Вопросы новичка - vtx 1300
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Катал и VT-750, и 1300, сейчас 1800 катаю.
Шадовка по городу - что доктор прописал, паритет со скутером, но по трассе с пассажиром и баулами скисает.
1300 по городу - очень даже хорош, вполне тянет на универсальный мот - ему без разницы, есть ли пассажир и/или баулы. Только днищем постоянно на полицаях цеплял - резину только штатной размерности или выше, аморты пожестче...либо пузо сгонять и нажопницу постройнее
1800 по городу - вполне приемлимо, но после него понимаешь, как хороши 750 и 1300 в плотном потоке))) Если на 750м я постоянно мотался по рабочим вопросам, то на 1300м гораздо реже, а на 1800м по городу вообще стараюсь не ездить
Все сугубо ИМХО, и да - понятия "город" у каждого свое - одни на работу ездят, другие по ночам катаются)))
Шадовка по городу - что доктор прописал, паритет со скутером, но по трассе с пассажиром и баулами скисает.
1300 по городу - очень даже хорош, вполне тянет на универсальный мот - ему без разницы, есть ли пассажир и/или баулы. Только днищем постоянно на полицаях цеплял - резину только штатной размерности или выше, аморты пожестче...либо пузо сгонять и нажопницу постройнее
1800 по городу - вполне приемлимо, но после него понимаешь, как хороши 750 и 1300 в плотном потоке))) Если на 750м я постоянно мотался по рабочим вопросам, то на 1300м гораздо реже, а на 1800м по городу вообще стараюсь не ездить
Все сугубо ИМХО, и да - понятия "город" у каждого свое - одни на работу ездят, другие по ночам катаются)))
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Мало того, кто-то живет в Москве или Питере, где народу несколько мульёнов, а кто-то живет к примеру в городе N с населением 50к человек и знает почти каждого в лицо. И то и другое - город, "но есть нюанс" =)Max-the-Evil писал(а):Все сугубо ИМХО, и да - понятия "город" у каждого свое - одни на работу ездят, другие по ночам катаются)))
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Это ты зря....втыкс конечно не болид, но и сибиха 1300 не ракета...team писал(а): но и 1.8 не имеет даже половины динамики скажем CB1300.
Втыкс 1,8 достойно держится даже в паре с Х-4 у которого больше уклона в дрэг (база и коробка) в сравнении с сб-1300.
До 150 большой втыкс практически не уступает Сибихе 1300.... (это из практики).
А теперь теория:
vtx1800 - 3.8 до 100
сб1300 - 3.3 до 100
- Krabki
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 19:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
"Волков бояться – в лес не ходить" или "не уверен - не бери". У меня был десперадо 400 - через пару дней понял, что не хватает. Потом была драга 1100, через пару недель стало не хватать.
Если шадовка устраивает, то к чему эти "больше, значит лучше?"? Тут либо понял, что не хватает, и менять, или не рыпаться. Имхо, как говорится
Если шадовка устраивает, то к чему эти "больше, значит лучше?"? Тут либо понял, что не хватает, и менять, или не рыпаться. Имхо, как говорится
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Ребят, многие пишут, что не испытывают неудобств в пробках....
А с кем я тогда в пробках тошню???
И уступаем междурядье классикам, спортам, стритам, мотардам...да почти всем узеньким и вертким мотам?
А в некоторых пробках даже мопеды 50 сс вынуждены встать....что уж тут говорить про втыкс с его широченным рулем (дугами)
Автор....повторюсь... не может быть на втыксе быть комфортно в Москве в час пик....когда все наглухо встает, но....другое дело к этому быстро привыкаешь...и все равно из точки А в точку В приезжаешь гораздо быстрее чем на мотоцикле....но при этом уступать дорогу более легким, узким и вертким мотоциклам придется.
И мой тебе совет...если надумаешь менять бери 1800 (спасибо скажешь потом))))
А с кем я тогда в пробках тошню???
И уступаем междурядье классикам, спортам, стритам, мотардам...да почти всем узеньким и вертким мотам?
А в некоторых пробках даже мопеды 50 сс вынуждены встать....что уж тут говорить про втыкс с его широченным рулем (дугами)
Автор....повторюсь... не может быть на втыксе быть комфортно в Москве в час пик....когда все наглухо встает, но....другое дело к этому быстро привыкаешь...и все равно из точки А в точку В приезжаешь гораздо быстрее чем на мотоцикле....но при этом уступать дорогу более легким, узким и вертким мотоциклам придется.
И мой тебе совет...если надумаешь менять бери 1800 (спасибо скажешь потом))))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 17:49
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леонид
- Мой Мотоцикл / My Moto: vt 750 aero
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Товарищи, спасибо за мнения!
Ход мыслей в целом ясен) задумался ещё сильнее, время покажет!)
Ход мыслей в целом ясен) задумался ещё сильнее, время покажет!)
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
"съесть то он съесть, да Хтож ему дасть!"Nevod писал(а):.....
А теперь теория:
vtx1800 - 3.8 до 100
сб1300 - 3.3 до 100
У меня недалеко общага студентов ДГТУ. На стоянке стоит "Camaro".
Все ездят, а он стоит....
1300 - отличный вариант! Для города ты разницу с 1800 вообще не заметишь. Разве , что +50 кг лишнего веса.
У меня с места заднее колесо срывает и можно дрифтить с пробуксовкой.
Особенно весной и осенью.
Как вы реализуете эти 3,8 секунды? В задней резине больше каучука?
Тока, что за столом, оглашая ТТХ своего мотоцикла)))
Ну, это я как нибудь переживу..))
PS А по городу, всёж лучше мопед!
И в машине - вариатор!
Всем привет!))))
- team
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тимур
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
- Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
я не столько о состязаниях пару раз в году, сколько о типовом режиме вождения данного класса мотов. Ни разу не видел чтоб втыксы со светофоров усирались уйти в точку. А для дорожников и спортов это норма, там так делать и удобноNevod писал(а):Это ты зря....втыкс конечно не болид, но и сибиха 1300 не ракета...team писал(а): но и 1.8 не имеет даже половины динамики скажем CB1300.
Втыкс 1,8 достойно держится даже в паре с Х-4 у которого больше уклона в дрэг (база и коробка) в сравнении с сб-1300.
До 150 большой втыкс практически не уступает Сибихе 1300.... (это из практики).
А теперь теория:
vtx1800 - 3.8 до 100
сб1300 - 3.3 до 100
Вот! я вокруг Yamaha Vino 125 хожу и спотыкаюсь уже месяц.Ocean писал(а):PS А по городу, всёж лучше мопед!
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Для чопперов и круизеров вообще и PowerCruiser'сов в частности свет не сошелся на ЛС, сек до 100км и Нм/ Эти ж моты выбираются иррационально - хочу и все))) Хотя со светофора и 1300й, и 1800й рвут и спортов, и нэйкедов с прочими классиками
Существует устоявшееся мнение "бери сразу 1800й", но в пользу 1300го могу привести следующие аргументы (опять же, ИМХО):
1. Управляемость и маневренность, сюда же городские покатушки
2. Стоимость содержания
3. Простота (и/или цена) обслуживания
4. Расход топлива (По трассе в режиме "на все деньги" 1300й жрал 6,5л/100км, при 120 - 5,5/100, на 1800м меньше 7 никак не получается)
5. Цена
6. Кому-то плюс, а кому-то и минус - Карб. Один. Незасираемый.
Из недостатков:
1. Как и говорил выше - клиренс
2. Пластиковый хром - вечные погремушки + склонен вздуваться
3. Встречалась подзагубленная 2 передача (не вылетающая, но клацающая шопестец)
4. Сучий дребезжащий спидометр
5. Ну, еще поговаривают, что тормоза похуже, но это неточно - тут вопрос религиозный
6. Имеется склонность к закидыванию свечей на подсосе. Хоть и накидают тапок "о праведной настройке", но неспроста в ходу спецприблуды для корректировки положения винта качества. Еще иридиевые свечи помогают хорошо
Существует устоявшееся мнение "бери сразу 1800й", но в пользу 1300го могу привести следующие аргументы (опять же, ИМХО):
1. Управляемость и маневренность, сюда же городские покатушки
2. Стоимость содержания
3. Простота (и/или цена) обслуживания
4. Расход топлива (По трассе в режиме "на все деньги" 1300й жрал 6,5л/100км, при 120 - 5,5/100, на 1800м меньше 7 никак не получается)
5. Цена
6. Кому-то плюс, а кому-то и минус - Карб. Один. Незасираемый.
Из недостатков:
1. Как и говорил выше - клиренс
2. Пластиковый хром - вечные погремушки + склонен вздуваться
3. Встречалась подзагубленная 2 передача (не вылетающая, но клацающая шопестец)
4. Сучий дребезжащий спидометр
5. Ну, еще поговаривают, что тормоза похуже, но это неточно - тут вопрос религиозный
6. Имеется склонность к закидыванию свечей на подсосе. Хоть и накидают тапок "о праведной настройке", но неспроста в ходу спецприблуды для корректировки положения винта качества. Еще иридиевые свечи помогают хорошо
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Ну если спорт чесотка, то да
1,2,3 пункты достаточно спорны. 6- с трудом верится, очень много рекламаций на этот "не засираемый" карб.
Ну а тормоза у обоих мечей не очень
1,2,3 пункты достаточно спорны. 6- с трудом верится, очень много рекламаций на этот "не засираемый" карб.
Ну а тормоза у обоих мечей не очень
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Володя, я так понимаю имеется в виду тип карбюратора - прямого впрыска. Проще только водопроводный кран. А на 1300 именно такой и стоит. Водопроводный кран мы время от времени чиним, меняем. Почему карб должен жить вечно? и с ним та же историяSELLER писал(а):6- с трудом верится, очень много рекламаций на этот "не засираемый" карб.(
- team
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тимур
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
- Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
по дребезгу что фары что спидометра - лечится легко.
спидометр (верней хромированная панелька):
покупаются сантехнические кружки те что из черной резины под М5 болты, режутся вдоль пополам (т.к. шибко толстые), приклеиваются к железке крепежной под панельку, прикручивается панелька - не дребезжит больше. Те кого красота не парит ... а хотя нет таких... но все же - хоть из велосипедной камеры сделайте. Есть ньюанс - прокладки эти должны быть тонкие, иначе сильно давить придется в крышку бензобака чтоб ее закрыть (бортами упрется). По хитростям для снятия хромульки вроде удобно было вынуть кнопку управления черную - ее просто толкнуть, она как бы впихнута. без резьбы и каких то фиксирующих лапок.
Фара - втыкающаяся нижняя часть изолентой, лучше тряпичной, оборачивается и все гут. Внутри фары если вдруг как то у вас странно задевает-шуршит то выгните по другому провода.
кстати про закидывание - езжу на иридиевых, либо на обычных я просто стоял бы, либо закидывает так-же, т.к. в 0 - +4 просто кабзда, полчаса (без приукрас, может и дольше) прогреваюсь чтоб хоть на повышенных тащил вперед. может контур на подогрев карба не фунгует, может еще чего. но отвертка для карба куплена, начну с чистки и регулировки, авось и нормализуется.
спидометр (верней хромированная панелька):
покупаются сантехнические кружки те что из черной резины под М5 болты, режутся вдоль пополам (т.к. шибко толстые), приклеиваются к железке крепежной под панельку, прикручивается панелька - не дребезжит больше. Те кого красота не парит ... а хотя нет таких... но все же - хоть из велосипедной камеры сделайте. Есть ньюанс - прокладки эти должны быть тонкие, иначе сильно давить придется в крышку бензобака чтоб ее закрыть (бортами упрется). По хитростям для снятия хромульки вроде удобно было вынуть кнопку управления черную - ее просто толкнуть, она как бы впихнута. без резьбы и каких то фиксирующих лапок.
Фара - втыкающаяся нижняя часть изолентой, лучше тряпичной, оборачивается и все гут. Внутри фары если вдруг как то у вас странно задевает-шуршит то выгните по другому провода.
кстати про закидывание - езжу на иридиевых, либо на обычных я просто стоял бы, либо закидывает так-же, т.к. в 0 - +4 просто кабзда, полчаса (без приукрас, может и дольше) прогреваюсь чтоб хоть на повышенных тащил вперед. может контур на подогрев карба не фунгует, может еще чего. но отвертка для карба куплена, начну с чистки и регулировки, авось и нормализуется.
Последний раз редактировалось team 21 янв 2019, 23:11, всего редактировалось 4 раза.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Сергей, на втыксе не самый простой карб. В нем есть ускорительный насос и мембрана резиновая, которую кое кто клеил на коленке Под простым карбом я понимаю карбы к совковой технике. И я не подразумевал починку или замену, речь шла про гемор с коим сталкиваются многие обладатели этого карбюратора, когда он тупо переливает. Да, и мое мнение, что подсос придуман чтоб на нем греть двигатель. Если честно, то не на одном карбовом японце не видел, чтоб люди заводились и тут же убирали подсос, чтоб не засрать свечиudinsb писал(а): Володя, я так понимаю имеется в виду тип карбюратора - прямого впрыска. Проще только водопроводный кран. А на 1300 именно такой и стоит. Водопроводный кран мы время от времени чиним, меняем. Почему карб должен жить вечно? и с ним та же история
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Max-the-Evil писал(а):в пользу 1300го могу привести следующие аргументы (опять же, ИМХО):
1. Управляемость и маневренность, сюда же городские покатушки
- не соглашусь, пересел с 1300 на 1800, обе цешки. 1800 мне рулится легче гораздо
2. Стоимость содержания
- Согласен отчасти,Макс. Добавляется еще одна пара колодок и свечи иридиевые(но их и не надо менять каждую весну. Так что по расходникам он слегка дороже
3. Простота (и/или цена) обслуживания
- Что 1300 что 1800 по обслуге одно и тоже, сложнее ток прокачка заднего тормоза. Комбибрейк может доставить хлопот в первый раз)))
4. Расход топлива (По трассе в режиме "на все деньги" 1300й жрал 6,5л/100км, при 120 - 5,5/100, на 1800м меньше 7 никак не получается)
- Расход тут не поспоришь, после 140 старшая модель жрет как не в себя, в то время 1300ый лишь слегка поднимает аппетит. Но 1800ый на этих скоростях чувствует себя "легче" чем 1300ый
5. Цена
- цена да, 1800ый подороже в покупке. Хотя помню до подорожания доллара разница между 1300 и 1800 была в районе 40-60 т.р, причем речь про рестайлинговые 1800ые =(((
6. Кому-то плюс, а кому-то и минус - Карб. Один. Незасираемый.
Из недостатков:
1. Как и говорил выше - клиренс
- Клиренс у них одинаковый так то, от слова абсолютно
2. Пластиковый хром - вечные погремушки + склонен вздуваться
- Пластик да, имеет такой недостаток
3. Встречалась подзагубленная 2 передача (не вылетающая, но клацающая шопестец)
- Не сталкивался еще пока ни на своих ни на мотиках друзей
4. Сучий дребезжащий спидометр
- Было такое дело на 1300, шайбы подложил и дребезг ушел, зато стал слышать дребез куриякиновских зеркал(мать их за ногу, столько бабок стоят и такие недочеты)
5. Ну, еще поговаривают, что тормоза похуже, но это неточно - тут вопрос религиозный
- Согласен, мне на 1300 хватало тормозов
6. Имеется склонность к закидыванию свечей на подсосе. Хоть и накидают тапок "о праведной настройке", но неспроста в ходу спецприблуды для корректировки положения винта качества. Еще иридиевые свечи помогают хорошо
-не в настройке, подсос на 1300ых нужен только что бы завелся в прохладную погоду. Закидывает при длительной работе на подсосе к сожалению. И суюда можно приписать капризы 1300ых в холодное время, недогревается он по холодам и начинает тупить\дергаться\глохнуть при попытке выжить сцепление. Здесь жирный плюс в пользу инжекторных 1800ых, им пофигу, ездят и в минусовую температуру
+79807087020
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Клиренс немного разнится:
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – VTX1800S / VTX1800R
130 мм – VTX1800C, VTX1800F
У 1300 - 130 мм
Высота по седлу тоже разнится => посадка = > рулёжка может разнится. И как 1800 может легче рулиться? За счёт чего? При большей массе... Может из за посадки, разве что...
Насчёт "дребезжалок", ваще не понял. Какая изолента? У меня ничего не дребезжит. Там, когда фару разбираешь резиновое кольцо тоненькое стоит. Может его потеряли?
С дребезжанием спидометра, тоже не понял...
Мистика!))))
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – VTX1800S / VTX1800R
130 мм – VTX1800C, VTX1800F
У 1300 - 130 мм
Высота по седлу тоже разнится => посадка = > рулёжка может разнится. И как 1800 может легче рулиться? За счёт чего? При большей массе... Может из за посадки, разве что...
Насчёт "дребезжалок", ваще не понял. Какая изолента? У меня ничего не дребезжит. Там, когда фару разбираешь резиновое кольцо тоненькое стоит. Может его потеряли?
С дребезжанием спидометра, тоже не понял...
Мистика!))))
- team
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тимур
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
- Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Ну и развили брэйнсторм!)
Там, когда фару разбираешь резиновое кольцо тоненькое стоит.
У меня и правда нету... проверил по схеме - и там нету, но в схеме есть отсутствующая полосочка-протектор. Возможно у тебя америкос или прочий предыдущий хозяин уже добавил сие кольцо. а если по ободу фары то есть, но дребезжало не оно а язычок внизу в своем пазе
Там, когда фару разбираешь резиновое кольцо тоненькое стоит.
У меня и правда нету... проверил по схеме - и там нету, но в схеме есть отсутствующая полосочка-протектор. Возможно у тебя америкос или прочий предыдущий хозяин уже добавил сие кольцо. а если по ободу фары то есть, но дребезжало не оно а язычок внизу в своем пазе
- grigo
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 09:48
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Здравствуйте! Втыкс - это антистрессовое лекарство. Утром прокатился и с хорошим настроением на работу. Красота! По поводу вертлявости согласен со всем вышесказанным. Выбор мотоцикла - компромис. Но Втыкс - хорош, зараза!
Владимир.
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
Вот вы разводите тут сухие сублимированные цифры, что мягко говоря только в смуту введет автора темы. Разгоны, жоры топлива, то про квантовый ускоритель в карбюраторе.
Ладно хоть мотор колоть сразу после покупки никто не засоветовал...
Леонид (автор темы), крепись! Тебя еще ожидает тема по маслу на 200 страниц
Ладно хоть мотор колоть сразу после покупки никто не засоветовал...
Леонид (автор темы), крепись! Тебя еще ожидает тема по маслу на 200 страниц
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
to Blizzard
ОК, сойдемся на разной теологии))) Хотя клиренс и центр тяжести у 1800го выше, но тебе виднее)))1. Управляемость и маневренность, сюда же городские покатушки
- не соглашусь, пересел с 1300 на 1800, обе цешки. 1800 мне рулится легче гораздо
Только резину с колодками жрет быстрее (дело даже не манере езды, на 1800м я гораздо спокойнее езжу), масло в вилку уже литр не купишь, налог, много чего еще. Да, нюансы копеечные, но в сумме дают ощутимую цифру. Понимаю, что пробухиваем/выкуриваем/запрвляем на большую сумму и "хочешь экономить - возьми чесотку", но галочку грех не поставить))) Да и знакомые в связи с кризисом этот момент все чаще учитывают2. Стоимость содержания
- Согласен отчасти,Макс. Добавляется еще одна пара колодок и свечи иридиевые(но их и не надо менять каждую весну. Так что по расходникам он слегка дороже
Возьмем, например, тему про переборку вилки - многабукаф))) Или, вот, даже регулировку клапанов - на 1300м большинство просто регулируют, а на 1800м ради заднего горшка извращаются. Как и в предыдущем пункте - везде понемногу набирается цифра3. Простота (и/или цена) обслуживания
- Что 1300 что 1800 по обслуге одно и тоже, сложнее ток прокачка заднего тормоза. Комбибрейк может доставить хлопот в первый раз)))
Уже написали. Даже цифры разные)))1. Как и говорил выше - клиренс
- Клиренс у них одинаковый так то, от слова абсолютно
ОК, расписываюсь в рукожопстве - чего я только не подкладывал - не смог победить4. Сучий дребезжащий спидометр
- Было такое дело на 1300, шайбы подложил и дребезг ушел, зато стал слышать дребез куриякиновских зеркал(мать их за ногу, столько бабок стоят и такие недочеты)
Были в собственности/пользовании разные Хонды и Ямахи. Просто грел на подсосе по погоде и ехал - без танцев с бубном6. Имеется склонность к закидыванию свечей на подсосе. Хоть и накидают тапок "о праведной настройке", но неспроста в ходу спецприблуды для корректировки положения винта качества. Еще иридиевые свечи помогают хорошо
-не в настройке, подсос на 1300ых нужен только что бы завелся в прохладную погоду. Закидывает при длительной работе на подсосе к сожалению. И суюда можно приписать капризы 1300ых в холодное время, недогревается он по холодам и начинает тупить\дергаться\глохнуть при попытке выжить сцепление
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 17:49
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леонид
- Мой Мотоцикл / My Moto: vt 750 aero
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы новичка - vtx 1300
С маслом дело "гиблое", это я уже понял на форуме шадоводов)))Wind_Rider писал(а): Леонид (автор темы), крепись! Тебя еще ожидает тема по маслу на 200 страниц
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя