейка харлеев или голда по цене однушки за МКАДом? Я на сузе 109-й откатал 6 сезонов(95000км), брал ее нулячей за 535 тыщ и то охуевал как это дорого. Щас на более древнем мече катаю и пока меня он устраивает. Есть конечно у меча недочеты по ходовой и еще по ветрозащите ИМХО, но это терпимо. Цена-качество-комфорт втыкса 1800 очень даже соответствуют цене в 300-400 тыщ. Покупать мот дороже полуляма считаю для себе не приемлемым. И конечно вызывают улыбку люди покупающие хорлеи и голду по 2 ляма плюс и потом за эти деньги испытывающие дискомфорт от того шмурдяк не влазит, запревших яиц, замерзших булок и рук, крутилок вместо тачскринов и т.д.
Конечно, у меня на дешевом втыксе все те же самые траблы(правда нет тачскрина и крутилок :'( ), только сумма потраченная на эти "неудобства" сильно меньше. А колеса они одинаково крутятся и на голде за 2 ляма и на мече за 300 руб :D А для очень комфортного перемещения в пространстве люди уже давно придумали четырех колесные экипажи, если что ;)
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Patam писал(а): Достали эти тачскрины - неудобное дешёвое говно.
Кстати, у меня ctх700 на механике вторым мотом, и меня от него прет. В городе отлично, динамика примерно на уровне втх 1300, за городом тоже удобно, круизная скорость около 120-130. Только у него цепь это минус.

Я так понимаю телефону тебя дисковый, нахрена эта дешёвое, неудобное г**** в виде смартфона? По поводу ctх700 абсолютно согласен, и в городе отличный, и приемлемые скорость и динамика, всё хорошо и даже всё прекрасно, и дико высокотехнологично. Только каждый раз ловлю себя на мысли, что когда вижу пилота на этом шедевре, хочется пилота как-то пожалеть, накормить, ну даже не знаю, как то помочь человеку, попытаться сделал его жизнь лучше.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Patam
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:39
Репутация: 0
Страна / Country: Belarus
Имя / Name: Paul
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Patam »

Г.Г. писал(а):
Patam писал(а): Достали эти тачскрины - неудобное дешёвое говно.
Кстати, у меня ctх700 на механике вторым мотом, и меня от него прет. В городе отлично, динамика примерно на уровне втх 1300, за городом тоже удобно, круизная скорость около 120-130. Только у него цепь это минус.

Я так понимаю телефону тебя дисковый, нахрена эта дешёвое, неудобное г**** в виде смартфона? По поводу ctх700 абсолютно согласен, и в городе отличный, и приемлемые скорость и динамика, всё хорошо и даже всё прекрасно, и дико высокотехнологично. Только каждый раз ловлю себя на мысли, что когда вижу пилота на этом шедевре, хочется пилота как-то пожалеть, накормить, ну даже не знаю, как то помочь человеку, попытаться сделал его жизнь лучше.
Не, телефон не дисковый. Хотя длинный текст предпочитаю на клавиатуре набирать...
Я просто наелся в машинах тачами всякими на Cadillac ats и Ford flex. Плотно на них покатался (и сейчас катаюсь) и решил, что кнопки и стрелки рулят. Ну неудобно это в виртуальные кнопки на ходу тыкать. Даже опасно. И оно на много дешевле в производстве чем кнопки.
В CTX700 моем из технологичного только инжектор. Да и купил я его не на последние деньги, а просто чтоб посмотреть и попробовать - что за техника. Собирался продать через месяц, а в результате остался у меня пока. Смотрел пару раз на что подобное можно поменять - только Indian scout понравился. Но не на столько, чтоб прямо сейчас выбрасывать тысяч 10-15 долларов на мот плюс допы.
Голда мне просто не нужна. Большая она для города и парковок. Да и в гараж вместе с машинами не влезет. Такшта не надо меня жалеть. :)
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Рад за тебя.
А чего за меня то радоваться? ))) Я только тестил Голду. До "брать" не знаю когда дойдет и дойдет ли. Хорошо когда есть из чего выбирать. Втыкс хорош, но это было даже не вчера, а позавчера.
А зачем мне новая линейка харлеев или голда по цене однушки за МКАДом?
Я не знаю почем там заМКАДные однушки да и знать не хочу. Тема о том, что после Втыкса. Не обязательно тему прикручивать к своим фин.возможностям. Можно просто обсуждать моты. Первым делом буду тестировать Victory Magnum. Если он будет таким же жестким как Харлеи типа Стрит Глайда или Роад Глайда, то я пас. Эти моты для мазохистов. Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки. Что касается технологий... Прошли времена, когда можно было сесть в любой автомобиль и поехать без проблем. Сейчас в дорогих авто (равно как и в дорогих мото) не почитав книжки не справиться. Нравится, не нравится - такие времена.
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

caballero писал(а):Первым делом буду тестировать Victory Magnum. Если он будет таким же жестким как Харлеи типа Стрит Глайда или Роад Глайда, то я пас. Эти моты для мазохистов. Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки.
Ну из комфортных диванов осталась только голда, так что выбор тут не велик :) Так виктори вроде как протухла или я чего пропустил?
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

caballero писал(а):
Рад за тебя.
А чего за меня то радоваться? ))) Я только тестил Голду. До "брать" не знаю когда дойдет и дойдет ли. Хорошо когда есть из чего выбирать. Втыкс хорош, но это было даже не вчера, а позавчера.
А зачем мне новая линейка харлеев или голда по цене однушки за МКАДом?
Я не знаю почем там заМКАДные однушки да и знать не хочу. Тема о том, что после Втыкса. Не обязательно тему прикручивать к своим фин.возможностям. Можно просто обсуждать моты. Первым делом буду тестировать Victory Magnum. Если он будет таким же жестким как Харлеи типа Стрит Глайда или Роад Глайда, то я пас. Эти моты для мазохистов. Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки. Что касается технологий... Прошли времена, когда можно было сесть в любой автомобиль и поехать без проблем. Сейчас в дорогих авто (равно как и в дорогих мото) не почитав книжки не справиться. Нравится, не нравится - такие времена.
Магнум очень хорош, вот только запчастей на него в случае чего с ебеев ждать месяц. А надежность, судя по отзывам, вызывает сомнения.
Изображение
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
Репутация: 2
Страна / Country: Эрефия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Большой »

caballero писал(а):Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки.
Вояджер вписывается в концепцию комфортного дивана? Поглядываю на него, как на следующий мот.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

98О - 372- 7пять - пять8
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

SELLER писал(а):Так виктори вроде как протухла или я чего пропустил?
Протухла. Но с пеной у рта божились, что будут еще 10 лет выпускать и продавать запчасти через диллеров своих.
Однако, от владельцев Виктори слышал, что диллерства Поларис уже разводят руками по поводу запчастей и шлют к ебэЯм.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Wind_Rider писал(а):
SELLER писал(а):Так виктори вроде как протухла или я чего пропустил?
Протухла. Но с пеной у рта божились, что будут еще 10 лет выпускать и продавать запчасти через диллеров своих.
Однако, от владельцев Виктори слышал, что диллерства Поларис уже разводят руками по поводу запчастей и шлют к ебэЯм.
Тогда надо смело брать :D
Аватара пользователя
timur
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:55
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимур
Мой Мотоцикл / My Moto: Стелс Гепард 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение timur »

А я в результате полностью пересел на квадроцикл, теперь летом и зимой катаю!
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Большой писал(а): Вояджер вписывается в концепцию комфортного дивана? Поглядываю на него, как на следующий мот.
Втыкс 1800С был однозначно жестче. Кава да, комфортный диван. )))

Виктори стух, но запцаки к нему не должны быть проблемой.
Магнум очень хорош, вот только запчастей на него в случае чего с ебеев ждать месяц. А надежность, судя по отзывам, вызывает сомнения.
Отзывов в инете крайне мало. Малость настораживает тот факт что и мотов в продаже кот наплакал. Это косяк при продаже в будущем однозначно.
--------
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Я искал отзывы на американских форумах, думал о кросс кантри тур.
Изображение
Kickambuzz
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Kickambuzz »

Большой писал(а):
caballero писал(а):Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки.
Вояджер вписывается в концепцию комфортного дивана? Поглядываю на него, как на следующий мот.
вписывается и еще как ) правда не едет нихрена после втыкса, но в остальном одни плюсы =)
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
Аватара пользователя
Bur
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:45
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VN1700
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Bur »

Подтверждаю. А после года владения начинаешь понимать что и торопиться то некуда. У него на динамике разгона, по сравнению с втыксом, сказывается нехватка 30 лошадей. В принципе мотом доволен. Более безопасный и комфортный мот, лимузин.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

А после года владения начинаешь понимать что и торопиться то некуда.
Я тестировал многие моты стоимостью от 35Кбаксов и хочу сказать что у Вояджера ЛУЧШАЯ ветрозащита из всех тестируемых. Мощности чутка не хватает при обгоне, а в остальном норм. За эти деньги лучших опций не купить. Все будет стоит в ДВА раза дороже.

Следим за новостями. Мож родят еще чего производители этой зимой.
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Забавно, все кто так нахваливает каву 1700, либо с нее уже слез, либо собирается :D
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей