Куплю VTX1800
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: Куплю VTX1800
Леха, ну зачем у человека и так каша в голове, не начинай
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- Logish
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 15:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Куплю VTX1300c
Правильный выбор. Я тоже после шадухи мучился выбором 1300 или 1800, в итоге выбрал 1800 и ни разу не жалею с тех пор. Пару товарищей вообще первыми взяли 1800 и тоже отлично катают. Вкатаешься потихоньку. Удачи в поиске и приобретении.Razboi писал(а):да я что то уже почти уговорился на 1800й
раз точно нормальные варианты тут есть и вписываются в мой бюджет, может это судьба))
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Куплю VTX1800
Спасибо!)
да на 1300 заднюю, потому что искренне думал что за 340-370 можно не парясь взять в идеале из Штатов, да переплатив за это сколько то, а по факту так же надо каждый досконально изучать даже в такими хорошими оценками.
Причем я реально уже думал поехать сегодня белый 1300 оплатить в Драйв Байк) Но чей то комент на тему 367 тысяч, без кофров, с заменой резины сразу и вероятно всех пыльников\сальников\жидкостей\фильтов еще встанет тысяч в 50.. короче посчитал, расстроился)
и теперь надеюсь что уж 1800й, пускай год старее, но если уж точно "у своих" так скажем, знать что в него не надо будет перед сезоном еще вкидывать много (ну свечи\жидкости - ерунда если что)
да на 1300 заднюю, потому что искренне думал что за 340-370 можно не парясь взять в идеале из Штатов, да переплатив за это сколько то, а по факту так же надо каждый досконально изучать даже в такими хорошими оценками.
Причем я реально уже думал поехать сегодня белый 1300 оплатить в Драйв Байк) Но чей то комент на тему 367 тысяч, без кофров, с заменой резины сразу и вероятно всех пыльников\сальников\жидкостей\фильтов еще встанет тысяч в 50.. короче посчитал, расстроился)
и теперь надеюсь что уж 1800й, пускай год старее, но если уж точно "у своих" так скажем, знать что в него не надо будет перед сезоном еще вкидывать много (ну свечи\жидкости - ерунда если что)
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: Куплю VTX1800
Друг мой, на год и пробег смотреть не надо, надо смотреть на руки в которых он был! К слову сказать, у меня мот 2003 года, здесь меня многие знаю и знают мой мот так вот просто поверь он гораздо лучше многих 2007-2008 года
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Куплю VTX1800
Мне идея, что моты 2007-2008 года не такие хорошие тоже импонирует, у меня тоже 2003 года, если чтоWelder писал(а):Друг мой, на год и пробег смотреть не надо, надо смотреть на руки в которых он был! К слову сказать, у меня мот 2003 года, здесь меня многие знаю и знают мой мот так вот просто поверь он гораздо лучше многих 2007-2008 года
- Kozhanniy
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Куплю VTX1800
да я что?.....так ничего ))) переубедили- молодцы! мне 1300 нра, но инжектор бы хотелось на нем видетьWelder писал(а):Леха, ну зачем у человека и так каша в голове, не начинай
- Pauk
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 562 раза
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Куплю VTX1300c
Здравая мысль! Лично я, когда выбирал размер мотора, тоже хотел взять 1300, смутил карбюратор, ибо возиться с ним больше не хочу. А приехав в магаз, точно определился, увидев передние тормоза на обоих. Разница в весе у них небольшая, около 50-ти кг, поэтому данный фактор значения почти не имеет. Я откатал на нём шесть сезонов (около 50 000 миль) и ни разу не усомнился в правильности выбора.Razboi писал(а):да я что то уже почти уговорился на 1800й
раз точно нормальные варианты тут есть и вписываются в мой бюджет, может это судьба))
Случайности не случайны
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Куплю VTX1800
Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....SELLER писал(а):Второй самый козырный, ну если чисто внешнеRazboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))
первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
- Сергей773
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 11:31
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 C
- Откуда: Зеленогорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Куплю VTX1800
Для кого Аэрография это плюс, кофры чем не удобные ? с пендосовским качественным креплением быстросъемным с поддержкойОлегович писал(а):Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....SELLER писал(а):Второй самый козырный, ну если чисто внешнеRazboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))
первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Куплю VTX1800
Кофры эти внутри исполнены из поликарбоната сотового толшиной 3мм, объем приблизительно равен дамской сумке, благодаря птичке так же и выглядят))) В гараже такие есть)))Сергей773 писал(а):Для кого Аэрография это плюс, кофры чем не удобные ? с пендосовским качественным креплением быстросъемным с поддержкойОлегович писал(а):Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....SELLER писал(а):Второй самый козырный, ну если чисто внешнеRazboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))
первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
Аэрография бесспорный плюс для того кто ее делал. Очень редко кто хочет видеть на своей технике чужие душевные метания)
Без обид! Спросили - ответил!!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Куплю VTX1800
Из тех трех мотов что были представлены на обозрение, в моем понимании этот внешне выглядел лучше, потому и козырный. А пробег 70 тыщ вполне соответствует возрасту. Кофры говно конечно, но за разницу в деньгах с первым вариантом можно купить чумаданы и получше. Опять же решать не тебе и не мне, а ТС.Олегович писал(а): Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Куплю VTX1800
а кто то знает владельца первого?
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
Если про мот из соседней темы от товарища YrYr много чего хорошего все в один голос писали
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
Если про мот из соседней темы от товарища YrYr много чего хорошего все в один голос писали
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:25
- Репутация: 6
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300С, VFR 800 Vtec
- Откуда: Дзержинский
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Куплю VTX1800
а что страшного в пробеге в 70к? если мопед не пидорасили по 20-30к на одном масле, обслуживали нормально, то чо ему вообще будет?Олегович писал(а):Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....SELLER писал(а):Второй самый козырный, ну если чисто внешнеRazboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))
первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
у меня пробег 68к, всё заебок
Не понимаю, чего все так бояться пробегов? если движок хороший, то хер ему чо будет, а когда придёт время, откапиталил его и гоняй ещё уеву тучу времени.
Тут же не жигулёвское говно стоит как бэ
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Куплю VTX1800
Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Куплю VTX1800
Но ведь действительно, сливается же лучше, разве нет?Олегович писал(а):Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше.//
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Куплю VTX1800
Бесспорно!!! Там, кстати, добрые люди начали давать советы обороты поднять до 3-4 тысяч и подержать секунд 30-40. Тогда еще немного выльется.Black_dog писал(а):Но ведь действительно, сливается же лучше, разве нет?Олегович писал(а):Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше.//
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:25
- Репутация: 6
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300С, VFR 800 Vtec
- Откуда: Дзержинский
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Куплю VTX1800
жигулячьи движки (на классиках которые) 150ткм и капиталка, в норм. документах такое прописано, а по факту ещё всё зависит от эксплуатации, а 150 - это уже точняк надо делать.. так что как-то такОлегович писал(а):Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:25
- Репутация: 6
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300С, VFR 800 Vtec
- Откуда: Дзержинский
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Куплю VTX1800
Не, ну правильно же советуют, о будущих владельцах беспокоятся! при таком двиглу отъебнуть намного легче и все расходы на замену/починку уже возлягут на текущего эксплуататора =-)Олегович писал(а):Бесспорно!!! Там, кстати, добрые люди начали давать советы обороты поднять до 3-4 тысяч и подержать секунд 30-40. Тогда еще немного выльется.Black_dog писал(а):Но ведь действительно, сливается же лучше, разве нет?Олегович писал(а):Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше.//
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Куплю VTX1800
У меня нс работе раньше их было полно. Был владельцем одновременно 4 или 5 классик))) В хвост и в гриву гоняли. Логичного объяснения явлению у меня нет, но встречались неубиваемые экземпляры. Вот не ломается и все тут. Остальные только успевай чинить, а эта ездит и ездит. Одной в жопу таксист приехал, машину выгнуло дугой, задние двери больше не открывались, щели в палец вокруг дверей. На нее махнули рукой и она попала в разряд самых жестоко эксплуатируемых среди остальных. Типа не жалко. Так вот она пережила всех.... Ездила и ездила.Me_vs_Me писал(а):жигулячьи движки (на классиках которые) 150ткм и капиталка, в норм. документах такое прописано, а по факту ещё всё зависит от эксплуатации, а 150 - это уже точняк надо делать.. так что как-то такОлегович писал(а):Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:25
- Репутация: 6
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300С, VFR 800 Vtec
- Откуда: Дзержинский
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Куплю VTX1800
впервые такое слышу =-) обычно все владельцы классик говорят другое =-)Олегович писал(а):У меня нс работе раньше их было полно. Был владельцем одновременно 4 или 5 классик))) В хвост и в гриву гоняли. Логичного объяснения явлению у меня нет, но встречались неубиваемые экземпляры. Вот не ломается и все тут. Остальные только успевай чинить, а эта ездит и ездит. Одной в жопу таксист приехал, машину выгнуло дугой, задние двери больше не открывались, щели в палец вокруг дверей. На нее махнули рукой и она попала в разряд самых жестоко эксплуатируемых среди остальных. Типа не жалко. Так вот она пережила всех.... Ездила и ездила.Me_vs_Me писал(а):жигулячьи движки (на классиках которые) 150ткм и капиталка, в норм. документах такое прописано, а по факту ещё всё зависит от эксплуатации, а 150 - это уже точняк надо делать.. так что как-то такОлегович писал(а):Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей