Шадовка по городу - что доктор прописал, паритет со скутером, но по трассе с пассажиром и баулами скисает.
1300 по городу - очень даже хорош, вполне тянет на универсальный мот - ему без разницы, есть ли пассажир и/или баулы. Только днищем постоянно на полицаях цеплял - резину только штатной размерности или выше, аморты пожестче...либо пузо сгонять и нажопницу постройнее
 
 1800 по городу - вполне приемлимо, но после него понимаешь, как хороши 750 и 1300 в плотном потоке))) Если на 750м я постоянно мотался по рабочим вопросам, то на 1300м гораздо реже, а на 1800м по городу вообще стараюсь не ездить
Все сугубо ИМХО, и да - понятия "город" у каждого свое - одни на работу ездят, другие по ночам катаются)))


 
	











 Под простым карбом я понимаю карбы к совковой технике. И я не подразумевал починку или замену, речь шла про гемор с коим сталкиваются многие обладатели этого карбюратора, когда он тупо переливает. Да, и мое мнение, что подсос придуман чтоб на нем греть двигатель. Если честно, то не на одном карбовом японце не видел, чтоб люди заводились и тут же убирали подсос, чтоб не засрать свечи
  Под простым карбом я понимаю карбы к совковой технике. И я не подразумевал починку или замену, речь шла про гемор с коим сталкиваются многие обладатели этого карбюратора, когда он тупо переливает. Да, и мое мнение, что подсос придуман чтоб на нем греть двигатель. Если честно, то не на одном карбовом японце не видел, чтоб люди заводились и тут же убирали подсос, чтоб не засрать свечи 

