Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
- Змеелов
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 12:48
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800n=>H-D FLHX
- Откуда: Москва/Сочи
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Ну что же, сезон я закрыл как и большинство здесь присутствующих - пора подводить итоги, причем не только сезона но и опыта владения VTX-1800.
За спиной два года в седле этого красавца и 26 000 км пробега. Что сказать, честный мотоцикл, без компромиссов, мощный, тяжелый и надежный, ни разу меня не подвел и не разочаровал!
Куда бы я не уезжал, уверенность в том, что вернусь своим ходом, не пропадала ни на секунду. Побывали мы и в Бресте и в Минске и на берегу Белого моря, дорог повидали - и хороших, и не очень, и очень не очень...
Посоветовал бы я его, как первый мотоцикл? Да, посоветую, и не только как первый, но только тем, кто уверен в себе и четко понимает, что ручка газа крутится и в обратную сторону, ну и кто в состоянии поднять с подножки без малого 400 килограмм. Да тяжелый, маневренность далека от идеала, но мало кто в этом классе может похвастаться крейсером в 180 км/ч, расход бензина вынесем за скобки))). Мот дружелюбный, прощает много ошибок.
И с каждым километром пути приходило понимание того, что я хочу от мотоцикла, и каким я вижу «свой мотоцикл». В начале думал «подогнать» под себя свой VTX, заменить руль, поставить стекло на быстросъемах для дальняков, музыку, гель в седло. Но познакомившись с теми, кто имеет опыт «строительства» мотоциклов, все больше склонялся к другой марке, а желание попробовать что-то еще мешало тихо и мирно засыпать по вечерам))) Да и 600 км в дождь, на обратном пути из Минска в конце пошлого сезона поставили точку над "и" - быть беггеру!!! А в этом сезоне судьба подарила шанс урвать по настоящему интересный аппарат, да к тому же, строил его для себя один наш известный форумчанин, но покатавшись немного, с фразой "не мое", решил кардинально сменить класс техники))) Такой подарок судьбы упускать было нельзя!!!
Так что, уважаемые админы, перекрашивайте сектанта
\
В общем как-то вот так...
Думаю многие здесь узнали этот мотоцикл.
2008й год, 96й мотор, 21-е переднее колесо, сиденье-эгоист, и много всего еще.
Под самый занавес сезона удалось таки на нем прохватить тыщенку километров и первые впечатления примерно такие
Тормоза! Первые впечатления, что их нет!!! Аж страшно! Но они есть, просто работают иначе, чем кобинашка VTX. Если коротко - меньше усилия на педаль и больше на рычаг, намного больше!!!
В общем, тормозить учился заново, пока учился, пару раз пустил задницу юзом.
Мотор, коробка. Динамики хватает, но меньше чем у VTX. Передачи, при должной регулировке сцепления и при условии неушатаности КПП, включаются четко, нейтралка ловится без проблем, не сильно хуже, чем на хонде. Ремень ощутимо плавнее, чем кардан, нет тычков при переходе от ускорения к торможению двигателем и обратно. За счет 6-ступенчатой КПП крейсер по трассе 140-160 км/ч, причем комфортный и для райдера и для мотоцикла, при желании можно и больше открутить - запас есть. (рекомендую перед этим научиться тормозить)
Посадка, рулежка. Ввиду высокого руля и заниженной сидухи - очень своеобразно, почти как с эйпхенгером, очень сильно отличается от посадки на стоковых турингах (есть небольшой опыт езды на стоковой электричке). Долго привыкал и искал "свою" посадку, а когда нашел - кайфанул. Очень удобно на трассе и не хуже VTX в междурядье.
Мот вообще более верткий и руляемый по сравнению с МЕЧом. Не любит колею, очень не любит, из-за узкого и высокого переднего катка (На электричке со стоковым передним колесом замечено не было). Более чувствителен к ветру чем VTX (которому просто похер на ветер), своеобразное ощущение ветра "на руле" за счет батвинга.
Ветрозащита. Это чистый кайф, особенно в дождь - кругом все мокрое, а ты сухой и ЧИСТЫЙ!!! Ощутимо теплее чем на "голом" VTX.
Подвеска чуть по жестче, чем на VTX
Подытожив...
Это совсем другой мот. Более спокойный и не провоцирующий к "наваливанию", но с достойным крейсером на трассе. На нем можно пошалить, но лениво - хочется ехать под музыку и ебоглазить по сторонам созерцать красоты нашей Родины.
Безумно ламповый, больше "инженерного" ощущения от работы механизмов, ощущения "мотоцикла"
Не такой дружелюбный, менее склонен прощать ошибки - требует опыта.
Требует больше внимания, чем японцы.
Ремень - тут свои нюансы.
Как то так...
За спиной два года в седле этого красавца и 26 000 км пробега. Что сказать, честный мотоцикл, без компромиссов, мощный, тяжелый и надежный, ни разу меня не подвел и не разочаровал!
Куда бы я не уезжал, уверенность в том, что вернусь своим ходом, не пропадала ни на секунду. Побывали мы и в Бресте и в Минске и на берегу Белого моря, дорог повидали - и хороших, и не очень, и очень не очень...
Посоветовал бы я его, как первый мотоцикл? Да, посоветую, и не только как первый, но только тем, кто уверен в себе и четко понимает, что ручка газа крутится и в обратную сторону, ну и кто в состоянии поднять с подножки без малого 400 килограмм. Да тяжелый, маневренность далека от идеала, но мало кто в этом классе может похвастаться крейсером в 180 км/ч, расход бензина вынесем за скобки))). Мот дружелюбный, прощает много ошибок.
И с каждым километром пути приходило понимание того, что я хочу от мотоцикла, и каким я вижу «свой мотоцикл». В начале думал «подогнать» под себя свой VTX, заменить руль, поставить стекло на быстросъемах для дальняков, музыку, гель в седло. Но познакомившись с теми, кто имеет опыт «строительства» мотоциклов, все больше склонялся к другой марке, а желание попробовать что-то еще мешало тихо и мирно засыпать по вечерам))) Да и 600 км в дождь, на обратном пути из Минска в конце пошлого сезона поставили точку над "и" - быть беггеру!!! А в этом сезоне судьба подарила шанс урвать по настоящему интересный аппарат, да к тому же, строил его для себя один наш известный форумчанин, но покатавшись немного, с фразой "не мое", решил кардинально сменить класс техники))) Такой подарок судьбы упускать было нельзя!!!
Так что, уважаемые админы, перекрашивайте сектанта
\
В общем как-то вот так...
Думаю многие здесь узнали этот мотоцикл.
2008й год, 96й мотор, 21-е переднее колесо, сиденье-эгоист, и много всего еще.
Под самый занавес сезона удалось таки на нем прохватить тыщенку километров и первые впечатления примерно такие
Тормоза! Первые впечатления, что их нет!!! Аж страшно! Но они есть, просто работают иначе, чем кобинашка VTX. Если коротко - меньше усилия на педаль и больше на рычаг, намного больше!!!
В общем, тормозить учился заново, пока учился, пару раз пустил задницу юзом.
Мотор, коробка. Динамики хватает, но меньше чем у VTX. Передачи, при должной регулировке сцепления и при условии неушатаности КПП, включаются четко, нейтралка ловится без проблем, не сильно хуже, чем на хонде. Ремень ощутимо плавнее, чем кардан, нет тычков при переходе от ускорения к торможению двигателем и обратно. За счет 6-ступенчатой КПП крейсер по трассе 140-160 км/ч, причем комфортный и для райдера и для мотоцикла, при желании можно и больше открутить - запас есть. (рекомендую перед этим научиться тормозить)
Посадка, рулежка. Ввиду высокого руля и заниженной сидухи - очень своеобразно, почти как с эйпхенгером, очень сильно отличается от посадки на стоковых турингах (есть небольшой опыт езды на стоковой электричке). Долго привыкал и искал "свою" посадку, а когда нашел - кайфанул. Очень удобно на трассе и не хуже VTX в междурядье.
Мот вообще более верткий и руляемый по сравнению с МЕЧом. Не любит колею, очень не любит, из-за узкого и высокого переднего катка (На электричке со стоковым передним колесом замечено не было). Более чувствителен к ветру чем VTX (которому просто похер на ветер), своеобразное ощущение ветра "на руле" за счет батвинга.
Ветрозащита. Это чистый кайф, особенно в дождь - кругом все мокрое, а ты сухой и ЧИСТЫЙ!!! Ощутимо теплее чем на "голом" VTX.
Подвеска чуть по жестче, чем на VTX
Подытожив...
Это совсем другой мот. Более спокойный и не провоцирующий к "наваливанию", но с достойным крейсером на трассе. На нем можно пошалить, но лениво - хочется ехать под музыку и ебоглазить по сторонам созерцать красоты нашей Родины.
Безумно ламповый, больше "инженерного" ощущения от работы механизмов, ощущения "мотоцикла"
Не такой дружелюбный, менее склонен прощать ошибки - требует опыта.
Требует больше внимания, чем японцы.
Ремень - тут свои нюансы.
Как то так...
Последний раз редактировалось Змеелов 21 окт 2020, 11:46, всего редактировалось 2 раза.
Цените себя.
Не забывайте близких.
Не обгоняйте судьбу.
Жизнь на высокой скорости быстро заканчивается…
Не забывайте близких.
Не обгоняйте судьбу.
Жизнь на высокой скорости быстро заканчивается…
- VovaPROFFI
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 08 дек 2019, 22:55
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Поздравляю!))
Что то всё больше народа в секту уходит)))
Что то всё больше народа в секту уходит)))
- Pauk
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Ну что ж, каждый ищет что-то для себя. Поздравляю! Если вдруг надоест, то ты знаешь, что искать и где.
Случайности не случайны
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Лёха, поздравлямба)
Заинтриговал с бывшим владельцем.. Озвучь!
Ептить, это Валеркин чтоль???
Фэт бой же вроде был или есть у него..
Хотя багажничек наводит на мысли, что Валеры.. Помню он мне его показывал..
Короче, парни признавайтесь)))
Заинтриговал с бывшим владельцем.. Озвучь!
Ептить, это Валеркин чтоль???
Фэт бой же вроде был или есть у него..
Хотя багажничек наводит на мысли, что Валеры.. Помню он мне его показывал..
Короче, парни признавайтесь)))
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Поздравляю , все звезды у тебя сошлись !
Бэггер , конечно, хорош зараза !
Бэггер , конечно, хорош зараза !
Don't be a fool....
- Razvedozz
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:37
- Репутация: 9
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Anton
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C -> HONDA VTX 1800 F
- Откуда: Voronezh
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Поздравляю!!! Носи на здоровье!!!)))
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нём вы не встретите конкурентов...
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
VovaPROFFI писал(а):Поздравляю!))
Что то всё больше народа в секту уходит)))
все там будем..))
- Змеелов
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 12:48
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800n=>H-D FLHX
- Откуда: Москва/Сочи
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Парни, спасибо всем за поздравления!
Б..ть! Значит мало вискаря вчера взял!!!susik писал(а):Е..ть ! узнал !!!!!!!!
Фэт Боя не было, был Фэт БоБ, и был Стрит Глайд, а в остальном ты угадалМайк писал(а):Лёха, поздравлямба)
Заинтриговал с бывшим владельцем.. Озвучь!
Ептить, это Валеркин чтоль???
Фэт бой же вроде был или есть у него..
Хотя багажничек наводит на мысли, что Валеры.. Помню он мне его показывал..
Короче, парни признавайтесь)))
Цените себя.
Не забывайте близких.
Не обгоняйте судьбу.
Жизнь на высокой скорости быстро заканчивается…
Не забывайте близких.
Не обгоняйте судьбу.
Жизнь на высокой скорости быстро заканчивается…
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Леха, ну ты красавчик! Берегите себя!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Поздравления!!) главное чтоб самому нравилось!) ну и соболезную что втх продал)
Зы частенько так говорю тем кто втх продаёт)
Зы частенько так говорю тем кто втх продаёт)
- Pauk
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Не все!+1. писал(а):VovaPROFFI писал(а):Поздравляю!))
Что то всё больше народа в секту уходит)))
все там будем..))
Случайности не случайны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей