Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение +1. »

Zaionchkovskiy писал(а):
+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
Расслабься у Вас Сешка дорестайловая, там насос в баке, там все просто.

просто в смысле заменить вместе с баком..)) или он не ремонтируется/ не меняется..
смех смехом, на гелике я решил как-то фильтр (который в баке) поменять, а он прикипел зараза и не в какую не крутился..(( вовремя посоветовался с товарищами и оставил эту затею, т.к если бы сорвал прокладку между баком и фильтром, то к замене фильтра присоеденился бы и бак..))
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

SELLER писал(а): Не совсем так, арифметика тебя слегка подводит
В моем понимании, в идеале нужно прийти вот к такому конструктиву :)
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... s-11690876
https://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-GOOD ... SwNt1ag-Ax
Где все находится в баке и выходит только один шланг на рампу.
Тем более если у после рестайловых мотов рампа другая(на ней не висит регулятор давления), то это еще проще получается.
Остается только вырезать отверстие в баке, инсталлировать туда эту или похожую мандулу и вперед в пампасы. Но тут надо пробовать :)
А как показывает практика, подавляющее большинство людей не любят эксперименты, они предпочитают идти кем то проторенной дорожкой.
Не, это не вариант, с таким раскладом проще 2 отверстия в пластике просверлить, выкинуть старую бумагу, вставить новую и запаять. Или в теории бумагу выковырить через отверсти регулятора давления, разрезать магистраль высокого давления и впихнуть хромированный фильтр на конектора топливных. Пилить бак, приваривать точки крепления, это обреч его на ржу. Да комплект этот не 2 копейки стоит тут 100% проще оригинальную баночку за 500$ купить.
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

+1. писал(а): просто в смысле заменить вместе с баком..)) или он не ремонтируется/ не меняется..
смех смехом, на гелике я решил как-то фильтр (который в баке) поменять, а он прикипел зараза и не в какую не крутился..(( вовремя посоветовался с товарищами и оставил эту затею, т.к если бы сорвал прокладку между баком и фильтром, то к замене фильтра присоеденился бы и бак..))
Не там одно за другим потянеться:
1. Бак;
2. Топливная рейка с регулятором давления;
3. Бачек ОЖ;
4. шланги ОЖ;
5. Насос, фильтр тоже никто не отменил, а на дорестаил фильтр 5К.р. стоил.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zaionchkovskiy писал(а): Не, это не вариант, с таким раскладом проще 2 отверстия в пластике просверлить, выкинуть старую бумагу, вставить новую и запаять. Или в теории бумагу выковырить через отверсти регулятора давления, разрезать магистраль высокого давления и впихнуть хромированный фильтр на конектора топливных. Пилить бак, приваривать точки крепления, это обреч его на ржу. Да комплект этот не 2 копейки стоит тут 100% проще оригинальную баночку за 500$ купить.
Ну раз проще сверлить и паять, то как бы на здоровье :) Я всего лишь дал подсказку на грамотно организованную систему питания впрыскового мота.
Во всяком случае я пошел бы таким путем, ибо разрезание и пайка старых пластиковых тубусов занятие явно сомнительное. Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Ocean »

SELLER писал(а):....Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Или, хотя бы крышку из дюраля. Корпус пластиковый остаётся. Стягивается толковым хомутом.
Пайка пластика, мне,тоже, как то не айс.
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

Zaionchkovskiy писал(а):...

1. Я не срезал, крышечку, я сверлил сверху, когда спаивал >POM< пластик немного просел, в итоге все осталось на своих местах.
2. На чем сэкономил? Чем заклеил колбу? Как закрепил бумагу в колбе?
3. Фильтр, также как и кран с отстойником работать не должны, знаю точно, но не помню по чему. Предположу, что у топливного насоса бешеная производительность будет в этих колбах воздух. Расскажи про результаты экскриментов с фильтрами!
5. Поставить сеточку на заливную горловину, пологаю может быть не лишним, но тогда заправка только с канистры...
1. Я срезал, так как полез в слепую.
2.На том, что было под рукою. Да и клей не стал покупать. Колбу спаивал. Бумагу "оформил" в эпоксидку. Постарался повторить вид оригинала.
3.Фильтр до бензонасоса работать может, но только при условии пропуска объёма топлива необходимого для бензонасоса. Но такие фильтра слишком уж большого размера. Бензокран не ставят лишь по причине человеческого фактора, забыл открыть ну, и... вытекающие из этого последствия.
5. Не сетку. Просто чулок. положил на горловину, заправился, выкинул. Сейчас на любой заправке с помощью заправочного пистолета можно регулировать подачу топлива, что я постоянно и делаю. В горловину никогда не сую пистолет, держу в руках. Да, это дольше, но я никогда не спешу.

На чулках не разорюсь, пока деуки есть, то и чулки есть. Всё равно после каждой поездки у них (девок) почему-то чулки в хлам :)
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение corp50 »

Почитал) Ваня молодец) но лично я б если пришлось решать такую проблему, поступил бы так: старый фильтр, так сказать ломировал бы, сделал сплошной проток, подобрал бы автофильтр, в удобное место, далее снять магистраль высокого давления, разрезать где надо и приехать в контору которая занимается рукавами высокого давления чтоб обжали нужные фитинги, всё, доработка будет практически заводская, считай как будто отзывную прошёл по устранению косяков
Изображение
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение corp50 »

На худой конец хомуты червячные, на дорестайлах вообще разжимные хомуты стоят на пути насос-фильтр-выход с бака.
Изображение
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

corp50 писал(а):Почитал) Ваня молодец) но лично я б если пришлось решать такую проблему, поступил бы так: старый фильтр, так сказать ломировал бы, сделал сплошной проток, подобрал бы автофильтр, в удобное место, далее снять магистраль высокого давления, разрезать где надо и приехать в контору которая занимается рукавами высокого давления чтоб обжали нужные фитинги, всё, доработка будет практически заводская, считай как будто отзывную прошёл по устранению косяков
Так и хотели сделать по первой. Но Иван, а потом уже и я решили поколхозить не внося изменения во "внешний вид". Об этом он писал в одном из постов.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

J~R писал(а):
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.
У меня насос и так в баке и на втыксе и на сузе. Со втыксом конечно сложнее чутка бак снимать - надо обратку отцеплять, а с коротким шлангом третьей руки не хватает :(
Но я вроде наловчился... А на сузе так ваще все отлично, бак снял и на заднее крыло можно положить, не отключая топливопровод и провода :)
Так что вы тут как нибудь без меня :D
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

SELLER писал(а):
J~R писал(а):
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.
У меня насос и так в баке и на втыксе и на сузе. Со втыксом конечно сложнее чутка бак снимать - надо обратку отцеплять, а с коротким шлангом третьей руки не хватает :(
Но я вроде наловчился... А на сузе так ваще все отлично, бак снял и на заднее крыло можно положить, не отключая топливопровод и провода :)
Так что вы тут как нибудь без меня :D
Ох, жаль! На тебя была одна надежда ;)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

J~R писал(а):
SELLER писал(а):
J~R писал(а):
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.
У меня насос и так в баке и на втыксе и на сузе. Со втыксом конечно сложнее чутка бак снимать - надо обратку отцеплять, а с коротким шлангом третьей руки не хватает :(
Но я вроде наловчился... А на сузе так ваще все отлично, бак снял и на заднее крыло можно положить, не отключая топливопровод и провода :)
Так что вы тут как нибудь без меня :D
Ох, жаль! На тебя была одна надежда ;)
Ну вот так :da: Но вы там это, держитесь :popcorm:
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение +1. »

а как часто надо менять топливный фильтр?!) кто знает?
раз в 10-ть лет пойдет?)) или подождать симптомов... как-то перебои в работе двигателя и т.п..
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Тут наверное от пробега зависит и степени убитости бака. Менял на сузе где то на 50000км(мот с нуля), это 3 сезона. Ну а если на гору ездить по выходным, то на всю жизнь фильтра хватит :)
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

+1. писал(а):а как часто надо менять топливный фильтр?!) кто знает?
раз в 10-ть лет пойдет?)) или подождать симптомов... как-то перебои в работе двигателя и т.п..
Можно вообще не менять если катаешь только по Америкам и Европам. А можно с новья хватануть воды перезимовать и получить ржавчину в фильтре тонкой очистки. Потом начнётся перерасход топлива, не тянет, глохнет в жару, заводится не с полоборота. Это всё, с чем я лично столкнулся. Вообще удивляюсь как люди в Краснодаре вообще ездят. Голимый ацетон. Да и в Астраханской области с бензом беда. Я уж не говорю про татнефть в МО. (Из личных наблюдений).
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

SELLER писал(а):Тут наверное от пробега зависит и степени убитости бака. Менял на сузе где то на 50000км(мот с нуля), это 3 сезона. Ну а если на гору ездить по выходным, то на всю жизнь фильтра хватит :)
Не соглашусь, не от километража (не так сильно), как от качества бензина. Не стёртая резина фильтр забивает, а грязь в топливе. Поспоришь? ;)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

J~R писал(а):
SELLER писал(а):Тут наверное от пробега зависит и степени убитости бака. Менял на сузе где то на 50000км(мот с нуля), это 3 сезона. Ну а если на гору ездить по выходным, то на всю жизнь фильтра хватит :)
Не соглашусь, не от километража (не так сильно), как от качества бензина. Не стёртая резина фильтр забивает, а грязь в топливе. Поспоришь? ;)
Хули спорить, тут одно из другого вытекает. Больше заправок - больше засран. 15000 км примерно 75 полных баков и сравни с 1000км, где 5 баков. Надеюсь ты с этим согласен? :)
Бенз и в москве и в области примерно одинаковые, я про сетевые заправки, если что, а если заливать на нонейм колонках, то тут ваще не прогнозируемо... Сам лью Лукойл 92, все заебок :)
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

Никогда, никогда не заправлялся на ноунеймах. Я озвучивал сетевые заправки. Татнефть и Нефтьмагистраль. На первой чистейший ацетон хватанул, на второй воду.
С тех порт только лукоил 92.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение corp50 »

Заправлялся везде, и на ноунеймах тоже, пока никаких проблем не было
Изображение
Ответить

Вернуться в «МОЙ VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей