Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Вот подобное изделие, только для Меча он слабоват!
https://www.sorokin.ru/product/motopodk ... _02t_16-45
https://www.sorokin.ru/product/motopodk ... _02t_16-45
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
а ты покупал готовый или сам делал?
На какую высоту домкрат поднимает мот?
На какую высоту домкрат поднимает мот?
- Krabki
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 19:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Более чем уверен, что делал сам я на драгу себе такой сварганил. Высоту подъёма, соответственно, можно сделать какую надо
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Мне помогли его сделать.J~R писал(а):а ты покупал готовый или сам делал?
На какую высоту домкрат поднимает мот?
Он поднимает только одну ось, за счет этого сохраняеться устойчивость, никаких качелей. Для хранения вполне достаточно разгружает подвеску.
Высота подъема регулируеться, чем выше тем тяжелей поднять. Минимальная высота рамки 255 мм., максимальная 350mm. В зависимости от того в каком месте разместишь поднимаеться либо задние, либо переднее колесо.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Я себе такой сделал, да только лом(ручка) гнётся, вот и думаю, может что-то не так сделал?
Интересует именно высота на которой крепится ручка.
Интересует именно высота на которой крепится ручка.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Общая высота 255 ручка точно по середине. Труба там 2.5-3ммJ~R писал(а):Я себе такой сделал, да только лом(ручка) гнётся, вот и думаю, может что-то не так сделал?
Интересует именно высота на которой крепится ручка.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ VTX1800 2004 и более поздних годов. На ранних VTX1800 ВСЕ ПО ДРУГОМУ!!!
Я долго пытался найти вариант заменить фильтр тонкой очистки (на нем маркировка 04F272848E33) без его вскрытия т.к. идея его пилить, а потом клеить, мне не нравилась.
Покупать его за 1000$ вообще не вариант. На сервисах, мне не раз говорили, что после рестайлинга фильтра тонкой очистки у vtx1800 нет, только сеточка на насосе. Они меняют насос, эфективно, но не надолго т.к. забитый фильтр быстро убъет насос.
Подобную систему honda в те годы много где пихала, но везде с разными партномерами и не существенными отличиями, например на VARODERO1000, на какие-то спорты. Вот номера те что я встречал на VTX:
16700-MCV-R11
16700-MCV-R13
04f272848e33
номер топливного фильтра на Вародере:
Quantum Intank EFI Fuel Pump Honda XL1000V Varadero Fi 2003-2011 16700-MBT-D22
Нашел фотографии, как я доводил до ума топливный насос.
Купил еще один насос для экспериментов, полностью разобрал, просушил, почистил.
Решил, что во избежание последствий, заменю все, что в этой канистре возможно заменить.
Купил подходящий новый насос bosch, нескольео фильтров доноров, подходяжий регулятор давления, новые болтики, подобрал о-ринги бензостойкие.
Аккуратно дремелем распилил донора, распилил родной фильтр:
Свернул фильтрующую бумагу и аккуратно заменил, не потеряв подпорную пружиночку:
Запаял и собрал всю систему обратно:
Фото родного насоса и регулятора давления:
Ремонт оказался весьма не дешевым, т.к. было сделано много проб и ошибок. Сперва я пробовал воткнуть туда американский насос высокой производительности walboro usa - не влез, потом подобрал bosch - 4т.р., регултор давление denso с таким номером не продаеться, где-то в каталогах нашел кросс на какой-то лютый не оригинал, еще 2К. Пришлось купить б.у. комплект для эксперементов 10К. С подбором пластика, температуры было куча танцев, но зато все сохраняется в оригинальном виде. Начитался ужастиков, что пластик содержид цианид, якобы дико вредный, дальнейшие эксперименты вел в респираторе 3М с угольными банками. Колхоз - "Да", но все же не надо резать магистраль для нового фильтра, вешать совсем другой насос с встроенным регулятором и т.д. Также выяснил, что фильтр тонкой очистки должен стоять ТОЛЬКО в разрыве между насосом и рейкой, т.е. ТОЛЬКО НА МАГИСТРАЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, резать ее и на неё хомутить фильтр я не решился. Хоть и фильтрами от доресайлового vtx запасся.
Я долго пытался найти вариант заменить фильтр тонкой очистки (на нем маркировка 04F272848E33) без его вскрытия т.к. идея его пилить, а потом клеить, мне не нравилась.
Покупать его за 1000$ вообще не вариант. На сервисах, мне не раз говорили, что после рестайлинга фильтра тонкой очистки у vtx1800 нет, только сеточка на насосе. Они меняют насос, эфективно, но не надолго т.к. забитый фильтр быстро убъет насос.
Подобную систему honda в те годы много где пихала, но везде с разными партномерами и не существенными отличиями, например на VARODERO1000, на какие-то спорты. Вот номера те что я встречал на VTX:
16700-MCV-R11
16700-MCV-R13
04f272848e33
номер топливного фильтра на Вародере:
Quantum Intank EFI Fuel Pump Honda XL1000V Varadero Fi 2003-2011 16700-MBT-D22
Нашел фотографии, как я доводил до ума топливный насос.
Купил еще один насос для экспериментов, полностью разобрал, просушил, почистил.
Решил, что во избежание последствий, заменю все, что в этой канистре возможно заменить.
Купил подходящий новый насос bosch, нескольео фильтров доноров, подходяжий регулятор давления, новые болтики, подобрал о-ринги бензостойкие.
Аккуратно дремелем распилил донора, распилил родной фильтр:
Свернул фильтрующую бумагу и аккуратно заменил, не потеряв подпорную пружиночку:
Запаял и собрал всю систему обратно:
Фото родного насоса и регулятора давления:
Ремонт оказался весьма не дешевым, т.к. было сделано много проб и ошибок. Сперва я пробовал воткнуть туда американский насос высокой производительности walboro usa - не влез, потом подобрал bosch - 4т.р., регултор давление denso с таким номером не продаеться, где-то в каталогах нашел кросс на какой-то лютый не оригинал, еще 2К. Пришлось купить б.у. комплект для эксперементов 10К. С подбором пластика, температуры было куча танцев, но зато все сохраняется в оригинальном виде. Начитался ужастиков, что пластик содержид цианид, якобы дико вредный, дальнейшие эксперименты вел в респираторе 3М с угольными банками. Колхоз - "Да", но все же не надо резать магистраль для нового фильтра, вешать совсем другой насос с встроенным регулятором и т.д. Также выяснил, что фильтр тонкой очистки должен стоять ТОЛЬКО в разрыве между насосом и рейкой, т.е. ТОЛЬКО НА МАГИСТРАЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, резать ее и на неё хомутить фильтр я не решился. Хоть и фильтрами от доресайлового vtx запасся.
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 25 ноя 2019, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Мои ранние изыскания на данную тему:
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 35&t=20033
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 35&t=20033
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Молодца!!!
Теперь вопрос. Но трудно будет его сформулировать.
У фрезы, с помощью которой распиливал колбу, есть своя толщина. Это минус по общей высоте колбы. Спайка тоже уменьшила эту высоту. При этом уменьшается канал подачи топлива как раз под местом распила и пайки. Ты это учёл? Я в своей колбе расточил(увеличил) этот канал, Толщина стенки это позволяет.
Свою колбу собрал аналогичным способом, правда с меньшими затратами
Но так и не поставил. Некогда было.
Экспериментировал с фильтрами до бензонасоса, но безуспешно. Пришёл к выводу, что лучшее решение это кран с отстойником как на старых карбюраторных. Но "сверлить" бак пока рука не поднимается.
Заправляться буду через чулок, как в старые, добрые времена. По крайней мере чулок воду не пропускает.
Теперь вопрос. Но трудно будет его сформулировать.
У фрезы, с помощью которой распиливал колбу, есть своя толщина. Это минус по общей высоте колбы. Спайка тоже уменьшила эту высоту. При этом уменьшается канал подачи топлива как раз под местом распила и пайки. Ты это учёл? Я в своей колбе расточил(увеличил) этот канал, Толщина стенки это позволяет.
Свою колбу собрал аналогичным способом, правда с меньшими затратами
Но так и не поставил. Некогда было.
Экспериментировал с фильтрами до бензонасоса, но безуспешно. Пришёл к выводу, что лучшее решение это кран с отстойником как на старых карбюраторных. Но "сверлить" бак пока рука не поднимается.
Заправляться буду через чулок, как в старые, добрые времена. По крайней мере чулок воду не пропускает.
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
А вот это и сподвигло. Но у вас 04 года, а рестайлинг бензонасосов был после 05 года. Если бензонасос у вас в баке, то таких танцев с бубнами вам делать не придётся.+1. писал(а): ... небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Сань, у вас дорестайл - Насос в баке и менять его не проблема. А Ваню я думаю сподвиг интерес как раз от того, что насос не в баке а под рамой и "не ремонтопригоден". Был во всяком случае до этого дня
Вопрос теперь цены и трудозатрат, стоит ли оно того или все же брать новый или Б/У?
Вопрос теперь цены и трудозатрат, стоит ли оно того или все же брать новый или Б/У?
+79807087020
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Цена-Blizzard писал(а): ... Вопрос теперь цены и трудозатрат, стоит ли оно того или все же брать новый или Б/У?
Ремонт у меня встал дешевле.
Трудозатраты-
Приобрёл опыт и знания, так как "полез с нуля". Тему Ивана увидел только после того как разобрал свой.
Мой вывод: есть время и место, когда и где этим заниматься, то оно того стоит, НО надо помнить, что это одноразовый ремонт, второе вторжение колба не выдержит.
Брать Б/У-
Дороже ремонта. Кот в мешке. Состояние может быть хуже, чем у заменяемого.
Брать новый-
Дорого. Но когда-нибудь придётся.
Я свой восстановил и прикупил новый. В процессе установка нового, так как хочется с лёгкостью вновь валить за 220.
Старый оставлю про запас.
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Новый если на партзилле брать - 31тысяча с доставкой получается(там сейчас скидки, хотя я там цен без скидок и не помню вовсе ))). Это гораздо побожески чем экзист - 59тысяч.
+79807087020
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Переходите на погружные насосы, это архи дешево и меньше шлангов
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
1. Я не срезал, крышечку, я сверлил сверху, когда спаивал >POM< пластик немного просел, в итоге все осталось на своих местах.J~R писал(а):Молодца!!!
Теперь вопрос. Но трудно будет его сформулировать.
У фрезы, с помощью которой распиливал колбу, есть своя толщина. Это минус по общей высоте колбы. Спайка тоже уменьшила эту высоту. При этом уменьшается канал подачи топлива как раз под местом распила и пайки. Ты это учёл? Я в своей колбе расточил(увеличил) этот канал, Толщина стенки это позволяет.
Свою колбу собрал аналогичным способом, правда с меньшими затратами
Но так и не поставил. Некогда было.
Экспериментировал с фильтрами до бензонасоса, но безуспешно. Пришёл к выводу, что лучшее решение это кран с отстойником как на старых карбюраторных. Но "сверлить" бак пока рука не поднимается.
Заправляться буду через чулок, как в старые, добрые времена. По крайней мере чулок воду не пропускает.
2. На чем сэкономил? Чем заклеил колбу? Как закрепил бумагу в колбе?
3. Фильтр, также как и кран с отстойником работать не должны, знаю точно, но не помню по чему. Предположу, что у топливного насоса бешеная производительность будет в этих колбах воздух. Расскажи про результаты экскриментов с фильтрами!
5. Поставить сеточку на заливную горловину, пологаю может быть не лишним, но тогда заправка только с канистры...
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Расслабься у Вас Сешка дорестайловая, там насос в баке, там все просто.+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Blizzard писал(а):Сань, у вас дорестайл - Насос в баке и менять его не проблема. А Ваню я думаю сподвиг интерес как раз от того, что насос не в баке а под рамой и "не ремонтопригоден". Был во всяком случае до этого дня
Вопрос теперь цены и трудозатрат, стоит ли оно того или все же брать новый или Б/У?
1. Меня сподвигло то, что мот стал глохнуть на жаре, был очевиден перегрев насоса т.к. охлаждается он горючкой, а если фильтр забит, то потока не хватает да и продавить через фильтр труднее... Динамика упала. Я впихнул б/у, благо у нас Тараскин есть, но это было временное решение, б.у. насос на номинальное давленме уже тоже не выходил. А что вы хотели самому молрдому мечу уже 11лет.
2. Сейчас когда все понятно, что ставить где взять и как сделать, вообще нет проблем. Когда он у меня раком встал, я дешевле 1000$ не нашел. За 500$ я еще сильно подумаю т.к. сейчас вообщем уже 2 насоса слепил и они уже побегали пока без нареканий.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Т.е. вместо того чтобы даже по самой дороглй схеме за 1000$, купить сборку насос + фильтр + регулятор. Купить новый/б.у.бак, топливную рейку с регулятором давления (они не взаимозаменяемы), новый бачек ОЖ и комплект шлангов к нему. Чета овчинка золотой выходит!SELLER писал(а):Переходите на погружные насосы, это архи дешево и меньше шлангов
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Не совсем так, арифметика тебя слегка подводитZaionchkovskiy писал(а):Т.е. вместо того чтобы даже по самой дороглй схеме за 1000$, купить сборку насос + фильтр + регулятор. Купить новый/б.у.бак, топливную рейку с регулятором давления (они не взаимозаменяемы), новый бачек ОЖ и комплект шлангов к нему. Чета овчинка золотой выходит!SELLER писал(а):Переходите на погружные насосы, это архи дешево и меньше шлангов
В моем понимании, в идеале нужно прийти вот к такому конструктиву
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... s-11690876
https://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-GOOD ... SwNt1ag-Ax
Где все находится в баке и выходит только один шланг на рампу.
Тем более если у после рестайловых мотов рампа другая(на ней не висит регулятор давления), то это еще проще получается.
Остается только вырезать отверстие в баке, инсталлировать туда эту или похожую мандулу и вперед в пампасы. Но тут надо пробовать
А как показывает практика, подавляющее большинство людей не любят эксперименты, они предпочитают идти кем то проторенной дорожкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей