Да куда ж ей ещё то расти О_о и так уж высоковата для голого 300... В мотоинтере ничего не смотрел? Местные говорят там хорошие мопеды возятRazboi писал(а):пыльник от старости потрескался, как и резина по борту, мне кажется, скорее говорит что на нем не ездили долго (тем более в истории по вину есть отместка что мот был оставлен в залог когда то)жидкости - ну это к любому такой коммент.Me_vs_Me писал(а):По хорошему все равно всё смотреть, да и тебя не смущает пыльник на вилке? Да и все масла + антифриз не забудь в калькуляцию добавить, неизвестно меняли ли их вообщеRazboi писал(а):Товарисчи, и вот второй вариант. Дешевле на 20 000 у них же) оценка общая 82 (даже на 1 балл выше, чем у белого)
Голый (без дуг, ветровика, спинки), но выхлоп тюненый. На фотках вижу много лакокрасочных повреждений и царапин на хроме.
По мне - первый всетаки предпочтительнее вроде, т.к. пока похоже из основного только балон резины поменять.
А этот надо восстанавливать весь внешний вид + докупать обвес.
НО у первого меня смущают только убитые грипсы, в том числе и органы управления стертые.. как то не вяжется с пробегом, но с другой стороны, оценка очень адекватная, и все аукционные оценки в листе достойные.
ЗЫ: О! на сереньком такая же трещина на переднем крыле, какая на моём мопеде была при покупке xD
Смотреть не получится т.к. цена вырастет еще пока ждать его наличия, я думал поехать забронить за собой уже (80% предоплата, которая возвращается если с мотом что то не то из того что было заявлено).
ЗЫ: Старожилы, никто не в курсе, мотоинтер щас в поряде?