Мордоглайд
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Мордоглайд
УФ. Здраствуйте уважаемые и горячо любимые мотоциклисты и сочучтвующие. По наверное всем известным причинам не писал в форум, но принял всем сердцем вашу поддержку, помощь и участие в прискорбных событиях проишедших в моей жизни. По этой же причине, конечно на неопределенный срок была отложена замена моей пенсии, уехавшей обратно к хозяину, у которого я ее покупал)).
Ну а покатался я только вчера после 2х летнего перерыва по маршруту Тверь-Москва на гавнеломучем ХД роад глайд образца 2004 года с 71 000 милей на одометре. Даже не покатался, а перегнал на новое место жительства. Первый раз я этот мопед смотрел в 2017 году, когда подыскивал наследника своей пенсии. Что следующим будет роад глайд, был уверен процентов на 70, остальные 30 оставил на Фэтбоя.
Внешне момед понравился сразу, сами понимаете, что визуальный вау фактор это больше половины хотенчика к приобретению мопеда ( к слову сказать, смотрел и здесь, и свежее по году и пробегу, но скучные черные/серые итд), но эмоциональный отклик вызвал этот мопед и еще пара в регионах.
А потом случились события, и все 2 года я только пассивно наблюдал за появлением и пропаданием объявлений о продаже этого мота.
Тут еще и антидепресанты прописали, на которых сидеть абсолюдно не улыбалось, и я возобновил поиски своего проверенного лекарства. После смотрин очередного черного глайда, который не вызвал желания на нем уехать, ковыряясь в записной книжке телефона, вдруг обнаружил не удаленный номер "Андрей Глайд Тверь". А мот уже в продаже не висит пару месяцев, так что звонил без особой надежды и для самоуспокоения,что мол все таки черный.
"Да, стоит, не продан, разобран под распил под бэггер" "Андрей, собирай обратно, я его заберу"
Неделя в состоянии ожидания маленького ребенка, которому утром обещали подарить долгожданный подарок... 2 апреля, погода как заказывали, опоздание на паровоз в Тверь, кто дружит с инстой и мордокнигой историю поездки видели.
Ну а мопед...
2004 год, переделан из аукционного битья ( а других по этим ценам не возят), были биты все три кофра, заднее крыло, ну вроде все по фоткам. Даймеркеры, глушитель 2в1 Рейнхард, хром пакет, армированные магистрали, 88й двигатель (1500куб.см) взбодренный валами в америкосии, штатная магнитола с дицками поменяна уже здесь на интересную "акватик" (правда стоковые динамики не готовы к нормальной выходной мощности.
На тюненых валах едет аки дизель, крутящего момента хватает разгонять мопед на 5 передачи с 40-50 км.ч, где позволяла дорога по спидометру осторожно откручивал до 90 мил/ч, но уверенно будет разгоняться и дальше.
Тормоза стоковые, даже с армированными магистралями, тормозить надо дюже заранее, задний тормоз как и на всех до брембовских харлеев малоинформативен и вял.
Но управление.... Пустой пуль, не нагруженный фэйрингом, низкий центр тяжести (стоит сзади занижающий кит) делают чудеса. Ощущения управления турингом вообще нет, как будто фэтбой), немного пока смущае статичный фэйринг, но это дело привычки. К слову сказать, это не самая широкая часть мопеда, ручки руля буквально на полсантиметра выступают за края фейринга.
Ну как то так пока, будем смортеть..
Еще раз, низкий всем поклон за поддержку и помощь!
Дай Вам Бог здоровья!
ЗЫ. Забыл как фотки вставлять.
Ну а покатался я только вчера после 2х летнего перерыва по маршруту Тверь-Москва на гавнеломучем ХД роад глайд образца 2004 года с 71 000 милей на одометре. Даже не покатался, а перегнал на новое место жительства. Первый раз я этот мопед смотрел в 2017 году, когда подыскивал наследника своей пенсии. Что следующим будет роад глайд, был уверен процентов на 70, остальные 30 оставил на Фэтбоя.
Внешне момед понравился сразу, сами понимаете, что визуальный вау фактор это больше половины хотенчика к приобретению мопеда ( к слову сказать, смотрел и здесь, и свежее по году и пробегу, но скучные черные/серые итд), но эмоциональный отклик вызвал этот мопед и еще пара в регионах.
А потом случились события, и все 2 года я только пассивно наблюдал за появлением и пропаданием объявлений о продаже этого мота.
Тут еще и антидепресанты прописали, на которых сидеть абсолюдно не улыбалось, и я возобновил поиски своего проверенного лекарства. После смотрин очередного черного глайда, который не вызвал желания на нем уехать, ковыряясь в записной книжке телефона, вдруг обнаружил не удаленный номер "Андрей Глайд Тверь". А мот уже в продаже не висит пару месяцев, так что звонил без особой надежды и для самоуспокоения,что мол все таки черный.
"Да, стоит, не продан, разобран под распил под бэггер" "Андрей, собирай обратно, я его заберу"
Неделя в состоянии ожидания маленького ребенка, которому утром обещали подарить долгожданный подарок... 2 апреля, погода как заказывали, опоздание на паровоз в Тверь, кто дружит с инстой и мордокнигой историю поездки видели.
Ну а мопед...
2004 год, переделан из аукционного битья ( а других по этим ценам не возят), были биты все три кофра, заднее крыло, ну вроде все по фоткам. Даймеркеры, глушитель 2в1 Рейнхард, хром пакет, армированные магистрали, 88й двигатель (1500куб.см) взбодренный валами в америкосии, штатная магнитола с дицками поменяна уже здесь на интересную "акватик" (правда стоковые динамики не готовы к нормальной выходной мощности.
На тюненых валах едет аки дизель, крутящего момента хватает разгонять мопед на 5 передачи с 40-50 км.ч, где позволяла дорога по спидометру осторожно откручивал до 90 мил/ч, но уверенно будет разгоняться и дальше.
Тормоза стоковые, даже с армированными магистралями, тормозить надо дюже заранее, задний тормоз как и на всех до брембовских харлеев малоинформативен и вял.
Но управление.... Пустой пуль, не нагруженный фэйрингом, низкий центр тяжести (стоит сзади занижающий кит) делают чудеса. Ощущения управления турингом вообще нет, как будто фэтбой), немного пока смущае статичный фэйринг, но это дело привычки. К слову сказать, это не самая широкая часть мопеда, ручки руля буквально на полсантиметра выступают за края фейринга.
Ну как то так пока, будем смортеть..
Еще раз, низкий всем поклон за поддержку и помощь!
Дай Вам Бог здоровья!
ЗЫ. Забыл как фотки вставлять.
Последний раз редактировалось goffman 03 апр 2019, 14:33, всего редактировалось 4 раза.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Мордоглайд
Отличное повествование, с удовольствием прочел! Спасибо!
Фоточек имхо обязательно... Т.к. в названиях HD я вот совсем не волоку.
Хороших тебе впечатлений и путешествий.
Фоточек имхо обязательно... Т.к. в названиях HD я вот совсем не волоку.
Хороших тебе впечатлений и путешествий.
- bulik
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:07
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tiger1200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Мордоглайд
Это на который смотришь спереди и фиг догадаешься, что харлей.Zaionchkovskiy писал(а):Т.к. в названиях HD я вот совсем не волоку.
Пение ветра настигло меня...
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Мордоглайд
Игорь, рад тебя видеть и слышать! Будь с нами! Здоровья тебе и твоим близким!
--------
- Sebastian Pereiro
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:43
- Репутация: 10
- Страна / Country: Cuba
- Имя / Name: Себастьян
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD
- Откуда: Гуантанамо
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 294 раза
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Мордоглайд
[quote="Phisic"]Помогу Игорю, старенький он, не помнит уже как фотки вставлять))
Мэйджик))) Спасибо!
Мэйджик))) Спасибо!
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Мордоглайд
Договорились по комфортной для обоих цене. Ниже нижней границы рынкаTaraskin писал(а):Если не секрет, за сколько взял?
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: Мордоглайд
Игорь, поздравляю! Увидимся!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: Мордоглайд
Игорь! Поздравляю!
Мот - красавец! Удачи на дорогах!
Рада, что ты снова в строю!
Увидимся!
Мот - красавец! Удачи на дорогах!
Рада, что ты снова в строю!
Увидимся!
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Мордоглайд
Игорь, красавчик!-))
Отличный РГ!
Надо будет какнить с тобой мотами километров на 30 махнуться, чисто для сравнения ощущений-))
Отличный РГ!
Надо будет какнить с тобой мотами километров на 30 махнуться, чисто для сравнения ощущений-))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей