Хорлей. Хроники эксплуатации
Модератор: ARCHITECTOR 110
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
по фото мот выглядит бодрячком, если внатуре)) такой же можно за тебя порадоваться.) подтягивайся на нем на закрытие- похвастаешься!)
поездка в норвегию- молоток!) красиво.) тоже хочу!)
поездка в норвегию- молоток!) красиво.) тоже хочу!)
- kirill 75
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
- Репутация: 11
- Страна / Country: россия/СПб
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
В конце того сезона после попадания в тяжёлое дтп пришлось списать два vtx1800 мой и моего друга Андрея с нашего форума под ником maryan рассматривали покупку двух харлеев или двух vtx1800 победил vtx )) пересмотрел кучу роликов , статей и т.д , общались с товарищами владельцами харлеев и мы в один голос сказали нафиг нужно , особенно меня заинтересовал ролик : https://youtu.be/8vg8OEdl5UQ
Не знаю этот мастер является авторитетом , но говорит что чинит харлеи очень давно .
В общем какой Харлей не возьми везде косяки ((
Но сука они красивые и тюнинга на них ооочень много интересного !!
Не знаю этот мастер является авторитетом , но говорит что чинит харлеи очень давно .
В общем какой Харлей не возьми везде косяки ((
Но сука они красивые и тюнинга на них ооочень много интересного !!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Это завлекуха для нищебродов с хорлеем головного мозга Хороший тюнинх стоит не хилых денег, так же как и на ипошек. Другое дело, что на алиэкспресс дохрена поделок на хд из хижины дядюшки ляо. Вот это и подкупает начинающих хорлейщиков, ибо они явно не оценили свои фин возможности, но признаться в этом не могут, по ряду причин . В принципе яркой иллюстрацией всего этого может служить вусмерть заколхоженный мот ТСkirill 75 писал(а): ... и тюнинга на них ооочень много интересного !!
- kirill 75
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
- Репутация: 11
- Страна / Country: россия/СПб
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
С ценами на тюнинг согласен , конский , да и ремонт и запчасти денег хороших стоит , у товарища подошёл срок ремонта двигателя и коробки , если я не ошибаюсь пробег где-то около 60000 миль , ему у нас в Питере дельный механик реальный спец оценил переборку двигала и коробки в 350000 руб .
Да за эти деньги можно целый неплохой мот купить если немного добавить денег . А тут кто-то кричал о дешевизне запов !!!
Да за эти деньги можно целый неплохой мот купить если немного добавить денег . А тут кто-то кричал о дешевизне запов !!!
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
А он точно всё правильно понял? Харлеисты обычно ремонтируются тюнингом так сказать, из серии если разбирать мотор то сразу Биг Бор кит ввалить, валы, насосы, шестерни...если коробку, то сразу 6 передачу с овердрайвом и пр.kirill 75 писал(а):у товарища подошёл срок ремонта двигателя и коробки , если я не ошибаюсь пробег где-то около 60000 миль , ему у нас в Питере дельный механик реальный спец оценил переборку двигала и коробки в 350000 руб.
Ну или это оф. дилер со своими аппетитами.
Тогда да, несколько тысяч у.е. выходит.
Регулярно мониторю всё и вся на ХД, и что-то это сомнительная цифирь за простой ремонт, тут явно что-то недосказано!
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Зрите в корень!
По примитивно содранной аналогии интриги подготовки съёмок очередного фильма о Джеймсе Бонде, сообщается о покупке второго мёртворождённого дитя. (Не вижу оснований для изменений критериев в выборе покупки)
Фаны, трепещите! Скоро выстрелит новая серия видосов от "авторитетного квалифицированного специалиста" ХД!
Старая тема меркнет. Рейтинг падает. (Перестают подписываЦЦа, падлы! )
Вообще, по классике жанра - старого героя убивают.
Но я не люблю сериалы, особенно бразильские...
Хотя, музыка, хорошая.
По примитивно содранной аналогии интриги подготовки съёмок очередного фильма о Джеймсе Бонде, сообщается о покупке второго мёртворождённого дитя. (Не вижу оснований для изменений критериев в выборе покупки)
Фаны, трепещите! Скоро выстрелит новая серия видосов от "авторитетного квалифицированного специалиста" ХД!
Старая тема меркнет. Рейтинг падает. (Перестают подписываЦЦа, падлы! )
Вообще, по классике жанра - старого героя убивают.
Но я не люблю сериалы, особенно бразильские...
Хотя, музыка, хорошая.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Совершенно не обязательно, что официалы. Может быть и обычный сервис, где люди знают цену своему труду и времени.Wind_Rider писал(а):
А он точно всё правильно понял? Харлеисты обычно ремонтируются тюнингом так сказать, из серии если разбирать мотор то сразу Биг Бор кит ввалить, валы, насосы, шестерни...если коробку, то сразу 6 передачу с овердрайвом и пр.
Ну или это оф. дилер со своими аппетитами.
Тогда да, несколько тысяч у.е. выходит.
Регулярно мониторю всё и вся на ХД, и что-то это сомнительная цифирь за простой ремонт, тут явно что-то недосказано!
Например сама работа 70-80 тыщ за двигло и коробку, а остальное новые оригинальные ХД запы. Опять же не все сервисы берутся ставить афтемаркет, ибо не понятно как и из чего он сделан. Клиент то один хрен приедет с рекламацией мозх ибать, так что вполне возможно, что механик так пару раз попал с каким нибудь S&S железом и потом для себя решил посылать на фуй любителей экономии.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Если речь идёт о капиталки стока в сток, и покупать запы здесь, не торгуясь в лоб,, то так даже ценник официалов. Если все не торопясь все купить за бугром, то ценник капиталки в стодумаю к надо делить на 2. Да и 60000 и капиталка, может 160000 миль? В моей пенсии 78000 миль, ну поджирает масло максимум литр на 5000 и это при условии прохватов на оборотах 3500-4000 это примерно 80 - 95 миль/ час. При условии тачскании в городском режиме, угара масла практически нет.kirill 75 писал(а):С ценами на тюнинг согласен , конский , да и ремонт и запчасти денег хороших стоит , у товарища подошёл срок ремонта двигателя и коробки , если я не ошибаюсь пробег где-то около 60000 миль , ему у нас в Питере дельный механик реальный спец оценил переборку двигала и коробки в 350000 руб .
Да за эти деньги можно целый неплохой мот купить если немного добавить денег . А тут кто-то кричал о дешевизне запов !!!
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- kirill 75
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
- Репутация: 11
- Страна / Country: россия/СПб
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Нет , все именно так как написал , запы мастер покупает , а переборка не из за жора масла точно не помню поломку , после отпуска увижу спрошу .goffman писал(а):Если речь идёт о капиталки стока в сток, и покупать запы здесь, не торгуясь в лоб,, то так даже ценник официалов. Если все не торопясь все купить за бугром, то ценник капиталки в стодумаю к надо делить на 2. Да и 60000 и капиталка, может 160000 миль? В моей пенсии 78000 миль, ну поджирает масло максимум литр на 5000 и это при условии прохватов на оборотах 3500-4000 это примерно 80 - 95 миль/ час. При условии тачскании в городском режиме, угара масла практически нет.kirill 75 писал(а):С ценами на тюнинг согласен , конский , да и ремонт и запчасти денег хороших стоит , у товарища подошёл срок ремонта двигателя и коробки , если я не ошибаюсь пробег где-то около 60000 миль , ему у нас в Питере дельный механик реальный спец оценил переборку двигала и коробки в 350000 руб .
Да за эти деньги можно целый неплохой мот купить если немного добавить денег . А тут кто-то кричал о дешевизне запов !!!
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, R1200GSA
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
На Нордкап через Киркенес ездил? Где про это переход почитать, как он работает? Хочу в сентябре туда скатать, но не через финку и швецию, а нашим севером.
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Один фиг какая-то нереальная цифирь. Это учитывая, что афтермаркетом ХДшники болеют не хуже чем самим ХД.SELLER писал(а):Совершенно не обязательно, что официалы. Может быть и обычный сервис, где люди знают цену своему труду и времени.
Например сама работа 70-80 тыщ за двигло и коробку, а остальное новые оригинальные ХД запы. Опять же не все сервисы берутся ставить афтемаркет, ибо не понятно как и из чего он сделан. Клиент то один хрен приедет с рекламацией мозх ибать, так что вполне возможно, что механик так пару раз попал с каким нибудь S&S железом и потом для себя решил посылать на фуй любителей экономии.
Я конечно не поклонник верить на слово роликам с этих самых ютубов, но в "проджапан" же был ролик с мастером ХДшником, и он как раз рассказывал, что капиталка оригиналом вышла 90к (мотора) и что это дорого из-за оригинала. Ну если мыслено с аппроксимировать ценники, то с ремонтом коробки ну 150 выйдет. Т.е. 350к тут никак не пахнет. Хотя мысль о том, что механик сразу выставил такой прайс, что ему не парили мозги в независимости от точки интегрирования - вполне имеет место быть. В общем теория это всё, жизнь как говорится - жёстче.
К слову сказать, как-то я считал капиталку на VTX младший оригиналом, и ценник не сказать что разительно ниже.(Это я не в защиту сектантов )
- MikeRaven
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Mike
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Где почитать не знаю, но проезжал, только от туда к нам. Все довольно быстро и четко. Только вот если не ошибаюсь у них там периодически перерывы бывают и можно встрять. И не удивлюсь, если вечером, часов с 7, норвеги вообще закрывают границу.Igortlc72 писал(а):На Нордкап через Киркенес ездил? Где про это переход почитать, как он работает? Хочу в сентябре туда скатать, но не через финку и швецию, а нашим севером.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, R1200GSA
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Не нашел графика нигде, основной вопрос про выходные, пункт заштатный, может не только вечером, но и в вск не работать, а то и в субботу еще...Чет забыл уже, шенгена ж достаточно для норвегии?MikeRaven писал(а):Где почитать не знаю, но проезжал, только от туда к нам. Все довольно быстро и четко. Только вот если не ошибаюсь у них там периодически перерывы бывают и можно встрять. И не удивлюсь, если вечером, часов с 7, норвеги вообще закрывают границу.Igortlc72 писал(а):На Нордкап через Киркенес ездил? Где про это переход почитать, как он работает? Хочу в сентябре туда скатать, но не через финку и швецию, а нашим севером.
- MikeRaven
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Mike
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Шенген именно и нужен))) Ну и баблишка...Igortlc72 писал(а):Не нашел графика нигде, основной вопрос про выходные, пункт заштатный, может не только вечером, но и в вск не работать, а то и в субботу еще...Чет забыл уже, шенгена ж достаточно для норвегии?MikeRaven писал(а):Где почитать не знаю, но проезжал, только от туда к нам. Все довольно быстро и четко. Только вот если не ошибаюсь у них там периодически перерывы бывают и можно встрять. И не удивлюсь, если вечером, часов с 7, норвеги вообще закрывают границу.Igortlc72 писал(а):На Нордкап через Киркенес ездил? Где про это переход почитать, как он работает? Хочу в сентябре туда скатать, но не через финку и швецию, а нашим севером.
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 17:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Vision
- Откуда: Находка, Прим.край
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Вторая ветка, а мот как был с красным баком, так и остался )))). Честно говоря не совсем понятно это садо-мазо с возрастным ХД....... Может подругу завести, чтоб ей на досуге заниматься ? ))) Список "почему" кто то " не дорос" до ХД наверное тешит автора зимними ночами, а мне кажется это обычный мото со своими мелкими особенностями. Учитывая что его "убитым" взяли, он им и останется ..... Электру дорого взяли....https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/p ... 94838.html
Si vis pacem para bellum.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Купил себе еще Электру, потому как жена не может на моем моте ездить:) 365 рублей обошлась. Приехала, поменял масло, на данный момент проехал 1300 км на ней уже. Все норм, второй номер доволен.
Записал все ощущение от ей ( не ездил на турингах никогда, вот записал что это такое после стрита) Для езды в двоем идеально, если ездить одному на туринге ( или с полной ветрозащитой) то это похоже на гандон или если купаться в сапогах:) Ощущений от дороги почти нет. Чем больше комфрта - тем ближе к авто в общем.
Ну и про харлей, сформулировал насчет него, чем он отличается.
Мотоцикл Харлей Дэвидсон это ОЛДОВЫЙ МОТОЦИКЛ ( даже новые, похожи на олдовые, хоть и конечно меньше) этим он отличается от всех других.
поэтому если тебе нужен настоящий олдовый мотоцикл - купи харлей. Но если олдовый мотоцикл сделать технологичным он перестанет быть олдовым
Поэтому технологий в хорлее минимум. Ты просто выбираешь себе эпоху - тебе более олдовый мотоцикл или нет. И никогда нельзя подходить к покупке харлея с позиции "свежий" он или нет. Это наследие японских мотоциклов и авто. Если втыкс 2007 года свежее втыкса 2002 года, то харлей 1997 года это один мотоцикл, а харлей 2003 года это другой мотоцикл - просто другой, хоть и название марки может быть одинаковым. И 1997 может стоить дороже 2003 . Кому олдовый мотоцикл сложен выбирают попроще, но других олдовых нет. Уралы давно стоят под 800 т, а на старые нет запчастей и они больше для эндуры и энтузиастов.
Если ты едеш на японском мотоцикле - он надежный и не ломается, ты всем об этом говоришь, но тем не менее думаешь о том, что он может сломаться. На харлее какое то ковыряние не вызывает недовольства, а скорее это прикольное занятие - поковырять харлей!
Может кому пригодиться
Записал все ощущение от ей ( не ездил на турингах никогда, вот записал что это такое после стрита) Для езды в двоем идеально, если ездить одному на туринге ( или с полной ветрозащитой) то это похоже на гандон или если купаться в сапогах:) Ощущений от дороги почти нет. Чем больше комфрта - тем ближе к авто в общем.
Ну и про харлей, сформулировал насчет него, чем он отличается.
Мотоцикл Харлей Дэвидсон это ОЛДОВЫЙ МОТОЦИКЛ ( даже новые, похожи на олдовые, хоть и конечно меньше) этим он отличается от всех других.
поэтому если тебе нужен настоящий олдовый мотоцикл - купи харлей. Но если олдовый мотоцикл сделать технологичным он перестанет быть олдовым
Поэтому технологий в хорлее минимум. Ты просто выбираешь себе эпоху - тебе более олдовый мотоцикл или нет. И никогда нельзя подходить к покупке харлея с позиции "свежий" он или нет. Это наследие японских мотоциклов и авто. Если втыкс 2007 года свежее втыкса 2002 года, то харлей 1997 года это один мотоцикл, а харлей 2003 года это другой мотоцикл - просто другой, хоть и название марки может быть одинаковым. И 1997 может стоить дороже 2003 . Кому олдовый мотоцикл сложен выбирают попроще, но других олдовых нет. Уралы давно стоят под 800 т, а на старые нет запчастей и они больше для эндуры и энтузиастов.
Если ты едеш на японском мотоцикле - он надежный и не ломается, ты всем об этом говоришь, но тем не менее думаешь о том, что он может сломаться. На харлее какое то ковыряние не вызывает недовольства, а скорее это прикольное занятие - поковырять харлей!
Может кому пригодиться
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
каждому своё вот тебе видать нравится быть "полевым связистом", ибо: "кто еб@ёться в пыль и грязь - наша доблестная связь"(с)Bad (Плохой) писал(а):..........., если ездить одному на туринге ( или с полной ветрозащитой) то это похоже на гандон или если купаться в сапогах:) Ощущений от дороги почти нет. Чем больше комфрта - тем ближе к авто в общем. ...........
P.S. думаю ощущения в дождевике, при сильном дожде, куда более похожи на "на гандон или если купаться в сапогах"(с)
а по теме: поздравляю с "электричкой"
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Поздравляю с покупкой!Bad (Плохой) писал(а):Купил себе еще Электру, потому как жена не может на моем моте ездить:) 365 рублей обошлась. Приехала, поменял масло, на данный момент проехал 1300 км на ней уже. Все норм, второй номер доволен.
Записал все ощущение от ей ( не ездил на турингах никогда, вот записал что это такое после стрита) Для езды в двоем идеально, если ездить одному на туринге ( или с полной ветрозащитой) то это похоже на гандон или если купаться в сапогах:) Ощущений от дороги почти нет. Чем больше комфрта - тем ближе к авто в общем.
Ну и про харлей, сформулировал насчет него, чем он отличается.
Мотоцикл Харлей Дэвидсон это ОЛДОВЫЙ МОТОЦИКЛ ( даже новые, похожи на олдовые, хоть и конечно меньше) этим он отличается от всех других.
поэтому если тебе нужен настоящий олдовый мотоцикл - купи харлей. Но если олдовый мотоцикл сделать технологичным он перестанет быть олдовым
Поэтому технологий в хорлее минимум. Ты просто выбираешь себе эпоху - тебе более олдовый мотоцикл или нет. И никогда нельзя подходить к покупке харлея с позиции "свежий" он или нет. Это наследие японских мотоциклов и авто. Если втыкс 2007 года свежее втыкса 2002 года, то харлей 1997 года это один мотоцикл, а харлей 2003 года это другой мотоцикл - просто другой, хоть и название марки может быть одинаковым. И 1997 может стоить дороже 2003 . Кому олдовый мотоцикл сложен выбирают попроще, но других олдовых нет. Уралы давно стоят под 800 т, а на старые нет запчастей и они больше для эндуры и энтузиастов.
Если ты едеш на японском мотоцикле - он надежный и не ломается, ты всем об этом говоришь, но тем не менее думаешь о том, что он может сломаться. На харлее какое то ковыряние не вызывает недовольства, а скорее это прикольное занятие - поковырять харлей!
Может кому пригодиться
Про ленивое чувство прям в точку! я на вулкане тоже самое ощущал, только там помимо всего мотор не едущий.
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
- cosmik1961
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 07:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Rus
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 2006 F
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Димоныч
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:54
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Electra Glide
- Откуда: Ивановская обл., Шуя
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Хорлей. Хроники эксплуатации
Только электричку можно неособо дорого взбодрить в отличии от вулкана.cosmik1961 писал(а):ну да, такой же не едущий как на электричке....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя