Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Товарищи, пересел я в этом году на Yamaha Stratoliner 1900. Хороший байк, кофры, шмофры, спинки и тд, все удобно, воздушник и т.д. Но чет не то... подумываю перейти в секту. Поглядываю на роуд глайд и стрит глайд. Хочется шестиступку. Ездил кто на таких? Как они по динамике и надежности? Тормоза полная фигня? Буду рад любой инфе.
- Kuzmi4
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Петр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 846 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Не знаю уж как там у них в америке, может и собака друг человека.....в этом году трогал везде новый тестовый херитэйдж за 1700 000.....2019 г.в. и качество по сборке и материалам меня немного смутили....красная цена 600-700к за такой мотик. хонда 16 лет от роду в качестве недостижима для ХД
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
А какой бюджет? Я сейчас недавно себе смотрел хОрлей и понял, что даже за 800к ничего интересного нет. Хотел хотя-бы 96 мотор и на "новой" раме (с задним колесом 180). Но нормальные туринги (а софтэйлы я не рассматривал) идут за лям и выше(
Да и ничего это не поедет как втыкс. Только если последние харлеевские моторы и SE. Но там ценник соответствующий.
Как итог взял себе ракету))
Да и ничего это не поедет как втыкс. Только если последние харлеевские моторы и SE. Но там ценник соответствующий.
Как итог взял себе ракету))
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Думаю до 650 000 максимум. Хочется байк со стоковой музыкой. Электричку не хочу.kaban50 писал(а):А какой бюджет? Я сейчас недавно себе смотрел хОрлей и понял, что даже за 800к ничего интересного нет. Хотел хотя-бы 96 мотор и на "новой" раме (с задним колесом 180). Но нормальные туринги (а софтэйлы я не рассматривал) идут за лям и выше(
Да и ничего это не поедет как втыкс. Только если последние харлеевские моторы и SE. Но там ценник соответствующий.
Как итог взял себе ракету))
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
По поводу рокета тоже думал, но хочется втвин.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Это как? Когнитивный диссонанс какой-то)))Panteleev писал(а): Хочется байк со стоковой музыкой. Электричку не хочу.
Тогда РГ, либо СтритГлайд, но не знаю, есть в стите музыка штатная или нет
А понял, ты их и ищешь))
За 650 это будет 88ТС, не едет, не тормозит, все для вас...)))
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
О новых речи даже не идет)))) они невменяемых денег стоятKuzmi4 писал(а):Не знаю уж как там у них в америке, может и собака друг человека.....в этом году трогал везде новый тестовый херитэйдж за 1700 000.....2019 г.в. и качество по сборке и материалам меня немного смутили....красная цена 600-700к за такой мотик. хонда 16 лет от роду в качестве недостижима для ХД
- Kozhanniy
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Хонда МЕЧ роад глайд решает вопрос ) надежность хонды , внешность хОрлея )))) Короче я про свой щас ))
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Вот-вот... говорят нужно брать хорлей после 2008 года. Там чет с рамой улучшили. Трындец конечно. Такие бабки и нифига не получаешьKozhanniy писал(а):Хотя . тоже свебрит в мозгу взять хорлей....
- Aku
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 22:31
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: FLHX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
За эти деньги ты получишь туринг с кучей головняка, и, постоянно обнаруживая различные косяки, будешь заваливать тематический форум ламерскими вопросами. Но именно твой первый харлей научит тебя выбирать следующий с полным пониманием всех нюансов. В общем, если пришел к такой мысли, то бери то, что внешне понравится, а иначе будешь страдать. И не спрашивай мнения специалистов в интернетах, сам и только сам. Для себя оптимальным диапазоном рассматривал 09-13 год, там где мотор 103, и чтоб максимально сток. И на РГ, кстати, в пробках весьма неудобно из-за неподвижной морды.
- n0named
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:21
- Репутация: 21
- Страна / Country: KZ
- Имя / Name: Лешка
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
Вы меня, конечно, извините, но все же задам свой "ламерский вопрос": а чем неподвижность морды мешает в пробках? Зеркала не получится "аккуратно обходить"? Та оно на таком туринге и нахер не надо.Aku писал(а):За эти деньги ты получишь туринг с кучей головняка, и, постоянно обнаруживая различные косяки, будешь заваливать тематический форум ламерскими вопросами. Но именно твой первый харлей научит тебя выбирать следующий с полным пониманием всех нюансов. В общем, если пришел к такой мысли, то бери то, что внешне понравится, а иначе будешь страдать. И не спрашивай мнения специалистов в интернетах, сам и только сам. Для себя оптимальным диапазоном рассматривал 09-13 год, там где мотор 103, и чтоб максимально сток. И на РГ, кстати, в пробках весьма неудобно из-за неподвижной морды.
Катаю на голде, каких-то неудобств, связанных с неподвижностью морды, не замечал.
А РГ, в отличит от ЭГ и СГ не начинает воблить на больших скоростях. Что в каком-нибудь дальняке, при каком-нибудь обгоне, не сказать что прям добавит комфорта, но не отнимет так это точно. Ибо нунах в обгогах еще и воблинг ловить. Он хоть и не большой, но приятного мало
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
С неподвижной мордой в пробках наоборот гораздо удобнее, потому что мот на околонулевой скорости не пытается сложиться внутрь поворота.
Это я тебе как человек с ооочень большим пробегом с бетвингами по московским пробкам после сезона на голде говорю.
А насчет ХД- почитай этот форум, мой топик, еще парочка есть про ХД, почитай ХД конв. Хочешь- бери. Харизмы у них столько, сколько ни у кого нет. Но и надежность так себе.
Я бы посоветовал подкопить до 850-900, осенью в эти деньги можно найти 2014+ стритглайд с рестайловой приборкой, кофрами, бодрым двиглом. Я, по крайней мере, прошлой осенью несколько таких видел и кой-чего даже смотрел.
Это я тебе как человек с ооочень большим пробегом с бетвингами по московским пробкам после сезона на голде говорю.
А насчет ХД- почитай этот форум, мой топик, еще парочка есть про ХД, почитай ХД конв. Хочешь- бери. Харизмы у них столько, сколько ни у кого нет. Но и надежность так себе.
Я бы посоветовал подкопить до 850-900, осенью в эти деньги можно найти 2014+ стритглайд с рестайловой приборкой, кофрами, бодрым двиглом. Я, по крайней мере, прошлой осенью несколько таких видел и кой-чего даже смотрел.
-
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Переход в секту. Vtx1300r->stratoliner1900->хорлей
рама то стала жестче а надежность еще больше упала.старые харливоды берут 88 твинкам крайних годов -05-06.катают до 50лтоса и скидывают мот.а чтобы хд.старый поехал как втык готовь 2-3 кило бакса.тут ж есть товарищ владеющии 2мя электрами шпротом и мордаглайдом....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя